Джек николсон: «я всю жизнь говорил себе: «не улыбайся, а то будешь похож на пьяного хомяка!»

;

Детство

Джек появился на свет 22 апреля 1937 года на Манхэттене, в семье 18-летней танцовщицы Джун Николсон, в чьих жилах текла ирландская, английская и немецкая кровь. За шесть месяцев до рождения сына Джун вышла замуж за своего коллегу, шоумена Дональда Фурсильо. Он полагал, что является отцом ребенка Джун, и несмотря на то, что уже был женат на другой, предложил девушке взять расходы по воспитанию ребенка на себя. Этому воспротивились родители Джун – они забрали малыша к себе, чтобы дочь спокойно продолжала карьеру танцовщицы.


Детское фото Джека Николсона

Джек рос в доме деда, который работал оформителем витрин в магазине, и бабушки, парикмахера и косметолога. Он полагал, что это его родители, а Джун – сестра. О том, что это ложь, он узнал от журналистов «Тайм» в 1974 году, когда и его бабушка, и мама уже были мертвы. Также есть версия, что его биологическим отцом является менеджер Джун Эдди Кинг. Актер так и не узнал, кто на самом деле является его отцом, отказавшись от всех предлагаемых ДНК-тестов.


В детстве Джек Николсон пел в церковном хоре

Ник, как звали Джека друзья, воспитывался в духе католицизма и даже пел в церковном хоре. Он принимал активное участие в жизни церковной общины, к которой принадлежала его бабушка, но в старших классах отошел от религии. Впоследствии он не раз упоминал, что не считает себя атеистом, но и заядлым посетителем церкви его не назовешь. «Молюсь я разве что во время пробежки», – шутил Николсон. В 1992 году актер пришел к выводу, что является агностиком.


Юный Джек Николсон (фото из школьного ежедневника)

На школьном выпускном вечере 1954 года сверстники единодушно признали его первым клоуном класса. Много позже школа инициировала премию для учеников, делающих успехи в актерстве, и назвала ее в честь Николсона.

Почему писатель Кен Кизи никогда не смотрел фильм

Творец — существо ранимое. Ну, а кого порадует, если твою идею берут, да и перекручивают. В книге всю историю излагает громадный представитель коренной национальности Соединенных Штатов, над которым в клинике неслабо поизгалялись: 200 сеансов электрошока — это вам не шуточки.

То ли перманентный электрошок тому причиной, то ли голоса предков, но индеец Бромден считает себя экстрасенсом, проникающим в суть вещей. Это в книге. В фильме же Бромден — просто молчаливая гора со шваброй, а единственным главным героем стал Рэндалл Патрик Макмерфи. Причем в фильме Макмерфи — харизматичный, дружелюбный, но все же преступник и разгильдяй, а не олицетворение приносящего себя в жертву пастве огненноволосого Христа, как в книге.

В романе мы видим все происходящее глазами Бромдена. Он трактует больницу как чудовищный Комбинат, где всевидящая Старшая Сестра (аналог Старшего Брата из антиутопии Джорджа Оруэлла «1984») ломает людей одного за другим, а «туманная машина» накрывает страдальцев дымом.

В фильме все не так инфернально. Мы смотрим своими глазами (а не глазами индейца по прозвищу Вождь) на обычную клинику для душевнобольных, где все достаточно терпимо, пока не начинаются карательные меры после покушения на убийство мисс Рэтчет.

Впрочем, суд против авторов фильма Кен Кизи так и не выиграл. Да и стоило ли ему действовать по хорошо знакомому нашей публике принципу: «Не читал, но осуждаю»? Однажды Кену представился случай посмотреть экранизацию, когда он, переключая каналы, наткнулся на уже идущее кино. Но, поняв, что происходит на экране, писатель немедленно выключил телевизор.

Как снимали «Пролетая над гнездом кукушки»

По замыслу Дугласа и Зейнца, снимать надо было только в настоящем, действующем госпитале для душевнобольных. В поисках подходящей локации Дуглас отправился на встречу с доктором Дином Бруксом, который возглавлял психиатрическую больницу в Орегоне. Интересно, что врач был хорошо знаком с романом и не любил Кизи за то, как он описал госпиталь в книге.

Но Майкл Дуглас умел договариваться. Брукс согласился предоставить дл съёмок заведение, в котором находились реальные пациенты. Многим из них посчастливилось сняться в фильме и только позже Дуглас узнал, что некоторые были не просто душевнобольными, но и серьёзными преступниками.

Коллеги осуждали Брукса за то, что он разрешил снимать фильм на территории больницы. Но доктор был уверен, что всё сделал правильно — он обеспечил работой 89 пациентов, которые в разной степени помогали съёмочной группе. Кроме того, как считал Брукс, съёмки имели свой терапевтический эффект.

Небольшую роль доктора Спиви получил и сам глава клиники. Непрофессиональный актёр не постеснялся сразу же заявить Милошу Форману, что его реплики в сценарии абсолютно неестественны. Режиссёру понравился подход Брукса и он разрешил ему и Николсону импровизировать в общих сценах. Эпизоды с участием доктора были сняты со второго дубля.

Кроме того, глава больницы выступил как консультант картины. Он же настоял на том, чтобы создатели фильма обозначили, что картина не является реальным изображением современной психиатрической клиники.

Под руководством Брукса, весь актёрский состав, за исключением Николсона, который продолжал сниматься в другом проекте, на две недели поселился в госпитале. Режиссёр хотел реализма — и он его получил. Актёры не просто издалека наблюдали за пациентами клиники, они также посещали совместные занятия групповой терапии.

Каждый актёр был прикреплён к конкретному пациенту, повадки и поведение которого, он смог бы воссоздать на площадке. Соседство с душевнобольными оставило неизгладимое впечатление у многих актёров.

Когда на площадку прибыл Джек Николсон, он не был знаком почти ни с кем из коллег по фильму. Съёмочная группа решила проверить, насколько им удалось вжиться в роли и попросила Николсона сказать, кто его будущие партнёры по картине, а кто реальные пациенты. Актёр был удивлён, когда узнал правду.

Луиза Флетчер тоже по-своему готовилась к своей роли. Еще до приезда на съёмочную площадку она встретилась со знаменитым парикмахером Керри Уайт, с которой они придумали знаменитую причёску Рэдчет. Флетчер просила стилиста, чтобы она выглядела «застрявшей во времени». Так актриса хотела показать, что медсестра даже не удосужилась изменить причёску со времён Второй мировой войны.

По книге никто не видит Рэдчет вне работы, поэтому никто не знает, чем заполнена её жизнь. Флетчер придумала историю, чтобы лучше понять свою героиню. Актриса признавалась, что сделать из Рэтчед человека было непросто.

Кроме того, Флетчер была уверена, что медсестра была 40-летней девственницей, которая была увлечена МакМерфи.

Актриса полностью отдавала себя своему персонажу, подстроив под неё всю свою жизнь. Так, например, она перестала посещать комнату отдыха, которую специально выделили для актёров, потому что ей казалось, что веселясь и общаясь с коллегами, ей потом сложнее вжиться в образ и заставить поверить в него своих партнёров. Дошло до того, что Флетчер попросила отселить её от команды, чтобы она могла проводить свободное время в полном одиночестве.

Еще одной ключевой идеей создателей фильма было снимать сцены строго в том порядке, в котором они будут в картине. Исключением стал эпизод с рыбалкой, который снимали последним, и это был единственный раз, когда съёмки велись не на территории госпиталя. Форман вообще сомневался в необходимости этой сцены, но под давлением Зейнца сдался и в самом конце доснял её.

Очевидно, что хронологический порядок был сделан для того, чтобы актёры полностью погрузились в роль и события в реальности разворачивались своим чередом. Но технически это усложнило процесс — проект затянулся на 14 недель.

Съёмки фильма велись сразу с нескольких камер, а актёры сами не всегда знали, снимают ли их в данный момент или нет. Режиссёр хотел, чтобы они не выходили из роли и даже на общих планах были своими персонажами. В финальный вариант фильма вошли многие эпизоды, где актёры демонстрируют свою естественную реакцию на происходящее на площадке.

Флетчер позже вспоминала историю: когда она только познакомилась с Джеком Николсоном, он спросил её, как она думает зовут её героиню. Актриса выдумала имя Милдред.

https://youtube.com/watch?v=CyENheI2vEQ

Фильмы 1990-х и 2000-х годов

После «Бэтмена» Николсон снял фильм «Два Джейка», продолжение картины «Китайский квартал». Затем он появился в романтическом произведении «Мужские хлопоты», триллере «Несколько хороших парней» и историческом фильме «Хоффа». Актер чередовал драму и комедию, появляясь в «Волке» и «Постовом на перекрестке» Шона Пенна наравне с «Вечерней звездой» и фантастикой «Марс атакует!» Бертона. Он вновь сорвал банк с печальным фильмом «Лучше не бывает», получив третьего Оскара, а затем прославился за счет веселого легкого кино «Управление гневом» с Адамом Сэндлером. Также яркое появление состоялось в детективе «Отступники» и драме «Пока не сыграл в ящик» с Морганом Фрименом. Последний на данный момент фильм Джека вышел в 2010 году. Это комедия «Как знать…».

Сценарист от безысходности

Данные роли не принесли ему известности, и в 1967 году Николсон решил, что добьется большего успеха на ниве писательства. В том же году он написал вдохновленный ЛСД сценарий к фильму «Трип» с Питером Фондой и Деннисом Хоппером в главных ролях. Войдя во вкус, он стал сочинять сценарий совместно с Бобом Рафельсоном. Их сотрудничество вылилось в мюзикл «Голова», в котором снялись участники группы The Monkees. Кроме того, Николсон занимался подборкой саундтрека к фильму.


Джек Николсон, Деннис Хоппер и Питер Фонда, 1969 год

Знакомство с Хоппером и Фондой помогло молодому Николсону попасть в каст фильма «Беспечный ездок». Благодарить стоило банальное везение: его персонаж изначально писался для Рипа Торна, который отказался от роли из-за дрязг с продюсером. Роль вечно пьяного адвоката Джорджа Хэнсона стала первым прорывом Николсона и принесла ему первую номинацию на «Оскар».


Джек Николсон в фильме «Беспечный ездок»

В следующем году актер заполучил еще одну номинацию на «Оскар» за роль в фильме «Пять легких пьес». В том же году он появился в фильме «В ясный день ты увидишь вечность» с Барбарой Стрейзанд, хотя большую часть фильма его герой просто лежал на полу. «Пять легких пьес» с Джеком Николсоном. Отрывок Вскоре он попытался пройти на роль Майкла Корлеоне в «Крестого отца» Фрэнсиса Копполы, но получил отказ.


В молодости Джек Николсон был дебоширом, алкоголиком и наркоманом

За веселым цинизмом и вальяжным шутовством героев Джека видно внутреннюю честность, которая оказывается уязвленной, когда действительность дарит плохие сюрпризы. Именно такого Джека увидели зрители триллера Романа Полански «Китайский квартал», вышедшего в 1974 году. Герой Николсона – частный детектив, грубый и абсолютно лишенный сентиментальности, принес актеру еще одну номинацию на премию Американской киноакадемии. В 1975 году на экраны вышли еще два небезызвестных фильма с его участием: «Профессия: репортер» и «Томми».


Молодой Джек Николсон в фильме «Китайский квартал»

История создания фильма

В США старт фильму дают продюсеры, владеющие правами на постановку. Права на экранизацию романа принадлежали Кирку Дугласу, тому самому, который запомнился по роли Спартака. Он мечтал об этой картине, вел переговоры с Милошем Форманом, жившим тогда в Чехословакии, однако запустить производство не удалось. Студии боялись вкладывать деньги в фильм о психиатрической клинике, Форман жил в Восточной Европе и даже не смог получить по почте роман для ознакомления… Сдвинуть дело с мертвой точки смог только сын Кирка — Майкл Дуглас, который в 1975 году нашел деньги и заключил контракт с Форманом, переехавшим к тому времени в США.

Чем страшна лоботомия

Расцвет этой мозгодробительной процедуры пришелся на 30-е годы ХХ века, когда до нее додумался португалец Эгаш Мониш. Этот «прогрессивный» врач делал маленькую дырочку в черепе пациента и вводил туда проволочку с петелькой. Крутил-вертел в мозгах бедолаги железку, тем самым разрывая связи лобных долей мозга со всеми остальными долями. Назывался процесс красиво: префронтальная лейкотомия. После такого блендерования содержимого черепа пациент становился послушен. Правда, по интеллекту был адекватен двухлетнему ребенку, но зато управляем! Подобной благотворной операции подверглась даже сестра президента Кеннеди. Двадцатилетняя барышня была дерзкой, со склонностями нимфоманки. После лоботомии изуродованная девушка пересела на инвалидную коляску — так и прожила свою длинную жизнь безмозглым овощем.

Самое интересное, что Мониш получил в 1949 году за свое открытие… внимание, сейчас будет барабанная дробь: Нобелевскую премию!!! Да! Родственники искалеченных пациентов неоднократно поднимали вопрос о лишении врача награды, но куда там… Нобелевский комитет своих решений не отменяет. В наши просвещенные времена считается, что лоботомия — тупиковая ветвь эволюции в деле психиатрии, но когда-то эта операция была рутинной — как высморкаться

Во-первых, быстро. Во-вторых, легко. Процесс еще больше усовершенствовал Уолтер Фримен. Железку стали проталкивать через глазницу. Никаких дырок в черепе. Помесили немного мозги — и вуаля. Полезный, тихий, безропотный член общества к вашим услугам

В наши просвещенные времена считается, что лоботомия — тупиковая ветвь эволюции в деле психиатрии, но когда-то эта операция была рутинной — как высморкаться. Во-первых, быстро. Во-вторых, легко. Процесс еще больше усовершенствовал Уолтер Фримен. Железку стали проталкивать через глазницу. Никаких дырок в черепе. Помесили немного мозги — и вуаля. Полезный, тихий, безропотный член общества к вашим услугам.

Лоботомия к 1962 году, когда был написан роман Кена Кизи, уже из моды вышла и перестала быть массовой операцией. Впрочем, в больнице, где снимался фильм, последнее такое хирургическое вмешательство имело место в 1958 году, совсем не так далеко от 1962 года

Большая пятерка

Блокбастер или арт-хаус , независимое кино или детище большой студии, мы всегда стремимся узнать, сколько же «Оскаров» получила картина. Так вот «Кукушка» стала вторым в истории американского кино фильмом, взявшим «большую пятерку» — «Оскары» во всех пяти самых главных номинациях: лучший фильм, лучшая режиссура, лучшая мужская роль, лучшая женская роль и лучший сценарий. До этого фильмом-рекордсменом был «Это случилось однажды ночью» в 1934 году. После «Кукушки» рекорд повторило «Молчание ягнят». На сегодня это все.

И последний необычный факт — фильм продержался в прокате… 11 лет! Да, еще в 1980-е он демонстрировался в кинотеатрах Швеции. И это совершенно объяснимо: ведь в картине сошлись вдохновение, мастерство и вера — в культовое кино.

Импровизация

«Форман больше всего заинтересован в том, чтобы заснять случайности», — сказал о нем один из актеров, игравших в фильме. Режиссер и правда очень ценил импровизацию на площадке. То просил придумывать реплики своих героев самостоятельно. То снимал и оставлял при монтаже живую реакцию актеров, а не «сыгранную» по режиссерской указке. Актеры чувствовали себя свободно и фантазировали, как бы их персонаж мог отреагировать в том или ином случае. Многие «чудачества» Макмёрфи были придуманы самим Николсоном на площадке. А Форман часто снимал актеров, когда они находились в образе, но не знали, что камера работает.

Рэндл Патрик Макмерфи

Кадр из фильма «Пролетая над гнездом кукушки» (1975)

Суть конфликта заложена и в названии романа, не до конца переданном по-русски. «One Flew Over The Cuckoo’s Nest», вероятно, следовало бы перевести дословно, как «Один выпал из гнезда» или «Кто-то выпал из гнезда» (кажется, именно так в одном из самопальных переводов звучит название фильма Формана). Именно в этом варианте перевода куда явственнее звучит намек на некоего одиночку, конфликтующего с обществом и готового, как сказали бы сейчас, выйти из зоны комфорта. И это еще одна черта антиутопии: основной конфликт разгорается, когда в замкнутом обществе оказывается новый для него человек (Дикарь в «Дивном новом мире» Олдоса Хаксли) или же кто-то из прежних членов общества «просыпается» и начинает действовать вопреки предписанию (Уинстон Смит у Оруэлла или Сэм Лаури в фильме «Бразилия»).

Таким «свежим кавалером» у Кена Кизи становится Рэндл Макмерфи – игрок и жизнелюб, решивший, что в психлечебнице ему будет лучше, чем в колонии. Он быстро входит в курс дела и, хотя поначалу и восхищается хорошей кормежкой и возможностью обыгрывать простачков в покер, не может не видеть, что свобода подавляется здесь сильнее, чем в любой тюрьме. Более того, впоследствии оказывается, что большинство сидящих здесь вполне здоровы и могут выписаться «хоть до обеда», но остаются в палатах, прячась от мира и общества. Птенцы выпадают из гнезда, когда учатся летать и готовы покинуть его – но эти птенцы, или, как говорит один из героев, кролики, уже никуда не отправятся. Или все же сестра Рэтчед переоценивает свои силы?

Кадр из фильма «Пролетая над гнездом кукушки» (1975)

Макмерфи изо всех сил пытается расшевелить болото, в котором вязнут пациенты, пусть его методы и далеки от ортодоксальных. Он то заключает рискованные пари по доведению персонала до ручки, то организует поездку на рыбалку, которая оказывается эмоциональным центром третьей части романа и всего повествования в целом. В описании поездки даже проскальзывают ноты юмора, превращающего трагедию существования в психушке в комедию столкновения пациентов со внешним миром. И тем мрачнее оказывается финальная четвертая часть романа. После рыбалки жизнь пациентов не может остаться прежней – и это закономерно ведет к очередному нарушению правил, которое стоит жизни Макмерфи и Билли Биббиту.

И здесь стоит вспомнить, что Макмерфи вовсе не однозначно положительный герой. Рэтчед знает, в какое место бить, чтобы оттянуть от него сторонников: Макмерфи игрок, провокатор, не прочь поживиться деньгами сравнительно богатых пациентов, а одним из обвинений в его адрес становится секс с несовершеннолетней. И все же его провокации оказываются средством куда более действенным, нежели таблетки и электрошоки. К концу романа большая часть пациентов выходит из клиники или переводится в другие отделения, где, можно надеяться, выздоровление пойдет быстрее. Кстати, в экранизации Милоша Формана этого тоже нет: финал ленты 1975 года от этого становится только ярче, но сила влияния Макмерфи на остальных пациентов оказывается приглушена.

А Вождь к концу романа Кизи почти излечивается от бредовых видений и оказывается на свободе, делая последний ход и не давая победить сестре Рэтчед.

«Я знал твердо: он бы не допустил, чтобы такое вот, с пришпиленной фамилией, двадцать или тридцать лет сидело в дневной комнате, и сестра показывала бы: так будет со всяким, кто пойдет против системы. Это я знал твердо».

Кадр из фильма «Пролетая над гнездом кукушки» (1975)

И если обычно бунтарь либо взрослеет, либо гибнет (что великолепно показано, например, в «Отцах и детях» Тургенева), то Кен Кизи предлагает третий путь, и тоже во вполне коммунистическом духе: бунтарь может погибнуть, но заразить собственным свободным примером других. А как они сами распорядятся свободой – личное дело каждого, и не его вина, что некоторые попросту не готовы к свободе.

К слову сказать, Макмерфи явно бы одобрил то, что произошло с Кеном Кизи после выхода романа. Будь он обычным конформистом, Кизи мог бы еще очень долго пожинать плоды заслуженного успеха, однако интерес к ЛСД привел его прямо в объятия движения хиппи – быть может, тех самых свободных людей, которыми Макмерфи хотел видеть пациентов клиники, разве что чуть помоложе. Дальнейшее описано в уже упомянутом нами романе Тома Вулфа «Электропрохладительный кислотный тест». Коммуна хиппи под названием «Веселые проказники», психоделические путешествия в раскрашенном автобусе, явно повлиявшие на эстетику битловского фильма «Magical Mystery Tour», спонтанные музицирования в компании группы Grateful Dead… И почему-то кажется, что останься Макмерфи жив, он стал бы желанным гостем на борту этого автобуса.

Кого изменило общение с Макмерфи

Старшая Сестра и в шейном корсете, надетом после попытки Макмерфи отомстить за гибель Билли, ничуть не изменилась. Железная леди ею и осталась.

Билли изменился на одну ночь и несколько минут триумфа, когда ему рукоплескали приятели. Даже перестал заикаться.

Больше никогда несчастный паренек не будет готов уйти из сумасшедшего дома, потому что ушел из жизни, убитый железобетонными принципами Старшей Сестры — лучшей подруги его деспотичной матери, которая и затолкала сына в «гнездо кукушки».

Пациенты изменились, почувствовав запах свободы, исходящий от Рэндалла, прокатившись с ветерком на рыбалку, погуляв на последней вечеринке. Надолго ли?

Свободу обрел только Вождь Бромден, выбивший окно и прошедший по пути, однажды показанному погибшим другом.

Джек Николсон в молодости

John Joseph «Jack» Nicholson родился в Нью-Йорке в 1937 году. Он вырос в Нью-Джерси в «сложной обстановке», когда бабушка Этель Мэй и дедушка Джон были его родителями, а мать Джун – сестрой. Этот факт не был раскрыт до 1974 года. Дело в том, что матери Джека было всего 17, когда она забеременела. В 1930-е годы девушка хотела стать актрисой, устраиваясь на радио и занимаясь танцами. Вскоре Джун вышла замуж за итало-американского шоумена Дональда Фурчилло, но оказалось, что он уже был женат. После этого мать Николсона сбежала, поэтому точно неизвестно, кто является его настоящим отцом. Биографы позже писали о том, что им мог быть уроженец Латвии Эдди Кинг, менеджер Джун.

Николсон некоторое время жил в городе Нептьюн, но вскоре семья переехала в Спринг-Лейк. Там он учился в школе, постоянно попадая в передряги. Неугомонного мальчишку окрестили «классным клоуном». Видимо, именно тогда у подростка проявился талант к игре на сцене. Он начал участвовать в театральных постановках, а после переезда в Калифорнию принялся за изучение актерского мастерства.

Личная жизнь

Женат Джек Николсон был лишь один раз – на актрисе Сандре Найт. В этом браке у них родилась дочь Дженнифер Николсон. Джек и Сандра поженились в 1962 году, но через 6 лет супруги официально развелись.


Джек Николсон

Николсон относится к числу самых любвеобильных звезд шоу-бизнеса, у него были романтические отношения со многими женщинами. В 1969 году был мимолетный роман с актрисой Сьюзан Анспач, от которой у него есть сын Калеб Годдард, хотя сам Джек не признал отцовства. От фотомодели Винни Холлман у актера есть дочь Хани Холлман.

17 лет в гражданском браке Джек прожил с американской актрисой и режиссером Анжеликой Хьюстон. Пара рассталась после известия о беременности новой пассии Николсона – актрисы Ребекки Бруссард, которая родила Джеку двоих детей – дочь Лорейн и сына Рэймонда. Дети получили фамилию Николсон.


Джек Николсон и Анжелика Хьюстон

Актер с детства является страстным поклонником спорта. Николсон болеет за бейсбольный клуб «Нью-Йорк Янкиз» и баскетбольную команду «Лос-Анджелес Лейкерс». Причем за последние 25 лет не пропустил ни одной игры баскетбольной команды. Режиссерам и продюсерам приходилось учитывать график матчей фаворитов Николсона, чтобы проведение спортивных встреч не совпадало по времени со съемками, в которых участвует американский актер.

Также Джек Николсон – истинный коллекционер. Актер собирает картины художников ХХ века, преимущественно работы шотландца Джека Веттриано.

В одном из своих поздних интервью Николсон говорил, что одинок, рискует умереть в одиночестве, а романы и знакомства в Голливуде остались в прошлом. Как сообщают близкие люди из окружения голливудской знаменитости, последние несколько лет актер проводил целые дни в особняке на Малхолланд-драйв, играя в гольф и просматривая фильмы.

Новый век

В 2002 году актер играл в фильме «О Шмидте». На это раз его героем стал ушедший на пенсию сотрудник страховой компании, который мучается вопросами о своей жизни. Образ сильно контрастировал с «взрывными» героями его прошлых картин. А в комедии «Управление гневом» актеру достался агрессивный психиатр, которого приставили к персонажу Адама Сэндлера, чтобы научить того управлять собственными эмоциями. В 2003 году Николсон сыграл престарелого плейбоя в картине «Любовь по правилами без». Персонаж серьезно увлекся мамой своей подруги.


Джек Николсон и Адаме Сэндлер в фильме «Управление гневом»

В 2006 году Джек вернулся на «темную сторону» и сыграл ирландского садиста-мафиози в оскороносном фильме «Отступники» с Леонардо ди Каприо и Мэттом Дэймоном (ремейк «Дьявольских дел»).


Кадр из фильма «Отступники»

Последней ролью актера должен был стать умирающий от рака мужчина («Пока не сыграл в ящик», 2007), который вместе с соседом по больничной койке (Морган Фримен) исполняет список своих желаний. Чтобы сыграть достовернее, актер посещал онкогоспиталь в Лос-Анджелесе, чтобы посмотреть, как люди борются со смертельным недугом.


В 2007 Джек Николсон и Морган Фримен сыграли в одном фильме

Однако в 2010 году актер снялся в мелодраме «Как знать» с Риз Уизерспун. Лента провалилась в прокате.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: