«к звёздам» с брэдом питтом и ещё четыре фильма про красавчиков в космосе

;

«Боже мой!» (Roubaix, une lumière)

В 2002 году в коммуне Рубе во Франции две наркозависимые девушки убили пожилую соседку. В 2008 году их признание в своей документальной ленте «Рубе, центральный комиссариат, текущие расследования» (Roubaix, commissariat central, affaires courantes) показал телережиссёр Моско Буко, а в 2019 году француз Арно Деплешен выпустил полнометражную картину, основанную на материале Буко.

В Рождественский вечер шеф полиции французской коммуны Рубе Дауд (Рошди Зем) и новобранец Луи выезжают на вызов — убита пожилая жительница города. По подозрению в убийстве полицейские арестовывают двух соседок погибшей — девушек Клод (Леа Сейду) и Мари (Сара Форестье).

Пятикратный номинант на «Золотую пальмовую ветвь» Деплешен в этом году вновь претендовал на основную награду Каннского фестиваля. Однако приз достался южнокорейской комедийной драме «Паразиты». 

Знакомьтесь, Джо Блэк (1998)

Страна: США

Жанр: драма, мелодрама

Режиссер: Мартин Брест

В главных ролях: Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Клэр Форлани, Джейк Уэбер, Марша Гей Харден, Джеффри Тэмбор, Дэвид С. Ховард, Луис Келли-Миллер, Джанни Ст. Джон, Ричард Кларк

Бюджет: $ 90 млн

Cборы в мире: $ 143 млн

Премии: 

Номинации на Сатурн за «Лучшего актера» (Энтони Хопкинс), «Лучшую актрису второго плана» (Клэр Форлани), «Лучшую музыку»

Оценки:  8.0 (Топ250) Кинопоиск | 7.2 IMDb

Трейлер:

https://youtube.com/watch?v=Zfu4xB9l1FE

Сюжет: 

Ангел смерти решил посетить мир смертных в облике человека. Для этого он перемещается в тело одного недавно погибшего молодого мужчины. А в проводники по жизни людей с их радостями и горестями ангел выбирает мистера Перриша, состоятельного медиамагната накануне своего 65-летия. За это мистер Смерть обещает Перришу отложить момент ухода в мир иной.

И вот под именем Джо Блэк молодой человек вливается в семью бизнесмена и начинает узнавать жизнь земную. Он влюбляется в младшую дочь Перриша Сьюзен и желает забрать её с собой. Отец против подобного развития событий и меняет условия сделки.

Джордж Клуни, «Гравитация», 2013

Брэд Питт и Джордж Клуни — давние друзья и всё время в шутку конкурируют: и в смысле экранных полётов в космос Джордж оказался проворнее

Правда, в «Гравитации» внимание зрителя было приковано к героине Сандры Буллок, пытавшейся вернуться на Землю после жуткой катастрофы на орбите. Однако Клуни успел поволновать женские сердца и за то короткое время, что провёл в кадре: он продемонстрировал свой фирменный образ красавца, весельчака и просто очень неплохого парня

Получился один из самых запоминающихся астронавтов в истории кино, который даже после своей трагической гибели продолжал помогать попавшей в беду даме.

Смотри также

Подробнее

Боевик, Приключения, Триллер

Сильвестр Сталлоне, Мартин Коув, Джулия Никсон-Соул

7.1

Подробнее

Боевик, Приключения

Крис Хемсворт, Зои Салдана, Крис Пайн

Подробнее

Драма, Мелодрама

Чарли Кокс, Дэн Стивенс, Мишель Докери

7.1

Подробнее

Боевик, Драма, Триллер

Сильвестр Сталлоне, Луис Мэндилор, Паз Вега

7.3

Подробнее

Драма, Триллер, Ужасы

Билл Скарсгард, Эри Коэн, Хавьер Ботет

7.6

Подробнее

Ужасы

Джессика Честейн, Джеймс Макэвой, Билл Хейдер

7.1

Подробнее

Триллер, Научно-фантастический

Брэд Питт, Дональд Сазерленд, Томми Ли Джонс

7.6

Подробнее

Драма

Мэгги Смит, Джим Картер, Хью Бонневилль

7.3

Подробнее

Комедия

Дженнифер Лопез, Фрэнк Уэйли, Мерседес Рул

Назад
Вперед

Все фильмы>

О чем фильм «К звездам»

Главный герой — астронавт Рой Макбрайд — является ценным сотрудником НАСА. Майор уверен в себе и спокоен. Его отличительная способность — полный контроль над всеми своими эмоциями и желаниями. Пульс первоклассного астронавта никогда не поднимается выше отметки 80 ударов в минуту.

Над Землей нависла угроза. Кроме того, в опасности оказались и другие планеты, входящие в Солнечную систему. Внезапно были обнаружены необычные выбросы высокой энергии. Ученые предположили, что это следы антиматерии, которая получила условное название «Импульс».

Выбросы наносят непоправимый урон не только планете. Они разрушают антенну, которая предназначена для поиска других миров, расположенную и на поверхности Земли, и в верхних слоях атмосферы. Это обстоятельство едва не стоило жизни астронавту. Руководство НАСА уверено, что загадочная активность тесно связана с отцом Роя Макбрайда — Клиффордом. Родитель астронавта 16 лет назад был участником исследовательской миссии, которая была направлена к границе нашей галактики. С тех пор отец Роя считается пропавшим без вести. Но Клиффорд не погиб в экспедиции. Его исследовательский проект «Лима» находился под знаком особой секретности. После того, как с его корабля был отправлен тревожный сигнал, земляне зафиксировали выбросы Импульса.

Но откуда такая странная активность антиматерии? Что разобраться с этим вопросом, астронавт Рой Макбрайд вынужден лететь сначала на Луну, а потом на Марс. В напарники ему назначили полковника Прюитта. Им вместе придется раскопать тайну природных катаклизмов. На пути следования к намеченной цели отряд героя был атакован неизвестными.

Удастся ли герою успешно завершить операцию и ликвидировать источник странных вспышек?

Настоящая миссия Роя Макбрайда

Это подводит нас к миссии Роя Макбрайда, которая поначалу предстает в форме медленно складывающейся головоломки мотивов и целей. Когда он впервые появляется в кадре, Рой — военный человек, преданный долгу до такой степени, что его отношения с Евой (Лив Тайлер) дают трещину. Таким образом, семейные связи не являются весомым фактором психологического профиля Роя. Именно на это полагается SpaceCom, когда хочет использовать Роя в деле поиска и убийства его отца.

Служба постоянно отслеживает психическое состояние Роя, однако их волнует не столько его самочувствие, сколько пригодность для завершения миссии. Здесь прослеживается глубокая ирония: те же моральные качества, которые заставили Клиффорда убить свою команду, должны помочь Рою остановить отца.

Однако, когда Рой слишком увлекается размышлениями об отце, командование заставляет его противиться чувствам, которые он подавлял с подросткового возраста.

Хотя изначально он был солдатом, который выполняет приказ, личные переживания постепенно меняют его, превращая в более эмоционально уязвимого. Постепенно он теряет доверие к миру вокруг себя. Всю свою жизнь Рой слышал ложь о том, что случилось с его отцом. Когда Рой пытается связаться со своим далеким родителем, появляется ощущение, что его используют как инструмент.

Даже испытания, пережитые на пути к Марсу (бешеные подопытные бабуины и аварийная посадка) оказываются ерундой в сравнении с жестко мотивированным экипажем корабля. Позволят ли они Рою стать героем в неожиданных обстоятельствах?

Первоначально планы SpaceCom являются главной мотивацией для Роя. Но понимание того, что Земля рассматривает Клиффорда как угрозу и планирует его убийство — это плод глубокой личностной эволюции героя. Он не отказывается от выполнения миссии, даже после знакомства с Хелен Лантос (Рут Негга), во время которого узнает о гибели ее родителей по вине своего отца.

Смысл фильма «К звездам»

Герой поставил перед собой невероятную заоблачную цель. Спасти человечество. Но что подтолкнуло его сделать такой нелегкий выбор? Рой Макбрайд хочет абстрагироваться от реальности. Он мечтает посмотреть другие миры и, возможно, где-нибудь найти жизнь

Режиссер большое внимание уделяет психологическому портрету героя. Его чувства, стремления, эмоции

Рой пытается вырваться из посредственности и рутины. Он хочет жить полной жизнью, а не влачить бессмысленное существование.

Астронавт чувствует себя одиноким. Он обособлен от общества. Его манят неизведанные просторы Вселенной. Да, герой является отличным сотрудником, он на хорошем счету у руководства НАСА. Но доволен ли он таким положением, если в его душе полная пустота. Герой не может довериться никому вокруг. Непонимание окружающих, недоверие к ним вынуждают Роя искать смысл жизни в других мирах.

Не случайна и способность героя держать эмоции под контролем. Он «закупорен» не только от социума, но и от самых близких и родных людей. Жена не выдержала холодности со стороны мужа. На работе с коллегами Рой общается исключительно по-деловому. Никаких разговоров по душам, тайн и личных секретов. Рой, как и его отец Клиффорд, старается сбежать от действительности.

Только цели двух родных людей разные. Отец считает, что человеческие способности жестко ограничены. Клиффорд же хочет прикоснуться к запредельному разуму. Житейские проблемы, конфликты в семье — это не для него

Он не готов обращать внимание на мелкие неурядицы. Его не интересуют приземленные идеалы

Клиффорд мечтает оставить свое унылое болото и шагнуть в другую реальность.

У Роя Макбрайда другая цель. Его заветное желание — обрести смысл существование. Для чего он живет? Какое его призвание? Внутренние конфликты и противоречия не дают покоя герою. Чтобы дать ответы на вопросы, которые накопились в избытке, Рой отправляется на поиски отца. Клиффорд — тот человек, который подскажет ему верный путь.

Тотальное отчуждение героя. Нежелание мириться с человеческими пороками и слабостями. Кто он на самом деле? Герой пытается разгадать загадку своей семьи. Рою хорошо знакомо чувство безысходности, нехватки любви, пугающей беспомощности. Пройдя через множество испытаний, герой надел на себя маску безразличия и холодности. Рой окружил себя стеной, мастерски научился контролировать эмоции, чтобы заглушить боль.

Брэд Питт в научно-фантастической версии «Апокалипсиса сегодня»

Фильм был снят режиссером Джеймсом Греем еще два года назад, но его премьера неоднократно откладывалась по причине того, что студия 20th Century Fox передавала права на фильм поглотившему ее «Диснею».

Кинокритик Станислав Зельвенский называет работу Грея «прекрасным курьезом» и считает, что фильм «наверняка наживет больше противников, чем поклонников». Скорее всего, так и будет: зрители привыкли к суматошной, постоянно меняющейся картинке. Так что оценить фильм по достоинству окажется под силу немногим.

Зельвенский заранее отвечает недовольным: «…если дать этому строгому, старомодному, где‑то наивному, а где‑то и нелепому фильму шанс, это путешествие может оказаться и захватывающим, и далеко не бессмысленным».

Кроме великолепной картинки, режиссер собрал отличный актерский состав: прекрасная Лив Тайлер («Армагеддон», «Властелин колец»), монументальный Дональд Сазерленд («Орел девятого легиона», «Голодные игры»), бесконечно харизматичный Томми ли Джонс («Люди в черном», «Беглец»), почти оскароносица Рут Негга («Агенты «Щ.И.Т.», «Варкрафт») и, конечно, Брэд Питт, благодаря которому, скорее всего, и были выделены 90 миллионов на производство фильма.

Сумма, конечно, немаленькая, но за те несколько дней, которые прошли с момента начала проката, картина уже наполовину окупила себя, собрав более 45 миллионов долларов.

Научно-фантастическая версия «Апокалпсиса сегодня» с Брэдом Питтом в главной роли  покажет многое: и конец света (Земле угрожает излучение из космоса), и путешествие к сердцу тьмы и на край ночи (точнее, на границу Солнечной системы), и зловещая фигура обезумевшего вдали от цивилизации патриарха, еще тут есть звездные пираты, пожары в космосе, гонки на луноходах и любовная линия.

Кажется, Джеймс Грэй решил соединить в одном фильме все, что мы любим в кино о космосе.

Уже давно никто не верит в то, что отец Роя МакБрайда мог остаться в живых. Ведь уже прошло тридцать лет с момента, когда он отправился на задворки Солнечной системы в поисках внеземной цивилизации. С тех пор от экспедиции не было вестей.

По сюжету, инженер армейского корпуса путешествует по Галактике в поисках отца, который отправился на поиски внеземной цивилизации 20 лет назад и исчез.

В фильме  Грэя Брэд Питт играет космонавта, который  не в  таком уж далеком будущем отправляется на край Солнечной системы спасать мир, а  а заодно и окончательно прояснить запутанные отношения с отцом (от него угроза миру, собственно, и исходит).

По прошествии многих лет Рою все же удается выдвинуться на поиски пропавшего корабля землян, но не только пропавший космонавт интересует правительство, вернее, совсем не он.

Учеными обнаружено бесконтрольное распространение антиматерии, а это значит, что Солнечная система вскоре будет ею поглощена, и Земля тоже канет в Великую Пустоту.

Исследователи уверены, что именно отец Роя запустил процесс уничтожения. Рою предстоит выяснить, так ли это. И если все это правда, то ему придется противостоять собственному отцу и повернуть вспять разрушительный процесс.

Смысл финал фильма «К звездам»

Главный герой рассуждает о своей жизни. Миссия успешно завершена. Но счастлив ли герой? Кадры из госпиталя, где проходит лечение астронавт, сменяют один другой. Исполняя приказы НАСА, Рой совсем забыл о своей личной жизни. Он понимает, что отношения с супругой дали трещину. Давно ли он интересовался здоровьем жены, ее целями и интересами?

Рой решил пересмотреть свои взгляды, жизненные приоритеты. В первую очередь он намерен восстановить нежные и трепетные отношения с супругой Ив. Для этого он пригласил ее в кафе. Теперь для героя работа не на первом месте. Он понял, что гораздо важнее семья и искренние чувства между супругами.

«С любовью, Антоша» (Love, Antosha)

История жизни и смерти актёра с русскими корнями — одна из самых трагических в киноиндустрии. Антон Ельчин погиб в результате нелепого несчастного случая, забыв поставить автомобиль на ручник. 

Трудолюбивый актёр не боялся экспериментировать с жанрами и всегда поддерживал начинающих кинематографистов (например, проект Кори Финли «Чистокровные»). К 27 годам он достиг больших успехов в карьере, был горячо любим друзьями и фанатами. Об этом и рассказывается в фильме «С любовью, Антоша». 

Запечатлеть воспоминания коллег и друзей об Антоне Ельчине его родителям предложил актёр Джон Войт, отец Анджелины Джоли. Первоначально те обратились к режиссёру Дрейку Доримусу, который снял Ельчина в ленте «Как сумасшедший». Однако постановщик не нашёл в себе силы делать фильм о друге и посоветовал Ельчиным связаться с документалистом Гарретом Прайсом. 

Прайс составил документальный портрет Антона Ельчина из его собственных видеозаписей, а также интервью друзей и коллег, среди которых — Кристен Стюарт, Уиллем Дефо, Джей Джей Абрамс, Крис Пайн и Дженнифер Лоуренс. 

Что говорят мировые критики

Этот фильм нельзя отнести ни к «Гравитации», ни к «Интерстеллару» по стилю. В этом отношении «К звездам» является самодостаточным произведением искусства. Но еще раз подчеркнем – история совсем некосмическая. Это что-то из серии «Космос есть в каждом человеке».

Обратите внимание:

Брэд Питт: фильмография.

Ближе всего по содержанию и психологическому состоянию фильм «К звездам» подходит к «Солярису» Андрея Тарковского. Драматичная история очень подробно показывает, как человек уходит в себя, остается один на один со своими мыслями.

Темнота космического пространства навевает на зрителя меланхолическое настроение. На протяжении всей картины проскальзывает тоскливая нотка о том, что ничего не повторится, и исправить прошлое никак не получится.

В этой картине космос никому не нравится, он как неприятный организм, у многих вызывающий отвращение. Его не принимают, надеяться на лучшее не приходится. А Земля, среди всех предоставленных планет, выглядит, как жемчужина.

Фильм не динамичен, поэтому зрители погружаются в мысли главного героя. В течение двух часов всем кажется, что на экране ничего не изменилось. Но на самом деле это не так. Перед глазами сидящих в зале людей происходит преображение Роя. Он проходит большой путь, меняя свое представление о жизни. Рой не может отпустить прошлое, но в итоге он начинает принимать реальность и учится прощать. Долетев до Нептуна, главный герой одерживает победу над своими мыслями. Это его личная победа над собой.

Критики и зрители о новом фильме

Несмотря на неутешительные предварительные прогнозы, оказалось, что на наиболее уважаемых и известных сайтах-агрегаторах, где собраны оценки рецензентов и критиков со всего мира, фильм «К звездам» получил очень хорошие отзывы.

На Rotten Tomatoes фильм получил оценку 7,88 из 10, и его рейтинг — 83 % на основе 274 рецензий.

Зрители и критики говорят о том, что фильм – это не приключенческий блокбастер, а размышления об одиночестве человечества и человека во Вселенной. А космос и есть квинтэссенция одиночества и пустоты.

Зрительские тоже успели оставить свои отзывы  о фильме «К звёздам»:

1. Фильм, наверное, самый лучший из всех, что я видел про космос, реалистичность зашкаливает, хотя у меня, как у знатока космоса, есть к чему  придраться (эффект Джанибекова отсутствует, взрыв  станции слишком зрелищный для реальности), но это всё мелочи, оценить его по достоинству смогут люди лишь интеллектуальные так что рейтинг будет занижен. Всем кто уважает свои умственные способности советую к просмотру и попытке понимания этого фильма. Заранее советую ознакомиться с тонкостями космических законов физики и пребывания космонавтов на МКС, чтобы не возникало лишних вопросов, и наоборот, были приятные впечатления от соблюдения нюансов. Повторюсь, оценку занижать будут люди не интересующиеся космосом, а идущие на бредпита и экшен.

2.  Это фиаско. История сложных взаимоотношений отца и сына могла быть рассказана за 15 минут. Что происходит на экране 2 часа? И я не говорю о тупейших ляпах, как-то стекающей по щеке слезе в невесомости. Вообще, фильм ни о чем. Я смотрел его в IMAX laser, самом крутом на сегодня зале, и это не спасает. Фильм — полный отстой.

3. Фильм полный отстой. Самое бездарное, что я видел в кино… ни экшена, ни сюжета, ни сценария. Не тратьте время.

4. Фильм разочаровал! Бред Пит не спас, более несуразнейшего фильма не помню. Космические пираты, заброшенные космические корабли с озверевшими животными готовят к экшену, а на самом деле дальше идёт мыльная опера, нудная с самокопанием и поиском истины. Плохо выражена Идея фильма. Никакого послевкусия! Я бы бесплатно не смотрела, жаль потраченного времени…

5. Невообразимая чушь или вообразимая т.к. по ходу фильма ни хрена не понятно, что называется понимай как хочешь. Так и хочется сказать этому Голливуду: Хьюстон у вас со сценариями большие проблемы, у них две крайности или это фильмы про умственно отсталых дегенератов, которые просто бесят своей глупостью и нелогичным поведением или такие как этот «шедевр», где если снимешь полную галиматью, то это типа «кино не для всех» и надо усиленно выковыривать из этой кучи глубокие интеллектуальные смыслы и если наковыряешь, то тогда ты «свой» и можно прослыть за высокодуховную и одаренную высшим пониманием личность и можно с полным правом собственного превосходства небрежно сказать «быдлу» — вы просто ничего не понимаете.

6. Не пишу обычно комментариев, но согласился лишь с первым! Фильм ДОСТОЙНЫЙ, для любителя данного жанра, для тех, как говорится, кто в теме! Фильм очень качественный, показан уникальный неотступный характер, жажда поиска, красивый космос, и свойственные человечеству эмоции. Все это очень искусно и ненавязчиво, Брэд отлично справился!

7. Для думающего человека смотреть этот фильм — пустая трата времени. Один пример — после декомпрессии отсека — обезьяну в нем разрывает, а вот космонавта с разбитым, «высокопрочным»стеклом гермошлема и заклеенной пробоиной скотчем, транспортировать через открытое космическое пространство — легко (хотя именно момент транспортировки пропущен) я уж не говорю о падении главного героя в начале фильма с космической станции… вот словно с чердака свалился… бред… я не о Пите… фильм снят абсолютно безграмотно… Смысловая тема так вообще никакой критики не выдерживает… бредятина…

8. Я начала засыпать в середине фильма, и так терпела, что самый вроде как интересный момент и не увидела. Я уснула!!! Настолько скучный и нудный фильмец, что сон был интереснее. Уже в самом начале, когда он летел минут 1005000 вниз со станции, было понятно, что это сказка прямо до крайностей.

9. Да это красиво. НО зачем этот фильм пытается быть похож на то, чем ему не стать..   Это не «Космическая одиссея 2001» Кубрика, и не «Интерстеллар» Нолана, и не «Гравитация» Куарона, и не «Марсианин » Скотт , так зачем он пытается им подражать, да в выше перечисленных фильмах полно ляпов и псевдонаучного, но тут это бьёт в лицо особенно сильно, ведь фильм пустой с точки зрения наполненностью событий в нём. Драму отцов и детей можно снять в разы дешевле и без космического антуража.
В итоге — и недраматично и ненаучно, одним словом ожидал большего…

Награды и премии

Оскар

1996 г. — Лучшая мужская роль второго плана — 12 обезьян — Номинация2009 г. — Лучшая мужская роль — Загадочная история Бенджамина Баттона — Номинация2012 г. — Лучший фильм — Человек, который изменил всё — Номинация2012 г. — Лучшая мужская роль — Человек, который изменил всё — Номинация2014 г. — Лучший фильм — 12 лет рабства — Победа2016 г. — Лучший фильм — Игра на понижение — Номинация2020 г. — Лучшая мужская роль второго плана — Однажды в Голливуде — Победа

Золотой глобус

1995 г. — Лучшая мужская роль — драма — Легенды осени — Номинация1996 г. — Лучшая мужская роль второго плана — 12 обезьян — Победа2007 г. — Лучшая мужская роль второго плана — Вавилон — Номинация2009 г. — Лучшая мужская роль — драма — Загадочная история Бенджамина Баттона — Номинация2012 г. — Лучшая мужская роль — Человек, который изменил всё — Номинация2020 г. — Лучшая мужская роль второго плана — Однажды в Голливуде — Победа

BAFTA

2007 г. — Лучший фильм — Отступники — Номинация2009 г. — Лучшая мужская роль — Загадочная история Бенджамина Баттона — Номинация2009 г. — Лучшая мужская роль второго плана — После прочтения сжечь — Номинация2012 г. — Лучшая мужская роль — Человек, который изменил всё — Номинация2014 г. — Лучший фильм — 12 лет рабства — Победа2016 г. — Лучший фильм — Игра на понижение — Номинация2020 г. — Лучшая мужская роль второго плана — Однажды в Голливуде — Победа

Эмми

2002 г. — Лучший приглашённый актёр в комедийном телесериале — Друзья — Номинация2014 г. — Лучший телефильм — Обычное сердце — Победа2015 г. — Лучший телефильм — Соловей — Номинация

Выбор критиков

2002 г. — Лучший актёрский состав — Одиннадцать друзей Оушена — Номинация2005 г. — Лучший актёрский состав — Двенадцать друзей Оушена — Номинация2007 г. — Лучший актёрский состав — Вавилон — Номинация2009 г. — Лучшая мужская роль — Загадочная история Бенджамина Баттона — Номинация2009 г. — Лучший актёрский состав — Загадочная история Бенджамина Баттона — Номинация2010 г. — Лучший актёрский состав — Бесславные ублюдки — Победа2012 г. — Лучшая мужская роль — Человек, который изменил всё — Номинация2014 г. — Лучший актёр в экшн-фильме — Война миров Z — Номинация2014 г. — Лучший актёрский состав — 12 лет рабства — Номинация2015 г. — Лучший актёр в экшн-фильме — Ярость — Номинация2016 г. — Лучший актёрский состав — Игра на понижение — Номинация2020 г. — Лучшая мужская роль второго плана — Однажды в Голливуде — Победа2020 г. — Лучший актёрский состав — Однажды в Голливуде — Номинация

Премия Гильдии киноактёров США

2007 г. — Лучший актёрский состав — Вавилон — Номинация2009 г. — Лучшая мужская роль — Загадочная история Бенджамина Баттона — Номинация2009 г. — Лучший актёрский состав — Загадочная история Бенджамина Баттона — Номинация2010 г. — Лучший актёрский состав — Бесславные ублюдки — Победа2012 г. — Лучшая мужская роль — Человек, который изменил всё — Номинация2014 г. — Лучший актёрский состав — 12 лет рабства — Номинация2016 г. — Лучший актёрский состав — Игра на понижение — Номинация2020 г. — Лучшая мужская роль второго плана — Однажды в Голливуде — Победа2020 г. — Лучший актёрский состав — Однажды в Голливуде — Номинация

«Герой»

Задолго до начала работы над «Героем» создатели ленты обозначили для себя референсы — франшизы про Джейсона Борна и Джеймса Бонда. По мнению Александра Петрова, в итоге жанрово «Герой» получился ближе к картинам «Дэдпул» и «Kingsman: Секретная служба» — в том числе за счёт тонкого юмора.

Амбициозный проект Карена Оганесяна повествует о суперсекретной шпионской сети «Юность», созданной спецагентом Олегом Родиным (Владимир Машков). Каждый из агентов «Юности» после обучения отправлялся за рубеж под видом студента по обмену, но с задачей «ждать приказа». 

После смерти Родина о сети будто бы подзабыли. Его сын Андрей (Александр Петров), тоже учившийся в «Юности», эмигрировал в Германию. Там же живёт его сокурсница Маша Рахманова (Светлана Ходченкова). Однажды с Андреем связывается отец, которого много лет считали погибшим, и сообщает, что над «Юностью» нависла угроза. Родин-младший находит Рахманову, после чего отправляется на поиски отца. 

Сценарий к ленте написал Николай Куликов — автор спортивной драмы «Движение вверх», комедии «Я худею» и сериала «Толя-робот». Подробнее о картине — в материале RT.

Смысл концовки фильма «К звездам»

Понимание смысла путешествий Роя и Клиффорда крайне важно для анализа концовки фильма «К звездам». Когда отец и сын воссоединяются, они осознают общую цель по спасению человечества, но старший Макбрайд уходит в бездну, а младший отправляется домой, к другим людям

Это довольно типичный финал для философской научной фантастики в духе фильма «Интерстеллар».

Мы знаем, что ни один человек не является по-настоящему самим собой. Рой начинает терять себя, в одиночестве путешествуя по Солнечной системе и постоянно размышляя о своем отце.

По его собственному признанию, Клиффорд никогда не интересовался своими близкими, поэтому в изоляции он перестал быть членом общества, которым когда-то казался. Это различие между отцом и сыном имеет решающее значение. Они находятся в одном и том же космосе, но сын оказывается там, следуя за своим отцом.

Он пытается быть лучшим из лучших (по собственной инициативе и приказу SpaceCom). Найдя своего страдающего отца, образ которого далек от геройского, Рой признает свои слабости. Клиффорд также смиряется с неудачей проекта «Лима», а затем уходит в небытие. Он понимает, что на Земле его ничего не ждет. Клиффорд осознает негативные последствия своих действий, поэтому освобождает сына от своего общества. Символически это проявляется в разрыве шнура, связывающего их скафандры.

Фильм закрывает тему отцовской заботы, когда Рой использует панель с корабля своего отца в качестве щита, который позволяет ему пролететь через кольца Нептуна, а затем использует последующий взрыв, чтобы вернуться на Землю. Надо сказать, что эта цепочка событий мало связана с реальными законами физики.

Рой возвращается домой, обретя уважение к окружающему миру и принимая свое место во Вселенной. Теперь он может воссоединиться со своей бывшей женой.

Большой куш (2000)

Страна: Великобритания, США

Жанр: комедия, криминал

Режиссер: Гай Ричи

В главных ролях: Бенисио Дель Торо, Деннис Фарина, Брэд Питт, Винни Джонс, Раде Шербеджия, Джейсон Стэйтем, Алан Форд, Майк Рейд, Робби Ги, Ленни Джеймс

Бюджет: $ 30 млн

Cборы в мире: $ 83 млн

Оценки:  8.5 (Топ250) Кинопоиск | 8.3 IMDb

Трейлер:

https://youtube.com/watch?v=S7wZqiCgJ6M

Сюжет: 

После удачного ограбления в руках у Фрэнки оказывается россыпь драгоценностей и огромный бриллиант. Последнее сокровище герой должен довезти до Нью-Йорка. Однако путь предстоит неблизкий, да и желающих прибрать драгоценность к рукам немало. Для начала Фрэнки должен пристроить остальную часть награбленного и обзавестись стволом. Револьвер герой получает бесплатно от торговца оружием Бориса. За это последний просит оказать услугу и сделать ставку на боксёрском поединке.

Фрэнки отправляется выполнять обещание. Предприимчивый Борис, осведомлённый о местонахождении дорогого камня, нанимает двух грабителей и отправляет их по следу героя. Увлекательное путешествие бриллианта начинается…

Впечатление о фильме

Главную роль в фильме исполнил Брэд Питт. Но многие зрители, привлеченные рекламным роликом и исполнителем, посчитают себя обманутыми. Так как кинокартинами режиссера Грея больше восторгаются критики, но не широкая публика. Космическая тема по сути Джеймсу Грею не нужна. Она просто символизирует бесконечность одиночества, а также создает пространство для многоуровневых смыслов. Если кто-то считает, что роль Питта не очень энергичная и яркая в фильме Тарантино «Однажды в Голливуде», то лучше на кинокартину «К звездам» совсем не ходить.

Оцените игру Брэда Питта в фильме «К звездам»

Хорошо сыграл ?Плохо сыграл ?

Фильм «К звездам» насыщен отличной компьютерной графикой, но сказать, что он является типичным космическим блокбастером нельзя. Это скорее всего психологический роман, более относящийся к драме, а фоном его является космическое пространство.

Экшен здесь имеется, но его очень мало, всего лишь минуты на три. А остальное время, около двух часов, зрители будут наблюдать за красивыми кадрами, грамотно продуманными в художественном смысле. Кстати, на экране Брэд Питт уже постаревший, как копия молодой версии Гая Пирса.

«Адская кухня»

(Обновление от 16:42 17.09: старт проката фильма перенесен на неопределенный срок)

Криминальная лента Андреа Берлофф «Адская кухня, снятая по мотивам комиксов издательства Vertigo, перенесет зрителей в опасный одноименный район Манхэттена, где группа из трех женщин решает взять в свои руки преступный бизнес их загремевших в тюрьму мужей. Похоже, как показывают оценки зарубежных зрителей и представителей СМИ, несмотря на крепкий актерский состав с Элизабет Мосс, Мелиссой МакКарти и Тиффани Хэддиш на ведущих ролях, а также не лишенную перспективы завязку, фильм вышел слабым, так что завышенные ожидания лучше оставить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: