Актеры фильма «константин: повелитель тьмы»: тогда и сейчас

;

Семья

Вместе с популярностью к Константину пришло повышенное внимание со стороны средств массовой информации и поклонников. Например, все активно обсуждали личную жизнь Константина Октябрьского. В частности, связывает ли его что-то большее, кроме профессиональных взаимоотношений, с Марией Иваковой

В частности, связывает ли его что-то большее, кроме профессиональных взаимоотношений, с Марией Иваковой.

Зрители отмечали, насколько гармонично и искренне они смотрятся друг с другом, а также неотразимость и обаятельность самого Константина. Большинство поклонников передачи, особенно среди представителей сильного пола, восхищались, как актер проявляет собственное благородство, показывая себя настоящим джентльменом. Например, он регулярно приобретал различные презенты для Марии, даже когда оставался со ста долларами в кармане.

При этом официально о его семье так ничего и неизвестно.

Байки из склепа: Демон ночи (1995)

После того, как известный одноименный сериал исчерпал себя, создатели решили возродить франшизу в формате полного метра, и вполне успешно – триллер получил номинацию на премию «Сатурн» в категории лучший фильм ужасов. Когда-то Бог создал семь ключей, открывающих врата ада. Теперь демоны озадачены их поиском. Если у них получится найти ключи, то все злые силы будут выпущены на свободу. Но есть один среди демонов, который пытается препятствовать освободительной миссии. В опасную схватку между нечистыми силами окажутся втянуты представители человеческого рода.

Оригинальное названиеTales from the Crypt: Demon KnightЖанрУжасы, фэнтези, триллер, комедияАктерыДжон Кассир, Билли Зейн, Уильям Сэдлер…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 6.7Возрастные ограничения16+

Личная жизнь

Пока все, что касается личной жизни Константина Давыдова, остается в тени. Ему приписывают романы с разными девушками, но от него не поступает никаких сведений ни из официальной группы ВКонтакте, ни из Инстаграм. После съемок фильма о Чернобыле долгое время ходили слухи, что Константин Давыдов и Кристина Казинская состоят в любовных отношениях, но слухи никак не подтверждаются.

Похоже, что в перерывах между съемками он занимается музыкой и преподает на курсах актерское мастерство, а связывать себя узами брака пока не собирается. В Инстаграме появляются новые фотографии со съемок, но нет ни одной, где бы были запечатлены Константин Давыдов и его девушка. Константин ведет персональный ютуб-канал, где он периодически выкладывает документальные фильмы о том, как создаются фильмы.

(1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Биография

Актер Константин Константинов окончил школу не с самыми лучшими оценками, после чего отучился в Московском ПТУ на специальность «Слесарь-сборщик по оборудованию летательных аппаратов».

Профессия пригодилась ему в работе на оборонных предприятиях. Константинов участвовал в сборке ракет, его обязали подписать бумагу о неразглашении тонкостей работы и подписку о невыезде из страны на 5 лет.

Устав от сложной работы, молодой человек поступил в коммерческий институт при МГОУ им. Крупской. Его однокурсниками стали Олеся Судзиловская, Олег Макаров.

В 1994 году Константин перешел в РАТИ ГИТИС на режиссерский факультет. Он успешно сдал экзамены с первого раза и был принят на курс А. А. Гончарова.

Еще с первого курса актер знал, что будет работать в театре им. Вл. Маяковского. Дипломной работой Константинова стали спектакли «Собачий вальс» и «Человек из Ламанчи».

На сцене Московского академического театра им. Вл. Маяковского Константин сыграл много успешных ролей. Это Кармен в пьесе «Входит свободный человек», Ходок в «Ящерице», Жан в «Как вам это полюбится» и др.

По словам актера, он полностью отдается игре на сцене, старается существовать внутри спектакля, как в реальности.

Сегодня театральная карьера по-прежнему остается для Константинова на первом месте, он задействован в спектаклях по произведениям Гоголя («Женитьба»), Островского («Таланты и поклонники»), Толстого («Плоды просвещения») и др.

Интересные факты

Любопытно знать, что:

  • В одном из своих интервью, Лоуренс говорил, что видит продолжение фильма с рейтингом выше. Ему было бы интересно снять намного более темную, страшную версию;
  • Изначально на роль Константина режиссер видел Николаса Кейджа;
  • До сих пор неизвестно, станет ли новая часть продолжением уже вышедшей истории или же “перезапустит” вселенную Константина;
  • В 2018 году с участием Джона Константина вышел мультипликационный сериал “Константин: Город демонов” (2018-2019).

Очень многое все еще держится в строгой тайне. Фанатам остается лишь пересматривать предыдущую часть и выдвигать свои теории на тематических форумах. Однако, безусловно, “Константин” – фильм со своим шармом, актерская игра Киану Ривза восхищает, и хотя дата выхода 2 части (2021-2022) и трейлера неизвестны, любители кино в России и по всему миру увидят необычную в своей мрачности историю.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(3 голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Падшие (2015)

Героиня подросткового фильма Люсинда живет в двух мирах – вымышленном и реальном. Из-за проблем с психикой после трагической смерти возлюбленного девушка попадает в академию для трудных подростков «Меч и Крест». Здесь она переживает тяжелые времена и пытается смириться с утратой. С первых же дней в школе два странных ученика начинают проявлять к новенькой интерес. В этом гнетущем месте девушке придется разобраться в тайнах своего прошлого и секретах окружающих ее людей.

Оригинальное названиеFallenЖанрФэнтези, триллер, драма, мелодрамаАктерыГермиона Корфилд, Джоэли Ричардсон, Эддисон Тимлин…СтранаВеликобритания, ВенгрияРейтингКинопоиск – 5.4, IMDb – 5.4Возрастные ограничения12+

Сюжет

В современном Лос-Анджелесе живёт экзорцист и медиум Джон Константин, способный видеть потустороннее. В юности он, не выдержав этого дара, совершил самоубийство, но был реанимирован. За время клинической смерти Джон успел побывать в аду. После этого он начал бороться с проникающими в мир демонами, за годы работы став легендарным экзорцистом и защитив множество людей.
Сейчас, из-за заядлого курения, у Джона терминальная стадия рака легких; он должен умереть в ближайшее время, после чего, будучи самоубийцей, отправится в ад

Джон считает, что должен был бы получить отпущение греха, хотя ангел-полукровка Габриэль и объясняет ему, что Богу важно раскаяние, а Джон все свои подвиги совершал из эгоизма, стремясь заслужить прощение.

Анджела, детектив полиции, расследует гибель своей сестры-близнеца Изабель, прыгнувшей c крыши психиатрической больницы, куда попала из-за видений потустороннего мира. В детстве обе сестры видели потустороннее, но когда Изабель признали больной, Анджела стала говорить, что ничего необычного не видит; через какое-то время видения действительно её оставили. Анджела не верит, что её набожная сестра могла совершить самоубийство. Анджела приходит к Константину; тот сначала выпроваживает её, но затем решает помочь. Он объясняет, что Бог и Люцифер заключили пари, ставкой в котором стали души всех людей. Ангелы и демоны не покидают пределов рая и ада; в мире позволено находиться лишь полукровкам, которые могут подталкивать людей к добру или злу, но не вправе прямо заставить поступить определённым образом. Джон на короткое время «заглядывает» в Ад и получает доказательство того, что Изабель действительно там. Желая убедиться в правоте Джона, Анджела просит отправить её на короткое время в Ад. Джон выполняет просьбу, предупредив, что это вернёт девушке способности медиума и позволит снова видеть демонов; сами демоны тоже будут видеть её способности и она больше не сможет оставаться в стороне.

Нечисть ведёт себя слишком агрессивно, Джон чувствует, что надвигается что-то страшное. Два его старых товарища ценой своих жизней наводят на разгадку: сын Люцифера Маммон собирается нарушить перемирие и создать своё царство на Земле, но для этого ему нужен сильный медиум. Полудемон Бальтазар под угрозой быть отправленным на небеса сообщает, что Маммон получил легендарное Копье Судьбы, которое может открыть ему проход в мир людей. Пока Константин занимается расследованием, Анджелу похищают — она и есть тот медиум, который необходим Маммону; полудемоны намереваются провести ритуал «рождения» Маммона из тела девушки.
Вместе со своим юным помощником Чэсом Константин отправляется в больницу, где держат похищенную Анджелу. Уничтожив демонов, он пытается изгнать Маммона, но вмешивается Габриэль. Полагая, что приход Ада на Землю очистит людей и сделает их достойными любви Бога, Габриэль убивает Чэса и собирается завершить ритуал, Копьём Судьбы распоров живот Анджеле и выпустив Маммона. Константин вскрывает себе вены, зная, что Люцифер лично явится за его душой; так и происходит. Константин сообщает Люциферу о планах его сына; не желая нарушать договора с Небесами, тот останавливает Габриэль, низвергает Маммона обратно в Ад и уничтожает крылья Габриэль адским пламенем.

Люцифер в долгу перед Константином: в оплату он предлагает выполнить любое желание. Джон просит отпустить душу Изабель в Рай, хотя для него это означает немедленную смерть и Ад. Люцифер, отпустив девушку, пытается забрать Константина, но не может сделать этого: Джон, пожертвовав собой, получил очищение от грехов. Его душа начинает возноситься навстречу райскому свету. Взбешённый Люцифер оживляет Джона, излечивает его — ведь это единственный шанс, что тот снова согрешит и попадёт в Ад, — и уходит. Анджела приходит в себя, а Габриэль становится обычной смертной женщиной. Габриэль пытается спровоцировать Константина на её убийство, чтобы попасть в Рай на правах принявшей мученическую смерть, но Джон ограничивается тем, что бьёт её по лицу со словами: «Это называется боль. Нравится?».

Последняя сцена — свидание Константина и Анджелы на крыше небоскрёба на фоне огней ночного города. Константин приносит Анджеле Копье Судьбы и просит спрятать его в надёжном месте. По окончании разговора он привычным движением лезет во внутренний карман, как будто хочет закурить, но достаёт жевательную резинку.

В сцене после титров Константин приходит на могилу Чэса. Он говорит: «Ты молодец, малыш», кладёт на надгробный камень свою зажигалку и медленно удаляется. Услышав сзади шелест крыльев, он оборачивается и видит Чэса в белых одеждах и с крыльями ангела. Чэс улыбается, делает взмах крыльями и исчезает в небе.

Список источников

Продолжение

После выхода фильма «Джон Уик» карьера Ривза начала возрождаться. Тогда же пошли разговоры о создании второй части картины «Константин». Некоторое время это были лишь слухи. Было предположение, что картина будет реализована в виде фильма-спектакля.

Боль в горле: еще 9 признаков COVID-19, на которые следует обратить внимание

Дыхательная гимнастика поможет уменьшить чувство тревоги и снять стресс

Медику случайно ввели пятикратную дозу вакцины от коронавируса: последствий нет

Интерес к съемкам привел к тому, что Ривз совместно с создателями первой части стал всерьез обсуждать возможность выхода продолжения. О чем же будет вторая часть? Вот что известно о «Константине 2» на данный момент.

Он не верит, он точно знает…

Конечно же, сам Константин является очень необычной и даже экстраординарной личностью. Лично мне сильно показалось, что его прототипом является Джон Синклер из четвертой части фильма «Чернокнижник: Невеста Дьявола». (Хотя если вспомнить про комиксы, то еще неизвестно кто у кого взял идею.)

И оказывается, экзорцистом не обязательно может быть священник, как твердили ранние фильмы и книги. Джон — самоубийца, которого вернули с того света, а сегодня он выглядит как умудренный опытом профессионал. Работу свою он выполняет честно, но она ему явно надоела, уж больно усталый у него вид.

Кто ему дал «добро» на охоту за нечестью? Возможно, сам Творец? Ибо наш герой не просто верит в него, а точно знает, что Бог есть, а с нами совсем рядом существуют явно нечеловеческие сущности. Более того, он совершенно не похож на религиозного человека, хоть и использует для изгнания демонов атрибуты веры.

Кадр из фильма «Константин: Повелитель тьмы»

Шо по сюжету?

https://youtube.com/watch?v=RZU5QKS90Vo

Все эти странноватые люди собрались за одним столом, дабы обсудить последние новости и познакомиться с ухажёром одной из тёток. Она — полная (мягко сказано) сорокадвухлетняя дама, он — хромой ветеран полиции Венеции на пенсии, разговаривающий с помощью специального устройства. Неудивительно, что их союз вызывает свежую волну шуток со стороны родственников, но больше всего каждого члена семьи (да и весь Неаполь) будоражат слухи о переходе великого Диего Марадоны из «Барселоны» в «Наполи».

Для города (в частности, для главного героя) подобный трансфер кажется чем-то на грани мечты. Фабьетто (молодой Филиппо Скотти, получивший Приз Марчелло Мастроянни лучшему молодому актёру) даже перед выбором, поставленным братом (Марлон Юбер): переспать с объектом обожания тётей Патрицией (Луиза Раньери) или Марадона в «Наполи» — выбирает второй вариант. Знаменательное событие всё-таки происходит. Каталонцы продают аргентинца за 13 миллиардов лир, а отец Фабьетто (Тони Сервилло, любимчик Соррентино) дарит сыну абонемент на домашние матчи в сектор «Б». И в один день родительский подарок (и сам Марадона) сыграют важнейшую роль в жизни молодого парня.

Посланник Ада

История о Джоне Константине вышла на суд читателя в виде комикса от DC Comics. Джон с юного возраста имел способности, которые подвластны не каждому – он мог видеть потусторонний мир, и это тяжелой для него дар. Комикс издавался с 1998 по февраль 2013 года, и все это время был очень популярен.
В 2005 году экранизировать такой комикс решился австралийский режиссер Френсис Лоуренс. Он приложил много усилий, чтобы сделать из фильма настоящий крутой аттракцион и вдобавок затронуть довольно сложную тему современности. Довести до совершенства картину режиссеру помогли продюсеры, которые для того времени не поскупились и выделили на производство фильма ровно сто миллионов долларов.
Больше половины денег, естественно, пошло на экшен, спецэффекты и визуальный ряд. Картинка в фильме превосходная, но в отношении экшена есть проблемы – его слишком мало. Он, не успев толком начаться, уже заканчивается, и этим создатели как бы дразнят зрителей, не давая им сполна насладиться красивым зрелищем. Во многом, возможно, это вина тех же продюсеров, которые поставили рамки режиссеру, не позволив ему толком разогнаться. Но ведь бюджет был громадный, не так ли?
Оказывается, в нашем мире свободно и без страха живут так называемые “полукровки”. У них свои клубы, библиотеки и даже церкви. Они следят за равновесием на Земле между демонами и ангелами, но если захотят, то и сами могут его нарушить.
Тут и появляется главный герой – Джон Константин, у которого своя особая судьба. Джон выкуривает по двадцать сигарет в день, из-за чего его дни практически сочтены. Такое наплевательское отношение к жизни – одна из причин, по которой ему светит место в Аду. Помимо всего прочего, это, кстати, хорошая антиреклама сигарет.
Джон изгоняет демонов, которые в последнее время слишком многое себе позволяют, пытаясь даже после изгнания добраться до человека, и завладеть им. Но, сколько бы человеческих жизней он ни спас, будь то маленькая девочка или пожилой мужчина, в Рай ему никак не попасть.
Герой Киану Ривза очень колоритный и мощный. Он мастер своего дела, но во многом сомневается. Отчасти даже в самом себе. У него есть одна четкая цель – исправиться и заслужить место под крылом у Бога. Джона можно назвать избранным, который сам добивается этого статуса, продираясь через толпы демонов.
Ривзу как никому удалось передать всю харизматичность и авторитетность своего персонажа. Он как настоящий маэстро, который ведет историю по своему собственному пути.
В фильме есть и очень удачная второстепенная роль, принадлежащая Шайе ЛаБефу, который на секундочку стал чуть ли не главным героем фильма. Основной упор при создании такого персонажа делался на юмор. ЛаБеф должен был исполнить этакого комика-помощника Константина. Сказать, что получилось хорошо – это ничего не сказать. Сценаристы попали, что называется в самое яблочко потому, что благодаря поведению Чейза Крамера, удалось слегка разрядить напряженную атмосферу.
Что касается персонажа Рэйчел Уайз, ее Энджела – сильный медиум, и она, как и Джон, может видеть демонов и свободно вести с ними беседы. С раннего детства Энджела отказывалась от такого подарка судьбы и думала, что это всего лишь плод её детского воображения.
Рэйчел очаровывает еще при первом своём появлении – наивная, немного растерянная девушка “со странностями”, но очень красивая и добрая. Исполнение роли Рэйчел особых придирок не вызывает, на неё просто приятно смотреть.
Настоящим восторгом для меня стало появление Питера Стормаре, который воплотил на экране облик Сатаны. Восхитительно, но порой 5-ти минутная игра одного актера доставляет больше удовольствия, чем весь состав. Какая харизма, какая подача, такого Сатаны Вы еще нигде не видели, и скорее всего не увидите. Игрой Питера можно только восхищаться.
Заслуживают похвалы операторская работа Филиппа Русло и музыкальное сопровождение композиторов Клауса Баделта и Брайана Тайлера. Благодаря этим профессионалам, схватки с демонами сняты красиво, а с добавлением качественных саундтреков выглядят по-настоящему эпично.
В фильме есть все, тем не менее, есть ощущение, что ему все же чего-то да не хватает. Возможно, нужно было качнуть чашу и добавить остроты сюжету, или наоборот сделать крутой аттракцион, но увы, по сути ни того ни другого у создателей не вышло. Фильм выигрывает только за счет своих персонажей, к которым грамотно подобран актерский состав.
Фильм “Константин: Повелитель тьмы” однозначно нужно смотреть, и каждый оценит его совершенно по-разному. Я же останусь при своём мнении.
“Если Вы решитесь, обратного пути не будет. Вы видите их, а они видят Вас. Понятно?”
Оценка фильму 8 / 10

Просмотров: 3427

Оценка читателей: 8,11 из 10 (голосов 18)

Режиссер и съемки

Точной информации о фильме на данный момент очень мало. Официального заявления о том, кто станет режиссером, пока что нет. Впрочем, до недавних событий все вообще были уверены, что фильм “Константин 2” больше не выйдет на экраны.

Предыдущую часть снял Фрэнсис Лоуренс. Идея пришла к нему еще в далеком 1997 году. Из других выдающихся работ режиссера можно вспомнить “Я – легенда” 2007 года и три части “Голодных игр”.
Francis Lawrence

Сценарий к картине напишут:

  • Фрэнк А. Капелло (“Он был тихоней”, “Коммандо из пригорода”);
  • Джеми Делано (“Константин: Повелитель тьмы”);
  • Стив Биссетт (“Темная вселенная”);
  • Мэттсон Томлин (“Бэтмен”).

Продюсером стала Лорен Доннер. Она, к слову, не впервые работает с киновселенной, связанной с комиксами. До этого она продюсировала “Росомаху”, “Дэдпула”, многие части франшизы “Людей-Х”.

«Орел и решка»

В 2014 году начался новый важный этап в биографии Константина Октябрьского. Он приступил в качестве ведущего к работе в популярном украинском телепроекте, обосновавшемся на телеканале «Пятница». Это было тревел-шоу «Орел и решка. Шопинг». Его соведущей стала актриса и модель Мария Ивакова.

При этом правила программы остались неизменными. Один из ведущих отправлялся путешествовать по миру с золотой картой, поэтому мог потратить неограниченное количество средств, а второй был вынужден исследовать все особенности шопинга в одном из популярных туристических центров мира всего за сто долларов. В начале каждого выпуска с помощью монетки ведущие определяли, кто из них будет шиковать, а кто — экономить каждый цент. Главной целью этой разновидности шоу стали советы по поводу самых удивительных и целесообразных покупок, которые можно привезти из отпуска.

Марии и Константину пришлось заниматься шопингом в самых экзотических уголках мира. Они выбирали самые популярные туристические города. В них посещали магазины модных дизайнеров, торговые точки с эксклюзивными товарами или, наоборот, недорогими, но уникальными местными изделиями, которые могли пригодиться и порадовать близких, то есть тем, кому стремишься что-то привезти из далекого путешествия. Ведущие стремились помочь путешественникам, которые часто под влиянием приподнятого настроения и ярких впечатлений привозят из отпуска совершенно бесполезные вещи, которые затем долгие годы пылятся в шкафу никому не нужные. А ведь деньги на них были потрачены, хоть это можно было бы сделать с большей пользой.

Герою нашей статьи удавалось оригинально демонстрировать, как совершенно банальный на первый взгляд шопинг превращался в потрясающее и удивительное приключение, интереснейший отдых, который исключал негативные последствия от необдуманных приобретений.

Теория о призраках

Появился Константин в реальности или нет неизвестно, но чтобы это выяснить группа молодых парапсихологов из Торонто изобрела персонажа по имени Филипп. Они придумали ему биографию: Филипп должен был жить в средние века в особняке Диддингтон в Англии. Согласно их вымышленной истории, Филипп любил женщину, обвиняемую в колдовстве, и он умер, пытаясь спасти ее от сжигания на костре.

Идея этого эксперимента заключалась в том, чтобы попытаться заставить вымышленного призрака Филиппа проявиться как настоящего. Однако несмотря на все усилия по созданию коллективной галлюцинации, Филипп не появлялся и не заявлял о себе каким-либо образом. Молодые парапсихологи были на грани провала, когда они обнаружили, что три других парапсихолога (на этот раз из Великобритании) в 1973 году преуспели в своем эксперименте, основанном на той же идее.

Самая важная вещь для того, чтобы вымышленный призрак проявил себя, это чтобы в него поверили. Среда не была необходима, и атмосфера должна была быть расслабленной и веселой. Учитывая новые идеи и принципы, группа в Торонто продолжила свои исследования и эксперименты. Через несколько дней Филипп проявил себя.

Возможно, этот принцип реален и для Джона Константина, а может даже и для демонов, с которыми тот имеет дело. Что если Джон Константин стал реальным просто потому, что те, кто его создал, поверили в него?

Капномантия и высокий человек

Капномантия является методом гадания, в котором используется дым. Предсказания делаются путем созерцания того, как он движется после возникновения пожара. Считается, что тонкий и прямой поток дыма сулит удачу, большие же дымовые скопления предостерегают о грядущих неприятностях.

Когда дым касается земли, это считается признаком того, что необходимо предпринять быстрые действия, чтобы избежать возможной катастрофы. Некоторые практикующие используют свои руки, чтобы манипулировать дымом, а затем они читают формы, которые создаются в процессе. Капномантия была использована в 2003 году в Новой Англии. Там граждане практиковали этот ритуал, глядя на дымовые шлейфы из дымоходов.

В начале второго эпизода сериала “Константин” главный герой упоминает, что использовал этот метод гадания, чтобы получить оплату.

Также в этой серии упоминается местная легенда о высоком человеке. Это городской миф о существе, которое похищает детей и больше их никто не видит.

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Полезно часто мыть: мифы о шампуне и уходе за волосами, которые только вредят

Театральные работы

Работы прошедших лет

В театре «У камина» Анны Макогон

  • 2000 — «Есенина-Дункан» (реж. Филатов) — Есенин
  • 2001 — «Кукольный дом» — Торвальд Хельмер

В театре им. Вл.Маяковского

Год Спектакль Драматург Режиссёр Роль
1996 «Иван-Царевич» Ю.Михайлов (по А.Н.Островскому) Е.Б.Каменькович Иван-Царевич
1997 «Жертва века» А.Н.Островский А.А.Гончаров Сакердон
1997 «Забавы Дон Жуана» М.Павлова Т.В.Ахрамкова 1-й рабочий сцены
1997 «Приключения Буратино» А.Н.Толстой Ю.В.Иоффе Пьеро
1998 «Валенсианские безумцы» Лопе де Вега Т.В.Ахрамкова /-/
1998 «Собачий вальс» Л.Н.Андреев Ю.В.Иоффе Карл Тиле
1998 «Театральный романс» А.Н.Толстой А.А.Гончаров Цыган
1998 «Человек из Ламанчи» Д.Вассерман, Д.Дэрион А.А.Гончаров Цирюльник
1998 «Чума на оба ваши дома» Г.И.Горин Т.В.Ахрамкова Городской житель, Родственник, Бард
1999 «Госпожа Министерша» Бранислав Нушич А.А.Белинский Пера
1999 «Дети Ванюшина» С.А.Найдёнов А.А.Гончаров Приказчик
1999 «Как вам это полюбится» Уильям Шекспир А.А.Гончаров Жан
1999 «Плоды просвещения» Л.Н.Толстой П.Н.Фоменко Швейцар
1999 «Ящерица» А.М.Володин Е.Н.Лазарев Ходок
2001 «Входит свободный человек» Том Стоппард Ю.В.Иоффе Кармен
2001 «Мой век» Мишель Лоранс С.И.Яшин Луи, Альберт, Антуан, Кондитер, Разносчик цветов
2001 «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Том Стоппард Е.М.Арье Альфред
2002 «Женитьба» Н.В.Гоголь С.Н.Арцибашев Хор
2002 «Рамки приличий» А.М.Максимов А.М.Максимов Прислужник
2003 «Иллюзион» А.В.Курейчик Т.И.Сополёв Роберт Роуз
2003 «Карамазовы» В.Ю.Малягин (по Ф.М.Достоевскому) С.Н.Арцибашев Пан Врублевский
2005 «Евгений Онегин» А.С.Пушкин Т.А.Орлова Ленский
2005 «Приключения Красноватой Шапочки» Ю.Ким Ю.В.Иоффе Доктор Айболит
2007 «Мёртвые души» Н.В.Гоголь С.Н.Арцибашев Бюрократ, государь на балу
2007 «Ревизор» Н.В.Гоголь С.Н.Арцибашев Добчинский
2009 «Как поссорились…» В.Ю.Малягин (по Н.В.Гоголю) С.Н.Арцибашев Тарас Петрович, подсудок, либо ассистент судьи
2009 «Золотой ключик» А.К.Толстой Ю.В.Иоффе Артемон

Другие проекты

в спектакле А. Гнездилова «Любовь Тодзюро» сыграл роль Ягосити Сэнда (в 2008 году совместно с другими актерами получил зрительскую премию «ЖЖивой театр» в номинации «лучший актерский ансамбль»)

В текущее время (театр им. Вл. Маяковского)

Год Спектакль Драматург Режиссёр Роль
2008 «На бойком месте» А.Н.Островский Ю.В.Иоффе Пыжиков, артист-трагик
2008 «Развод по-мужски» Нил Саймон С.Н.Посельский Мюррей, полицейский
2011 «Квит на квит» А.Н.Будищев Ю.В.Иоффе Иван Иванович Верешимов, негоциант
2012 «Авантюристы» Алэн Вернье В.И.Глазков Барон Мальборо, он же Симон Пикаж, он же Сеня из Одессы
2012 «Девятьподесять» Саша Денисова Н.Кобелев Чехов, Мейерхольд, Охлопков, Гончаров
2012 «На чемоданах» Ханох Левин А.Коручеков Альфонс Хузли
2012 «Таланты и поклонники» А.Н.Островский М.Карбаускис Вася, юный купчик, приятной внешности и с солидными манерами
2013 «Неприятель народа» Г.Ибсен (версия С.Денисовой) Н.Кобелев Аслаксен, издатель «Народного вестника», глава Ассоциации малого и среднего бизнеса
2013 «Женитьба» Н.В.Гоголь С.Н.Арцибашев Никанор Иванович Анучкин, отставной пехотный офицер
2013 «Мёртвые души» В.Ю.Малягин (по Н.В.Гоголю) С.Н.Арцибашев Илья Ильич Манилов, Константин Фёдорович Костанжогло
2013 «Господин Пунтила и его слуга Матти» Б.Брехт М.Карбаускис Атташе
2014 «Бердичев» Ф.Горенштейн Н.Кобелев Авнер Эфраимович Овечкис, столичный еврей
2015 «Плоды просвещения» Л.Н.Толстой М.Карбаускис Сергей Иванович Сахатов

Сюжет

Напомним, что главный персонаж истории – Джон Константин, человек, способный видеть потусторонние силы. После событий, которые произошли с ним в предыдущей части, он решает, что вести такую жизнь больше нельзя. Но великое всегда начинается с малого, и первым делом Константин прекращает курить. К сожалению, на смену зависимости от сигарет приходит зависимость от алкоголя.

Чес, бывший помощник, который после смерти стал его личным ангелом, пытается поддерживать Джона, как может. Вместе они стараются уменьшить количество нечистых сил в городе

Впрочем, у окружающего мира свои планы. Для Константина важно не только остановить вечную борьбу Рая и Ада, но и заслужить прощение своих грехов, и этот конфликт эгоизма и героизма в его грешной человеческой душе не дает ему заслужить прощение. Сможет ли Джон поставить спасение невинных выше своих собственных желаний? Получится ли у него заслужить прощение? Точный ответ на этот вопрос до выхода фильма не узнает никто

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: