Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
18 марта 2021 162890
Проходили 117285 раз
Кто ты из My Little Pony? Тест
HTML — код
31 марта 2021 82128
Проходили 14049 раз
Тест на когнитивные способности
HTML — код
2 января 2021 16345
Проходили 3760 раз
Угадай логотип
HTML — код
26 июля 2021 2158
Проходили 145 раз
А знаешь ли ты основы этикета?
HTML — код
7 мая 2021 19015
Проходили 4434 раза
Тест на женственность
HTML — код
27 августа 2021 3078
Проходили 55 раз
Тест: Угадай балерину по фото
HTML — код
9 июня 2021 3332
Проходили 182 раза
Тест: Электрический ток
HTML — код
22 ноября 2020 872
Проходили 82 раза
На сколько хорошо ты знаешь тему «Наука, образование и культура в Европе в период Средневековья»
HTML — код
2 июня 2021 2471
Проходили 158 раз
А.С. Пушкин: что вы о нём знаете?
HTML — код
15 октября 2021 1386
Проходили 22 раза
Тест на знания устройства автомобиля
HTML — код
4 октября 2021 1406
Проходили 144 раза
Хорошо ли вы знаете этих телевизионных актрис?
HTML — код
11 августа 2021 2662
Проходили 1579 раз
Агрессивен ли ты?
HTML — код
4 апреля 2021 32749
Проходили 5422 раза
Тест по биологии: «Клетка»
HTML — код
4 ноября 2021 1434
Проходили 110 раз
Хорошо ли вы знакомы с серией игр GTA?
HTML — код
2 ноября 2021 859
Проходили 186 раз
Супергеройский тест
HTML — код
28 июня 2021 3728
Проходили 220 раз
Попробуй назвать хотя бы 80% этих молодежных фильмов
HTML — код
Семь интересных фактов из жизни Георгия Данелии (фото)
85 лет назад, 25 августа, родился великий режиссер Георгий Данелия. Сам он как-то сказал, что его жизнь – это его фильмы. Поэтому в день рождения мастера расскажем о том, как создавались его самые известные картины.
Георгий Николаевич Данелия родился 25 августа 1930 года в Тбилиси. Вскоре его семья переехала в Москву, где и прошло детство Георгия. В 1955 году он окончил Московский архитектурный институт. В 1954-1955 годах работал архитектором в Институте проектирования городов («Гипрогор»). Увлечение архитектурой нашло отражение и в его дальнейшей режиссерской работе. «Замысел будущей картины, – признается Георгий Николаевич, – начинается для меня с визуального образа, картинки, сочетания пропорций, ритмических соотношений. По первому образованию я архитектор, и это, видимо, неистребимо…».
На роль главного героя в фильме «Я шагаю по Москве» пробовались известные и неизвестные актеры. И вот однажды Андрей Кончаловский привел на площадку своего брата Никиту. Посмотрев на широкоплечего парня, Данелия понял, что главный герой найден – молодой Михалков идеально вписывался в сюжет. Но спустя некоторое время начинающий актер начал требовать повышения зарплаты – ведь именно ему досталась основная роль. Данелия заявил, что готов отказаться от его услуг, и тогда Никита признался, что «нехорошему» научил его старший брат Андрей.
В картине «Не горюй!» Георгий Данелия снимал свою двоюродную сестру Софико Чиаурели. Надо сказать, что это единственный фильм, в котором режиссер снял свою родственницу-актрису, за что сестра немного, но обижалась на него. В перерывах между съемками, по словам самого Данелии, Софико раздражала его тем, что грызла семечки. Он просил не делать этого при нем, ругался, настаивал. В конце-концов как-то подсел к сестре, взял горсть и сам стал грызть семечки. С тех пор семечки они грызли вместе.
Едва ли не к половине фильмов Данелии писал музыку грузинский композитор Гия Канчели, сочинивший также в подарок режиссёру сочинение для струнного оркестра «Маленькая Данелиада».
В фильмах Данелия среди актеров, занятых в эпизодах, всегда значится некий Р. Хобуа. И ни в одном из фильмов такого человека нет. В действительности Рене Хобуа — грузинский строитель, однажды повстречавшийся Данелия и Резо Габриадзе.
В сатирической комедии «Кин-дза-дза» Данелия сам сыграл одну из ролей. Мало кто знает, но сделал он это не по собственному желанию, а по необходимости. Роль изначально предназначалась Норберту Кухинке, тому самому профессору Хансену из «Осеннего марафона». Но кинематографическое руководство узнало, что Кухинке живет уже не в ГДР, а в ФРГ, поэтому его кандидатуру завернули. Быстро найти нового актера не получилось, съемочный процесс затягивать было нельзя, поэтому Данелия сыграл в своем фильме сам.
Отрывок из книги Данелия «Кот ушел, а улыбка осталась»
«Когда моего друга Евгения Примакова назначили директором Службы внешней разведки, внутренний голос сказал мне: «Гия! Вы с Примаковым друзья – сто лет! Много должностей поменял уже твой друг, а ты ни с какими просьбами к нему ни разу не обращался! Настала пора!..».
Я пошел к Жене и сказал:
– Женя, я еду на фестиваль в Канны. Дай мне какое-нибудь задание!
– Какое?
– Ну, хотя бы горшок с цветком в гостинице на подоконнике переставить или на набережной жвачкой приклеить к скамейке снизу записку. Ну, и ваши суточные, и на непредвиденные расходы: такси, пресса, чаевые. А то в Госкино всего 3 доллара в сутки дают.
– Георгий Николаевич, когда нам понадобится передвинуть в гостинице горшок на подоконнике или жвачкой приклеить к скамейке снизу записку, мы обратимся к тебе, – сказал Примаков. – Только к тебе и ни к кому больше. А пока тренируйся.
Он достал из ящика пачку жевательной резинки и протянул мне…».
Творческие успехи
Вначале группа выступала на дискотеках и в местном Доме культуры. Вскоре к ребятам пришел первый успех. Популярным «Ласковый май» стал, когда в жизни мальчишек появился Андрей Разин.
В тот время мужчина работал в столичной музыкальной . У него была возможность продвинуть молодых и талантливых исполнителей. Разин перевез мальчишек из Оренбурга в Москву. «Ласковый май» быстро обрел популярность не только в столице, но и на просторах всей страны.
За месяц группа давала до 40 концертов. В самые сложные дни молодые люди выходили к зрителям по 7-8 раз. Но популярность группы была недолгой. В 1991 году «Ласковый май» распался. Юрий уехал жить и учиться в Германию.
После он начал сольную карьеру. Певческий талант Шатунова был востребован. По приглашению Пугачевой он однажды принял участие в Рождественских встречах. В Германии Юра записал несколько альбомов. В них вошли новые песни и старые хиты.
При такой популярности певец никогда не был обделен вниманием со стороны женщин. Поклонницы буквально преследовали его
Девушки засыпали букетами, вкладывая в них записки с любовными признаниями. Но певца не интересовали ветренные поклонницы.
Интересно: Как выглядит муж Марии Распутиной
Кинематограф в 20-30 годы
История кино в СССР официально начинается в 1919 году, тогда появляются первые отечественные черно-белые немые киноленты, поначалу в основном документального характера.
Афиша одного из первых советских кинофильмов «Вор»
В.И.Ленин не раз отмечал важность этого вида искусства для идеологической борьбы, поэтому в 20-е годы активно выпускаются фильмы, проникнутые коммунистическими и революционными идеями. В этот период в союзных республиках активно создавались национальные киностудии. Большую популярность получила кинолента “Броненосец Потемкин”, снятая в 1925 году
Фильм имел успех не только на родине, но и завоевал признание во всем мире
Большую популярность получила кинолента “Броненосец Потемкин”, снятая в 1925 году. Фильм имел успех не только на родине, но и завоевал признание во всем мире.
В 30х годах началась эра полноценного звукового кино. Первым озвученным фильмом в СССР стала лента “Путёвка в жизнь”, вышедшая в 1931 году. В этот период становится популярным жанр комедии, и появляются такие шедевры, как “Веселые ребята”, “Богатая невеста”, “Трактористы”, “Цирк”, “Волга-Волга”. В комедийных кинолентах блистали такие актеры, как Владимир Зельдин, Любовь Орлова, Леонид Утесов.
Обращались режиссеры и к исторической тематике, что нашло отражение в картинах “Пётр Первый”, “Александр Невский”, “Минин и Пожарский”.
Тихая жизнь после громкой славы. Почему Юра Шатунов скрывает жену и детей
Сумасшедшая слава, которая обрушилась на сироту Юру Шатунова, когда ему было всего 13, надолго отбила у него желание петь. Уйдя в 1991 году из «Ласкового мая», он получил образование звукорежиссера, пробовал заняться бизнесом и даже близко не подходил к концертным залам. Встретив девушку, которая ничего не знала ни о «Белых розах», ни о «Седой ночи», Шатунов ее уже не отпустил.
В бегах
Все детство он сбегал из дома. Сначала от отчима, который пил и не любил мальчика, потом, уже по привычке, из дома родной тетки. Мать умерла от сердечной недостаточности, когда Юре было 11, родному отцу до него не было дела. Так Шатунов оказался в детском доме, откуда внезапно попал на крупнейшие сцены страны.
Благодарить за это нужно Сергея Кузнецова, который вел музыкальный кружок в школе-интернате №2 города Оренбурга. Парень писал песни и очень долго искал среди воспитанников того, кто сможет их исполнять. Шатунов приглянулся ему не сразу — долгое время Юру больше интересовал футбол, чем музыка.
Но Кузнецов сумел уговорить его записать первые песни и начать выступать с ними на местных дискотеках. Большинство хитов будущего «Ласкового мая» были записаны в 1986—1988 годах, когда солисты-сироты еще жили в детском доме.
Вышли они из него после того, как Кузнецов записал первый магнитоальбом группы. Гениальная идея — распространять его через поезда дальнего следования — сыграла на все сто. В поезде незамысловатые песни услышал продюсер группы «Мираж» Андрей Разин и сделал все, чтобы разыскать оренбургских самородков.
Страсти по «Маю»
Пятнадцатилетний Юра Шатунов был солистом группы, которая дает по сорок концертов в месяц! Он плохо понимал, что с ним происходит, но это определенно было лучше, чем сидеть в детском доме. Продюсера Разина подопечные слушались беспрекословно — и выступали, выступали, выступали.
Страну охватила настоящая мания: все пели «Седую ночь», обожали Шатунова, на концертах рвались к сцене и швыряли на нее нижнее белье.
«Я наличные никогда не видел», — расскажет он потом о тех временах. — «Слухи о том, что я купил особняк на юге, открыл сеть ресторанов и так далее — не более чем сказки продюсера».
К 1991 году старые хиты надоели, а новых не было. Шатунов устал. Ему исполнилось 18 лет, он был едва ли не самым популярным артистом страны, но быть в составе «Ласкового мая» больше не хотел. Объявил, что уходил и уехал в Германию — пытаться начать жизнь заново. Без Шатунова группа распалась.
Новая жизнь
Какое-то время он пел сольно, но затем скрылся от публики окончательно. Получил образование звукорежиссера, записал в студии новые песни, но выступать с ними на сцене отказывался. Так продолжалось до начала 2000-х. Встречая новый 2001 год, Юра Шатунов неожиданно получил новый источник вдохновения.
Девушку звали Светлана. Она жила в Германию и поэтому понятия не имела, что перед ней «тот самый» Шатунов. Песен «Ласкового мая» она тоже никогда не слышала — и это обрадовало Юру особенно.
«Вот часто спрашивают: верите ли вы в любовь с первого взгляда и вообще возможно ли такое? Возможно. У меня это именно так и получилось. Достаточно было просто посмотреть друг на друга», — рассказывал он.
Ему пришлось подождать: на момент знакомства Свете было 14, а ему 27. Но они стали встречаться, до поры до времени не торопя события. После этой встречи у Шатунова словно открылось второе творческое дыхание: один за другим он выпустил два успешных альбома («Вспомни май» и «Седая ночь»), вновь начал выступать и собирать концертные залы.
Но сердце его отныне всегда оставалось в Германии, где его ждала Света. В 2006 году у пары родился сын Дэннис, а через год они поженились. Крестным отцом ребенка стал Андрей Разин — к тому времени выплативший Шатунову все, что задолжал во времена «Ласкового мая».
Сейчас в семье Шатуновых растут уже двое детей: в 2013 году родилась дочь Эстелла. Несколько фотографий, гуляющих по Интернету — это все, что известно поклонникам о семье кумира. И рассказывать больше Юра не собирается.
«Есть много неадекватных людей, которые постоянно пишут в тех же «Одноклассниках»: «Юра, я тебя люблю, я тебя хочу». Я отвечаю: «У меня семья, дети», а они: «Ну и что?» Да и зачем эксплуатировать семью? Мне что, популярности не хватает?», — говорит Шатунов.
И пусть нынешняя популярность певца выглядит скромной, по сравнению с тем, что творилось тридцать лет назад, он слишком хорошо знает — счастье вовсе не в этом.
Шварценеггер рулил на съемках так, словно это был его собственный фильм
Фильм чуть ли не всю дорогу был в «производственному аду», но на ранних этапах это вообще была сущая анархия: мало кто понимал, идет ли проект или нет, кто вообще всем руководит и есть ли у него вообще режиссер.
В итоге Шварценеггер, который тогда уже был звездой, решил взять дело в свои руки и начал наводить свои порядки. Он выторговал себе невиданные гонорары (11 миллионов, плюс 15 процентов от кассовых сборов), активно вмешивался в сценарий и протолкнул Пола Верховена в качестве режиссера. На съемочной площадке Арнольд нередко вел себя так, словно это он снимает «Вспомнить все». Как следствие, у них с Верховеном даже возник своего рода экзистенциальный конфликт:
Рассказывает Георгий Данелия
«Эскизов костюмов у нас было предостаточно. Их начинала делать Алина Спешнева, продолжил её муж Николай Серебряников, а закончила Света Кахишвили. Но когда мы сдавали постановочный проект, в производственном отделе «Мосфильма» сказали, что пошивочный цех перегружен и поэтому он ничего для нас сшить не сможет. (В то время на «Мосфильме» снимался «Борис Годунов» и еще какие-то сложнопостановочные, важные картины.)
Нас отправили в мастерскую художественного пошива при Большом театре. Там было очень дорого, и мы смогли сшить всего несколько костюмов. Больше смета не позволяла. А костюмов надо было много: в фильме есть кадры с тысячной массовкой. И мы написали плакат и повесили его у меня в кабинете: «Превратим недостатки в достоинства!» А Света Кахишвили решила, что главным костюмом на планете Плюк будет теплое нижнее белье фирмы «Заря». Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем лётные костюмы. Один я притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище! Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии…
Ирина Шмелёва, единственная на Плюке
С Данелия было безумно интересно. В голову мне он втыкал тьму всяких пружинок, и все ему было не так. Ветер ужасный, и на голове у меня полный кошмар, но ему этого не хватало — недоставало совсем кошмарного зрелища, поэтому на меня надели жуткий, нечесаный парик. Моих волос просто не хватало, чтобы привязать на них все эти болты и пружинки, которые ему были необходимы. А Данелия все не хватало моей головы, разных болтов и всяких других глупостей, чтобы сделать из меня уже полное безобразие! По сути, одна-единственная значительная женская роль в картине! И в каком там виде — нос облупленный, губы потрескались, да еще в рот пружинки вставили!.. Моя «тачанка» была феноменальным агрегатом, и возили её, как положено, за веревку. Было так интересно, что я не замечала жары. Да и костюмчик-то у меня — тряпочка на талии, что-то еще сверху, и все это из какого-то мешочка. А вот Леонову придумали напялить на голову всякие штучки — чтоб не напекло. Леонов еще все время пел бесконечную песню, по принципу «что вижу, то пою». Примерно так: «Я люблю свою жену-у-у… Потому что она — хороша-а-ая…»
Приключения пепелаца
Пепелац, бандуру, на которой летают герои, «Мосфильм» тоже отказался делать. Делали его так: на свалке самолетов отрезали хвостовую часть от самолета Ту-104. Поставили этот цилиндр в коллекторе шестого павильона «Мосфильма», художник Теодор Тэжик одел его при помощи пенополиуретана и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил Александр Семенович Батынков, умелец, мастер на все руки.
Когда закончился подготовительный период и все должны были выезжать в экспедицию, выяснилось, что ехать нельзя: многое не готово, а кое-чего и вовсе нет. И через год оказалось, что опять многое не готово и кое-чего как не было, так и нет! Тогда Данелия решил: «Делай что должно, а там — будь что будет!» И все выехали в экспедицию в Туркмению, в город Небит-Даг
Приехали. Главной декорации «Пепелац» нет. Её по ошибке отправили… во Владивосток! Колесо обозрения, которое где-то раздобыл замдиректора Сережа Сендык, еще не поставили. Декорация «Катер» не готова. Комбинированные кадры нельзя снимать — нет пультов управления. А на съёмку уже приехали: Станислав Любшин — ведущий актер МХАТа, Евгений Леонов — ведущий актер «Ленкома» и Юрий Яковлев — ведущий актер Театра имени Вахтангова. Главные режиссеры этих театров пошли навстречу и освободили артистов. Но только на месяц. Месяц кончается, все актеры здесь, а снимаются только проходы и пейзажи. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, шестьдесят
Наконец пришел Пепелац — пока его разыскали и привезли, прошло несколько недель. В первый же день, поставили Пепелац на точку и собрались снимать. Но художник Тэжик сказал, что Пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась!
Кинулись тушить. Песком. Брезентом. Затушили. Но один бок прогорел. Что делать? Через неделю актеры улетят. «Будем снимать так», — решил режиссёр.
Но Биц каким-то чудом раздобыл у военных составляющие пенополиуретана. Ночью Самулейкин с Тэжиком залатали Пепелац, и к утру его можно было снимать. Но Тэжик сказал, что теперь-то подкоптить его надо обязательно, потому что видны заплатки. Данелия согласился, но предупредил, чтобы ближе чем на десять метров к Пепелацу он не приближался.
Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации (настроились на общий план), видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем.
Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Старается. Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности.
Тэжик всё понял, отошел на положенное расстояние и продолжил коптить свое детище.
Только тут Данелия сообразил, что все это слышал отдел культуры обкома. Извинился. Обкомовцы сухо сказали, что они ко всему привыкли, быстро попрощались и уехали. Больше режиссёр к ним за помощью не обращался.
Сюжет фильм «Кин-дза-дза»
1980-й год. Москва. Советский Союз.
Главный герой фильма Владимир Николаевич Машков («дядя Вова») (актер Станислав Любшин) работает обычным прорабом на стройке. Вечером после окончания рабочего дня супруга Владимира Николаевича просит его сходить за хлебом.
На улице у Владимиру Николаевичу подходит молодой парень со скрипкой, оказавшийся студентом консерватории с грузинской фамилией Гедеван, «Скрипач» (актер Леван Габриадзе) и просит помочь разобраться со странным человеком, стоящим босиком посреди улицы и утверждающего, что он пришелец с другой планеты (актер Анатолий Серенко)).
Босоногий человек показывает им странный прибор, который он называет «машинкой перемещения» и просит их подсказать ему номер Земли в «тентуре».
Дядя Вова, считая, что у босоного просто напросто не все дома, несмотря на протесты незнакомца нажимает кнопку на странном приборе.
В следующий момент дядя Вова и студент оказываются стоящими посреди пустыни.
Не понимая, что произошло дядя Вова путем логических размышлений подводит теорию, что они каким-то чудом они оказались где-то в Каракумской пустыне и им просто напросто надо найти дорогу к городу.
Вскоре дядя Вова и студент встречают первых людей – Уэфа (актер Евгений Леонов) и Би (актер Юрий Яковлев), которые им рассказываю, что они вовсе не на Земле, а на несчастной, пришедшей в упадок, планете Плюк, население которой составляют две расы чатлане (коренные обитатели) и пацаки, социальные отношения между которыми строятся на «цветовой дифференциации штанов» и самой главной ценностью на Плюке являются спички, сера которых является топливом для всех кораблей Плюка.
Земляне просят Уэфа и Би доставить их на Землю, но у тех не оказывается топлива для их корабля Пепелаца, работающего на сере от спичек.
Уэфа и Би рассказывают дяде Вове, что они перенеслись на планету Плюк галактики Кин-дза-дза, которая технически более развита, чем Земля, но всю на Плюке давно пришло в упадок, техника только старая и изношенная и скоро совсем рассыпется. Флора и фауна на плане давно полностью уничтожены, вся вода, бывшая когда-то на планете, давно переработана в топливо. Население Плюка делится на две касты «чатлане» и «пацаки». Чтобы различать «чатлан» и «пацаков» на Плюке используют «визатор» – прибор, который при наведении на плюканина загорается разным цветом, для чатланин – оранжевый, для пацаков – зелёный.
Коренными жителями Плюка являются чатлане, отчего пацаки подвергаются на планете дискриминации. Пацаки носят в носу специальный колокольчик («цак») и при встрече с чатланами приседают перед ним и делают «ку».
От Уэфа и Би Дядя Вова и Скрипач узнают, что если они хотят вернуться на Землю, то им необходимо достать прибор необходимых для межзвёздных полётов узел – гравицапу.
Чтобы достать «гравицаппу» они отправляются в центр Плюка, где хитрые местные выманивают у дяди Вовы целую коробку спичек и скрываются так и не отдав землянам гравицапу.
Потеряв все спички, земляне становятся неинтересны и своим новым друзьям, которые без зазрения совести бросают землян в пустыне.
Чтобы выжить на новой планете дядя Вова со Скрипачем, одев колокольчики в нос и делая «ку» начинают с успехом давать местному населению концерты – петь песни под звуки скрипки.
Верховен считает, что вся история — галлюцинация, Шварценеггер — что все правда
Шварценеггер был искренне восхищен Верховеном, считал, что понимает его как никто другой и сожалел о том, что так и не сыграл Робокопа. Однако они совершенно по-разному видят «Вспомнить все» и его философию. Верховен признавался, что считает эту историю галлюцинацией, мечтой Куэйда, о чем намекает последними, «слишком светлыми», кадрами. Шварценеггер же железобетонно уверен в том, что все случившееся с главным героем реально — он действительно отправился на Марс и спас его. Учитывая, что оба вмешивались в правку сценария и оба считают себя ответственными за рождение фильма, понятно, почему и фанаты до сих пор не могут прийти к единому мнению.
Рассказывает «пацак» Юрий Яковлев
Я лежал в больнице, и вдруг — звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. «А когда надо?» — «Сейчас!» — «Хорошо, завтра выйду. А что?» Он сказал: «Я очень хочу вас снимать». Для меня это было настолько неожиданно — Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе — автор сценария.
Юрий Яковлев в роли «пацака» Би, кадр из фильма «Кин-дза-дза»
Я в него просто влюбился! Но все мои восторги, как у Маяковского, «разбились о быт». Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты — на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня… Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки (как все называли Данелия) я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь… И еще — у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя.
Ольга Машная (Деконт – помощница Абрадокса)
Ольга Машная (Деконт из фильма «Кин-дза-дза») — тогда и сейчас | AllVintage.ru
Ольга Машная известна современным российским зрителям по многочисленным картинам. Судьба актрисы до выхода фильма “Кин-дза-дза” складывалась непросто. В детстве будущая актриса росла в атмосфере постоянных ссор и пристрастия отца к алкоголю. Однако в 12 лет случайная встреча полностью изменила её жизнь: когда девочка проходила мимо здания “Ленфильма”, её заметила Эмилия Бельская, ассистент режиссёра, и уговорила прийти на кинопробы.
Вскоре Ольга Машная дебютировала в сериале “Первые радости” по мотивам романов Константина Федина, а уже в 15 лет покинула семью, чтобы полностью посвятить себя миру кино. “Звёздными” ролями актрисы стала одна из воспитанниц трудового лагеря для трудных подростков в фильме “Пацаны”, а также хрупкая Софья из приключенческой картины “Гардемарины, вперёд!”. В фильме «Кин-дза-дза» актриса сыграла помощницу одного из самых уважаемых обитателей Альфы — Абрадокса.