Соломенная шляпка

;

Екатерина Васильева (1945)

Фильм «Соломенная шляпка»: актриса Екатерина Васильева в роли мадам Анаис Бопертюи — тогда и сейчас

8 глубоко верующих российских знаменитостей

Екатерина Васильева сыграла мадам Анаис Бопертюи, хозяйку соломенной шляпки. Актрисе с одинаковой легкостью давались как комедийные, так и драматические роли. Тем не менее, в 1993 году звезда покинула кинематограф и ушла послушницей в Толгский монастырь.

В 1996-м снова вернулась к съемкам, но стала очень избирательной при выборе ролей, работает в кино и по сей день. У Васильевой есть сын, настоятель Храма святителя Николая на Трех Горах, и восемь внуков.

В чем смысл поведения Клэр?

Загадочная незнакомка врывается в устоявшуюся и защищенную жизнь аукциониста сначала как плачущий голос в телефонной трубке, потом — как невидимая хозяйка виллы, и ее поведение сбивает с толку не только Олдмана, но и зрителя.

На первый взгляд, Клэр действует нелогично: например, заставляет Вёрджила, первый раз пришедшего на виллу, стоять под дождем перед запертыми воротами. Но на самом деле поведение мисс Иббетсон не просто продумано, а представляет собой эталонную иллюстрацию манипулятивной техники «эмоциональные качели».

Суть этой техники заключается в том, что объект манипуляций то ласкают и приближают, то оскорбляют и отталкивают, а основная ее цель — банальный «развод на эмоции». Клэр нужно вытащить Вёрджила из его футляра, лишить психологического равновесия, и потому она то льстит («Отец сказал, что Вёрджил Олдман — лучший»), то огорашивает запертыми воротами; то говорит, что у них много общего, то внезапно оскорбляет его из-за крашеных волос; то вручает ключи от виллы, то меняет замки.

Когда Вёрджил впервые в жизни приходит на ее день рождения с букетом цветов, Клэр вместо благодарности кричит и обвиняет в обмане, и т.д. Плюс немного игры в прятки и «битья на жалость» — и Олдман перестает контролировать ситуацию: незаметно для себя он полностью втянулся в чужой сценарий.

Личная жизнь

Миронов был настоящим любителем женского внимания. Он не обладал, что называется «голливудской» внешностью. Однако его природное обаяние, умение держать и преподносить себя, харизма делали свое дело.

Молодой человек пользовался ответной популярностью у представительниц противоположного пола.

Первой официальной супругой мужчины была Екатерина Градова. Наиболее всего она известна по роли радистки Кэт в картине «Семнадцать мгновений весны».

Екатерина Градова и Андрей Миронов

В этом браке на свет появилась дочь известной пары. Ее назвали Мария. Сейчас она, пойдя по стопам родителей, стала популярной актрисой. Союз артистов продлился совсем недолго. Всего несколько лет, с 1971 по 1974. Все закончилось разрывом. По информации самой Градовой, причиной стали многочисленные измены мужа.

Второй супругой Андрея Миронова стала Лариса Голубкина. Она была его давней возлюбленной. Ее внимания мужчина добивался целых 10 лет. В результате пара сошлась в 1976. У нее была дочь от первого брака по имени Мария. Миронов принимал ее как родную и не делал никаких различий между своей и приемной дочерями.

Андрей Миронов и Лариса Голубкина

Больше официальных браков в истории артиста не было. Однако в его жизни нашлось место для еще одной женщины. Ее звали Татьяна Егорова.

Многие всерьез называют последнюю пассию артиста его музой, а также утверждают, что только ее он любил по настоящему. Более того, и сама Егорова пишет об этом в своей автобиографической книге, где рассказывает про собственную жизнь с известным артистом.

Татьяна Егорова

Так оно или нет, не понятно. Однако родные неоднократно опровергали подобное утверждение. По их мнению, Миронов был человеком, которого хватало на всех. А сама Татьяна была одной из многих.

Дети Андрея Миронова пошли по его стопам и также трудятся на поприще профессионального искусства.

Врачи скорой помощи (2014)

Комедийная дорама с русской озвучкой расскажет о ненависти, повторно перерастающей в любовь. Наследник богатой семьи Чхан-мин влюбляется в диетолога Чин-хи, но влиятельные родители против брака с простолюдинкой. Несмотря на строгий запрет, их сын женится на избраннице. Вскоре влюбленные разводятся из-за денежных трудностей. Чхан-мин винит в своих неудачах бывшую жену, а Чин-хи не может простить финансовую зависимость экс-супруга от родителей. Спустя месяцы судьба сводит пару в отделении скорой помощи, где герои сериала вынуждены работать вместе.

Оригинальное названиеEunggeubnamnyeoЖанрКомедия, мелодрамаАктерыСон Джи-хё, Чхве Джин-хёк, Ли Пхиль-мо…СтранаКорея ЮжнаяРейтингКинопоиск – 7.9, IMDb – 7.4

Описание 41 серии

Мело, сестра Эды, решила сказать, что Кираз ее дочь. На счастье, Эды ей все поверили.

Серкан хочет вернуть Эду. Пять лет назад она была вынуждена уйти от него. Серкан на тот момент, уже был здоров, чему Эда была безмерно рада. Но он стал холоден к невесте. Серкан погрузился в работу и не хотел говорить о свадьбе. Однажды он сказал ей, что Эда отвлекает его и не хочет работать с ней. Серкан стал очень много работать, а Эда всё это время сидела дома. Последней каплей стало заявление Серкана о том, что он не хочет детей. Он сам предложил ей расстаться, а Эда не стала бороться за эти отношения.  

Владельцем отеля, который нанял Серкана и Эду, оказалась красивая девушка – Денис. Айдан против отношений сына с бывшей невестой и приглашает Денис на ужин.

Серкан снова сталкивается с Кираз. Она ругает нового знакомого за то, что он случайно сломал ее дом, собранный из конструктора. Серкан удивлен тем, насколько умна и строга девочка.

Серкан и Эда вынуждены работать над одним проектом. Они никак не могут договориться и не отказываются идти на уступки. Эда едет в офис Серкана. Девушка обвиняет его в том, что он ведет какую-то игру. Она забыла его и никогда не вернется.

кадр из 41 серии

Вечером Эде звонит дочь и говорит, как соскучилась по маме. Эда отвечает, что она тоже скучает и скоро приедет. Серкан слышит разговор и думает, что у Эды есть мужчина. На следующий день Эда рассказала Серкану, что у нее никого нет, а по телефону она разговаривала с Кираз.

Серкан просит прощения у Эды за то, что произошло 5 лет назад. Эда говорит, что больше не попадет в его ловушку и между ними давно всё кончено.

Кираз будто тянет к Серкану. Они снова сталкиваются и на этот раз спорят, кто лучше стреляет из лука. Серкан проиграл. При выборе выигранного мороженного девочка говорит, что у нее аллергия на клубнику (как у Серкана).

Серкан признается Эрде в любви и просит вернуться. Девушка категорически против и начинает кричать на Серкана. Он целует ее.

Описание 41 серии

Айдан начинает подозревать, что Кираз дочь Эды.

Песни из кинофильма

Музыка: Исаак Шварц, слова: Булат Окуджава.

  • Песенка о шляпке. Исполняют Александр Колпашников и Евгения Ветлова (1 серия) и А. Миронов (2 серия)
  • «Женюсь, женюсь…». Исполняет А. Миронов
  • Песенка мушкетеров. Исполняет В. Татосов
  • Песня об утраченных надеждах (о корнете). Исполняет Л. Гурченко и З. Гердт
  • Песенка влюбленных. Исполняют Александр Колпашников и Евгения Ветлова
  • Наш городок Парижу не уступит. Исполняет З. Гердт
  • Марш национальных гвардейцев. Исполняет хор и З. Гердт
  • Романс (Поля пшеничные). Исполняют А. Фрейндлих и М. Козаков.
  • Романс (Соединение сердец). Исполняют Александр Колпашников и Евгения Ветлова
  • Песенка обманутого мужа.
  • Лакей кружится. Исполняют Александр Колпашников и Евгения Ветлова

Семья, уход из театра, забвение

Супруга Александра Сергеевича служила в том же театре, её звали Таисия Попова. Сначала актеры были просто партнерами, симпатизировали друг другу, и совершенно не чувствовали 8-летнюю разницу в возрасте (женщина была старше).

На тот момент Попова рассталась с мужем Олегом Балакиным, сама воспитывала маленького сына Антона. Александр начал ухаживать за Таисией, а через время предложил жить вместе. В 1980-м году у них родился малыш, которого нарекли в честь отца – Александром.

Таисия Поповавн

В семье все было хорошо, до того момента, как в 1988-м году Таисия Георгиевна получила похоронку на сына Антона. Парень служил в Афганистане, во время обстрела был тяжело ранен и умер в госпитале. После этих горестных событий Таисия Георгиевна решила создать книгу памяти советских воинов-интернационалистов. Также являлась председателем Санкт-Петербургского городского совета матерей воинов, погибших в Афганистане.

После развала Советского Союза многие актеры стали невостребованными, театры закрывались, кинематограф переживал кризис. Александр и Таисия старались не падать духом, хотя денег катастрофически не хватало. В середине девяностых Александрова начали приглашать в сериалы. Роли были небольшие, но зато гонорар платили регулярно, и это спасло супругов от нищеты.

В 2005-м году в «Театре на Литейном» начались конфликты между артистами и руководством. Многим пришлось покинуть сцену, и Александрову тоже. Эти неприятные события очень сильно подорвали здоровье Александру Сергеевичу. Ведь театр был его смыслом жизни, да и сил играть было достаточно – артист разменял только пятый десяток. А его выбросили, как старый и ненужный башмак…

Александр Александров (слева в молодости)

Конечно, Александрова навещали бывшие коллеги, рассказывали театральные новости, но после таких встреч актер еще больше расстраивался. Таисия Георгиевна как могла, поддерживала супруга, просила поберечь сердце. К сожалению, стрессы сделали свое дело, и несмотря на лечение, выдержать такую нагрузку сердце не смогло.

Если судьба Александра Александрова вас затронула, пишите, пожалуйста, комментарии,

Огромное спасибо всем, кто уже подписался!

И еще, чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники

Написать комментарий

Новости МирТесен

  • Грустная судьба актёра из фильма «Сержант милиции». Александр Александров
  • Jem Wolfie

Описание 47 серии

Серкан и Эда провели ночь вместе. Они больше не намерены скрывать свои чувства, и хотят устроить сюрприз для своих близких.

Айдан отправила Серкану голосовое сообщение, в котором рассказала правду о его отце. Эда прослушала его, но не стала рассказывать Серкану правду.

Айдан пригласила Кемаля и Серкана на разговор. Реакция Серкана была неожиданной – он не захотел признавать, что Кемаль его отец. Кемаль отнесся к этой новости более спокойно.

Единственный кто был рад известию – Кераз. Она сразу назвала Кемаля дедушкой. Даже придя первый раз в школу, она отказалась идти в класс, пока не увидит дедушку. Кераз заперлась в туалете и отказывалась выходить. Только когда приехал Кемаль, девочка вышла и согласилась идти на урок.

Вечером Серкан и Эда за семейным ужином рассказали, что теперь они вместе. Серкана ждал неприятный сюрприз – Кемаль стал новым партнером в проекте Серкана. Он разозлился и отказался работать с ним.

Серкан решил устроить сюрприз Эде – он хочет сделать ей предложение. Эда не ожидала такого поступка от любимого и, конечно же, согласилась.

Рождённый на сцене

Андрей Менакер появился на свет в Ташкенте, 7 марта 1941 года. Но день рождения, в последствии, артист отмечал 8 марта. Такую дату ему указали в свидетельстве о рождении родители.

Матерью будущей звёзды была актриса Мария Миронова, а отцом актер Александр Менакер. Страстный роман двух артистов привел сначала к возникновению популярного комического дуэта, а потом и к рождению мальчика Андрюши.

Сын артистов родился практически на сцене. Мария Владимировна до последнего срока играла в театре. Так, местом рождения Миронова-младшего стала столица Узбекистана, которая была пристанищем для эвакуированного во время войны театра, где служили его папа и мама.

В пятилетнем возрасте маленький Андрюша впервые вышел на сцену. Нет, он пока никого не играл, просто решил поближе посмотреть на своих родителей, увлечённо разыгрывавших миниатюры.

После войны семья вернулась в Москву, где Андрею было решено дать фамилию матери — Миронов, так как в той политической обстановке к еврейским фамилиям было неоднозначное отношение.

Андрей рос за кулисами, знал коллег отца и матери, а на дружеских застольях всех очень похоже пародировал. Зиновий Гердт тогда с удовольствием заметил: «Он обязательно станет артистом!»

На «Ленфильме» рассказали, как 45 лет назад снимали знаменитую «Соломенную шляпку»

В 1974 году режиссер Леонид Квинихидзе завершил музыкальную комедию «Соломенная шляпка». Картина настолько вошла в народ, что ее до сих пор с удовольствием пересматривают зрители

В основу сценария, написанного режиссером картины Леонидом Квинихидзе, лег одноименный водевиль французских драматургов Эжена Лабиша и Марк-Мишеля. По сюжету обаятельный рантье решил жениться. Подготовка к свадьбе шла полным ходом, когда случилось неожиданное происшествие.

Рантье, возвращаясь верхом в свой особняк, сделал короткую остановку. И вот же незадача – его лошадь, оставленная на минутку без присмотра, съела небрежно брошенную чью‑то соломенную шляпку… Это, на первый взгляд, незначительное происшествие потянуло за собой целую цепь злоключений: «Или вы достанете точно такую же шляпку, или свадьбы не будет…»

КРАХ РЕЖИССЕРА

До начала съемок водевиля Леонид Квинихидзе завершил другую свою кинокартину – «Крах инженера Гарина». Это сейчас зрители с удовольствием ее пересматривают, а тогда критикам фильм совсем не понравился и они ополчились против молодого режиссера, называя его картину «крахом режиссера Квинихидзе». Говорят, что именно большое количество негативных отзывов подтолкнуло режиссера снять «Соломенную шляпку».

НЕ ТОЛЬКО ГУРЧЕНКО И МИРОНОВ

Первоначально на роли Клары Бокардон, хозяйки шляпного салона, и Фадинара, жениха-рантье, режиссер планировал взять Нонну Терентьеву и Олега Борисова, которые сыграли главных героев в «Крахе инженера Гарина».

Однако на пробах Людмила Гурченко оказалась более убедительной, чем Терентьева, а Борисов не смог участвовать в картине из‑за болезни и его срочно заменили Андреем Мироновым.

Кроме Гурченко и Миронова в создании картины приняли участие целое созвездие замечательных советских актеров: Владислав Стржельчик, Зиновий Гердт, Ефим Копелян, Екатерина Васильева, Алиса Фрейндлих, Михаил Козаков, Игорь Кваша, Александр Бениаминов, Владимир Татосов, Евгения Ветлова и другие.

Также этот фильм называют кинодебютом Михаила Боярского. Хоть до этого он уже успел сняться в других картинах, именно яркая роль итальянского тенора Нинарди запомнилась зрителям и стала стартом дальнейшей успешной кинокарьеры актера. Михаил Боярский позже признавался, что тогда главным учителем для него была Алиса Фрейндлих, которая давала ему по ходу съемок ценные советы. Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста»: она была так блистательна, что рядом с нею любой неопытный дебютант чувствовал себя настоящим рыцарем.

СМЕЛАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

Обычно импровизация на съемках ведет к разладу и провалу. Но в «Соломенной шляпке» произошел редкий случай, когда карты сложились так, что актерская вольница сделала картину, а не наоборот.

К примеру, Михаил Козаков задумал представить виконта де Розальба весьма странноватым щеголем, с намеком на нетрадиционную сексуальную ориентацию. Андрей Миронов был уверен, что при приемке фильма такой образ не пропустят. Особенно все боялись за сцену, где виконт выходит в парике, с лорнетом и говорит, картавя, Фадинару: «Представьте себе: лужок, пасутся коровки, коровки… бычок. Бык. И все сгребают сено, сгребают. И такой молоденький-молоденький пастушок». Однако чиновники Гостелерадио СССР (фильм снимался по заказу телевидения) ничего подозрительного не заметили…

И еще один момент. Лишь во время съемок Леонид Квинихидзе с удивлением узнал, что Андрей Миронов не умеет ездить верхом. Актера уже хотели заменить дублером, но Миронов гордо сказал, что будет скакать сам. После третьего дубля он освоился, однако так натер с непривычки ноги, что несколько дней ходил вперевалку, над чем смеялась вся съемочная группа.

Роли в театре

  • 1962 — «24 часа в сутки»
  • 1963 — «Проделки Скапена»
  • 1963 — «Клоп»
  • 1963 — «Дамоклов меч»
  • 1963 — «Гурий Львович Синичкин»
  • 1964 — «Женский монастырь»
  • 1965 — «Над пропастью во ржи»
  • 1966 — «Тёркин на том свете»
  • 1966 — «Дон Жуан, или Любовь к геометрии»
  • 1967 — «Интервенция»
  • 1967 — «Доходное место»
  • 1967 — «Баня»
  • 1969 — «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
  • 1970 — «У времени в плену»
  • 1971 — «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
  • 1972 — «Ревизор»
  • 1972 — «Таблетку под язык»
  • 1973 — «Маленькие комедии большого дома»
  • 1974 — «Клоп»
  • 1975 — «Ремонт»
  • 1976 — «Горе от ума»
  • 1979 — «Мы, нижеподписавшиеся»
  • 1979 — «Продолжение Дон Жуана»
  • 1980 — «Трёхгрошовая опера»
  • 1981 — «Бешеные деньги»
  • 1984 — «Вишнёвый сад»
  • 1984 — «Прощай, конферансье!»
  • 1985 — «Бремя решения»
  • 1987 — «Тени»
  • 1987 — «Белые розы, розовые слоны»

Театр

Но, в начале, нужно было найти свою театральную сцену. Миронов мечтал о Театре им. Е. Вахтангова. Но его пригласили в Театр Сатиры. Именно эти подмостки стали для актера родными, они подарили ему первые успехи и самую преданную публику.

После нескольких ярких спектаклей, Андрею Александровичу стали предлагать ключевые образы и у него сформировалось амплуа донжуана, ветреного самолюбивого красавца и авантюрного персонажа. «Ревизор» (Хлестаков), «Клоп» (Присыпкин), «Горе от ума» (более серьезный образ — Чацкий).

Настоящей актерской удачей стала для Андрея Миронова главная роль в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Эта постановка стала визитной карточкой актера. Билетов было не достать, театр объездил всю страну с гастролями всюду небывалые аншлаги. Люди шли «на Миронова».

Андрей Миронов в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

В чем главная идея фильма?

Разумеется, одна из главных идей фильма заключается в том, что только любовь и другие чувства придают нашему бытию полноту и осмысленность, но существует и иной смысловой пласт. Как говорит Д.Быков в своем стихотворении «Жизнь выше литературы»: «Искусство – род сухофрукта, ужатый вес и объём, потребный только тому, кто не видел фрукта живьём». Вне сомнения, знай создатель «Лучшего предложения» эти строки, он с ними бы согласился. Искусство прекрасно, но ему никогда не сравниться с реальной жизнью. И потому страдания для Вёрджила лучше, чем прозябание в футляре: он наконец-то начал жить.

Значимые роли в театре и кино

Почти тридцать лет Александр Сергеевич выходил на сцену «Театра на Литейном». Широкий актерский диапазон позволял Александрову играть комиков и трагиков, классических и современных персонажей. Некоторые театральные работы: «Скупой» — Жак/повар/ кучер Гарпагона; «Томас Бекет» — крестьянин; «Барышня-крестьянка» — Саймон/ Семён/ камердинер Муромских.

кадр из фильма «Я служу на границе», 1973 год

Дебют Александра Сергеевича в кино состоялся сразу же после окончания театрального училища в 1973-м году. Режиссер Наум Бирман утвердил молодого актера на ведущую роль Андрея Стрелкова в картину «Я служу на границе». Позже Александров признался, что согласился на съемки из любопытства, да и партнеры были великолепные: Борислав Брондуков, Элеонора Шашкова, Борис Щербаков, Евгений Карельских.

Но настоящую популярность Александров ощутил после премьеры криминальной ленты «Сержант милиции» по повести И. Лазутина. Сейчас интересно пересматривать этот фильм, потому что можно увидеть улицы, вокзалы, лесопарковую зону Ленинграда (Санкт-Петербург) в начале семидесятых годов.

кадры из фильма «Сержант милиции», 1974 год

По сюжету киноленты в Северную столицу из далекой Сибири приехал Алексей Северцев, чтобы поступить в университет на юрфах. Добродушного парня сразу «вычислили» опытные преступники (Олег Янковский, Никита Ширяев), заманили в безлюдное место, потом избили, ограбили и скрылись в неизвестном направлении. Потерпевший обратился в правоохранительные органы. Провести расследование поручили молодому сержанту милиции Николаю Захарову. Его сыграл талантливый актер Алексей Минин, а роль паренька из Сибири досталась Александрову.

Несмотря на успех Александр Сергеевич не стремился покорить Олимп кинематографа, и на сцене «Театра на Литейном» чувствовал себя намного комфортнее, чем перед камерой. Вернуться на съемочную площадку актеру пришлось из-за нехватки денег. Надо было кормить семью, а зарплата в театре была небольшой.

Описание 51 серии

Эда много работает, чтобы закончить свой проект до появления ребенка. Серкан очень переживает за ее здоровье, он прочитал десятки книг о беременности и заботится о любимой.

Эда и Серкан решили не узнавать пол ребенка. Тем не менее, Серкан по снимку пытается определить мальчика или девочку носит Эда. Энгин решил помочь ему в этом вопросе и обратился к другим мамочкам. Они рассказали ему о разных приметах, благодаря которым можно определить пол ребенка.

Серкан в растерянности – Эда ест то сладкое, то соленое. Он не может найти признаков указывающих на пол ребенка.

Тем временем, Айдан всячески пытается понравиться матери Кемаля. Женщина отдает много распоряжений своей невестке и Айдан чувствует себя прислугой.

Кераз начала ревновать родителей к малышу

Она думает, что мама и папа не будут уделять ей внимание, а будут проводить все время с братиком (сестренкой)

У Эды и Серкана начались разногласия по поводу имени будущего ребенка. Серкан пошел на крайний шаг – он предложил врачу взятку, чтобы тот запретил Эде работать. Врач отказался наблюдать Эду и теперь им предстоит найти нового врача.  

В конце концов, Серкан и Эда узнали пол ребенка – у них будет мальчик. Эда предложила назвать сына именем погибшего брата Серкана.

У Серкана день рождения. Он захотел провести день с семьей и близкими. Мело и Айфер организовали вечеринку.

Серия заканчивается тем, что Кераз попросила Эду снять с дерева шарик. Эда потянулась за ним и начала падать.

Описание 42 серии

Айдан намерена выяснить – чья на самом деле Кираз дочь.

Серкан хочет доказать Эде, что работа для него не главное. Он хочет вернуть ее. Эда не верит, что Серкан изменился, но не против рассказать ему о дочери.

Серкан демонстративно идет отдыхать к бассейну. Кираз тоже захотела поплавать и берет с собой Эду. Серкан отмечает, что девочка больше похожа на Эду, чем на Мело.

  • 42 серия сериала Постучись в мою дверь
  • Постучись в мою дверь 2 сезон 42 серия

Айдан подсылает свою помощницу в номер к Эде. Та фотографирует документы, из которых Айдан узнает кто настоящая мать девочки. Теперь ей остается выяснить кто отец малышки.

Эда внимательно наблюдает за повелением Серкна. Прежде чем рассказывать о дочке, она хочет убедиться, что он будет хорошим отцом. Когда у Серкана начинается видеоконференция, Кираз начинает ему мешать и портить чертежи. Серкан пытается прогнать и Эде не нравится такое безразличное отношение.

  • Постучись в мою дверь 2 сезон 42 серия
  • 42 серия

Вечером Эда задала Серкану вопрос – захотел бы он завести ребенка, если бы они остались вместе. Серкан ответил, что им хватило бы их обоих и нет, нужны в ребенке. Эда точно решила, что ничего не расскажет ему о дочери.

Кераз успела привязаться к Серкану. Он заплатил за разбитое ею стекло, и девочка обняла его, назвав своим героем. Серкан был очень тронут таким поступком. Вечером Кераз поделилась с матерью, что они с Серканом подружились.

Заполучив локон волос Кираз, Айдан решает отдать его в лабораторию для проведения теста ДНК. Результаты подтвердили подозрения Айдан – 5 лет назад она стала бабушкой.

Эда решила уехать из отеля, чтобы больше не встречаться  Серканом. Но Кираз, как маленькая Золушка, оставила свои кеды в бардачке его машины. Эде пришлось вернуться за ними, и при встрече с Серканом она не смогла промолчать. Эда призналась, что Кираз его дочь.

Описание 42 серии

Плохая концовка

Теперь давайте поговорим о плохой концовке “Кровь и вино” в Ведьмак 3, где обе сестры мертвы.

Как получить

Во-первых, к этому варианту развития событий можно прийти вне зависимости от того, какой путь будет выбран в квесте “Долгая ночь” — спасти Сианну или искать Скрытого.

Во-вторых, девушка должна остаться жива при встрече с Детлаффом. Если пойти ее искать в стране сказок, как в хорошей концовке, то главное отыскать ленточку. При поисках Скрытого она так и так останется жива.

Что именно влияет:

  • Не посещайте девушку перед церемоний, а сразу идите Дамьяну.
  • После награды Vitis Vinifera во время суда над Сианной скажите, что она во всем виновна.

После этого девушка набросится на Герцогиню и убьет ее заколкой. Верный рыцарь Дамьен застрелить убийцу из арбалета.

Последствия

  • Сианна мертва.
  • Анна мертва.
  • Детлафф мерт.
  • Геральт награжден высшим орденом Vitis Vinifera.
  • Траур по всему Туссенту.

Кино

Одной из первых главных ролей стал образ парня Юры в фильме «Мой младший брат» по модной тогда повести В. Аксенова «Звездный билет».

Картина получилась пронзительной, романтической и собрала весь будущий цвет советского кино: О. Даль, А. Збруев, Л. Марченко.

Далее были «Три плюс два», подарившие Миронову настоящую волну популярности, «Берегись автомобиля», Бриллиантовая рука». В последней картине Андрей Александрович впервые выступил в качестве певца, исполнив песню «Остров невезения», ставшую хитом. Да и сам фильм был неоднократным лидером проката.

Андрей Миронов и Анатолий Папанов в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год

После этого Фортуна только благоволила талантливому артисту, а почти все его последующие фильмы были обязательно музыкальными. В «Достоянии республики» все помнят песенку о шпаге, в «Обыкновенном чуде» о бабочке, а в «Двенадцати стульях» персонаж Миронова Остап Бендер поет и танцует на протяжении всего фильма.

Ради роли Миронов был готов на все, выкладывался на 200%. Так, например, в «Невероятных приключениях итальянцев в России» актер сам выполнял сложнейшие трюки и выходил один на один с настоящим львом.

Мало кто знает, что Андрей Миронов мог сыграть Женю Лукашина в любимейшей всеми «Иронии судьбы». Но даже грим не мог скрыть потрясающую притягательность актера для женщин, а персонаж Лукашина не мог пользоваться успехом у противоположного пола.

Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме «Три плюс два», 1963 год

Всего в творческой копилке актера около 50 киноработ, около 10 озвученных мультфильмом и множество телеспектаклей и музыкальных дисков.

Одними из самых ярких картин являются «Соломенная шляпка», «Человек с бульвара капуцинов», «Будьте моим мужем», «Блондинка за углом» и другие.

Андрей Миронов в музыкальном фрагменте из мюзикла «Соломенная шляпка», 1974 год

Съемки и дальнейшая судьба артистов

  • Съемки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов, и в Тарту, Эстония.
  • В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин, у которого тогда был бурный роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой.
  • Александр Бениаминов (дядюшка Везине) не мог запомнить авторский текст и постоянно импровизировал.
  • Козаков придал своему герою Ахиллу де Розальба нетрадиционную сексуальную ориентацию с определенной симпатией к персонажу Миронова. Миронов же, желая «отомстить», однажды стоя спиной к камере, улыбнулся Козакову целым рядом «золотых» зубов (из фольги). Козаков не смог удержать смех, и кадр был испорчен.
  • С роли Фадинара в «Соломенной шляпке» начался взлет Миронова как телеактера, очередной этап его всенародной славы.
  • Первая кинороль Боярского.
  • После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Гурченко и Миронова на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы» — по причине легковесности и водевильного имиджа. Однако именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь.

Описание 46 серии

Кемаль переехал к Айдан. Она сделала тест на отцовство между Серканом и Кемалем и ждут результатов. Ожидания подтвердились – Кемаль отец Серкана.

Серкан и Эда ссорятся – в доме Эды нет продуктов, которые ему нужны. Оказывается, Серкан никогда не ходил в магазин, он растерялся и не смог ничего выбрать без помощи консультанта. Эда не выдержала и приехала помочь ему. За несколько минут дочь этого он узнал, как правильно выбирать арбуз и поразил Эду своими знаниями.

Ночью им пришлось спать вместе – в доме не было места из-за гостей. Проснулись они втроем, вместе с дочкой. Эда и Серкан стали близки друг с другом.

Айдан не знает, как рассказать Серкану правду об отце. Кераз случайно узнала об этом и чуть не проговорилась Серкану.

Кераз выбрали хорошую частную школу, но на их место претендовали Пырыл и Энгин. Школьная комиссия устроила настоящий конкурс, чтобы проверить, насколько дружны родители их будущих подопечных. Парочки очень старались изображать идеальную семью, но Энгин забыть выключить микрофон когда они вчетвером выясняли отношения друг с другом. Комиссия отказала в приеме детей обеим парам, но это события еще ближе их сблизило.

Айдан решила позвонить Серкану, чтобы рассказать правду об отце. Но когда она говорила, у Серкана упал телефон и он ничего не услышал. Айдан подумала, что он просто бросил трубку и теперь всё знает.

Серия закончилась тем, что Серкан проводил Эду до дома и был готов уйти. Он передумал и когда подошел к двери, то Эда открыла ее – она тоже не хотела чтобы он уходил. Чуть ранее Серкан узнал, что Эда удалила татуировку, которую она делал, когда была с ним. Она сказала, что перенесла ее в другое место, там, где не видно.

Серкан, вернувшись в дом, сказал, что хочет узнать, где сейчас находится татуировка (с намеком провести ночь вместе).

Театр

Поступление на работу в творческое объединение было довольно простым делом. Молодой человек произвел на художественного руководителя Валентина Плучека сильное впечатление.

Миронов в одночасье стал любимцем опытного театрала. Точно такое же магнетическое влияние начинающий актер оказывал на всех, кто находился вокруг него.

Однако артист отличался не только природным обаянием. Очень скоро он показал, что его не зря взяли в «Театр Сатиры». Первыми постановками в творческой карьере были спектакли «Над пропастью во ржи», «Доходное место», а также «Клоп».

Начинающий актер работал настолько убедительно, что даже многоопытные коллеги не верили, что перед ними новичок.

Андрей Миронов в роли Жадова в спектакле по пьесе Островского «Доходное место»

В послужном списке Миронова было место для нетленной классики. В свое время мужчина играл в постановках «Безумный день или женитьба Фигаро», гоголевском «Ревизоре», «Горе от ума», «Вишневом саду» Антона Павловича Чехова.

И это далеко не полный список его классических работ. Было место и для современных произведений, которые ставил сам Плучек.

Андрей Миронов в спектакле «Ревизор»

За годы творческой активности Андрей Миронов успел сыграть в 30-и постановках. Были как главные, так и второстепенные роли.

Описание 40 серии

Прошло 5 лет. Серкан и Эда не вместе.

Серкан больше не болен и продолжает руководить компанией.

Эда осуществила сою месту – она училась в Италии, открыла свою фирму. У нее есть дочь от Серкана, но об этом знают только ее близкие. Эда сказала дочке, что ее папа астронавт, поэтому она никогда его не видела.

Оказалось, что компания Серкана занимается реконструкцией отеля, а Эда занимается дизайном территории.

Серкан едет в отель, чтобы встретиться с заказчиками. По дороге он знакомится с девочкой по имени Кираз. Оказалось, что Эда остановилась в том же отеле и Кираз ее дочь.

Встреча Серкана и Эды состоялась в саду отеля. Они небыли готовы встретиться. Серкан предложил посидеть и выпить кофе и Эда согласилась.

Описание 40 серии Постучись в мою дверь

Серкан рассказал о девочке, которую встретил по дороге, и Эда поняла, что это Кираз. Разговор не задался. Эда сказала, что их встреча была ошибкой, а Серкан заявил, что не стоило пускать ее в свою жизнь.

Кираз снова сталкивается с Серканом. Девочка случайно бросила мяч, и на Серкана вылился стакан воды. Она ведет себя также дерзко, как ее мама. Даже говорит те же слова, что и Эда – «Ты мне совсем не нравишься Серкан Булат», а он отвечает «Наши чувства взаимны».

Серкан снова встречает Эду и предлагает ей вместе поужинать. Он хочет извиниться за грубость. Эда соглашается. В этот раз встреча прошла спокойно. Бывшие возлюбленные были милы друг с другом.

Семья Серкана и Эда случайно встречаются на террасе отеля. Приходит Кираз и при всех называет Эду мамой.

Несостоявшийся дебют

Несмотря на любовь к спорту, мальчик рос довольно упитанным, и был слегка избалован. С детства он поражал окружающих своей чистоплотностью и чувством вкуса.

Миронов мог начать актёрскую карьеру ещё в подростковом возрасте. Но именно его некая брезгливость не позволила случиться этому раньше.

Сказочник Александр Птушко отобрал Андрея среди прочих мальчишек в массовку босяков. Миронову нужно было облачиться в нищенские лохмотья.

Но мальчик не захотел надеть непрезентабельную одежду на голое тело и натянул ее поверх своей кофты. Его собственная одежда была видна в кадре и режиссер, недолго разбираясь, отправил горе-актера восвояси.

Смерть актера

14 августа 1987 года артист выступал на сцене театра в постановке «Безумный день или Женитьба Фигаро». До конца спектакля оставалось совсем немного времени. Однако актер почувствовал себя плохо. В экстренном порядке мужчину доставили в местный госпиталь, где у актера диагностировали обширное кровоизлияние в мозг.

Несколько дней врачи боролись за жизнь Миронова. Искусственно поддерживали дыхание и работу сердца. Однако результаты были неутешительными.

16 августа 1987 года артист скончался, не приходя в сознание. Как выяснилось впоследствии, причиной смерти Андрея Миронова стала огромная аневризма головного мозга.

Многие годы он жил с этим страшной и критически опасной болезнью, ничего не подозревая. Аномальное выпячивание сосуда только чудом не разорвалось ранее. А когда это случилось — шансов у артиста уже не было.

Многие обращают внимание, что буквально 9-ю днями ранее, умер Анатолий Папанов, давний друг Миронова. Артист переживал это событие очень тяжело

Даже просил забрать его с собой. Интересно, что так оно и вышло.

Похоронен Андрей Миронов на Ваганьковском кладбище г. Москвы, на участке №40 рядом со своей матерью Марией Владимировной.

Могила Андрея Миронова и его мамы на Ваганьковском кладбище Москвы

В чем смысл образа Роберта?

Хотя фильм не дает точного ответа на вопрос, кто придумал хитрый план, призванный лишить Вёрджила его сокровищ, нет сомнений, что к нему приложил руку Роберт — молодой механик, которого аукционист считал считал своим другом. Роберт — живая противоположность Олдману, и не только в плане возраста. Олдман убегает от мира, Роберт неразрывно с ним связан. Олдман не знает женщин, Роберт им нравится и легко завязывает отношения.

И, главное, если для Олдмана подлинную жизнь заменяет искусство, то для Роберта жизнь и искусство неразделимы: он из своей биографии успешно делает авантюрный роман. Роберт — воплощение прагматичного, реалистичного и творческого подхода к жизни, вот только таланты у него слишком разносторонние.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: