Тюя накахара

Очередная встреча

Время шло, на творческом пути Петлюре встретился композитор Константин Губин. Под руководством Губина был записан альбом «Налетчик Беня», вышедший в 1994 году. Перед этим поклонники Петлюры, биография которого свидетельствует об этом, получили возможность наслаждаться альбомом, запись которого сделана в домашних условиях.

Губин стал основоположником популярности молодого певца. Композитор отнес материал в московскую студию звукозаписи. Вскоре песни стали звучать из каждого «утюга».

Несмотря на начинающуюся популярность, сам Петлюра часто испытывал материальные трудности. Порой парень ночевал на улице, ибо не было денег на оплату съемного жилья, голодал по несколько дней.

Память, оставленная потомкам

Личность просветителя глубоко уважаема народом Узбекистана. Сложно оценить весь масштаб того вклада, который он внес в узбекскую культуру за свою недолгую и трагически оборвавшуюся жизнь.

В знак почтения к знаменитому поэту, композитору и общественному деятелю на могиле Хамзы Ниязи вблизи поселка Шахимардан в 1960-е годы создали мавзолей и открыли памятник, который снесли в 1990 году. Стоит отметить, что в годы советской власти Шахимардан временно переименовали в Хамзаабад. В памятный комплекс входит музей жизни и творчества Хамзы Хакимзаде Ниязи.

Именем писателя и драматурга также назван перевал в предгорьях Алтая, административный район в Ташкенте и государственная премия Узбекистана в области литературы и народного просвещения.

Популярность Обида Асомова

Не доучился в институте Обид всего год – после съемок дебютной кинокартины посыпались предложения от других режиссеров, а с приходом популярности начались бесконечные гастроли по Узбекистану.

Незадолго до развала Советского Союза Асомов познакомился с гремевшими тогда на всю страну Михаилом Задорновым и Леоном Измайловым. Задорнов приезжал в Ташкент в 1989 году с тремя большими концертами во Дворце Дружбы Народов. В те же дни вечерами выступал перед публикой Обид Асомов. Задорнов захотел познакомиться с творчеством своего узбекского коллеги и пришел на его концерт. Естественно, Михаил Николаевич не понял из выступления на узбекском языке ни единого слова, однако после концерта подошел поздравить Асомова голосом Горбачева.

Чуть позже Ташкент посетили в составе «Театра плюс» Леон Измайлов и Игорь Христенко. После их выступления Асомов декламировал им отрывки из своего репертуара в чайхане. После этой встречи между Игорем и Обидом завязалась крепкая дружба, длящаяся до сих пор.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Накахара, Kuro (1976). Морское путешествие (изд. 1976 г.). Токио: Сева Шуппан.
  2. ^ Thunman, Норико (1983). Накахара Чуя и французский символизм (изд. 1983). Стокгольм: Стокгольмский университет. п. 5. ISBN 91-7146-314-3.
  3. ^ Накахара, Kuro (1976). Морское путешествие (изд. 1976 г.). Токио: Сёва Шуппен.
  4. ^ Кен, Аоки (2004). Накахара Чуя — Вечная осень (изд. 2004 г.). Каваде Шобо Шинса. п. 364. ISBN 4-309-01611-1.
  • Накахара, Чуя. (Beville, Ry. Trans.), Стихи минувших дней (Arishi hi no uta). Американская книжная компания (2005). ISBN 1-928948-08-1 
  • Накахара, Чуя. (Beville, Ry. Trans.), Стихи козла . Американская книжная компания (2002). ISBN 1-928948-08-1 

ISBN  1-928948-04-9

  • Накахара, Чуя, (Пол Макинтош, Маки Сугияма, перевод ) Стихи Накахара Чуя (1993). ISBN 978-0852442555 
  • Курахаши, Кеничи. Синсо но дзёдзё: Миядзава Кендзи — Накахара Чуя (Миядзава Кендзи рон сошо). Ядате Шуппан; (1992). ISBN 4-946350-02-0 (японский) 
  • Тунман, Норико. Накахара Чуя и французская символика . Стокгольмский университет (1983). ISBN 91-7146-314-3 
  • Шохей, Оока. Накахара Чуя . Коданша (1989). ISBN 4061960377 (японский) 
  • Кен, Аоки. Накахара Чуя — Вечная осень . Каваде Шобо Шинша (2004). ISBN 4-309-01611-1 (японский) 
  • Накахара, Куро. Морское путешествие . Сёва Шуппан (1976) (японский)

Мистика

Стоит ли верить некоторым событиям, описанным в данном подразделе, — решать читателю. Говоря о гибели Петлюры, нельзя обойти их стороной.

По словам матери певца, в день гибели Юрий надел крестик, некогда принадлежавший Игорю Талькову. Того застрелили за кулисами перед собственным концертом, крестик попал в руки Алексея Блохина, а он передал его Петлюре. Юрий обрадовался неожиданному подарку, но девушка музыканта попросила Петлюру снять крестик убитого Талькова. Юрий послушался Ольгу — так зовут девушку, надев подарок в день своей смерти.

Юрий относился к смерти весьма странно, словно играл с ней. В детские годы мальчик сочинял песенки и напевал их на мотив похоронного марша, пугая собственную мать.

В песне «Ты одна стоишь у клена», вошедшей в последний альбом, есть такая строка: «Ты пришла к нему в зеленом, мать тебе открыла в черном. Ты без слов все поняла».

Слова стали пророческими, после смерти Петлюры его невеста Оля пришла к несостоявшейся свекрови в зеленой одежде.

И еще один момент, связанный со смертью певца. Книга «Легенды шансона», написанная Юрием, увидела свет после того, как Петлюры не стало. На обложке Юрий обнимал Михаила Круга, певцы дружили. Круг очень испугался этого после смерти Барабаша. О том, что произошло с популярным исполнителем шансона позже. знают практически все. Круг был убит.

Биография певицы, карьера

Гу Ха Ра родилась 13 января 1991 года в Кванджу, Южная Корея.

В 2005 году, в возрасте 14 лет Хара участвовала в спортивном турнире S.M. Entertainment. Двумя годами позже пыталась попасть в JYP Entertainment в качестве трейни, но не смогла пройти кастинг.

Посещала Женский Университет Сунгшин.

Являлась бывшей участницей гёрл-группы Kara с 2008 по 2016 год. Хара стала участницей гёрл-группы Kara под руководством DSP Media в 2008 году после ухода Сонхи. В октябре 2009 года стала участницей шоу «Непобедимая молодёжь» . В качестве сольной исполнительницы дебютировала в июле 2015 года с мини-альбомом Alohara (Can You Feel It?).

Помимо деятельности в группе, Хара также снималась в телесериалах. Её дебютом считается дорама «Городской охотник» (2011). Она сыграла Чхве Да Хэ, дочь южнокорейского президента.

В ноябре вместе с одногруппницей Николь стала ведущей музыкального шоу Inkigayo; последний эфир с их участием состоялся в августе 2012 года.

В 2013 году Хара записала совместную композицию с японским певцом Масахару Фукуямой, получившую название «Magic of Love» для проекта HARA+. Песня стала саундтреком для дорамы «Галилео», где снимался Фукуяма. В октябре стала амбассадором по переливанию крови.

29 декабря 2014 года запустила собственное шоу «Хара ON & OFF».

В январе 2015 года было запущено модное реалити-шоу «Стиль для тебя» вместе с Хичхолем из Super Junior, Хани из EXID и Борой из Sistar. В июне была выпущена первая книга Хары «Ногти Хары». 14 июля состоялся релиз дебютного мини-альбома Alohara (Can You Feel It?), который достиг 4 места в альбомном чарте Gaon. Сингл «Choco Chip Cookies» был записан при участии рэпера Giriboy.

В октябре Хара участвовала в шоу «Кулаки храма Шаолинь», где знаменитости отправляются в буддистский монастырь Шаолинь, чтобы научиться боевым искусствам.

15 января 2016 года стало известно, что Хара отказалась продлевать свой контракт с DSP Media и ушла из агентства; Kara были официально расформированы. Позже стало известно, что девушка присоединилась к KeyEast. В декабре того же года она приняла участие в сингле Thunder.

В августе 2017 года Хара получила роль в веб-фильме «Песнь шагов». В ноябре было подтверждено её участие в шоу «Сеульский приятель».

В январе 2018 года Хара выпустила саундтрек «On A Good Day» для дорамы «Жонглёры». В апреле стало известно, что она станет ведущей модного шоу «Мой безумный дневник красоты». В июле стала амбассадором ежегодного Animal Film Festival. В начале 2019 года Хара покинула KeyEast по истечении срока контракта.

Гу Хара незадолго до своей смерти начала гастрольный тур по Японии для популяризации своего нового сольного сингла.

Ушла из жизни 24 ноября 2019 года.

Современность. Отношения с властями

В 2000-е Обид Асомов по-прежнему появлялся на российском телевидении, снимался в российских и узбекских фильмах. Жил Обид в Ташкенте, однако в родном Узбекистане концертов практически не давал – сложились напряженные отношения с местными властями. Комика, которого на улицах узнавал практически каждый узбек, избегали показывать по телевидению, не публиковали новости о нем в прессе, не разрешали должным образом рекламировать свои выступления. Фильмы с участием Асомова в эпизодических ролях идут по узбекским телеканалам без Обида – его эпизоды вырезаются. Ситуация сложилась из-за трепетного отношения властей Узбекистана к пародиям на себя – по мнению официального Ташкента, комик позволял себе чересчур многое, хотя узбекский юмор традиционно гораздо более скромен в отношении политиков, чем русский.

Иногда Обид выступал в концертных залах Ташкента с русскоязычными программами. Как ни странно, но публика на таких концертах практически полностью состояла из узбеков. Также он зарабатывал на жизнь, выступая на свадьбах, иногда за ночь успевал побывать на двух-трех, а иногда и четырех торжествах, а утром начиналась другая работа – озвучивание и монтаж фильмов, написание сценариев к собственным программам.

Личная жизнь

В 1923 году поэт познакомился с актрисой Ясуко Хасегавой. В апреле 1924-го влюбленные стали жить вместе — сначала в Киото, потом в Токио. Их личная жизнь не сложилась, и в ноябре 1925-го Ясуко закрутила роман с Хидэо Кобаяси, другим японским автором.

Чуя Накахара и его жена Такако Уэно / Wikipedia

В декабре 1933 года Накахара женился на дальней родственнице Такако Уэно. В октябре 1934-го у них родился первенец по имени Фемия. Жизнь мальчика оборвалась 2 года спустя из-за туберкулеза. Трагедия довела поэта до нервного срыва. Он так и не смог оправиться от потери ребенка, несмотря на рождение второго сына в декабре 1936-го.

Занимательные факты

Вахид не стремился выступать на большой сцене, не давал интервью. Поклонникам известно о нем не так много, как хотелось бы. Несколько интересных фактов из биографии барда:

  • Один из треков Аюбова является почти пророческим. В песне «Меня убьет туберкулез» певец рассказывает о том, как молодая вдова плачет над могилой возлюбленного, а он видит эту картину со стороны. Вахид лишь ошибся с диагнозом.
  • При жизни певец вел во ВКонтакте страницу, куда выкладывал свои новые творения.

Дочь Аюбова после его смерти душевно исполнила одну из его песен, заставив поклонников артиста прослезиться.

Его альбомы и приход славы

Темы, которые поднимал Вахид, близки каждому слушателю: война, любовь к матери, женщине, Богу и Родине, судьба, жизненное предназначение.

Песни Аюбова можно найти на просторах интернета. При жизни артист успел выпустить единственный альбом «Деги Езар» («Сердцу любимая»). В него вошло 9 композиций:

  • «Каспийское море»;
  • «Билу»;
  • «Патриот»;
  • «Деги Езар»;
  • «Посвящается Юнусу Магомадову»;
  • «Выселение»;
  • «Посвящается Султану»;
  • «Исцеление»;
  • «Асланбек».

В марте 2019 года звукозаписывающая компания AlezTV выпустила альбом песен Вахида Аюбова «Мое последнее такси». Здесь собрано 17 треков. В октябре 2021 г. при содействии звукозаписывающего лебла Kavkaz Music по лицензии ZvukM вышел «Сборник редких песен» в исполнении музыканта-самоучки.

Литературная карьера

Накахара Чуя и Такако Уэно поженились в 1933 году.

Накахара Чуя в 1936 году

Его стихи считались несколько неясными, конфессиональными и производили общее впечатление боли и меланхолии, эмоций, которые были постоянными на протяжении всей жизни поэта.
Первоначально Накахара отдавал предпочтение поэзии в японском традиционном формате танка , но позже (в подростковом возрасте) его привлекли современные стили свободного стиха, отстаиваемые поэтом-дадаистом Такахаши Шинкичи и Томинага Таро. Переехав в Токио, он встретил Каваками Тэцутаро и Сёхей Оока , вместе с которыми начал издавать поэтический журнал Hakuchigun (Группа идиотов). С ним подружился влиятельный литературный критик Кобаяси Хидео , который познакомил его с французскими поэтами- символистами Артуром Рембо и Полем Верленом , чьи стихи он перевел на японский язык. Влияние Рембо выходило за рамки его поэзии, а Накахара прославился своим « богемным » образом жизни.

Накахара адаптировал традиционные счета пять и семь, используемые в японских хайку и танка , но часто изменял эти счета с вариациями, чтобы получить ритмичный музыкальный эффект. Некоторые из его стихов использовались в качестве текстов песен, поэтому этот музыкальный эффект, возможно, был тщательно просчитан с самого начала. Работы Чуи были отвергнуты многими издателями, и он нашел признание в первую очередь в небольших литературных журналах, включая Yamamayu, который он запустил вместе с Хидео Кобаяси (хотя иногда Сики и Бунгакукай снисходили до публикации одной из его работ). Он оставался близким другом Кобаяси всю свою жизнь, несмотря на то, что в ноябре 1925 года Ясуко Хасэгава покинул Накахару и вместо этого стал жить с Кобаяси Хидео. Это событие произошло сразу после гибели его друга Томинаги. В декабре 1927 года он встретил композитора Сабуро Мороя , который позже адаптировал к музыке ряд своих стихов, таких как «Утренняя песня» и «Час смерти». В апреле 1931 года Чуя был принят в Токийский колледж иностранных языков в Канде для изучения французского языка, где он оставался до марта 1933 года.

Накахара женился на Такако Уэно (дальнем родственнике) в декабре 1933 года, а его первый сын Фумиа родился в октябре 1934 года. Однако смерть сына в ноябре 1936 года из-за туберкулеза привела к нервному срыву . Накахара так и не смог полностью оправиться от этого, несмотря на то, что в декабре родился его второй сын. Многие из его более поздних стихов кажутся воспоминаниями и попытками смягчить эту огромную боль.

Накахара был госпитализирован в санаторий Чиба в январе 1937 года. В феврале он был освобожден и переехал обратно в Камакура , так как не мог продолжать жить в доме, в котором хранились воспоминания Фумии. Он оставил ряд своих работ у Кобаяси и планировал вернуться в свой родной город Ямагути, когда умер в октябре 1937 года в возрасте 30 лет от туберкулезного менингита. Вскоре после этого его второй сын умер от той же болезни. Его могила находится в его родном городе Ямагути. Это та самая семейная могила, которая фигурирует в его несобранном стихотворении «Цикады».

Гу Ха Ра и Солли

Смерть Хары произошла через месяц после того, как ее близкая подруга Солли покончила жизнь самоубийством. Звезда K-pop Солли умерла в 25 лет.

Одна из самых ярких звезд стиля кей-поп Солли (Sulli) покончила с собой из-за травли в соцсетях.

Гу Хара была близкой подругой Солли и говорила, что они были как сестры.

Такие звезды как Гу Хара и Солли часто страдают от психических расстройств и  депрессий. Юному организму трудно выдержать давление изнурительных тренировок и постоянных концертов, преследований поклонников и прессы, а лечение и разглашение эмоциональных расстройств находится под табу общества.

По данным Всемирной организации здравоохранения уровень самоубийств в Южной Корее один из самых высоких в мире.

Интересные факты

Компания, занимающаяся печатью манги в самом начале, сделала опечатку в его имени — «Chuoya».
Он так же появился в качестве гостя в мобильной игре «Небесная Любовь» в качестве ограниченного по времени персонажа.
Строки, которые Чуя проговаривает, чтобы активировать свою истинную способность, взяты из первой строфы «Песнь козерога».
В главе, в насмешку над Дазаем, Чуя называет его «врагом женщин», поскольку тот абсолютно не принимает во внимание чувства девушек по отношению к нему и часто их обманывает.
Его сейю — Кисё Танияма — является вокалистом группы Granrodeo, которая исполнила первый опенинг в аниме — «Trash Candy», третий — «Setsuna no Ai» и опенинг фильма Dead Apple — «Deadly Drive».
Несмотря на очевидную любовь к алкоголю, напивается он очень быстро.

Чуя курит лишь в редких случаях. В основном при стрессе и раздражении.
В ранобэ Пятнадцать становится известно o происхождение Чуи, который на самом деле является Арахабаки и появился в этом мире из-за экспериментов учёных.

«Арахабаки» (アラハバキ?) — одно из главных божеств древнего японского фольклора, который предотвращал бедствия и отражал проклятия

Он известен как бог путешественников и в одно время являлся главным богом. Так же является богом неповиновения и доблести. Нередко становился символом, который использовался для развязывания войны.
Шляпа, которую носит Чуя, на самом деле принадлежит Полю Верлену.
Чуя хорошо ладит с детьми.

Литературная карьера

Поначалу образцом для Накахары была японская поэзия традиционной формы танка, но позднее (уже в подростковые годы) его стали привлекать современные формы, которые отстаивали дадаистские поэты Такахаси Синкити и Томинага Таро.

После переезда в Токио Накахара повстречался с Каваками Тэцутаро и Оока Сёхэем. Совместно они начали выпуск поэтического додзинси «Хакутигун» («Идиоты»). Накахара подружился с влиятельным литературным критиком Хидэо Кобаяси, познакомившим Накахару с поэзией французского символизма, творчеством Артура Рембо и Поля Верлена, которые оказали на него огромное влияние. Накахара, подражая французским поэтам, начал вести «богемную жизнь».

Поэт использовал традиционные 5- и 7-сложные японские формы стихосложения, характерные для хайку и танка, но часто привносил в них изменения, чтобы сохранить ритм и добиться музыкального эффекта. Несколько его стихотворений были использованы в качестве текстов песен, что ещё больше подчеркнуло их музыкальность.

При жизни поэта его стихи были отвергнуты многими издателями, и признание он получил в основном в лице более мелких литературных журналов, включая Ямамаю, который он основал совместно с Кобаяси Хидэо (хотя неожиданно журналы «Сики» и «Бунгакукай» также «снизошли» до публикации одной из его работ). Накахара оставался близким другом Кобаяси в течение всей своей жизни, несмотря на то обстоятельство, что его подруга ушла к Кобаяси вскоре после знакомства с последним.

Накахара вступил в брак, и у него родился первый сын, который умер в возрасте двух лет от туберкулеза. Это повергло поэта в глубокий психологический кризис, из которого он так окончательно и не вышел до конца жизни. Множество его более поздних произведений оставляют впечатление, что они написаны под влиянием трагедии и чтобы облегчить невероятный шок, который он пережил.

Накахара умер в возрасте 30 лет от менингита. При его жизни был опубликован только один сборник его поэзии, «Песнь козерога» (山羊の歌, 1934); сборник был выпущен тиражом 200 экземпляров на личные средства. Следующий сборник, «Песни былых дней» (在りし日の歌), Накахара подготовил к публикации незадолго до своей смерти.

При жизни Накахара не считался поэтом массовой культуры, но его стихи имеют широкое и возрастающее влияние по сегодняшний день. Накахара в настоящее время изучается в школах Японии, а его портрет в шляпе, на котором он как бы отрешенно глядит в пустоту, широко известен. Кобаяси Хидэо, которому Накахара перед своей смертью передал рукопись «Песен былых дней», способствовал посмертному признанию поэта, а Оока Сёхэй собрал и отредактировал Полное собрание сочинений Накахара Тюя, в которое вошли неизданные стихи, дневниковые записи и большое количество писем.

Образование и литературные начинания [ править ]

Ожидается, что Накахара, старший сын известного врача, сам станет им. Из-за высоких ожиданий своего отца Накахара получил очень строгое образование, которое также мешало ему наслаждаться обычным детством. Обеспокоенный общественной моралью города, Кенске запретил своему сыну играть на улице с детьми из другого класса, чем их собственный. Другой пример этих ограничений — то, что, в отличие от его младших братьев, ему не разрешали купаться в реке из-за страха, что он утонет. По мере того, как он рос, его подвергали суровым наказаниям; обыкновенного ставили прямо лицом к стене. Любое резкое движение могло привести к ожогу пятки тлеющим углем. Однако самым большим наказанием был сон в сарае, который Чуя получил в десятки раз по сравнению со своими братьями. Это должно было подготовить его к тому, чтобы пойти по стопам Кенсуке и стать главой семьи.

В начальной школе Накахара имел отличные оценки, и его называли вундеркиндом. Смерть его младшего брата Цугуро в 1915 году, когда ему было 8 лет, пробудила его к литературе. Опечаленный горем, он обратился к сочинению стихов. Он отправил свои первые три стиха в женский журнал и местную газету в 1920 году, когда он еще учился в начальной школе. В том же году он с блестящими результатами сдал вступительные экзамены в неполную среднюю школу Ямагути. Именно с этого момента он начал восставать против строгости своего отца. Он больше не учился, и его оценки начали падать, поскольку он все больше увлекался литературой. Кенсуке крайне боялся влияния литературы на своего сына. Однажды, обнаружив, что Накахара спрятал художественное произведение, он жестоко отругал его и сновазаключил его в сарае. Примерно в это же время Накахара начал пить и курить, что сделало его оценки еще ниже.[ необходима цитата ]

В 1923 году он провалил экзамен на третьем курсе. Говорят, что Накахара пригласил друга в свой кабинет, сломал лист ответов и скандировал «ура». [ необходима цитата ]Кажется, что неудача была преднамеренной. Пока он не терпел поражений, он был обязан оставаться под строгим надзором родителей. С другой стороны, Кенсуке воспринял эту новость в полном шоке от того, что означало для него глубокое унижение. Он снова прибег к тому, чтобы ударить сына и держать его в сарае холодной мартовской ночью. Несмотря на это, Накахара настоял на том, чтобы не возвращаться в эту школу. Это привело к поражению его отца, которое в конечном итоге привело к извинениям за его «политику в области образования». В свете этих событий он был переведен в среднюю школу Рицумейкан в Киото, где Накахара начал жить один, но все еще и до конца своих дней за счет своей семьи.

В Киото он обнаружил множество влияний, которые в конечном итоге сформировали его как поэта. Он прочитал дадаистскую поэзию Шинкичи Такахаши , которая шокировала его, и он снова начал писать. Это художественное направление стало частью его поэтического и жизненного стиля и позже принесло ему прозвище «Дада-сан». Зимой он познакомился с актрисой Ясуко Хасэгава, на три года старше его, и в апреле 1924 года они начали жить вместе. В том же году Чуя подружился с другим поэтом Томинага Таро. После окончания неполной средней школы Чуя и Ясуко решили последовать за Томинагой в Токио., на базе учёбы в ВУЗе нет. Поскольку он не смог сдать экзамен из-за отсутствия документов или опоздания, его отослала семья с условием, что вместо этого он пойдет в подготовительную школу.

Бросив подготовительный курс в 1926 году, о чем его родители не были проинформированы, он начал изучать французский язык в Athénée Français.

Накахара Чуя

Имя: Чуя Накахара, «Слизень», «Мистер Модная Шляпка», «Двойной Чёрный», «Арахабаки», «Король Агнцев»,

Уровень сил: 10 | 8

Классификация: Человек, эспер, член портовой мафии, член пятерки из исполнительного комитета, напарник суицидника (ранее).

Возраст: 22 года

Слабые стороны: Нет явных | Не контролирует себя в «порче»

Разрушительный потенциал: Человек с оружием | Как минимум уровень холма

Диапазон: Ближний бой | Несколько сотен метров с чёрными дырами

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхчеловеческая+ | Гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Сотни тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Уровень большого здания

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен вести очень затяжные бои | Сверхчеловеческая+

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и владением своей способностью | Не нуждается в них

Экипировка: Ножи, огнестрельное оружие

Атаки, техники и способности:

Эспер — человек, обладающий паранормальными способностями. Многие эсперы получили свои способности при рождении, но некоторые люди стали эсперами по стечению некоторых обстоятельств или случайно. Каждый одарённый обладает собственной уникальной способностью.

『Смутная печаль 』 — способность, позволяющая управлять гравитации. При помощи нее он может ходить по стенам, а также передвигать предметы и управлять их траектории полёта. Было показана что Чуя может припечатывать к земле людей по массе которые значительно превышали его.

Высокие навыки рукопашного боя — Чуя обладает высокими навыками рукопашного боя, так он смог ударить члена гильдии ногой настолько сильно, что он отлетел на несколько километров и смог в одиночку с голыми руками противостоять 500 убийц, не имея при этом своих эсперских способностей. Его удар смог насквозь пробить Лавкрафта, у которого была крайне высокая для обычного человека прочность.

Порча — Вторая стадия способности Чуи, в ней он полностью безумен и не управляет собой, однако также он получает высокие характеристики, создавать барьеры против ударов врагов, также он может летать и швырять шарами спрессованной гравитации которые имеют огромную разрушительную мощь, но жизненные силы Чуи поглощаются «порчей» из-за чего от долгого использования «порчи» Чуя умрет. Ее способен остановить лишь Дазай. В стадии «Арахабаки» способен наносить колоссальный урон. Так, в начале своей жизни, Арахабаки разрушил Йокогаму.

Источник

Биография поэта

Будущий поэт родился в семье врача из города Коканд (Ферганская область) 6 марта 1889 года. Отец мальчика считался уважаемым гражданином, поскольку занимался врачебным делом, благодаря чему смогу дать сыну достойное образование. Юноша сначала обучался в мектебе (в переводе с арабского – «школа»), а позднее – в медресе.

Уже с ранних лет Хамза увлекался просветительством, которому он посвятил большую часть своей биографии. В то же время юноша начинал пробовать себя в поэзии и писал лирические стихи на таджикском и узбекском языках. Многие произведения, относящиеся к раннему периоду творчества Ниязи (1903–1914 гг.), найдены и открыты широкой публике только после кончины писателя.

Закончив учебу в медресе, Хамза создал собственную школу для детей из неблагополучных семей и начал там преподавать. Параллельно занимался творчеством: в произведениях наряду с темой неразделенной любви все чаще встречались вопросы социального неравенства и борьбы за право на просвещение.

Тяжело страдая и видя классовое и гендерное неравноправие узбекского народа, Ниязи с воодушевлением отнесся к Октябрьской революции 1918 года. В это же время он написал пьесу «Бай и батрак», положившую начало узбекской драматургии.

В 1920 году Ниязи вступил в ряды РКП(б) и создал передвижную театральную труппу на фронтах войны в Туркестане, которая самоотверженно гастролировала в опасных регионах. Продвигаясь по партийной линии, он вскоре стал членом политотдела РККА, а после и Облполитпросвета, где продолжил заниматься просветительской деятельностью.

Среди основных достижений автора на общественных началах называют проведение реформы узбекского языка и активную борьбу с религиозными традициями, нарушающими права человека. Например, с закрепощением . Волновали писателя и вопросы материнства и детства – в 1926 году он открыл первый в СССР детский дом в городе Ходжейли, названный впоследствии именем поэта. Ниязи не имел жены и собственных детей, однако сделал невероятно много для всех узбекских женщин и их малышей.

Религиозные группы узбекского населения не могли простить поэту его убеждений, что и привело к трагической гибели просветителя. 18 марта 1929 года он погиб от рук реакционных фанатиков после организованного им в кишлаке Шахимардан праздника в честь Международного женского дня. Во время празднования 23 женщины селения сделали выбор в пользу отказа от паранджи, подавляющей их личность, что и вызвало гнев мужчин, забивших инициатора праздника камнями.

Биография

Обид Асомов – популярный узбекский юморист, артист кино и телевидения. Российский зритель в основном знает его благодаря театру Евгения Петросяна «Кривое зеркало», а на родине Асомов популярен как разноплановый артист и значимый для государства деятель культуры.


Обид Асомов в детстве

Обид Азгамович Асомов родился 22 октября 1963 года в столице Узбекской ССР, Ташкенте. Детство его прошло в городской махалле – так называются кварталы, в которых проживает преимущественно мусульманское население.

Первым языком Обида и его брата Сабида стал узбекский, но отец, работавший проводником в поездах, привозил домой и русскоязычную периодику. Так младшие Асомовы изучали русский язык. Отец это начинание поощрял и считал знание языков наследственной особенностью – полиглотом был прапрадед Обида.


Обид Асомов с мамой

Увлечение комедийным жанром у будущего артиста началось в детстве: завтракая, семья Асомовых слушала по радио популярную в те времена передачу «С добрым утром». Также привлекали Обида выступления в разговорном жанре таких известных артистов, как Аркадий Райкин и Михаил Жванецкий. Их монологи Асомов переводил на родной язык, перекраивал на нужный лад и превращал в номера, с которыми затем выступал в школьной самодеятельности.

Таланты Обида, впрочем, не ограничивались артистизмом – он с детства прекрасно рисовал и даже планировал стать профессиональным художником. После школы юноша поступил в художественное училище имени Павла Бенькова, которое в дальнейшем успешно окончил с отличием.

Юмор и телевидение

Забывать о разговорном жанре Обид не собирался: юноша нередко вел свадьбы, в том числе – чтобы заработать на необходимые в учебе краски и иные расходные материалы. После выпуска из училища молодой художник попробовал покорить московский вуз, но вступительные испытания в МГАХИ им. Сурикова провалил. На следующий год Обид решил из Ташкента не уезжать и успешно поступил в Ташкентский театрально-художественный институт на факультет книжной графики.

Обид Асомов в фильме «По закону джунглей»

Работа тамадой не прервалась и на этот раз, более того – Обид начал выступать с юмористическими номерами на местном телевидении, а в 1985 году стал лауреатом республиканского конкурса юмористов. Благодаря этому артиста заметил успешный узбекский режиссер Латиф Файзиев. Он пригласил Обида на съемки своего фильма «По закону джунглей» — картины, которую совместно снимали СССР и Индия. Лента стала переломным моментом в биографии артиста.

Так как съемки предполагали разъезды, а отказываться Асомов не захотел, он решил взять в вузе академический отпуск. К учебе Обид так и не вернулся, но благодаря «По закону джунглей» приобрел настоящую популярность. Это дало артисту возможность поучаствовать в съемках других фильмов, а также начать гастролировать по Узбекской ССР.

Обид Асомов и Карен Аванесян

В конце 1980-х состоялось знакомство Обида с советской звездой разговорного жанра – Михаилом Задорновым. Знаменитый юморист был в Ташкенте на гастролях и из любопытства посетил концерт коллеги, хотя в выступлении, проходившем на узбекском языке, ничего не понял. Позднее в столицу Узбекистана приехал Игорь Христенко, знакомство с которым переросло в крепкую дружбу, продлившуюся многие годы.

Немногие знают, что у Обида немалый «серьезный» артистический стаж – 18 лет Асомов проработал в ансамбле МВД, хотя в свое время из-за небольшого роста (всего 160 см) его даже не взяли в армию. Из ансамбля юморист ушел на телевидение, уволившись в звании майора.

https://youtube.com/watch?v=bj0BHjMnZu8

Через 9 лет после распада СССР, в 2000 году, Обида пригласил на временную работу Фаррух Закиров, руководивший «Яллой» — ансамблем, подарившим стране хит «Учкудук – три колодца». Он позвал юмориста стать ведущим гастрольного тура «Яллы» по Германии. За месяц группа посетила 29 городов, где музыканты выступали перед русскоязычными эмигрантами.

Вскоре после них в страну приехал Евгений Петросян, и зрители рассказали юмористу о впечатлившем их узбекском комике. Артист запомнил выбор зрителей и через несколько лет, во время ташкентских гастролей, разыскал Асомова. Обид к этому моменту уже успел попробовать свои силы в «Аншлаге», но там его карьера не заладилась. С Петросяном Асомов дал успешный совместный концерт, что стало залогом дальнейшего сотрудничества.

Обид Асомов и Евгений Петросян

В 2004 году Евгений Ваганович позвал Обида в шоу «Кривое зеркало». В коллектив узбекский комик влился сразу же, а зрителям полюбились яркие номера с участием Обида. Впоследствии юморист неоднократно использовал в своих выступлениях национальную тему – как, например, в сценке «Венеция», сыгранной совместно с Кареном Аванесяном. Еще одним классическим примером такого выступления может послужить эпизод «В ресторане» с участием Елены Степаненко.

Кроме этого, в 2004 году Асомов снялся в картине «Великан и коротышка», благодаря которой получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Киношок», проходившем в Анапе.

Обид Асомов в юмореске «Спортсмен»

Карьера на российском телевидении шла в гору, а вот с родным Узбекистаном начались проблемы. В 2009 году выступления Обида попали под государственный запрет – местным политикам показались оскорбительными шутки юмориста в адрес узбекской нации. Несмотря на популярность комика, опала закончилась только в 2017-м. Сам артист узнал о том, что вновь относится к категории «разрешенных», находясь на гастролях в Израиле.

Одновременно со снятием запрета были признаны и заслуги Обида в области культуры – артиста, чьи выступления еще недавно порицались, сделали директором студии мультипликационных фильмов.

Обид Асомов в юмореске «Катя»

К работе артист подошел серьезно, несмотря на то, что студия к его приходу находилась в плачевном состоянии. По словам Обида, благодаря государственной поддержке узбекская мультипликация начала понемногу выправляться: если раньше в год давали по 2–3 заказа, то в планах на 2020-й ставили уже 50 мультфильмов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: