Константин батыгин биография астронома. личная жизнь, национальность, жена, интервью дудю, родители, инстаграм, фото

;

Обозреватель

Сивков – корреспондент «Военно-промышленного курьера». Он – один из трех главных военобозревателей журнала. Почти еженедельно публикуются его статьи.  Эксперт также участвовал в разработке документации по применению ВС страны оружия.  Главе Союза геополитиков нестрашно иметь свое мнение, высказывать его и защищать точку зрения, даже различную с общепринятой.

Так, в ноябре 2021 стал известна его позиция по поводу гибели подлодки «Курск». По мнению Сивкова, затонула она по причине столкновения с принадлежавшей НАТО подлодкой. Это озвучивал Константин Валентинович и ранее, однако не называл детали.

Журналисты охотно приглашают Сивкова на программы, особенно рад видеть его Владимир Соловьев. Общается с пользователями эксперт и в Сети.

Политолог с момента начала спецоперации находится в центре событий. Он комментирует каждое обоснованно и понятно, уточняет, делает обоснованные выводы. Рассказывал он свою точку зрения на обстрел нефтебазы в Белгороде. По мнению Сивкова, нападение было запланировано на момент перегруппировки войск.

Интересные факты

• Рост Константина Адаева – 185 см.
  • Друзья и коллеги отзываются об актёре как о добром и искреннем человеке.
  • Константин является кандидатом в мастера спорта по кикбоксингу.
  • Владеет навыками в карате, дзюдо, также занимался боксом.
  • Умеет фехтовать и работать с огнестрельным и холодным оружием.
  • Отлично танцует в различных стилях, среди которых классическая и современная хореографии, а также латиноамериканские танцы.
  • Артист имеет водительские права.
  • Владеет английским языком.
  • Константин Адаев дружит с актёром Михаилом Пореченковым.
  • Константин имеет аккаунт в популярном на сегодняшний день среди знаменитостей – Инстаграме. В социальной сети артиста можно увидеть не только его фотографии из различных фильмов, но также и личной жизни.

Когда пришла известность

После получения высшего образования Константин занялся изучением эволюции Солнечной системы. В этот период мужчина активно сотрудничал с Григорием Лафлином и астрономом Майклом Брауном.

В 2011 году Константин несколько месяцев провел на Лазурном побережье Франции в обсерватории. Там он защитил диссертацию, после чего вновь вернулся в Калифорнию. А еще через год он начал работать в Гарвард-Смитсоновской лаборатории астрофизики. Позднее мужчина занялся преподавательской деятельностью в вузе, в котором когда-то учился.

Научная деятельность отца сыграла немаловажную роль в жизни Константина.

В 2016 году совместно со своим коллегой он опубликовал статью в журнале The Astronomic. В ней Батыгин и Майкл Браун выдвинули предложение о существовании девятой планеты. Ученые даже рассчитали массу небесного тела. Это открытие и по сей день не признано правдивым. Ученые полагают, что вероятность существования планеты не более 0,2%.

Девятая планета

У Майкла Брауна и Константина Батыгина родилась теория Девятой планеты не просто так. По мнению ученых, существование небесного тела может объяснить некоторые аномалии. Теория существования девятой планеты наделала много шума в научных кругах.

Константин предположил, что Девятая планета является ядром зарождающегося газового гиганта, напоминающая Сатурн или Юпитер. Ученые сумели примерно рассчитать массу небесного тела и траекторию его орбиты. Они предполагают, что вес планеты примерно равна весу 10 таких планет, как Земля. А ее диаметр в 4 раза больше Земли.

Ученые считают, что орбита небесного тела имеет вытянутую форму. Период ее обращения составляет 15 тыс. земных лет. После ошеломляющей публикации в журнале астрономы хотели обнаружить загадочную планету. Но пока поиски не увенчались успехом.

Константин верит в то, что с коллегами сумеет предоставить убедительные доказательства существования планеты.

Сейчас планета не имеет официального названия. Но между собой Майкл и Константин называют ее Джорджем. Такое название было выбрано не с проста. Когда-то Уильям Гершель – первооткрыватель Урана планировал назвать планету Джорджем. Мужчина рассчитывал, что, назвав небесное тело в честь короля Георга, получит расположение монарха и необходимое финансирование. Но его план с треском провалился.  Король сошел с ума, а планета получила иное название.

Научные скептики полагают, что рано делать какие-то выводы о существовании Девятой планеты. Ведь необходимо получить подтверждение в виде прямых наблюдений. Пока небесное тело специалисты не увидят в телескопе, открытие не подтверждено.

Далеко не все ученые верят в существование планеты Х.

В свое время существование Нептуна тоже было предсказано французом Леварье. И только позднее планету открыли астрономически. Константин говорит, что он с коллегами уже ведет наблюдения в обсерватории «Субару» на Гавайях. По прогнозам, на поиски планеты может уйти от 2 до 8 лет.

Новостная лента

• «Миры в столкновении». Новая постановка театра Essence

Нью-йоркский театр Essence представляет американскую премьеру спектакля «Миры в столкновении» по пьесе израильского драматурга Идо Нетаньяху о встрече двух гениев – физика Эйнштейна и врача Великовского…

• Яков Явно: «Человек создан, чтобы менять мир к лучшему»

«…Сегодня вообще очень трудно сказать, что может спасти мир. Странно, что технологии, наука идут вперед, а человек, скорее, все время стремится обратно. Это парадокс, это диссонанс…»

• Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка

Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…

• Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО

Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…

• В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины

В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…

Кинематограф

Дебют в кино Константина Адаева состоялся в 2007-ом – в сериале “Бывшая”, в котором ему доверили эпизодическую роль бандита. После этого он снялся в картинах “Тридцатилетние”, “Глухарь”, “Ставка на жизнь”, “Доки”, “Дом на Озерной”.

В 2009 году актер мелькнул в киноленте “Обитаемый остров” Федора Бондарчука с Василием Степановым в главной роли. Затем последовали эпизоды в популярных телесериалах “Офицеры-2”, “Платина-2”, “Подарок судьбы”, “Погоня за тенью”, “Путейцы-2”.

Благодаря хорошей физической форме артист чаще всего играет брутальные роли – военных, охранников и рецидивистов. С 2011 года кинокарьера Константина стала стремительно набирать обороты. Он с успехом снялся в криминальной комедии Константина Буслова “Бабло”, в картине “Дом” режиссера Олега Погодина, в проекте режиссера Зиновия Ройзмана “У каждого своя война”.

“Морпехи”

Адаев сыграл Хью в остросюжетной картине “Морпехи” режиссера Мурада Алиева, вышедшей на экраны канала “Россия 1”.

Действие картины разворачивается весной 1974 года в Севастополе. Курсанты Черноморского высшего военно-морского училища имени Нахимова – молодой лейтенант Виктор Табачников со своими друзьями Александром Кузнецовым и Сергеем Канатниковым – готовятся к выпуску и мечтают стать морскими пехотинцами. Впереди их ожидают престижная служба, заграничные командировки и дальние странствия. Но неожиданный поворот судьбы в один момент разрушает мечты героев, теперь каждому из них предстоит сделать свой нелегкий выбор…

В главных ролях снялись: Игорь Новоселов, Александр Лобанов, Александр Зельский, Юлия Майборода, Екатерина Шукшина, Ольга Остроумова, Валентин Гафт, Владимир Литвинов, Лев Прыгунов, Эммануил Виторган.

Следующими заметными работами актерами стали: “Пока цветет папортник” – охотник Дамир, “ЧС” – десантник Жека, “Шпион” – боксер Сергей, “Балабол” – бандит Алексей Крошин, “Пропавший без вести” – бандит Черт, “Холодное блюдо” – Алеша, “Дикий-4”, “Физрук” – новый физрук, “Не пара” – Хлебосолов, “Принцесса с Севера” – Янсен, Мертв на 99%” – Куштим, “Ночные стражи” – Кирилл и многие другие.

Константин исполнил ведущую роль в спортивном фильме “Третий поединок” режиссеров Вадима Арапова и Вячеслава Воробьева. Ему доверили образ тренера – Юрия Панкратова.

История о владельце бойцовского клуба “Витязи”, который принимает вызов модного клуба города “Файтерс” организовать поединок сильнейших бойцов. Цель задумки – вовлечение в залы молодых людей, подверженных влиянию улицы.

В съемках участие принимали: Игорь Жижикин, Виктор Долгий, Евгений Березин, Александр Аноприков, Алексей Бураков, Иннокентий Тарабара, Никита Абдулов, Валерий Сторожик.

“Третья жизнь Дарья Кирилловны”

В 2021 году Адаев получил приглашение в мелодраму “Третья жизнь Дарьи Кирилловны”, снятой режиссером Андреем Селивановым. Он перевоплотился в Виктора.

Сюжет: Даша выросла (Анна Казючиц) в маленькой бедной деревне с матерью (Наталья Батрак) и пьющим отцом. Она ненавидела такую жизнь и, повзрослев, сразу же уехала в Москву. Как многие провинциалы, девушка сама пробивала себе дорогу к успеху.

Также в этом проекте играли: Анна Казючиц, Артем Осипов, Алексей Барабаш, Татьяна Догилева, Наталья Батрак, Тимур Ефременков, Анна Попова.

Далее Константин сыграл в таких телефильмах, как: “Отель Элеон”, “Провокатор”, “Аритмия”, “Охота на дьявола”, “Остаться в живых”.

“Зинка-москвичка”

Актер появился в одной из главных ролей в картине “Зинка-москвичка” Киры Ангелины, вышедшей на экраны в 2021 году. Творческий тандем ему составила Анна Якунина.

Из сибирской глубинки – прямиком в центр столицы. После жизни от крика петуха до вечерней дойки – к безбедной и обеспеченной жизни. Легко ли привыкнуть к таким переменам?

Зина родилась в глухой сибирской деревне. Прозвище Москвичка она получила благодаря отцу – видному ученому из столицы. Отца давным-давно и след простыл, да и в столице Зинка была-то всего один раз в детстве, но кличка за ней закрепилась.

Муж Зины погиб на охоте, нарвался на медведя. Всю себя она посвящает ферме и дочке – будущей студентке. И вдруг пожар стирает с лица земли ее родную деревушку. Все, чтобы было – дом, деньги, хозяйство, – превращается в пепел.

Но в этот момент Зине приходит письмо: ее отец умер, и теперь она наследница солидного состояния – квартиры в центре Москвы и дачи в элитном поселке.

Константин Адаев — знаковый фильм и знаковая роль

Многим зрителям Константин Адаев запомнился в сериале «Дикий-4», где талантливо сыграл криминального элемента Андрея. Он исполнил человека, уставшего от жизни, который запутался и пытался найти выход из сложной ситуации. Это стало переломным моментом в творчестве актера, что позволило ему отойти от амплуа отморозков.

В 2014 году в комедии «Физрук» Константин предстал перед зрителями в роли учителя физкультуры. Проект оказался успешным, артист принимал участие во всех сезонах сериала.

Криминальная драма «Мертв на 99%» Степана Коршунова вышла в прокат в 2016 году. Фильм отмечен зрителями, в нем много головокружительных трюков и увлекательных моментов. Адаев Константин сыграл в картине боевика Куштима из Албании, в этом ему помогли навыки каскадера. Снимался актер с Чадовым и Тактаровым, что обеспечило киноленте значительный успех.

В 2017 году на экраны вышла картина «Отцы» с увлекательным сюжетом о молодых спортсменках, захваченных в плен радикалами-исламистами. Адаев предстал в образе Артура Крупенина, одного из отчаявшихся отцов, который отправился в арабскую страну спасать свою дочь Аню. В этом же году актер участвовал в фильме «Охота на дьявола», где его увидели в роли немецкого диверсанта. Картина повествует о событиях Великой Отечественной Войны.

В дальнейшем актер принимал участие в ленте «Зинка-москвичка», где играл охранника, в сериале «Лютый-2» — начальника службы безопасности, в фильме «Остаться в живых» — инструктора разведывательной школы. Криминальная драма «Рикошет» режиссеров Вячеслава Кириллова и Дениса Карышева стала яркой работой в фильмографии Константина Адаева.

С 2019 года у Константина появились новые удачные проекты. В «Слепом повороте» он сыграл каскадера Виталия Романова, мужа главной героини, в «Смотрителе маяка» — Квята, в «Ростове» — бандита-беспредельщика Медника.

Реализация мечты

Биография Константина началась в Верхотурье. Отец занимался кедровым промыслом. Сын часто помогал ему. Нередко мальчик рыбачил на Туре, мечтал о сплаве по реке. После окончания школы выпускник поступил в институте в Екатеринбурге. О Наталье же известно еще меньше. Родилась она в феврале, училась на техника-технолога общепита.

После начала семейной жизни молодые люди про увлечения не забыли. Вместе они ездили на озера. Позднее Константин решился на реализацию давней мечты, сплав по Туре от родного города до села Меркушино. Как подготовку супруги просматривали множество видео о таком действии.

Приобретено было все необходимое в пути снаряжение, приведено в порядок самим Константином. В августе 2016 семья отправилась в дорогу. Затея удалась. Погода стояла прекрасная, впечатлений оба получили массу, решив, что такие путешествия – главное в их жизни.

Так появился ютуб-канал о путешествиях и рыбалке. На нем есть материалы по экспедициям по горным рекам Приполярного и Полярного Урала. Пара и впечатлениями делится, позитивом заряжает.

Ранний период жизни

Константин Батыгин родился в Москве , Советский Союз . Его отец, Юрий Константинович Батыгин, работал физиком-ускорителем в Московском инженерно-физическом институте до 1994 года, когда он вместе со своей женой Галиной и их семьей переехал в Вако , Япония , и начал работать на ускорителе элементарных частиц в RIKEN . Там Константин окончил общественную японскую начальную школу, а затем посещал школу при посольстве России и изучал боевое искусство Годзю-рю .

В конце 1999 года в возрасте 13 лет Константин Батыгин вместе с семьей переехал в Морган-Хилл, штат Калифорния . Он решил поступить в Калифорнийский университет в Санта-Крус (UCSC) ради пляжа и возможности продолжать играть в своей рок-группе The Seventh Season. Во время учебы на втором курсе он познакомился с Грегори П. Лафлином , после чего они начали вместе работать над долгосрочной динамической эволюцией Солнечной системы. В июне 2008 года он получил диплом бакалавра астрофизики и получил премию Лорена Штека за диссертацию «Динамическая стабильность Солнечной системы». Впоследствии Батыгин защитил кандидатскую диссертацию. степень в области планетологии в 2012 году Калифорнийского технологического института .

Девятая планета

Далеко не все ученые верят в существование планеты Х.

Детство и юность

Константин Георгиевич Адаев родился 14 марта 1975 года в городе Зеленодольске, Татарстан. С детских лет увлекался танцами и спортом, играл в футбол, обучался карате. В то время появились первые видеосалоны, в которых транслировались западные боевики. Тогда подросток впервые узнал о единоборствах. Секций по борьбе в городе не было, поэтому покупались книги, из них перерисовывались схемы упражнений и приемов. Кумирами этого периода для актера стали Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Дольф Лундгрен.

В 2000 году артист окончил отделение режиссуры театрального факультета Казанского государственного университета. Дипломная работа — роль Бальзаминова в пьесе Александра Островского «Женитьба Бальзаминова».

По окончании учебы молодого артиста приняли в труппу казанского ТЮЗа. Прослужив там два года, Константин Адаев отправился в Санкт-Петербург. В Северной столице Константина ждало место артиста балета театра музыкальной комедии. Получив опыт игры на театральной сцене, исполнитель попробовал себя в шоу-бизнесе, в стрип-шоу «Бионикс».

Домработница обвинила актера Константина Самоукова в побоях и изнасиловании

Константин Самоуков снялся во множестве картин, включая фильм «Балканский рубеж» и рейтинговый сериал «Ничто не случается дважды». Не так давно он оказался в центре скандала.

Жена артиста Валерия Пенкина застала его с другой девушкой. В итоге она выяснила, что возлюбленный ей изменяет. Правда, пассия Константина оказалась мошенницей, поэтому он с ней расстался. После случившегося в его семье воцарилась идиллия, но недавно ему снова пришлось пройти проверку на детекторе лжи.

больше по теме Актера Константина Самоукова уличили в неверности на детекторе лжиВозлюбленная звезды сериала «Ничто не случается дважды» устроила за ним слежку. Девушка стала очевидцем встречи артиста с другой женщиной и заподозрила его в измене.

На этот раз домработница обвинила Самоукова в жестоком обращении, побоях и изнасиловании. Валентина Артемьева рассказала, что актер с самого начала плохо к ней относился. Его супруга тоже не раз отчитывала сотрудницу.

По ее словам, Валерия требовала, чтобы она расставляла помаду по цветам и духи по алфавиту.

Также Артемьева отметила, что ее обвиняли в краже пылесоса и разговорах по международной связи по телефону. Также девушка рассказала, как мужчина стал приставать к ней.

Домработница обвинила актера в домогательствах. Фото: кадр из передачи «На самом деле»

Она добавила, что актер схватил утюг и угрожал прижечь лицо.

Самоуков признался, что оскорблял домработницу. Однако остальные обвинения он опроверг. Проверка на полиграфе показала, что актер пытался приставать к Артемьевой и не раз. Но также выяснилось, что артист никогда не задирал девушке юбку и не совершал насильственные действия.

Экспертам удалось установить, что домработница сговорилась с мужем и намеренно устроилась работать к Константину, чтобы получить финансовую выгоду. Роман Устюжанин с помощью детектора лжи выяснил, что Валентина провоцировала актера на сексуальные домогательства. Он отметил, что Самоуков поднимал руку на девушку, но не избивал ее.

Константин заверил, что не насиловал девушку. Фото: кадр из передачи «На самом деле»

Константин Адаев сейчас

В 2021 году вышел захватывающий боевик «Отцы» режиссера Аршо Арутюняна. Картина рассказывает о группе девушек-спортсменок, захваченной в плен ливийскими исламистами. В плен волейболистки попали, возвращаясь на частном самолете со сборов на Кипре. Отцы девчонок, понимая, что жизнь детей зависит только от них, отправляются на Восток спасать пленниц. Отчаявшегося отца девушки Ани Артура Крупенина сыграл Константин Адаев.

Константин Адаев в фильме «Отцы»

Еще одна картина 2021 года, вышедшая с фамилией Константина Адаева в титрах, – «Охота на дьявола». В картине повествуется о событиях, произошедших в России и Европе во времена Второй мировой войны. Немецкие и советские спецслужбы охотятся за сверхмощным оружием, изобретенным русским ученым. Константин Адаев сыграл роль немецкого диверсанта, выполняющего задание Генриха Гиммлера убить главу НКВД.

Константин Адаев в 2021 году

Константин Адаев ведет страницу в «Инстаграм». Актер выкладывает фото со съемок картин, общие фото с сыном и друзьями. Чего в «Инстаграме» артиста только не увидеть, так это фото новой девушки или жены.

Личная жизнь

Академик не любит выставлять подробности личной жизни на всеобщее обозрение. Наверняка известно, что у блогера есть девушка, которую зовут Марией. Они уже давно состоят в отношениях, поэтому, периодически ее упоминают в качестве гражданской жены. Мария часто помогает Константину со съемками, выступая в качество оператора.

Поклонники регулярно спрашивают блогера, собирается ли он женится и заводить детей. Однако, Заруцкий на такие вопросы не отвечает. Мужчина имеет худощавое телосложение. Его рост – 182 см, а вес около 70 кг. Журналистами было подсчитано, что без учета прямой рекламы, Константин зарабатывает от 3 миллионов долларов в месяц.

Константин Самоуков сейчас

Сейчас Константин находится на пике популярности. На 2020 год запланировано 7 проектов с участием артиста.

9 февраля 2020 годы вышел сериал «Лапси». Константин исполнил небольшую роль.

24 февраля 2020 года состоялась премьера фильма «Сезон посадок». Самоуков исполнил одну из ключевых ролей. Он сыграл Константина.

Константин Самоуков в сериале «Шуберт»

24 марта выходит сериал «Первый раз прощается». Самоуков воплотил роль мужа главной героини.

26 марта на канале НТВ стартует показ фильма «Шуберт». Главную роль парня по прозвищу «Шуберт» воплотил Алексей Воробьев. Константин в ленте сыграл не последнюю роль. Его персонажа зовут Дэн.

Следующий фильм с участием Самоукова — «Проект «Gemini». Лента повествует о будущем Земли, когда люди ищут пригодные для жизни планеты. Константину досталась роль капитана Эдварда Райна.

В сериале «Журналюги» артист сыграет второстепенную роль Глеба.

В октябре 2020 года выйдет комедийная мелодрама «Дневник новой русской». Это история про профессионального психолога Надю, роль которой досталась Елене Подкаминской. Самоуков сыграет роль Василия.

В фантастическом фильме «Вратарь Галактики» Костя появится в эпизодической роли водителя грузовика. Выход киноленты запланирован на январь 2020 года.

Список запрещенных зарубежных артистов: кому на 50 лет закрыт въезд в РФ

Еще в апреле в российских СМИ появился список украинских артистов, которым запретили на 50 лет въезд в Россию. В него вошли не только певцы, но и актеры, телеведущие, клипмейкеры, другие известные персоны.

Также будет интересно: Правила въезда в Россию, проверка запрета на въезд.

Все попавшие в список не имеют подданства РФ. Кто же они: запрещенные в России артисты?

Потап и Настя Каменских

Вот перечень лиц, которые больше не могут вести свою творческую деятельность в нашей стране:

1. Макс Барских (Николай Бортник). Список запрещенных артистов 2022 года он открывает неслучайно. Макс Барских в начале СВО даже потребовал удалить свои песни с российских площадок. Впрочем, потом их вернули, но интерес слушателей явно угас. Сейчас украинский певец собирается покорять американскую поп-индустрию.
  2. Мила Сивацкая. Актриса, наиболее известная российскому зрителю по роли Василисы в трилогии «Последний богатырь», точно больше не будет сниматься в России. Как минимум до 2072 года въезд в страну ей закрыт.
  3. Светлана Лобода. Певица, ранее возглавлявшая российские чарты, теперь выпала из российской медиаповестки. А ее продюсера, Натэллу Крапивину, лишили гражданства РФ.
  4. Елена Синельникова. Украинский продюсер, автор проекта «Орел и решка», который успешно шел более 10 лет на телеканале «Пятница». Ее проекты российские телезрители точно увидят нескоро.
  5. Евгений Мильковский. Украинский музыкант, лидер группы «Нервы» также попал в список тех, кого в России больше не рады видеть.
  6. Николай Серга, Антон Птушкин, Андрей Бедняков, Владимир Дантес, Марина Гранкина. Ведущие проекта «Орел и решка».
  7. Никита Алексеев. Вокалист, участник конкурса «Евровидение» от Украины в 2018 году.
  8. Алан Бадоев. Знаменитый клипмейкер из Украины, снявший немало видеороликов для российских артистов, больше не намерен работать в РФ. Впрочем, въезд сюда ему и так закрыт на 50 лет.
  9. Потап и Настя Каменских. Изучая, какие артисты в черном списке, нельзя не отметить продюсера Алексея Потапенко и его супругу. Их негативные высказывания в отношении России не остались незамеченными. Теперь хиты дискотек середины нулевых будут звучать в других странах. В РФ украинские артисты выступать точно не будут.
  10. Алина Паш. Украинская певица, участница «Евровидения» и шоу «X-фактор».
  11. Олег Бондарчук. Продюсер певца Никиты Алексеева, режиссер, в РФ известен по работе с Аллой Пугачевой и Филиппом Киркоровым.
  12. Monatik (Дмитрий Монатик). Украинский вокалист и хореограф, автор песен и композитор.
  13. Святослав Вакарчук («Океан Эльзы»). Свое отношение к России лидер некогда популярной рок-группы высказал давно. Но это не мешало вести здесь активную концертную деятельность. Теперь дорога на рок-фестивали и другие мероприятия в РФ ему точно закрыта.
  14. Евгений Комаровский. Знаменитый теледоктор, учивший миллионы родителей правилам воспитания детей, теперь в РФ персона нон-грата.
  15. ЯнГо (Ян Гордиенко). Один из самых популярных в Украине блогеров и телеведущих. Был одним из героев шоу «Орел и решка».
  16. Дмитрий Комаров. Телеведущий, путешественник, автор телепроекта «Мир наизнанку» на телеканале «Пятница».
  17. Тина Кароль (Татьяна Либерман). Украинская певица.
  18. Ирина Швайдак. Певица, участница группы «Один в каноэ».
  19. Юрий Каплан (Валентин Стрыкало). Автор юмористических зарисовок с видеохостинга больше не снимает смешные ролики. Их место заняли высказывания против РФ.
  20. Устим Похмурский. Певец, участник группы «Один в каноэ».
  21. Алексей Завгородний «Позитив». Певец, экс-участник группы «Время и стекло», солист проекта «Мозги».
  22. Игорь Дзиковский. Участник украинской группы «Один в каноэ».
  23. Андрей Данилко (Верка Сердючка). Знаменитый в прошлом артист, создатель образа проводницы. Поп-исполнитель, участник «Евровидения».
  24. Надя Дорофеева. Певица, экс-участница группы «Время и стекло».
  25. Иван Дорн. Популярный музыкальный исполнитель.
  26. Джамала (Сусана Джамаладинова). Участница песенного конкурса «Евровидение» от Украины.

Певица Светлана Лобода

Этот список артистов с запрещенным въездом в РФ не окончательный. Он будет дополняться по мере публикации данных.

5 сентября 2022 года стало известно, что МИД РФ запретил въезд в страну американским актерам Бену Стиллеру и Шону Пенну. Сроки действия ограничений не называются.

Карьера

Затем Сивков поступил в Академию Генштаба, начал после выпуска работу в Генштабе страны. Константин Валентинович выступил сооснователем Академии геополитпроблем, где занимал президентский пост до 2015. В настоящее время Сивков является заместителем руководителя Росакадемии ракетных и артиллерийских войск.

Отставной военный нередко появляется в телепрограммах, идущих на центральных каналах, в качестве эксперта. В политических ток-шоу он дает подробный обзор ситуации, так как прекрасно знает военную тему и разбирается в вопросе.

Если приглашенных гостей несколько, они не сходятся в оценке какого-либо события, Сивков способен на основе неопровержимых фактов расставить все по местам. За плечами и военная служба, и работа при Генштабе, и в штабной Академии. Также выступает Константин Валентинович в СМИ.

Самые популярные сериалы с Антоном Батыревым в главной роли

Как ни пытался Батырев уйти от сериалов, они сыграли значительную роль в его карьере. Настоящая известность к актеру пришла после криминальных лент «Пятницкий», «Карпов» и «Отдел». А любовь среди молодежи – после роли бывшего парня Леры в «Реальных пацанах». А ведь были еще «8 первых свиданий», «Ночные ласточки», «Кости». Антон много снимается в украинских сериалах.

Актеру часто достаются роли военных, работников органов и врачей. Кажется, режиссеры в основном делают ставку на фактурность актера: его высокий рост и статность. Но все чаще поклонники восхищаются тем, как Антон находит и показывает зрителю новые грани своего таланта, глубже раскрывая характер своих персонажей.

Батыгин и его жена сегодня

Это счастливая семья, где воспитывается умничка дочка. Константин работает в институте, читает лекции и является представителем молодого профессорского состава. Совсем недавно Батыгин выступил на канале на «Ютубе», представив свои научные проекты, и дал интересное интервью.

Жена Ольга Мишина поддерживает мужа в его увлечениях музыкой, старается бывать на его концертах. Ей интересно все, что связано с астрономией и физикой, с мужем они на одной волне. Теперь она поддерживает его в его гипотезе, которая пока на бумаге, но Константин отслеживает фактические данные, хоть и тяжело за планетой, находящейся далеко от Солнца следить. Батыгина считают мировой звездой, и он уже к своим годам сумел войти в список Форбс.

Чем занимается Батыгин сейчас

Константин вместе с супругой воспитывает дочь. Малышка разговаривает на русском, японском и английском. Поскольку ее мама владеет французским, на ночь она читает девочки сказки Шарля Перро в оригинале. Девочка знает, чем занимается ее папа. О существовании Девятой планеты она узнала намного раньше ученых.

На канале в Ютубе Батыгин регулярно делится информацией о своих исследованиях.

В настоящее время Батыгин работает в университете и является самым молодым профессором заведения. Он ведет свой канал на Ютубе, где дает интервью и выставляет научные проекты.

Супруга Ольга поддерживает Константина во всех начинаниях. Она всегда присутствует на его концертах. Женщина интересуется физикой, астрономией и музыкой, живя на одной волне с мужем.

Константин продолжает отслеживать данные о Девятой планете. Батыгина считают мировой звездой. Он еще очень молод, но уже находится в списках Форбс, как ученый младше 30 лет.

Краткая биография

1. В юности Константин не особо увлекался наукой, главными его интересами были музыка и спорт (занимался карате). Он даже стал участником рок-группы The Seventh Season, вместе с которой он выпустил свой первый диск. Они устраивали лишь небольшие выступления, и не смогли добиться большой популярности, но Константина это не беспокоило, и он не бросил свою группу. Родители не мешали своему ребенку заниматься своими делами, и всегда поддерживали его.
  2. Константин Батыгин начал увлекаться наукой только в студенческие годы. Он учился в институте, где изучал астрофизику. Но лишь во 2-ом курсе он, действительно, заинтересовался этой темой, особенно его начала интересовать планетология. Причиной этому стало его знакомство со своим научным преподавателем – Грегори Лафлиным, с которым они сразу же сдружились.
  3. В 2005-2006 годах парень получил должность ассистента-исследователя в Исследовательском центре Эймса НАСА.
  4. Следующие два года он проработал в той же специальности, но уже в Ликской обсерватории. И обе эти должности Константин получил, учась в институте, то есть без законченного высшего образования.
  5. В 2008 Батыгин окончил CALTECH (Калифорнийский технологический институт), так у него появилась степень бакалавра по астрофизике. Тогда же вместе с известным планетологом Грегори Лафлиным исследовал долговременную динамическую эволюцию Солнечной системы. И их работу, написанную на эту тему, признали лучшей в университете. Для Константина это было очень значимо, ведь это была его первая работа.
  6. Затем он подал в аспирантуру, где он защитил докторскую диссертацию, то есть получил степень кандидата наук (степень D). И этой степени он добился всего лишь за 4 года, что является для этого очень малым сроком. К тому же за это время он успел написать целых 12 статей на разные темы.
  7. Затем он, познакомившись с Дэвидом Стивенсономи Майклом Брауном, стал работать вместе с ними.
  8. Чуть позже Константин стал доктором философии. И с этим званием в 2011 году астрофизик провел около двух месяцев в Ницце (это во Франции), работая в Обсерватории Лазурного берега. Защитив там диссертацию, он улетел обратно в Калифорнию.
  9. В 2012 году он устроился в тот же CALTECH профессором, но там ему сказали, что он должен еще 2 года проработать где-то в другом месте. Потому что в Америке не любят, когда студенты, окончившие институт, сразу же идут туда работать педагогами, ведь они считают, что знания и идеи профессоров должны быть новыми и свежими. Поэтому после аспирантуры он поехал вначале во Францию, а затем полтора года проработал в Гарвардском центре астрофизики.
  10. И уже с лета 2014 года он начал преподавать в Калифорнийском технологическом университете.
  11. В 2015 году FORBES включил его в список «30 ученых младше тридцати лет, изменивших мир».
  12. В 2016 он вместе с Майклом Брауном выдвигает свою теорию о существовании девятой планеты. Стоит отметить, что это именно Майкл Браун в 2006 году, доказал, что Плутон – это не планета. И новость о наличии девятой планеты действительно была сенсационной и ошеломляющей. Они считают, что это теория может быть ошибочной лишь на 0,2%. Эту планету они представляют ядром зарождающегося газового гиганта, которого Юпитер выбросил с его первоначальной орбиты во время формирования Солнечной системы.
  13. В ноябре 2019 года Константин Батыгин дал интервью у Юрия Дудя, где он рассказывал о своем прошлом, о жизни и работе, о выдвинутой им теории про девятую планету. Видео набрало около 10 миллионов просмотров.
  14. В 2021 году другие ученые опровергли теорию Майкла Брауна и Константина Батыгина, с чем тот не соглашается, считая, что у них нет достаточного количества доказательств. И пока, что мы не можем с точностью судить о существовании девятой планеты. Но в 2022 году стремятся разрешить этот вопрос в новой обсерватории имени Веры Рубин.
  15. Батыгин продолжает работать преподавателем по предмету планетологии в Калифорнийском технологическом институте, пишет научные статьи. Также он продолжает изучать теорию о существовании девятой планеты в обсерваториях на Гавайях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.