Город грехов (2005)

;

Ава

Роковая женщина, разящая наповал каждого мужика в Бэйсин-сити. Ава некогда была вместе с Дуайтом, но и после разрыва с ним она находит необходимую ниточку, которая включает у того режим «думать членом». Такой рычаг ей удастся найти не только у Дуайта. Все мужики рядом с этой женщиной гибнут: жестокая красавица использует их всех, разбивая сердца и уничтожая жизни — но разве можно устоять перед перед этой пышногрудой красоткой? Ладно, а если ее роль исполняет Ева Грин?

Интересно, что постер Авы в исполнении Евы Грин вызвал бурление говн у наиболее чистоплюйной части населения: пуританам не понравился слишком откровенный вид груди актрисы. Бюст пришлось затемнить; при этом меньше он, разумеется, не стал, но такое решение недовольных вполне удовлетворило.

Джессика Альба (Нэнси Каллахан)

Нэнси Каллахан едва не стала очередной жертвой Желтого ублюдка, но детектив Джон Хартиган спас девочку. Когда детектив оказывается за решеткой, Нэнси пишет ему письма каждую неделю. Повзрослевшую Нэнси играет актриса Джессика Альба.

Актриса сыграла главную роль в научно-фантастическом телесериале «Тёмный ангел», который выходил в 2000–2002 годах, и впервые стала широко известна благодаря именно этой роли. В 2010 году вышел триллер «Убийца внутри меня» режиссера Майкла Уинтерботтома. Альба сыграла в этом фильме роль проститутки Джойс Лэйкланд. Один из последних фильмов, где актриса снялась в одной из главных ролей — остросюжетный боевик «Механик: Воскрешение», вышедший в 2016 году.

Выпускать

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на DVD 16 августа 2005 года. Buena Vista Home Entertainment выпустила двухдисковую версию Blu-ray с DTS-HD Master Audio , которая включает в себя театральную и расширенную, без рейтинга, повторную съемку продолжительностью 147 минут, 21 апреля. 2009 г.

Критический прием

Город грехов открылся 1 апреля 2005 г. и получил в целом положительные отзывы. Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 77%, основанный на 254 рецензиях, со средней оценкой 7,50 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Визуально новаторский и ужасно жестокий, Город грехов оживляет темный мир графического романа Фрэнка Миллера». На Metacritic фильм получил 74 балла («в целом положительные отзывы») на основе 40 отзывов. Анализ данных +2017 обзоров Metacritic по Gizmodo Великобритании обнаружил Sin City , чтобы быть третьим наиболее критически разделяющим фильмом последних лет. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Роджер Эберт присвоил фильму 4/4 звезды, описав его как «визуализацию воображения« pulp noir », бескомпромиссную и экстремальную. Да, и блестящую». Критическая реакция в сети была особенно сильной: Джеймс Берардинелли поместил фильм в свой список «Десять лучших» фильмов 2005 года. Чонси Мейб из Sun-Sentinel написал: «Действительно, никому не будет причин делать комикс. фильм когда-либо снова. Миллер и Родригес продвинули форму настолько далеко, насколько это возможно «.

Некоторые обзоры были сосредоточены преимущественно на более графическом содержании фильма, критикуя его за отсутствие «человечности», подавляюще доминирующие темы насилия в отношении женщин, как правило, эксплуататорского или сексуального характера. Уильям Арнольд из Seattle Post-Intelligencer описал это как празднование «пыток беспомощных людей» и «тревожный кровавый фестиваль».

Критик New York Times Манохла Даргис дал высокую оценку «скрупулезной заботе и очевидной любви Родригеса к его жанровым влияниям», но отметил, что «жаль, что фильм в некотором роде утомляет», потому что видение режиссера, кажется, преобладает над интенсивностью чтения. графический роман.

В более беззаботной статье, посвященной развитию фильмов и происхождению Города грехов , коллега- критик Times А.О. Скотт , назвав « Кто подставил кролика Роджера» своим главным кинематографическим предшественником, утверждал, что «чего-то не хватает — чего-то человеческого. Фильмы вводят вас в заблуждение: Кролик Роджер был виновен «в том, что в фильмах все чаще используется оцифровка для замены человеческих элементов. Он аплодирует тому факту, что Родригес «создал великолепный мир серебристых теней, обновляющий экспрессионистскую кинематографию послевоенного нуара», но сетует на то, что некоторые элементы «старых нуаров старых фильмов были переработаны в цифровом виде», в результате чего вместо этого получился фильм, который «предлагает сенсацию без чувство, смерть без горя, грех без вины и, в конечном счете, новизна без неожиданности «.

Некоторые авторы называют « Город грехов» неонуарным фильмом.

Театральная касса

Sin City собрал 29,1 миллиона долларов за первые выходные, опередив коллегу по открытию Beauty Shop более чем вдвое. Во второй уик-энд фильм резко упал более чем на 50%. В конце концов, фильм закончил свой показ в Северной Америке с брутто- ценой в 74,1 миллиона долларов при отрицательной стоимости в 40 миллионов долларов . За рубежом фильм собрал 84,6 миллиона долларов, из которых по всему миру выручка кинотеатров составила 158,7 миллиона долларов.

Похвалы

Микки Рурк получил премию Saturn , премию Общества кинокритиков онлайн , премию Чикагской ассоциации кинокритиков и ирландскую премию кино и телевидения за свою игру. Фильм участвовал в конкурсе на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2005 года , а Родригес выиграл технический гран-при за визуальное оформление фильма. Работа Грэма Ревелла в фильме была отмечена премией BMI Film & TV Awards за лучший музыкальный фильм .

Sin City был номинирован в 2006 году на MTV Movie Awards в трех номинациях: лучший фильм , лучший поцелуй для Клайва Оуэна и Розарио Доусон , и Sexiest Performance для Джессика Альба , выиграв последний. Фильм также получил три номинации на премию Teen Choice Awards 2005 года : « Лучший боевик» , «Лучшая актриса боевика» за Джессику Альбу и «Выбор кинозлодея» за Элайджу Вуд .

Сюжет

Режиссер занимается одним проектом за другим: не успел еще его фильм “Грех” выйти на экраны, как он берется за работу над “Дорогие товарищи”.

В основу сюжета легли забастовки, которые происходили в Новочеркасске в 1962 году. Начались они из-за повышения цен на мясо и масло, и, в то же время, правительство увеличило производственную норму на местном заводе. Это и фраза директора завода о том, что “Если дети не видят мяса, пусть едят пирожки с ливером” послужило толчком к трехдневной забастовке. 

Рабочие останавливали поезда и строили баррикады. В итоге, забастовку удалось придушить: в официальном списке погибших значатся 22 человека, однако, по слухам, их было гораздо больше.

Двумя центральными фигурами фильма станут партийный рабочий, который находился в Новочеркасске во время всего происходящего, и молодая девушка, прошедшая войну и считающая себя “строительницей коммунизма и светлого будущего”.

Фото из музея памяти жертв расстрела

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Марв приходит в себя на улице и вспоминает, с чего началась эта длинная ночь, вспоминает, как не стерпел наглость студентов-мажоров, издевавшихся над бомжами, загнал их в Старый город, и теперь они хладными трупами валяются на земле. Марв идет в бар пропустить стаканчик и посмотреть, как танцует его любимица Нэнси.

Там же в служебном помещении играет в покер самый могущественный человек города – сенатор Рорк. Его обыгрывает везунчик Джонни, забирает деньги и уезжает кутить со стриптизершей Марси. Рорк отправляет по следам Джонни своих людей.

Танцуя, Нэнси замечает уходящего Рорка, целится в него из револьвера, но выстрелить не решается. Она мечтает отомстить сенатору за смерть детектива Хартигана, который защитил ее от сына Рорка. Призрак Хартигана не покидает Нэнси, но ничем не может ей помочь.

К Дуайту Маккарти приходит его бывшая любовница Эва Лорд и просит защиты от изувера-мужа. Несмотря на то, что Дуайт зарекся верить Эве, он ведется на ее чары и с помощью Марва учиняет расправу над мужем Эвы. Став богатой вдовой, она признается, что просто использовала Дуайта и теперь собирается натравить на него полицию. Дуайт и Марв с трудом уносят ноги и находят убежище в Старом городе. Заручившись поддержкой местных путан, Дуайт меняет внешность, проникает в особняк Эвы и выстрелом в упор ставит точку в их непростых отношениях.

Люди Рорка избивают и калечат счастливчика Джонни, убивают Марси. Джонни вновь бросает вызов Рорку и снова обыгрывает его в покер. Не в силах стерпеть унижение, Рорк лично пускает Джонни пулю в лоб.

Нэнси дошла до ручки: она обрезает свои прекрасные волосы и уродует шрамами лицо. На вопрос Марва, кто это с ней сделал, девушка называет имя Рорка. Вместе они приезжают к особняку сенатора, убивают охрану и проникают внутрь. Рорк поджидает Нэнси. Он ранит ее и готовится убить, требуя, чтобы она кричала, как того хотел его извращенец-сынок, но Нэнси опережает Рорка и всаживает в него несколько пуль, отомстив за Хартигана, которого никак не может забыть.

«Город грехов» — фильм, дата выхода которого была назначена на 2005 год. Снят , который привлек к работе Фрэнка Миллера — автора графических романов, на которых базируется фильм, а также режиссера . По жанру фильм относится к криминальным триллерам в стиле нуар. На фото и кадрах видна эта особая стилистика — контрастная черно-белая картинка с акцентами цвета, которыми могут быть, например, голубые глаза героини или брызги крови.

Сюжет фильма складывается из пяти новелл, часть героев и событий в которых пересекается. Фильм хорошо встречен критикой и зрителями и растаскан на цитаты.

О чем фильм

За исключением пролога и эпилога, сам фильм состоит из 3-х отдельных историй, которые происходят в вымышленном городе Бэйсин-Сити (Basin-City).

История первая – «That Yellow Bastard»

Детектив Хартиган (играет Брюсс Уилисс) в последний день своей работы полицейским преследует маньяка-педофила, Рорка-младшего. Последний уверен в своей безнаказанности, т. к. он – единственный и горячо любимый сын сенатора города. Рорк-младший уверен: все его действия останутся безнаказанными. Хартиган спасает последнюю жертву педофила, 11-летнюю девочку Нэнси и калечит преступника. Напарник Хартигана, купленный сенаторскими деньгами, стреляет герою в спину. На суде Хартигана приговаривают к 8 годам лишения свободы в одиночной камере. Единственное, что поддерживало его все годы в тюрьме – письма спасенной девушки Нэнси. Когда она перестала писать, Хартиган впал в отчаяние. Сложилось так, что его выпустили из тюрьмы и тогда он завершает начатое, убивая маньяка и себя, отрезая семье Рорков всякую возможность добраться до девушки.

История вторая – «The Hard Goodbye»

Центральным героем второго сюжета стал парень по имени Марв (Микки Рурк). Однажды он проснулся в постели с мертвой девушкой Голди. Полицейские, подозревая Марва в убийстве подруги, начинают его преследовать. Тому удается бежать и его задачей становится вычисление настоящего убийцы в лице кардинала Рорка.

История третья – «The Big Fat Kill»

Главный герой Дуайт охраняет проституток Старого города. Дуайт защитил свою новую подружку от антагониста Джеки-Боя. Тот со своей бандой отправляется в Старый Город, где начинает угрожать проститутке Бекки оружием. Из-за этого прецедента, Джеки-Боя убивает Михо, девушка-киллер. Но никто не знал, что Джеки-Бой – полицейский. Разгорается борьба между Синдикатом, давно мечтавшим захватить власть над старым городом и проститутками во главе с Дуайтом и Гейл. Примечательно, что для работы над самой кровавой частью фильма был приглашен Квентин Тарантино.

Ник Стал (Рорк-младший, Жёлтый ублюдок)

Жёлтый ублюдок — единственный сын сенатора Рорка и маньяк, насилующий и убивающий маленьких девочек. Уверен, что все сойдет ему с рук. Сначала искалечен, а затем и убит честным копом Хартиганом, который спас последнюю жертву Желтого ублюдка, девочку-подростка Нэнси.

Американский актер Ник Стал известен главным образом по роли Джона Коннора в фантастическом боевике «Терминатор 3: Восстание машин» с в главной роли, который вышел в 2003 году. В 2010 году актер снялся в драматическом фильме «Хамелеон», где сыграл роль сводного брата-убийцы. А в 2008-м исполнил главную роль в драме Билла Маера «Лунатизм».

Актёры

Тяжёлое прощание

  • Микки Рурк — Марв
  • Джейми Кинг — Голди и Венди
  • Карла Гуджино — Люсилль
  • Элайджа Вуд — Кевин
  • Рутгер Хауэр — кардинал Патрик Генри Рорк
  • Пауэрс Бут — сенатор Рорк
  • Клайв Оуэн — Дуайт МакКарти
  • Джессика Альба — Нэнси Каллахан
  • Фрэнк Миллер — священник
  • Роберт Родригес — член команды спецназа

Большая смачная резня

  • Клайв Оуэн — Дуайт МакКарти
  • Майкл Кларк Дункан — Манут
  • Бенисио Дель Торо — Джек Рафферти
  • Розарио Доусон — Гейл
  • Алексис Бледел — Бекки
  • Девон Аоки — Михо
  • Бриттани Мерфи — Шелли
  • Патрисия Вонне — Даллас
  • Кларк Миддлтон — Шутц

Жёлтый ублюдок

  • Брюс Уиллис — детектив Джон Хартиган
  • Джессика Альба — Нэнси Каллахан

    Макензи Вега — Нэнси Каллахан в детстве

  • Ник Стал — Рорк-младший
  • Пауэрс Бут — сенатор Рорк
  • Майкл Мэдсен — Боб
  • Ник Офферман — Берт Шлубб

Ник Стал (Рорк-младший, Жёлтый ублюдок)

Жёлтый ублюдок — единственный сын сенатора Рорка и маньяк, насилующий и убивающий маленьких девочек. Уверен, что все сойдет ему с рук. Сначала искалечен, а затем и убит честным копом Хартиганом, который спас последнюю жертву Желтого ублюдка, девочку-подростка Нэнси.

Американский актер Ник Стал известен главным образом по роли Джона Коннора в фантастическом боевике «Терминатор 3: Восстание машин» с в главной роли, который вышел в 2003 году. В 2010 году актер снялся в драматическом фильме «Хамелеон», где сыграл роль сводного брата-убийцы. А в 2008-м исполнил главную роль в драме Билла Маера «Лунатизм».

Слоганы[ | код]

  • «Deadly little Miho» («Маленькая смертоносная Михо»)
  • «Hell of a way to end a partnership» («Дьявольский способ для окончания сотрудничества»)
  • «If you go where you want in Sin City, you can find there anything» («Зайдешь куда ты хочешь в Городе грехов, и найдешь всё, что угодно»)
  • «She smells like angels ought to smell» («Она пахнет так, как, наверное, должны пахнуть ангелы»)
  • «Skinny little Nancy Callahan. She grew up. She filled out» (Худенькая малышка Нэнси Каллахан. Она выросла. В нужных местах.)
  • «You’re gonna love this, baby» («Ты полюбишь это, детка»)
  • «Do I take this cop down and risk it all?» («Замочить этого копа и рискнуть всем?»)
  • «There is no justice without sin» («Справедливости не существует без греха»)
  • «I love hitmen. No matter what you do to them, you don’t feel bad» («Люблю наёмных убийц. Что с ними ни делай, совесть не мучает»)

Криминальное чтиво (1994)

Зрителя ждет несколько чудаковатых новелл. Это ограбление кафе, философская беседа двух бандитов, спасение пассии гангстера от «передоза» и история оскорбленного боксера. Связующий персонаж – бандит Винсент Вега, который превращает все поручения босса в сплошные косяки. И Траволта в этой роли неподражаем! Как, впрочем, и легендарный «мазафака» Сэмюэл Л Джексон.

Вот то, что нужно посмотреть, чтобы по-настоящему «распробовать» короля нелинейных сюжетов. Сложно назвать лучшую картину в рейтинге фильмов режиссера, но если под нажимом, то «Чтиво» – визитная карточка Квентина Тарантино. Культовых эпизодов тут пруд пруди.

Оригинальное названиеPulp FictionЖанрТриллер, комедия, криминалАктерыДжон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.6, IMDb – 8.9Возрастные ограничения18+

Джеки Браун (1997)

Стюардесса Джеки Браун «халтурит» перевозкой налички для торговцев оружием. Когда девушку забирают федералы, путь на свободу один – сдать гангстеров. Джеки решается на страшный риск, планируя присвоить большие деньги и избавиться от бандитов.

Эта картина отличается от большей части фильмографии Квентина Тарантино минимумом крови и наигранного насилия. Зато авторских «финтов» и «вкусных» сцен в фильме предостаточно.

Оригинальное названиеJackie BrownЖанрТриллер, драма, криминалАктерыПэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Бриджит Фонда, Майкл Китон, Роберт Де Ниро…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 7.5Возрастные ограничения16+

Производство

Бекки ( Алексис Бледел ) идет по улице. Пример неонуарной атмосферы фильма.

Съемки фильма

Основные съемки начались 29 марта 2004 года. Некоторые сцены были сняты до того, как актер подписал контракт; в результате было задействовано несколько дублеров до того, как настоящие актеры были добавлены в фильм в цифровом виде во время постпродакшна. Родригес, страстный поклонник кинематографических технологий, в прошлом использовал аналогичные приемы. В рецензии на фильм Роджера Эберта он вспомнил речь Родригеса во время съемок фильма « Дети шпионов 2: Остров утраченных снов» : «Это будущее! Вы не ждете шесть часов, чтобы осветить сцену. Вам нужен свет. свет здесь, вы берете свет и кладете его сюда. Хотите атомную подводную лодку, вы делаете ее из воздуха и помещаете в нее своих персонажей ».

Фильм был отмечен на протяжении всего производства благодаря плану Родригеса оставаться верным исходному материалу, в отличие от большинства других адаптаций комиксов. Родригес заявил, что считает фильм «в меньшей степени адаптацией, чем переводом». В результате в титрах нет сценария; просто «По мотивам графических романов Фрэнка Миллера». Было внесено несколько незначительных изменений, таких как обрезка диалогов, новые раскрашенные объекты, удаление некоторой обнаженной натуры, слегка отредактированное насилие и незначительные удаленные сцены. Эти сцены были позже добавлены в выпуск DVD « Город грехов» , который также разделил книги на четыре отдельные истории.

Музыка

Саундтрек был написан Родригесом, Джоном Дебни и Грэмом Ревеллом . Каждая из трех основных историй фильма была написана отдельным композитором: Ревелл написал «Жесткое прощание», Дебни написал «Большое жирное убийство», а Родригес — «Этот желтый ублюдок». Вдобавок Родригес вместе с двумя другими композиторами написал несколько треков.

Еще одним примечательным музыкальным произведением была инструментальная версия песни «Cells» лондонской альтернативной группы The Servant . Песня широко использовалась в рекламе фильма, в том числе в рекламных роликах и телевизионных роликах, а также в меню DVD фильма.

«Sensemayá» Сильвестра Ревуэльтаса также используется в финальной части «That Yellow Bastard». Fluke «s трек„Абсурд“также используется , когда Hartigan первый входит Kadie — х.

Кредиты

Три режиссера получили признание за « Город грехов» : Миллер, Родригес и Квентин Тарантино , последний за то, что снял сцену «поездка к боксам», в которой Дуайт разговаривает с мертвым Джеком Рафферти ( Бенисио дель Торо ). Миллер и Родригес работали как одна команда, снимая остальную часть фильма.

Когда Гильдия режиссеров Америки отказалась допустить двух режиссеров, которые не входили в состав установленной команды (тем более, что Миллер никогда раньше не руководил), Родригес сначала планировал отдать должное Миллеру. Миллер этого не принял. Родригес, также отказавшись принять полное участие, решил выйти из Гильдии, чтобы сохранить совместный кредит.

Смысл фильма Город грехов

Город Грехов, Бейсин-Сити, вполне соответствует своему названию. Центральной проблематикой картины становится противостояние добра и зла. Главные герои олицетворяют своеобразных спасителей в мире грязи и зла. Они пытаются бороться за свои идеалы. Мотивация персонажей довольно банальна. Это защита чести, отстаивание своих интересов, борьба с преступной властью. Однако хэппи-энд историям города Бейсин-Сити не свойственен. Часто герои умирают, даже если смерть их несправедлива.

Стилистика фильма идеально подходит к сюжету: мрачные черно-белые тона изредка разбавляются цветными деталями. Эти детали призваны показать живость каждого героя, раскрыть его характер.

Обо всём и ни о чём

Иными словами, фильм Роберта Родригеса не обладает каким-либо скрытым смыслом, призванным достучаться до каждого. У режиссера изначально была цель – как можно лучше перенести стилистику комикса на экран. Он с поставленной задачей справился на ура: буквально каждый кинокритик расхваливал непередаваемое и не похожее на другие фильмы изображение.

Что завораживает в «Городе Грехов»? Отнюдь не диалоги, не сюжет и не глубокие персонажи. Это удивительная стилистика, переносящая зрителя в порочный мир Бэйсин-Сити. Однако можно ли оправдать среднего качества конфету красивой оберткой?

Рано или поздно зритель, особенно который не знаком с комиксами, понимает сухость и избитость сюжета. Непредсказуемость – это замечательно

Но она не должна отвлекать внимание зрителя от явных недостатков фильма. В защиту художника и по совместительству сценариста Фрэнка Миллера стоит сказать, что комикс вышел ещё в начале 90-х годов

Это классика, но классика, которая подойдет не каждому.

Отсутствие смысла в картине с лихвой компенсируется чарующим сочетанием красоты и огромным количеством крови и жестокости.

Съёмочная группа

Режиссёр-постановщик: Роберт РодригесФрэнк МиллерКвентин Тарантино
Режиссёр:
Второй режиссёр:
Ассистент режиссёра:
Помощник режиссёра:
Режиссёр монтажа:
Режиссёр комбинированных съёмок:
Монтажёр:
Автор сценария: Фрэнк Миллер
Автор сюжета:
Автор идеи:
Консультант:
Редактор:
Оператор-постановщик: Роберт Родригес
Ведущий оператор:
Оператор:
Оператор комбинированных съёмок:
Ассистент оператора:
Художник-постановщик:
Художник:
Ассистент художника:
Художник по декорациям:
Мастер по декорациям:
Декоратор:
Рабочий съёмочной площадки:
Мастер по реквизиту:
Реквизитор:
Художник по свету:
Мастер по свету:
Осветитель:
Художник по костюмам:
Мастер по костюмам:
Костюмер:
Художник по гриму:
Мастер по гриму:
Стилист:
Визажист:
Гримёр:
Главный продюсер
Старший продюсер
Продюсер Элизабет Авеллан
Исполнительный продюсер
Ассоциативный продюсер
Линейный продюсер
Продюсер пост-производства
Ассистент продюсера
Директор картины:
Руководитель кастинга
Художественный руководитель
Руководитель съёмочной группы
Бухгалтер
Композитор Джон ДебниГрэм РевеллРоберт Родригес
Исполнитель музыки
Исполнитель песен
Дирижёр
Музыкальный редактор
Звукорежиссёр
Звукорежиссёр озвучания
Ассистент звукорежиссёра
Дизайнер звука
Редактор звуковых эффектов
Звукомонтажёр
Звукоинженер
Звукооператор
Создатель спецэффектов
Мастер по спецэффектам
Пиротехник
Видеоинженер
Создатель визуальных эффектов
Создатель компьютерной графики
Аниматор
Создатель титров
Балетмейстер-постановщик
Балетмейстер
Постановщик трюков
Каскадёр
Дублёр
Водитель
Другие создатели

Фильм

Фильм был задуман Робертом Родригесом как художественный эксперимент по максимально адекватному переносу на большой экран визуальной стилистики и сюжетов графических романов Фрэнка Миллера средствами игрового (не анимационного) кинематографа. Экранная картинка фильма в основе черно-белая и очень контрастная, цветом выделены, как и в романах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, платье и т. п.

Для соблюдения полного соответствия фильма первоисточнику Родригес пригласил автора исходных романов Фрэнка Миллера в качестве полноправного сорежиссёра. Один из эпизодов фильма поставил специально приглашённый для этого Квентин Тарантино.

В фильме прослеживаются три основных сюжета, которые в целом независимы друг от друга, хотя и пересекаются несколько раз во времени, в пространстве и по участию отдельных персонажей (сходный приём был использован в «Криминальном чтиве», хотя у Квентина Тарантино сюжеты гораздо более взаимообусловлены и складываются в итоге в единую историю).

Действие фильма, как и действие цикла романов, разворачивается в вымышленном городе Бэйсин-Сити, который был основан в XIX веке как перевалочный пункт на пути золотоискателей, где они могли продать добычу и отдохнуть с девочками — отсюда и прилепившееся к Бэйсин-Сити прозвище «Город грехов». Власть в городе принадлежит насквозь коррумпированным политикам, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве продажной полиции. Сердцем Бэйсин-Сити остаётся Старый Город — квартал публичных домов, куда ни мафии, ни полиции лучше не соваться — власть здесь принадлежит проституткам, которые готовы отстаивать свою независимость с оружием в руках.

Первый из сюжетов фильма — история Марва (Микки Рурк), уличного громилы. Он просыпается в номере дешёвой гостиницы и обнаруживает, что девушка, с которой он вчера познакомился, мертва, и её убийство хотят «повесить» на него. Марв уходит от преследующих его полицейских и начинает искать настоящих убийц, в стремлении отомстить не щадя никого из тех, кто замешан в этой грязной истории. Израненный и искалеченный, он добирается до высокопоставленного заказчика убийства, кардинала Рорка (Рутгер Хауэр), жестоко разделывается с ним и кончает жизнь на электрическом стуле.

Второй сюжет — история Дуайта (Клайв Оуэн), боевика, который охраняет проституток Старого Города. Повздорив с мерзавцем Джеки-Боем (Бенисио дель Торо), он невольно приводит его банду в Старый Город, где пьяный Джеки-Бой начинает угрожать девушке пистолетом и погибает от меча проститутки-киллера Михо (Девон Аоки). Однако при нём найден полицейский жетон, а это означает, что перемирие между полицией и проститутками Старого Города может рухнуть, и тогда Старый Город неизбежно перейдёт под контроль мафиозного Синдиката, который давно к этому стремится. Дуайт и Михо пытаются уничтожить тела Джеки-Боя и его приятелей, но мафия готова на все, чтобы получить доказательства убийства полицейского в Старом Городе, и главным доказательством должна стать голова Джеки-Боя. В итоге все кончается грандиозной резнёй, которую проститутки Старого Города и Дуайт устраивают боевикам Синдиката.

Третий сюжет — история Хартигана (Брюс Уиллис), одного из немногих честных полицейских Бэйсин-Сити. В последний день перед уходом на пенсию Хартиган преследует маньяка, насилующего и убивающего маленьких девочек. Убийца — Рорк-младший (Ник Стал), единственный сын сенатора Рорка, уверенный в том, что полиция с потрохами куплена его отцом и ему все сойдёт с рук. Хартигану удаётся спасти последнюю жертву маньяка — 11-летнюю Нэнси, — и искалечить негодяя, но напарник стреляет ему в спину. Не желая рассказывать про единственную свидетельницу Нэнси и подвергать её опасности, Хартиган идёт под суд, отказывается оговорить себя и на восемь лет садится в тюрьму. Единственное, что поддерживает его в эти годы — анонимные письма от Нэнси, которые приходят каждую неделю. Когда очередное письмо не приходит, Хартиган понимает, что с ней произошла беда. Тогда он соглашается подписать самооговор в обмен на освобождение, надеясь, что на воле он сможет помочь девушке. Оказывается, однако, что его освобождение подстроено, чтобы выживший, но обезображенный Рорк-младший мог найти повзрослевшую Нэнси (Джессика Альба) и избавиться от последнего свидетеля. Хартигану удаётся завершить то, что ему не дали сделать восемь лет назад — он убивает маньяка, а затем пускает пулю себе в голову, чтобы окончательно замести следы, которые могут привести всесильных Рорков к Нэнси.

Arrow-up.svg   Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.   

Сюжет предыдущей части

Кадр из фильма «Город грехов»

2 часть «Города грехов» состоит из 4 новелл, каждая из которых имеет свое название: «Еще одна субботняя ночь», «Женщина, ради которой стоит убивать», «Долгая ужасная ночь» и «Последний танец Нэнси».

Первая из них является вступлением к основной истории и заканчивается перед начальными титрами. Марв очнулся прямо на шоссе рядом с несколькими трупами и разбитой машиной и теперь пытается вспомнить, что же с ним произошло.

Вторая и основная новелла рассказывает о детективе Дуайте Маккарти и его большой любви в лице Эвы Лорд. Девушка предала его, но Дуайт любит так сильно, что готов принять ее снова. А зря, ведь Эва не упустит момента еще раз поиграть с детективом.

Третья новелла — история о Нэнси Каллахан, которую можно рассматривать, как сиквел первого фильма.

Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!
Подробнее

В последней истории дерзкий и удачливый игрок Джонни задается целью сорвать самый большой куш в истории, обставив Рорка — самого богатого и влиятельного человека в Городе Грехов. Но обыграть его оказывается не так просто, как представлялось герою.

Все интересное о продолжениях нашумевших фильмов на сайте Wheny.

Микки Рурк (Марв)

Марв — уличный громила, верзила с обезображенным лицом и тёмной репутацией. При этом человек с волевым характером и чувством долга. Испытывает платоническую любовь к Нэнси Каллахан, защищает героиню и покровительствует ей. Полицейские хотят «повесить» на него убийство проститутки, и Марв начинает искать настоящих убийц.

Американский киноактёр и сценарист. Прославился после выхода эротической мелодрамы «Девять с половиной недель» в 1986 году, где сыграл главную роль — нью-йоркского инвестора Джона Грея, который крутит роман с разведённой красоткой из картинной галереи, которую играет . Благодаря этой роли Рурк получил титул секс-символа. Одной из самых известных ролей актера стал образ частного детектива Гарри Эйнджела, который Рурк создал в детективном триллере «Сердце Ангела» режиссера Алана Паркера, вышедшем в 1987 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: