Джон кармак: биография и фото

;

Признание [ править ]

Дата Награда Описание
1996 г. Назван одним из самых влиятельных людей в компьютерных играх года и всех времен. №1 и №2 в списках GameSpots .
1997 г. Назван среди самых влиятельных людей всех времен №7 в списке Computer Gaming World за игровой дизайн.
1999 г. Входит в число 50 самых влиятельных людей в сфере технологий # 10 в Time ‘ список s.
Март 2001 г. Награда за вклад сообщества в разработку движка Quake 3 Используется в 12 играх. Вручен на церемонии вручения награды конференции разработчиков игр 2001 года .
22 марта 2001 г. Введен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук Четвертый человек, который будет введен в должность, эта честь удостоена тех, кто добился революционных и инновационных достижений в индустрии видео и компьютерных игр.
2002 г. Включен в MIT Technology Review TR100 Входит в число 100 лучших новаторов мира в возрасте до 35 лет.
2003 г. Один из предметов книги Мастера судьбы Masters of Doom — это хроника id Software и ее основателей.
2005 г. Имя в фильме В фильме Doom был персонаж по имени доктор Кармак , в честь Кармака, соавтора оригинальной игры.
Март 2006 г. Добавлено в Walk of Game Walk of Game — это событие, на котором отмечаются разработчики и игры, оказавшие наибольшее влияние на отрасль.
Январь 2007 г. Получил 2 премии «Эмми» Кармак и id Software были удостоены двух премий «Эмми» . Первой была наука, инженерия и технологии для вещательного телевидения, которая включает вещание, кабельное и спутниковое распространение. Второй был посвящен науке, технике и технологиям широкополосного и персонального телевидения, включая интерактивное телевидение, игровые технологии и, впервые, Интернет, сотовые телефоны, частные сети и персональные медиаплееры. id Software — первый независимый разработчик игр, удостоенный премии «Эмми» с тех пор, как Академия начала отмечать технологические инновации в 1948 году.
Сентябрь 2007 г. Появление на телевидении Появился на канале Discovery Channel Canada Daily Planet, где вместе с командой Armadillo Aerospace представил свои проекты ракет .
2008 г. Заслуженный Кармак был отмечен на 59-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми» в области технологий и инженерии за новаторскую роль Quake в области пользовательской модификации. Он единственный программист, дважды удостоенный награды Национальной академии телевизионных искусств и наук , получивший в 2007 году премию «Эмми» за создание 3D-технологии, лежащей в основе современных видеоигр- шутеров . Вместе с Доном Даглоу из Stormfront Studios и Майком Морхеймом из Blizzard Entertainment., Кармак — один из трех разработчиков игр, получивших награды премии «Эмми в области технологий и инженерии» и премии Academy of Interactive Arts & Sciences Interactive Achievement Awards . [ необходима цитата ]
Октябрь 2008 г. Выигран X-Prize Armadillo Aerospace Кармака выиграла конкурс X-Prize Lunar Lander Challenge за $ 350 000.
11 марта 2010 г. Премия за заслуги в жизни За свою работу был удостоен награды Game Developers Conference Lifetime Achievement.
7 марта 2016 г. Стипендия BAFTA Награжден высшей наградой Академии, стипендиатом за «работу, которая всегда была на переднем крае игр, и его технический опыт, помогающий будущему наступать немного быстрее».
3 мая 2017 г. Почетный доктор Получил степень доктора технических наук Университета Миссури, Канзас-Сити, за «работу в области передовых технологий и компьютерных наук».

Жизнь сейчас: увлечение VR и ИИ

В 2013 году Кармак увлекся технологией виртуальной реальности и присоединился к компании Oculus VR. Любовь к виртуальному миру зародилась еще со времен, когда изобретатель увлекся сериалом «Звездный путь» и игрой Wing Commander. Так он стал техническим директором этой компании и проработал там долгие годы. Казалось, что именно в виртуальном мире через десятки лет программист нашел свое пристанище, но в 2019 году интересы Джона снова поменялись. Он решил выйти из Oculus Rift и сосредоточиться на создании мощного искусственного интеллекта.

Такой путь пришлось пройти обычному ребенку, который однажды увлекся компьютерными играми. На его успех повлиял не только ум — на руку Джону сыграли и личные качества: постоянное саморазвитие, целеустремленность, усидчивость. Он изменил мир компьютерных игр и жанр шутеров — в том виде, который теперь известен нам, они появились именно благодаря ему.

Кармак также известен своей щедростью — часть своих богатств он регулярно жертвует благотворительным организациям и игровым сообществам. Частым получателем взносов является его бывшая средняя школа, а еще Джон спонсирует различных независимых разработчиков программного обеспечения. Поскольку изобретателя все еще вдохновляют аэрокосмические исследования, он щедро спонсирует и такие проекты. Также Кармак помогает энтузиастам игр.

Кармак уже сорок лет живет той жизнью, которую выстраивает сам. Еще со школьных лет было понятно, что этот парень готов идти напролом, не видя преград на своем пути. За свои сорок лет он успел побывать малолетним преступником, стать гениальным программистом, талантливым изобретателем, богачом и счастливым мужем, у которого двое детей. Джон — прекрасный пример человека, который делал то, что нравится ему и сумел достигнуть впечатляющего успеха.

Как устроена метавселенная и что это такое:

Творческая деятельность и популярность блогера

Любителям игр Алексей запомнился еще со времен, когда он принимал участие в записи роликов для YouTube-версии «Игромании». Теперь он ведет канал «Алексей Макаренков» на той же платформе. Его видео очень популярны. В них Макаренков всегда разбирает сюжет, дает характеристики персонажам, рассказывает о фишках и особенностях игрового процесса. Подается все в интересной и доступной форме.

Все это, приправленное обаянием автора, его искрометным юмором и искренностью, как магнитом притягивает внимание публики. На апрель 2021 года на канале 161 тысяча подписчиков

Открытого и искреннего блогера полюбила аудитория соцсети.

Жизнь в Советском Союзе

Окончив среднюю школу, молодой человек устроился научно-техническим сотрудником в Государственный исторический музей.

Отработав там около года, он сумел поступить в Московский государственный университет и выбрал исторический факультет.

На втором курсе ему пришлось перевестись на заочное отделение. Причиной тому стал конфликт с преподавателем истории КПСС, возникший на почве оценки трудов Владимира Ленина. Примерно в то же время он начал работать в Фундаментальной библиотеке общественных наук АН СССР.

Во второй половине 1960-х Саймс поступил на биолого-почвенный факультет МГУ. Там он учился на дневном отделении. При этом истфак р ешил не бросать. Из вуза Дмитрия отчисляли дважды, что было обусловлено причинами политического характера.

Две недели Саймс провел в «Матросской тишине». Интересно, что диссидентом политолог себя никогда не называл. На протяжении шести лет он работал в Институте мировой экономики и международных отношений. В январе 1973 года уехал жить в США.

Признание

Дата Награда Описание
1996 г. Назван одним из самых влиятельных людей в компьютерных играх года и всех времен. №1 и №2 в списках GameSpots .
1997 г. Назван среди самых влиятельных людей всех времен №7 в списке Computer Gaming World за игровой дизайн.
1999 г. Входит в число 50 самых влиятельных людей в сфере технологий # 10 в Time ‘ список s.
Март 2001 г. Награда за вклад сообщества в разработку движка Quake 3 Используется в 12 играх. Дан на церемонии вручения награды Конференции разработчиков игр 2001 года .
22 марта 2001 г. Введен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук Четвертый человек, который будет введен в должность, награда удостоена тех, кто добился революционных и новаторских достижений в индустрии видео и компьютерных игр.
2002 г. Включен в MIT Technology Review TR100 Входит в число 100 лучших новаторов мира в возрасте до 35 лет.
2003 г. Один из предметов книги Masters of Doom Masters of Doom — это хроника id Software и ее основателей.
2005 г. Имя в фильме В фильме Doom был персонаж по имени доктор Кармак в знак признания Кармака, соавтора оригинальной игры.
Март 2006 г. Добавлено в Walk of Game Walk of Game — это событие, на котором отмечаются разработчики и игры, оказавшие наибольшее влияние на отрасль.
Январь 2007 г. Получил 2 премии «Эмми» Кармак и id Software были удостоены двух премий «Эмми» . Первой была наука, инженерия и технологии для вещательного телевидения, включая вещание, кабельное и спутниковое распространение. Второй был посвящен науке, технике и технологиям широкополосного и персонального телевидения, включая интерактивное телевидение, игровые технологии и, впервые, Интернет, сотовые телефоны, частные сети и персональные медиаплееры. id Software — первый независимый разработчик игр, удостоенный премии «Эмми» с тех пор, как Академия начала отмечать технологические инновации в 1948 году.
Сентябрь 2007 г. Появление на телевидении Появился на канале Discovery Channel Canada Daily Planet, где вместе с командой Armadillo Aerospace представил свои проекты ракет .
2008 г. Заслуженный Кармак был отмечен на 59-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми» в области технологий и инженерии за новаторскую роль Quake в области пользовательской модификации. Он единственный программист игр, дважды удостоенный награды Национальной академии телевизионных искусств и наук. В 2007 году он был удостоен премии «Эмми» за создание 3D-технологии, лежащей в основе современных видеоигр- шутеров . Наряду с Доном Даглоу из Stormfront Studios и Майком Морхеймом из Blizzard Entertainment , Кармак — один из трех разработчиков игр, получивших награды как на церемонии вручения награды «Эмми в области технологий и инженерии», так и на церемонии вручения наград за интерактивные достижения Академии интерактивных искусств и наук .
Октябрь 2008 г. Выигран X-Prize Armadillo Aerospace Кармака выиграла конкурс X-Prize Lunar Lander Challenge за $ 350 000.
11 марта 2010 г. Награда за заслуги в жизни За свою работу был удостоен награды Game Developers Conference Lifetime Achievement.
7 марта 2016 г. Стипендия BAFTA Награжден высшей наградой Академии, стипендиатом за «работу, которая всегда была на переднем крае игр, и его технический опыт, помогающий будущему наступать немного быстрее».
3 мая 2017 г. Почетный доктор Получил степень доктора технических наук Университета Миссури, Канзас-Сити, за «работу в области передовых технологий и компьютерных наук».

Как добился популярности

В рамках компьютерной игры «Майнкрафт» Роман Компот стал снимать полноценные сериалы. Самый длительный из них – «Житель из деревни номер 13». Сериал-страшилка включает 500 видеосюжетов. Четыре года блогер довольствовался одним каналом, потом, на волне успеха, зарегистрировал еще два.

Второй Ютуб-ресурс получил название «Пирожок с Ничем». К слову, число подписчиков там тоже перевалило за миллион. Следующий блог, под названием «Гусь Гидра», Парамонов ведет с коллегой и другом Колей Фрешем.

Талантливые геймеры удерживают внимание посетителей челленджами, стримами, пранками. Также недавно стали комментировать свежие задумки из ТикТока

Эти ролики тоже просматриваются сотни тысяч раз. У популярного летсплейщика есть аккаунты на интернет-платформах:

Карьера

2006–2009: Начало

Джи начал свою карьеру в музыкальном театре. Он дебютировал на экране в фильме 2006 года « Дни …» и сыграл второстепенную роль в телевизионной драме 2008 года « Ты украл мое сердце» . Он официально дебютировал в 2008 году в фильме « Спящая красавица» .

В 2009 году он появился в My Too Perfect Sons , сыграв робкого, неженатого младшего брата, который в конечном итоге воспитывает дочь своего лучшего друга всего в 20 лет. Семейная драма выходного дня получила более 40% оценок. Затем он сыграл второстепенную роль в комедийном боевике « Герой» .

2010–2012: рост популярности

В 2010 году Джи получил свою первую главную роль в ежедневной драме из 159 серий « Улыбнись снова» , сыграв роль корейско-американского конькобежца на шорт-треке . Smile Again возглавлял рейтинг в течение 15 недель подряд, а на церемонии KBS Drama Awards он был удостоен звания «Лучший актер ежедневной драмы» .

Затем он сыграл главного героя в историческом боевике 2011 года « Воин Пэк Донг Су» (2011). Адаптированная из манхвы Ли Джэ Хона , достопочтенный Пэк Дон Су , это история происхождения о фехтовальщике Чосон -эра, Пэк Дон Су , показывающая его ранние годы до тех пор, пока политические интриги не привели к соперничеству с его лучшим другом детства, превратившимся в врага. Сериал занимал первое место в своем временном интервале в течение 13 недель, и Джи получила «Новую звездную награду» на церемонии вручения наград SBS Drama Awards . Позже в том же году он сыграл ведущую роль в кабельной драме «Овощной магазин холостяка», основанной на реальной истории Ли Ён Сока, молодого человека, который в 1998 году превратил крошечный овощной магазин площадью 350 квадратных футов в общенациональную франшизу. 33 магазина.

В своей первой роли антагониста в мелодраме « Пять пальцев» (2012) Джи сыграл пианиста, который завидует естественному музыкальному таланту своего старшего брата.

Джи вернулся в музыкальный театр в 2013 году с The Days , сыграв президентского телохранителя, пропавшего без вести 20 лет назад вместе с таинственной спутницей. The Days — музыкальный музыкальный автомат, в котором использовались фолк-рок песни Ким Кван Сока .

2013 – настоящее время: прорыв и зарубежные предприятия.

Прорыв Джи произошел благодаря его роли Тогон Темура (также известного как Та Хван), 16-го императора династии Юань , в исторической драме « Императрица Ки» . Драма на протяжении всего показа получала солидные рейтинги зрителей по всей стране со средним рейтингом 35,12%. Изображение Джи произвело сильное впечатление как на критиков, так и на публику, принесло ему признание и признание критиков.

Затем Джи сыграла главную роль в телесериале-боевике-триллере Целитель (2014-2015). После выхода драмы в эфир Джи стала популярной в Китае и других частях Азии. Затем он сыграл роли в драмах на мандаринском языке, таких как «Девушка-вихрь 2» и « Мистер Райт» .

В 2016 году Джи сыграл главную мужскую роль в боевике tvN « К2» — телохранителя, которого предали его соотечественники, и он влюбляется в девушку с посттравматическим стрессовым расстройством и явной социофобией. Драма получила положительные отзывы, возглавив рейтинг зрителей на кабельном канале на протяжении 8 недель трансляции. В ноябре 2016 года он снялся в рекламном веб-драматическом сериале « Первые семь поцелуев» для Lotte Duty Free.

В 2017 году Джи снялась в боевике « Искусственный город» , сыграв роль безработного наркомана, который становится обвиняемым в убийстве. В том же году он получил роль прокурора в романтическом комедийном триллере SBS « Подозрительный партнер» , премьера которого состоялась в мае.

После увольнения из армии в 2019 году Джи был задействован в романтическом комедийном сериале Melting Me Softly , где он играет роль телевизионного продюсера, который обнаруживает, что просыпается на 20 лет вперед после неудачного проекта по замораживанию людей.

В 2020 году Джи снялась в романтическом комедийном сериале Backstreet Rookie , основанном на одноименном вебтуне. Он играет роль бывшего директора по связям с общественностью франчайзинговых магазинов, который в конечном итоге управляет собственным магазином. В сентябре было подтверждено, что Джи появится в многосезонном романтическом комедийном веб-сериале City Couple’s Way of Love of Kakao TV, который будет изображать настоящие любовные истории молодых людей, которые отчаянно живут с «другим мной» в сложном городе. Первый сериал Lovestruck in the City вышел в эфир 22 декабря 2020 года и был доступен для потоковой передачи на Netflix .

В апреле 2021 года Джи утвержден на участие в драме «Звуки волшебства» с Чхве Сон Ыном и Хван Ин Юп , которая выйдет в эфир на Netflix .

Личная жизнь

Несмотря на постоянную занятость в проектах, Джону удалось построить счастливую личную жизнь. С будущей женой Кэтрин Анной Канг познакомился в 1997-м, она работала в ID Software, им часто приходилось встречаться по деловым вопросам. А спустя 3 года Кармак сделал девушке предложение, на которое она ответила согласием. В молодости он привлек ее не только внешностью (рост и вес неизвестны), но и невероятной харизмой, с которой программист идет через всю жизнь.

Играть свадьбу решили на Гавайях, среди приглашенных гостей был и Стив Джобс, который попросил отложить на пару дней церемонию, так как из-за участия в выставке MacWorld Expo 2000 года не мог присутствовать. Кармак отказал, но пообещал другу прислать видеоролик с праздника. В 2004-м супруга подарила Джону первенца, а в 2009-м — еще одного сына.

Лучшие технологии и игры

В игре Commander Keen был использован такой метод компьютерной графики, как адаптивное обновление плитки. Метод используется в видеоиграх, которые имеют боковую прокрутку. Этот метод Кармак использовал в игре для компенсации плохой производительности графической подсистемы компьютеров. Он использовал несколько аппаратных функций EGA, чтобы реализовать аппаратную прокрутку. Также Джон смог создать программный движок на основе прокручиваемого дисплея для больших изображений.

Технологию двоичного разбиения пространства гений применил в играх Doom и Quake. Это метод рекурсивного разбиения евклидова пространства в выпуклые множества и гиперплоскости. В результате этого объекты можно представить в виде структуры данных. Однажды Джо вдохновился голографической палубой после просмотра телесериала «Звездный путь» и у него зародилась идея по созданию концепта виртуальной реальности в игре. Его также вдохновила игра Wing Commander, где игрок мог наблюдать за сюжетом «из глаз» главного персонажа. Таким образом происходило глубокое погружение в виртуальную реальность.

Молодой кодер был впечатлен и понял, что такие игры ждет светлое будущее. Он набил руку на Hovertank 3D и Catacomb 3D, которые стали настоящими прадедами жанра FPS, и в 1991 году выпустил Wolfenstein 3D. Это был популярный боевик про американского шпиона, нацистов и Гитлера. Шутер стал топовой игрой в первую очередь благодаря картинке, которая в те времена поражала каждого геймера. В играх Hovertank 3D, Catacomb 3D и Wolfenstein 3D Кармак использовал рейкастинг — метод рендеринга в компьютерной графике, который предполагает построение замеров пересечения лучей с визуализируемой поверхностью. Игра приносила Джону десятки тысяч долларов в месяц.

Ограбление века

Джон Кармак, биография которого берёт своё начало в 1970 году в штате Канзас, США, знал о том, чем хочет заниматься, буквально с детства. Именно поэтому в 1984 году, когда юноше было всего 14 лет, он вместе с группой товарищей решился на отчаянный шаг – кражу парочки школьных компьютеров марки Apple II. Затея провалилась, т. к. один из друзей задел кнопку бесшумной сигнализации. Полиция задержала неудачливых нарушителей закона. Их лидеру, которым и был Джон Кармак, пришлось сначала посетить психиатра, а затем на целый год отправиться в колонию для несовершеннолетних подростков.

Как бы там ни было, страсти мальчугана к компьютерам это происшествие ничуть не охладило. Сам Джон Кармак признается, что стремление связать свою жизнь с разработкой различных информационных технологий возникло у него уже в 12 лет, но ни тогда, ни позже у его родителей не было средств, чтобы приобрести сыну заветную технику. Однако после его освобождения ситуация в семье улучшилась, и Джону наконец-то купили желанный компьютер. Кстати, новых мыслей о нарушении закона у него больше не наблюдалось. Джон, как и все, закончил учёбу в школе, после чего поступил в отделение Университета Миссури и всецело посвятил себя программированию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: