Александр лазарев старший: биография, личная жизнь

;

Первые роли

Учился Демьяненко неплохо, но часто прогуливал и срывался в Свердловск, где осталась его любимая девушка Марина. Через год она окончила школу и поступила на театроведческий факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Расстояние между влюбленными значительно сократилось, но они по-прежнему жили на два города и вынуждены были пропускать занятия. Иосиф Раевский обычно строго карал студентов за такие вещи, однако для Демьяненко, своего любимого ученика, делал поблажки. В 1959 году Александр окончил ГИТИС и устроился на работу в театр Маяковского. Но через три года сделал свой окончательный выбор в пользу кинематографа, где его карьера складывалась более успешно, чем на театральных подмостках.

Сниматься Демьянеко начал на втором курсе ГИТИСа – его экранным дебютом стала роль гимназиста Мити в военной драме Алова и Наумова «Ветер» (1958). Александр прекрасно справился с поставленной задачей, ведь ему пришлось сыграть практически самого себя – застенчивого, интеллигентного юношу, ставшего жертвой Гражданской войны.

Первая роль Александра Демьяненко в кино

В 1961 году Александр снова снялся у Алова и Наумова в картине «Мир входящему». Он перевоплотился в младшего лейтенанта Ивлева, которому поручили сопровождать в госпиталь беременную немку, обнаруженную советскими солдатами под развалинами разрушенного Берлина. В отличие от их первого совместного фильма, в этой ленте персонаж Демьяненко оказался в самом центре событий. Из неопытного самоуверенного юнца к финалу он превратился в смелого благородного мужчину, способного на самоотверженные поступки.

Кадр из фильма «Мир входящему»

Таким же был и Дима Горин – еще один экранный герой Демьяненко. Столичный бухгалтер-интеллигент, попавший в сложные условия таежной стройки, открывает для себя совершенно иной мир, в котором, несмотря на суровые нравы, есть место настоящей любви, дружбе и взаимовыручке. На съемках картины «Карьера Димы Горина» (1962) Александр познакомился с Владимиром Высоцким, которому по сюжету даже вынужден был набить лицо.

Александр Демьяненко в роли Димы Горина

В 1962 году Демьяненко ушел из театра Маяковского и перебрался из Москвы в Ленинград, где от киностудии «Ленфильм» ему пообещали квартиру. Для него жилищный вопрос стоял очень остро – он недавно женился и вынужден был ютиться с молодой супругой по съемным углам. Директор студии Киселев сдержал свое слово – после съемок в картине «Порожний рейс» (1962) актеру выделили квартиру, и молодой провинциал получил ленинградскую прописку.

На съемках фильма «Порожний рейс»

Странный «паралич сердца»

В 1882 году генерал Скобелев получил месячный отпуск после Ахалтекинской экспедиции и подготовки войск в Минске и отправился в Москву. Всего за несколько дней до смерти Михаил Дмитриевич встретился с одним из ближайших приятелей Дмитрием Оболенским. По словам князя, генерал был не в духе, «не отвечал даже на вопросы, а если и отвечал, то как-то нехотя, отрывисто, словно через силу», ходил взад-вперед, злился. В тот день Скобелев очень много пил, и даже почти предсказал события 7 июля: «Мне жить осталось, я это знаю, каких-нибудь два-три года», только осталось ему 2 с небольшим дня.Узнав о внезапной кончине белого генерала, Оболенский сразу же отправился в гостиницу «Дюссо», куда перенесли тело после трагедии (Скобелев скончался в гостинице «Англия»). Он рассказал: при вскрытии тела обнаружили, что сердце ещё не старого мужчины оказалось настолько дряблым, «что почти расползалось». По словам князя, жить с таким сердцем было нельзя. Предполагалось, что ситуацию усугубили и личные проблемы Скобелева – за 2 года до событий его мать убил человек, которого он хорошо знал, а затем следующий удар: в результате террористического акта погиб Александр II.

Хотя генерал никогда не жаловался на сердце, его врач О.Ф. Гейфельдер во время Туркестанского похода находил у него признаки сердечной недостаточности и предынфарктного состояния: «Сравнительно с ростом и летами пульс у Скобелева был слабоват и мелкий, и соответственно тому деятельность сердца слаба и звуки сердца хотя и частые, но глухие. Этот результат… дал мне основание заключить о слабо развитой сосудистой системе вообще и в особенности о слабой мускулатуре сердца». Однако тот же врач замечал необыкновенную выносливость и энергию генерала, который мог сутками без сна совершать переходы верхом, при этом сохраняя работоспособность (из книги А.Б. Шолохова «Загадка смерти генерала Скобелева»).

Газета «Труд» попросила Алексея Федорова, врача-кардиохирурга Центра сердечно-сосудистой хирургии ГВКГ им. академика Н.Н. Бурденко, прокомментировать официальное заключение коллег из ХIХ века. Его оценка диагноза была категорична. «До начала приступа выявить по внешним признакам приближение инфаркта невозможно, — рассказал он корреспонденту газеты. — У кого-то на фоне впервые появившейся стенокардии в течение нескольких дней случаются приступы боли, которые переходят в инфаркт, но это бывает нечасто». Врач также уточнил, что обычно инфаркт случается после тяжелой физической работы, перегрузок, в том числе и нервных. Впрочем, Скобелев в последние дни жизни не жаловался на недомогания.

Потому, несмотря на озвучивание результатов вскрытия, трагедия генерала стала обрастать множеством легенд и слухов, однако все мнения сходились в одном — смерть Скобелева связана с таинственными обстоятельствами.

Именно в этом доме на углу Столешникова и Петровки было обнаружено тело генерала Скобелева. Автор фото: Анастасия Дубровая

Междуцарствие

Последовавшее за смертью Александра 1 междуцарствие стало отдельной страницей российской истории.

Когда весть о смерти царя достигла Варшавы, где жил Константин, тот наотрез отказался вернуться в Россию, чтобы занять престол.

В то время как в Петербурге присягали Константину, в Варшаве Константин привел войска к присяге Николаю. Возникла нелепая ситуация, которая в истории получила название “междуцарствие”. В течение двух недель Россия жила без царя, пытаясь преодолеть кризис власти, случившийся после смерти Александра 1.

Константин боялся и не хотел власти. Николай, в свою очередь, понимал всю непрочность своего положения и думал, как объяснить народу смену императора. Он планировал уговорить Константина приехать в Петербург, взойти на трон, а уже потом написать отречение, чтобы сделать фигуру нового царя более легитимной в глазах народа. Но этим планам было не суждено осуществиться, так как 10 декабря Николай узнает о готовящемся офицерском заговоре, целью которого являлась смена формы правления в России. Медлить было нельзя. На 14 декабря 1825 года Николай назначает переприсягу. Он готов взять на себя управление, но, понимая весь риск, говорит близким, что или он 14-го станет императором, или будет мертв.

Награды актёра

Первое официальное признание Николай получил, будучи студентом: за работу над «Метелицей» ему вручили приз «За лучшую мужскую роль».

В 1997-м актёр получил Орден Почёта.

В 2002-м Николай Петрович награждён Госпремией РФ за «Шута Балакирева».

Весной 2004-го певец получил премию «Шансон года». Награда вручена за композицию «Дни сентября», исполненную в тандеме с Галиной Журавлёвой. На фото, сделанных на церемонии, актёр выглядит искренне счастливым.

В тот же год исполнитель награждён премией «Россиянин года».

В 2006-м вручена благодарность в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра».

Осенью 2009-го вручён орден 4-й степени «За заслуги перед Отечеством».

Двумя годами позднее Караченцов – лауреат премии им. Миронова.

В 2015-м вручён орден общественного признания.

5 июня 2020 года исполнитель и его друзья награждены «Музеем шансона».

Караченцов – лауреат премии МВД.

Детство и юность

Демьяненко Александр Сергеевич родился в уральском городе Свердловске в интеллигентной творческой семье. Дата рождения 30 мая 1937 года. По национальности он русский. Мама, Галина Васильевна Демьяненко, работала бухгалтером. После рождения сына, очень скоро, осталась с маленьким Сашей одна, потому что отец ушёл из семьи.

Отец, Сергей Петрович, был творческим, увлекающимся человеком. Выпускник ГИТИСа, актёр известной театральной агитационной группы «Синяя блуза», выступавшей в 20-х годах прошлого столетия, он служил в свердловском оперном театре и преподавал актёрское мастерство в филармонии. У него было много поклонниц, к одной из них он и ушёл, когда сын был ещё совсем малыш.

Несмотря на это, Александр Демьяненко считал, что у него было счастливые детство и семья.

Прожив несколько лет с другой женщиной и родив с ней двоих дочерей, Сергей Петрович понял, что всё ещё очень любит свою первую жену и сделал всё, чтобы вернуться к ней. Галина Васильевна простила мужа, семья воссоединилась и в ней появились ещё две девочки.

Дети артиста поддерживали дружеские отношения. Немалую роль в этом сыграли взрослые, которые примирились и создали вокруг детей нормальную родственную обстановку.

Сводный брат Александра Демьяненко, Владимир Сергеевич, тоже посвятил себя творчеству, стал пианистом и народным артистом РСФСР, работал с Ю.А.Башметом.

Отец сильно повлиял на увлечения сына, занимался с ним. Первые сценические шаги юный Саша Демьяненко сделал ещё в детстве, в самодеятельном театре при свердловском Дворце культуры под руководством отца. А ещё мальчик посещал музыкальную школу и учился игре на фортепиано. Говорят, Александр Демьяненко красиво пел низким бархатным голосом. К сожалению, зрители этого так и не услышали…

Александр часто бывал на премьерах спектаклей, отец старался передать сыну любовь к искусству. У него получилось. С детства мальчик мечтал стать артистом и играть на сцене и в кино.

Ранние годы

Николай Петрович Караченцов появился на свет 27 октября 1944 года в Москве. Его отец Петр Яковлевич (1907 – 1998) был известным в РСФСР художником-иллюстратором, долгое время работавшим в журнале «Огонек». Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1992), тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр.

Николай Караченцов в детстве

Раннее детство Николая Караченцова прошло в районе Чистых прудов. Когда ему исполнилось 7 лет, мама отдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. Женщина постоянно пребывала в разъездах – Вьетнам, Сирия, Великобритания – поэтому расставание с сыном было вынужденным.

Коля учился хорошо, был партийным активистом. Убеждения он пронес через всю молодость: уже в юношестве, потеряв комсомольский билет, он умолял исключить его из ячейки, утверждая, что такой рассеянный человек не заслуживает звания комсомольца.

Николай Караченцов в годы студенчества

Возможно, именно творческие профессии родителей впервые натолкнули Николая Караченцова на мысли о схожем пути. Еще в детстве он загорелся балетом, но мама, настаивавшая на более «мужественных» занятиях, подтолкнула его к увлечению спортом, поэтому Николай всегда мог похвастаться прекрасной физической формой.

В старших классах будущий актер стал выступать в составе творческой группы «Актив» при Центральном детском театре, также юноша регулярно посещал школьную студию самодеятельности. Во время репетиций Караченцов всегда чувствовал себя как рыба в воде.

Роли в театре

В 1984 году Александр Демьяненко ушёл с телевидения и поступил служить в Театр комедий имени Н.П.Акимова на Невском проспекте. Но в 1990 г. в театр пришла режиссёр Т.Казакова, прославившаяся фразой: «Шурики нам не нужны!»

Александр Сергеевич перешёл в петербургский «Приют комедианта», где служил до самого конца. Его участие в двух спектаклях этого театра: «Антигона» и «Владимирская площадь» стало событием сезона. Это были глубокие, характерные роли, а по словам зрителей, видевших игру актёра, он был достоин любой, самой великой сцены.

К сожалению, в конце своей жизни, Александру Демьяненко приходилось разъезжать по стране с антрепризами и творческими встречами. В этих встречах самым тяжёлым для артиста было слышать фамильярное обращение по имени экранного персонажа. «Хотите к Шурику? Идите к нему. Я вам не Шурик, я — Александр Демьяненко!» бывало резко реагировал актёр.

Озвучивание и дубляж

Актёра приглашали на киностудии для озвучивания персонажей иностранных и мультипликационных фильмов всегда. Но были такие года, когда эта работа становилась чуть ли не единственной. Многие даже не предполагают, сколько голливудских героев на самом деле говорят по-русски голосом Шурика из «Кавказской пленницы»…

Ещё в советских фильмах Александр Демьяненко озвучивал многих известных прибалтийских актёров: Донатаса Баниониса, Юозаса Будрайтиса, Регимантаса Адомайтиса.

Дубляж иностранных картин начался с Майкла Денисона в фильме «Как важно быть серьёзным» в период учёбы в ГИТИСе. А потом голосом Демьяненко заговорили Омар Шариф, Жан-Поль Бельмондо, Стив Бушеми, Роберт Де Ниро и многие другие

В девяностые года актёр работал над озвучиванием персонажей в нескольких мультипликационных лентах. В «Геркулесе» его голосом говорит Зевс, а в «Мулане» император Китая.

Всего Александр Демьяненко озвучил 7 мультфильмов. Также он продублировал 31 фильм на русском языке и 41 иностранный фильм.

Биография Александра Демьяненко

Александр Демьяненко – популярный советский актер, легендарный Шурик из гайдаевских комедий, которого знала и любила вся страна. Эта роль, в одночасье сделавшая его знаменитым, стала для него настоящим проклятием. Демьяненко до последних дней так и остался незадачливым и смешным студентом Шуриком, хотя имел за плечами огромный багаж из других ролей.

На фото: Александр Демьяненко

Но еще больше он жалел о несыгранных, которые выходили за рамки намертво прилепившегося к нему образа. Демьяненко так и не удалось реализоваться как глубокому разноплановому актеру, что стало для Александра Сергеевича огромной жизненной трагедией.

Революционер наоборот

Безусловно – Бенкендорф в качестве шефа жандармов решительно пресекал в стране любое инакомыслие. Он лично надзирал за «благонамеренностью» Пушкина. С полным основанием его можно считать «отцом» массовой перлюстрации корреспонденции как средства поиска «крамолы». Сам генерал в личной переписке открыто заявлял, что законы существуют для подчиненных, а не для руководства, и преследуемые не смеют ссылаться на них при своей защите.

Но в практике отделения было и более полезное направление, чем аресты публицистов и запреты для книгоиздателей. Среди прочего, оно занималось борьбой с коррупцией. Это явление в России XIX века было не менее распространено, чем в нынешней. Бенкендорф лично был весьма невысокого мнения о чиновниках, и значительная часть дел его ведомства была посвящена борьбе со взяточничеством, казнокрадством и злоупотреблением служебным положением. «Ревизор из Петербурга с секретным предписанием» обычно посылался в провинцию отделением.

В личной жизни Александр Христофорович тоже был правоверным консерватором. В 1817 году он женился на вдове Е.А.Бибиковой и прожил с ней до самой смерти. Он воспитал трех дочерей и двух падчериц.

Когда Николаю 1 сообщили в 1844 году о смерти «его друга» А.Х.Бенкендорфа, царь сказал, что это был друг не императора, но империи.

Памятные места

1. Город Свердловск (ныне Екатеринбург), где родился Александр Демьяненко. 2. Свердловский юридический институт (ныне УГЮУ), где учился Демьяненко. 3. ГИТИС, где учился актер. 4. Театр имени Маяковского в Москве, где работал Александр Демьяненко. 5. Киностудия «Ленфильм» в Петербурге, где работал Демьяненко. 6. Дом Демьяненко в Петербурге по адресу ул. Маяковского, 15. 7. Серафимовское кладбище в Санкт-Петербурге (участок № 13), где похоронен Александр Демьяненко. 8. Памятник Демьяненко в роли Шурика (Краснодар, ул. Красная, у здания Кубанского государственного технологического университета).

Театр

Театральная карьера молодого Лазарева продолжилась после окончания МХАТовской студии. Александр не пожелал пойти в театр имени Маяковского, поскольку не хотел, чтобы говорили, будто бы ему помогают родители, работающие там. Молодой артист устроился в «Ленком». Первые же роли принесли ему определенную популярность. Александр блистал в постановках «Женитьба Фигаро» в роли графа Альмавивы и «Королевские игры» в образе английского короля Генриха VIII. За участие в «Королевских играх» актер заработал премию «Хрустальная Турандот» и Станиславского.

Фото со спектакля «Королевские игры»

Не чуралось молодое дарование и второстепенных ролей. Особенно ярко это проявилось при работе над образом матроса в рок-опере «Юнона и Авось» и селянина в «Поминальной молитве» по Шолом-Алейхему.

В начале двухтысячных актер удостоился сразу двух премий «Чайка»: за работу в спектаклях «Плач Палача» и «Затмение». В 1999-м младшему Лазареву присвоили заслуженного, а в 2007-м – народного артиста Российской Федерации.

Проблемы со здоровьем

Вероятно, заслуг было бы в разы больше, но, к сожалению, талантливые люди уходят рано. Трудности со здоровьем у Белова были с юного возраста. Периодически он жаловался тренеру на боли в груди. Но с 1977 года у Александра Белова начались значительные проблемы. Причиной ухудшения самочувствия спортсмена стал скандал на таможне.

В результате таможенного досмотра у Белова были обнаружены иконы, запрещенные к вывозу из страны, и руководство приняло решение о лишении спортсмена почетных званий и выводе его из национальной сборной. Это была шокирующая новость.

Показательная казнь, которую государственный аппарат решил провести в назидание другим спортсменам, активно промышляющим мелкой контрабандой, вызвала внимание прессы и неоднозначную реакцию общественности. Отлучение от баскетбола сильно подкосило Александра

Он начал выпивать.

Спустя время стало известно, что спортсмена подставили специально. Зная доброту Александра, его попросили взять сумку с нелегальным багажом. Провокатор был уверен, он не сможет отказать.

Случилось так, что именно эту сумку таможенный контроль попросил открыть. Один из членов команды, который мечтал занять место в первой пятерке, решил устранить Белова. Есть мнение, что именно он навел сотрудников таможенного контроля на Александра.

В начале 1978 года департамент спорта, не добившись результата, отменил санкции и разрешил спортсмену играть.

Белова пригласили на сборы в национальную команду, и он с радостью согласился. В латышском городе Талсы ему стало плохо во время тренировки, врачи провели обследование и поставили диагноз отравление. В результате терапии проблемы с сердцем усугубились, спортсмен был вынужден вернуться в родной город.

В Ленинграде был поставлен страшный диагноз — саркома сердца, он же объявлен официальной причиной смерти Белова. Очень редкое заболевание, не более одного случая на миллион. Медики называют ее — болезнь гениев.

Несмотря на помощь тренера и труды лучших врачей, Александр понимал, что умирает. Он написал письмо, которое передал одному из членов команды. Конверт был распечатан после смерти спортсмена.

В своем послании Белов просил похоронить его рядом с отцом и передать его золотую медаль Кондрашину, единственному тренеру.

Смерть настигла великого спортсмена в октябре 1978 года. Могила его находится на Северном кладбище в Ленинграде.

Отечественная война 1812 года и Заграничная походы 1813-1814 гг.[править | править код]

Во время Отечественной войны 1812 Бенкендорф сначала командовал авангардом отряда барона Винцингероде; 27 июля произвёл атаку в деле при Велиже, один из партизанских командиров, наряду с Давыдовым и Фигнером, по уходе Наполеона из Москвы и занятии её русскими войсками был назначен комендантом освобождённой столицы. При преследовании неприятеля он находился в отряде генерал-лейтенанта Кутузова, был в разных делах и взял в плен трёх генералов и более 6000 нижних чинов.

В кампанию Бенкендорф начальствовал летучим отрядом, нанёс поражение французам при Темпельберге (за что получил орден Святого Георгия 3-й ст.), принудил неприятеля сдать на капитуляцию г. Фюрстенвальд и вместе с отрядом Чернышева и Тетенборка вторгся в Берлин. Переправясь через Эльбу, Бенкендорф взял г. Ворбен и, состоя под начальством генерала Дорнберга, способствовал поражению дивизии Морана в Люнебурге.

Затем, состоя с своим отрядом в Северной армии, участвовал в сражениях при Грос-Верене и Денневице. Поступив под начальство гр. Воронцова, он 3 дня сряду с одним своим отрядом прикрывал движение армии к Дессау и Рослау и награждён был за это золотою саблею, украшенною алмазами. В битве под Лейпцигом Бенкендорф командовал левым крылом кавалерии барона Винценгероде, а при движении этого генерала на Кассель был начальником его авангарда.

Затем с отдельным отрядом был отправлен в Голландию и очистил её от неприятеля, взял Бреду и Амстердам. Сменённый там прусскими и английскими войсками, Бенкендорф двинулся в Бельгию, взял города Лувен и Мехелен и отбил у французов 24 орудий и 600 пленных англичан.

В кампанию Бенкендорф особенно отличился в деле под Люттихом; в сражении под Краоном командовал всею конницею гр. Воронцова, а потом прикрывал движение Силезской армии к Лаону; при Сен-Дизье начальствовал сперва левым крылом, а потом арьергардом.

Личная жизнь

Личная жизнь Александра не сразу сложилась удачно. Девушка, в которую он был искренне влюблен, не разделяла его чувств и в итоге предала.

Спустя время Белов начал встречаться с Александрой Овчинниковой, которая к тому времени тоже достигла значительных высот в женском баскетболе. Ребята были знакомы с юности, они тренировались в одном зале, но к моменту их первой встречи молодой человек был уже не свободен.

Судьба свела их снова в 1975 году, позволила молодым людям взглянуть друг на друга иначе. Александр рассказал о своих чувствах в письме, которое до сих пор бережно хранит Овчинникова.

В конце апреля 1977 года молодые люди сыграли шумную свадьбу.

Военные компании 1813-1814 г.

Краткая биография Александра Христофоровича Бенкендорфа гласит, что в 1813 году он был назначен командиром военного летного отряда. Во время своего командования он проявил себя храбрым полководцем и отличился в битве при Тимпельберге, за что получил орден Святого Георгия третьей степени. Он взял город Фюрстенвальд и вместе с отрядами князя Чернышова и барона Теттенборна принял участие во взятии Берлина. Благодаря его размещению также был захвачен швейцарский муниципалитет в кантоне Ворбен. Он участвовал в многочисленных боях и освобождении отрядом нескольких населенных пунктов.

Под командованием графа Воронцова он участвовал в нескольких операциях, за отвагу получил золотую саблю с бриллиантами. Впоследствии отряд под его командованием был отправлен в Голландию, которую должны были освободить французы. В 1814 году командовал конницей графа Воронцова, участвуя в сражениях при Люттихе, Краоне, Сен-Дизье.

Император Александр I был очень доволен графом Бенкендорфом. Биография его была наполнена военными подвигами, которые отмечал правитель. В послевоенные годы граф оставался близким к императорскому двору. Его мужество особенно подчеркнуло наводнение 1824 года в Петербурге, когда вместе с генералом Милорадовичем на глазах у Александра I он участвовал в спасении населения.

Жизнь после Шурика

В 1983 году актер появился в приключенческой комедии «Зеленый фургон», где сыграл трогательного интеллигента Шестакова, принявшего идеалы революции и вступившего в народную милицию. Компанию актеру составили Борислав Брондуков и Дмитрий Харатьян, для которого Володя Патрикеев стал первой главной ролью. Изначально режиссером картины должен был стать Владимир Высоцкий, но преждевременная смерть барда не дала реализоваться этим планам.

Александр Демьяненко в фильме «Зеленый фургон»

Роль Шестакова на какое-то время смогла вывести Александра из депрессии, но «клеймо» Шурика по-прежнему висело над ним тяжким бременем. И раньше-то не особо общительный Демьяненко стал асоциалом и затворником, а свои душевные терзания пытался заглушить алкоголем.

От полного отчаяния его спасла работа на телевидении – актер был непревзойденным мастером дубляжа, что дало ему возможность удержаться на плаву в лихие 90-е годы. После падения «железного занавеса» в страну хлынул огромный поток зарубежной кинопродукции. Голосом Александра Сергеевича заговорили Жан-Поль Бельмондо, Омар Шериф, Роберт Дюваль, Джон Войт, Стив Бушеми и другие знаменитые актеры.

Александр Демьяненко. Я вам не Шурик! Демьяненко озвучивал и отечественные ленты – долгие годы зрители восхищались бархатным тембром Донатаса Баниониса, Юозаса Будрайтиса и других прибалтийских актеров, даже не догадываясь, что за них говорит Демьяненко.

В конце 80-х он, жалевший, что в свое время оставил театр ради кинематографа, вновь вернулся на театральные подмостки – режиссер Юрий Аксенов поставил в Театре комедии спектакль «Уик-энд с убийством» и пригласил актера на роль сыщика Джуда Вессона. Александр Сергеевич был также задействован в постановках «Биография» (Регистратор), «Алхимики» (Лавуит), «Все о Еве» (Ллойд Робертс) и «Ромул Великий» (германский вождь Одоактра).

В конце 80-х Демьяненко вернулся в театр

В 1995 году в театр пришла новый худрук Татьяна Казакова, решившая «омолодить» труппу театра, и безжалостно указала на дверь Александру Демьяненко, Игорю Дмитриеву, Петру Вельяминову и другим актерам пенсионного возраста.

Для Демьяненко это был очередной удар – он год не мог прийти в себя, пока Юрий Томашевский не пригласил его в свой «Театр комедиантов». Там он стал партнером Зинаиды Шарко в спектакле «Владимирская площадь», а незадолго до смерти был приглашен на роль царя Креона в «Антигоне» Ануя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: