Содержание фильма «Маска Зорро»:
Молодой вор, жаждущий мести за смерть своего брата, тренируется у некогда великого, но престарелого Зорро…
В 1821 году дон Диего де ла Вега (Энтони Хопкинс), испанский дворянин, сражается против Испании в мексиканской войне за независимость в роли Зорро, таинственного мстителя, защищающего мексиканских крестьян и простолюдинов Лас Калифорнии. Дон Рафаэль Монтеро (Стюарт Уилсон), жестокий губернатор региона, узнает личность де ла Веги. Арестуя де ла Вегу в своем доме, его жена Эсперанса случайно убита одним из солдат Монтеро. Монтеро заключает де ла Вегу в тюрьму и забирает маленькую дочь Елену (Кэтрин Зета-Джонс) как свою собственную перед отъездом в Испанию.
Двадцать лет спустя Монтеро возвращается из ссылки в Испании с Еленой. Он планирует превратить Калифорнию в независимую республику. Его новое появление пробуждает давно спящего де ла Вегу, который провел два десятилетия в анонимности во время своего заключения. Он сбегает из тюрьмы и, планируя месть Монтеро, встречает вора, Алехандро Мурриета (Антонио Бандерас), который вместе со своим братом очень восхищался Зорро в детстве.
Де ла Вега берет Алехандро своим протеже. Вдохновленный желанием отомстить капитану Харрисону Лаву (Мэтт Лестчер), убийце его брата и правой руке Монтеро.
После того, как Алехандро крадет черного жеребца, похожего на Торнадо, давно умершего коня Зорро, и оставляет след Зорро на месте происшествия, де ла Вега ругает его, утверждая, что Зорро был слугой народа, а не вором или авантюристом. Он бросает вызов Алехандро, чтобы завоевать доверие Монтеро и выдать себя за дона Алехандро дель Кастильо-и-Гарсиа, приезжего дворянина, а де ла Вега изображает из себя его слугу Бернардо. Зорро, переодетый дворянином, приходит на вечеринку, устроенную Рафаэлем Мотенро, и танцует с Еленой.
Монтеро намекает на план вернуть Калифорнию для донов, купив ее у генерала Санта-Анны, которому нужны деньги для финансирования его предстоящей войны с Соединенными Штатами. Алехандро и Донов отправляются на секретный золотой рудник, известный как «Эльдорадо», где крестьяне и преступники используются для рабского труда. План состоит в том, чтобы купить Калифорнию у Санта-Анны, используя золото, добытое на собственной земле Санта-Анны.
Де ла Вега использует эту возможность, чтобы стать ближе к Елене: все еще изображая Бернардо, он узнает, что Монтеро вырастил ее, утверждая, что ее мать умерла при родах.
Де ла Вега позволяет Алехандро стать его преемником Зорро и отправляет его украсть карту, ведущую к золотому руднику: он сражается с Монтеро, капитаном Лавом и их охранниками. Когда Алехандро убегает, Елена пытается получить карту Монтеро. Она сражается с ним мечом, но он использует свой меч, чтобы снять с нее одежду и соблазняет ее, что приводит к страстному поцелую, прежде чем он сбегает.
Испугавшись возмездия Санта-Анны, Монтеро решает уничтожить шахту вместе со всеми ее рабочими. Де ла Вега говорит Алехандро освободить рабочих самостоятельно, пока он забирает Елену: он загоняет Монтеро в угол и раскрывает свою личность, но попадает в плен.
Елена, выпускает де ла Вегу из камеры, и они идут к шахте, в которую проник Зорро.
Прием
Критический ответ
Согласно 69 обзорам, собранным Rotten Tomatoes , 82% критиков понравилась «Маска Зорро» , что дает ей средний балл 7,1 из 10. Согласно единодушному мнению сайта: «Бандерас возвращается в образе стареющего Зорро в этом удивительно проворном и веселом головорезе». Metacritic дал фильму среднюю оценку 63/100 на основе 22 обзоров. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «A-» по шкале от A + до F.
Ричард Шикель из времени журнала похвалил Маску Зорро , как летний блокбастер , который заплатил дань классических голливудских сорвиголов фильмов. «Действие в этом фильме, большая часть которого принимает форму зрелищных каскадеров, выполняемых реальными, а не оцифрованными людьми, — заявил Шикель, — мотивировано простыми, сильными эмоциями старомодного и довольно мелодраматического характера. » Зорро превзошел ожидания Роджера Эберта , который был удивлен демонстрацией в сценарии традиционного кинематографического мастерства. «Это напоминание о тех временах, когда трюки и спецэффекты были интегрированы в истории, а не наоборот». Эберт поставил фильму три звезды из четырех, назвав «Маску Зорро » «вероятно, лучшим фильмом о Зорро из когда-либо созданных». Мик Ласалле , писавший в San Francisco Chronicle, дал должное Энтони Хопкинсу за его мужественное изображение пожилого Зорро, добавив, что «игра актера представляет собой небольшую проблему: фильм просит нас поверить в то, что никто не догадался, что Зорро и его в реальной жизни это один и тот же человек, хотя они единственные парни в Мексике, говорящие с британским акцентом ».
Тодд Маккарти из Variety нашел длину фильма , чтобы быть «несколько долог» и отсутствие «оснастки и краткость , которые поставили его на вершине , как Взрыва вверх развлечений, но это ближе по духу к винтажа Эррол Флинн или Тайрон Пауэр сорвиголовы чем все, что появилось в Голливуде за долгое время «. В своем обзоре для журнала Rolling Stone Питер Трэверс раскритиковал выбор актеров на мексиканские роли, среди которых были испанец Бандерас, а также валлийцы Хопкинс и Зета-Джонс. Разочарованный развлекательной ценностью фильма, Трэверс также ожидал, что фильм не понравится зрителям. Интернет-обозреватель Джеймс Берардинелли сравнил тон и стиль «Маски Зорро» с «В поисках утраченного ковчега» продюсера Стивена Спилберга . «Хотя « Маска Зорро » не на том же уровне, это не совсем нелепое сравнение. Несмотря на то, что в Зорро нет безостановочного захватывающего приключения« Рейдеры » , — продолжил Берардинелли, — все еще много действий, суматохи, и безрассудство «. Он не знал, будет ли фильм иметь кассовый успех и что это будет зависеть от экранной химии между Бандерасом и Зетой-Джонс.
В одной из самых популярных сцен фильма Алехандро показывает Элену топлесс серией ударов мечом. Один критик включил его в свой список «Эротических сцен 90-х».
Театральная касса
«Маска Зорро» вышла в прокат в США 17 июля 1998 года в 2 515 кинотеатрах и за первые выходные заработала 22 525 855 долларов. Фильм упал с позиции номер один на второй неделе с выпусками « Спасти рядового Райана» и «Что-то о Мэри» . «Маска Зорро» в конечном итоге заработала 94 095 523 доллара в США и 156 193 000 долларов на международном уровне, что в итоге составило 250 288 523 доллара по всему миру. После коммерческого успеха фильма Sony продала телевизионные права на «Маску Зорро» за 30 миллионов долларов в рамках совместной сделки с CBS и Turner Broadcasting System (TBS).
Похвалы
Наградной орган | Награда | Номинант | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии | Лучший звук | Кевин О’Коннелл , Грег П. Рассел и Пад Кьюсак | Назначен |
Монтаж лучших звуковых эффектов | Дэйв МакМойлер | Назначен | |
Премия Британской киноакадемии (BAFTA) |
Лучший дизайн костюмов | Грасиела Мазон | Назначен |
Золотой глобус | Лучший фильм — мюзикл или комедия | Назначен | |
Лучший актер — мюзикл или комедия | Антонио Бандерас | Назначен | |
MTV Movie Awards | Лучшее прорывное женское выступление | Кэтрин Зета-Джонс | Назначен |
Лучший бой | Антонио Бандерас, Кэтрин Зета-Джонс | Назначен | |
Сатурн Награды | Лучший боевик / приключенческий фильм / триллер | Назначен | |
Лучшая актриса | Кэтрин Зета-Джонс | Назначен | |
Лучшие костюмы | Грасиела Мазон | Назначен |
Бизнес
Помимо актёрской карьеры Бандерас последовательно вкладывает заработанные деньги в различные проекты: от виноделия до модной индустрии. Ему принадлежат виноградники на территории Испании, а вино, произведённое там, частично выходит под именем актёра.
Антонио Бандерас занимается выпуском вина
Бандерас неоднократно выступал в качестве лица мировых марок, в том числе «Viceroy» и «Orbit». Выпускал и собственный парфюм, в чём ему помогала . Бренд «Antonio Banderas» не потерял с тех пор популярности и постоянно презентует новинки, как для мужчин, так и для женщин.
Туалетная вода Антонио Бандераса «Блю»
В 2020 году совместно с «Selected» представил мужскую линию одежды, причём актер лично отвечал за дизайн.
Актер запустил собственную линейку одежды
По совету знакомой девушки, разбирающейся в финансах и выгодных вложениях, Антонио купил ресторан «El Pimpi» в родной Малаге. Антонио Бандерас танцует танго в фильме «Держи ритм» Бандерас прекрасно поет, вокальные партии в фильмах он исполняет сам. Сейчас Антонио не только даёт концерты, но и имеет опыт выступления на знаковых мероприятиях. Так, в 2005 году он представлял песню из фильма «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» (2004) на церемонии «Оскар». Ему аккомпанировал гитарист Карлос Сантана.
Детство
Антонио Бандерас родился в испанской Малаге 10 августа 1960 года. Его полное имя – Хосе Антонио Домингес Бандерас (Jose Antonio Domínguez Banderas). Его мама, Анна, была учительницей в школе, а отец, Хосе, служил в Испанской гвардии. В семье был ещё один ребёнок – младший сын Франсиско Хавьер.
Антонио Бандерас в детстве
Учиться будущий актёр не особо любил и всё свободное время уделял футболу. Он думал о карьере профессионального игрока, но перелом ноги заставил перебирать другие варианты на будущее.
Антонио Бандерас с родителями и братом
Как раз тогда (на дворе стоял 1974 год) Антонио посмотрел постановку «Волосы». Ни он, ни его друзья не интересовались театром, но по городу пронесся слух, что актеры выходят на сцену абсолютно голыми, и сорванцы, достигшие пубертатного возраста, не могли не купить по билету. Спектакль рассказывал историю хиппи Клода и гламурной Шейлы, чей роман разворачивался на фоне войны во Вьетнаме, одержимости молодежи буддистской философией и легкими наркотиками. Антонио был так потрясен увиденным, что загорелся идеей попробовать себя на сцене.
Антонио Бандерас и его младший брат Франсиско
Антонио был так потрясен увиденным, что загорелся идеей попробовать себя на сцене. 14-летний подросток присоединился к труппе местного театра. Никто не воспринимал его одержимость актерством всерьез. Коллеги лишь посмеивались над его энтузиазмом, сверстники, фанатевшие от ритмов рок-н-ролла, не понимали его нового увлечения, а родители воспринимали увлечение сына как детскую блажь.
Антонио Бандерас в юности
Когда театр отправился на гастроли, мама Антонио надеялась, что суровая кочевая жизнь вправит сыну мозги. Антонио редко выходил на сцену. В основном ему приходилось мастерить декорации, шить одежду для актеров, накладывать грим и настраивать свет. Но тяжелая доля театрального разнорабочего лишь укрепила его желание стать актером.
Карьера в Испании
В Мадриде Антонио активно участвовал в экспериментальных постановках и перформансах La Movida Madrileña. В это время его заметил Педро Альмодовар, и в 1982 году Бандерас получил от режиссера предложение сняться в экс. Эта картина стала дебютной для молодого артиста. Работа с Альмодоваром сформировала Бандераса как профессионала, способствовала взлету его популярности в Испании и за пределами страны.
Антонио Бандерас и Мелани Гриффит В 1985 году на экраны вышел «Матадор», вторая картина Альмодовара с участием Антонио. Сам режиссер не относил эту работу к числу своих творческих побед, но ее можно считать закреплением тандема великого режиссера и блистательного актера. Затем они вместе работали над картинами, вошедшими в золотую коллекцию авторского европейского кино.
Отношения между режиссером и актером испортились на долгие 19 лет, когда Бандерас отказался от роли в фильме Альмодовара «Кика», которую Педро впоследствии посчитал неудачной работой. Вместо участия в этом проекте Антонио отправился осуществлять мечту и покорять Голливуд.
Детство и юность, семья
Антонио Бандерас появился на свет 10 августа 1960 года в испанской Малаге в семье испанского офицера – Хосе Домингеса и школьной учительницы, имя которой — Ана Бандера Галлего. Фамилию матери актер использовал в качестве псевдонима, внеся небольшое изменение. Так же в семье есть младший брат Франциско Хавьер, с которым с детства вместе с занимался футболом.
Пока мать обучала ребятню арифметике, а отец ловил преступников, Антонио Домингес гонял во дворе мяч. Мечтал о футбольной карьере, но не сложилось: в подростковом возрасте Антонио сломал ногу, и на большом спорте пришлось поставить крест. У юноши была другая дорога. Родители Антонио любили искусство и нередко брали сына с собой на постановки. По легенде, так он попал на мюзикл «Волосы», который ставили в местном театре в Малаге. По другой версии, прошел слух, что актеры на сцене будут голыми, и Антонио с друзьями не могли не схватить билетики.
Постановка его поразила. Антонио загорелся идеей: он хочет так же! В 14 лет он оказался в труппе местного театра, однако сразу выйти на сцену ему не дали. Юноша мастерил декорации, накладывал грим, шил костюмы, настраивал аппаратуру, выполнял мелкие поручения. Сверстники посмеивались над его упорством, а родителям казалось, что его страсть к театру вскоре пройдет. Но уже через два года Антонио поступил в Национальную школу драматического искусства в Малаге. А после ее окончания решил ехать в столицу.
Кэтрин Зета-Джонс всегда мечтала стать артисткой
Девочка появилась на свет в городе Суонси, который входит в состав Уэльса и находится на территории Великобритании. Ее мать зарабатывала пошивом одежды, а отец был владельцем небольшой кондитерской фабрики. Уже с первых лет жизни Кэтрин проявляла свои актерские способности. Девочка выступала на всех семейных праздниках, пела религиозные песни в церкви и участвовала в школьной самодеятельности. В возрасте десяти лет будущая звезда выходила на сцену местного театра, где была самым ярким и одаренным ребенком.
Получив аттестат о среднем образовании, Зета-Джонс переехала в столицу. Именно в Лондоне она надеялась начать свою карьеру и стать знаменитой актрисой. Девушка начала посещать различные кастинги и пробы, пытаясь заполучить первую для себя роль на большом экране.
В 1990 году состоялся дебют Кэтрин в кинематографе. Она появилась в сериале «42-я улица», который стал первым в списке ее работ. Спустя несколько месяцев, начинающая актриса сыграла ведущую роль во французской картине «Шахерезада». Зета-Джонс отлично проявила себя на большом экране и завоевала первую популярность. Закрепить успех помогла многосерийная лента «Милые бутоны мая», благодаря которой актриса стала любимицей телезрителей.
Уже в 1993 году Кэтрин Зета-Джонс получила приглашение на съемки голливудской картины «Хроники молодого Индиана Джонса». Спустя некоторое время, актриса полностью переехала жить и работать в Соединенные штаты Америки.
Главный прорыв в своей актерской карьере звезда совершила в 1996 году. Одну из лент с ее участием, увидел голливудский режиссер и сценарист Стивен Спилберг. Талантливая игра привлекательной женщины произвела на него неизгладимое впечатление и, вскоре, Кэтрин была утверждена на роль в фильме «Маска Зорро». Лента появилась в прокате в 1998 году и принесла Зета-Джонс невероятную популярность.
Прекрасно справившись со своей задачей, актриса полностью перевоплотилась в своего экранного персонажа и продемонстрировала все свои профессиональные навыки. Кинолента «Маска Зорро» побила все рекорды просмотров и собрала в мировом прокате многомиллионную прибыль.
Став высокооплачиваемой звездой, Кэтрин тщательно подходит к выбору каждой из своих ролей. Среди картин с участием Зета-Джонс присутствуют такие, как «Западня», «Траффик», «Призрак дома на холме», «Фанатик», «Невыносимая жестокость».
Новую волну всеобщей любви актриса завоевала после роли в экранизации известного мюзикла «Чикаго». Картина появилась на больших экранах в 2000 году и принесла Кэтрин долгожданный «Оскар».
Уже много лет наша сегодняшняя героиня без устали работает в американском кинематографе. Она регулярно радует своих поклонников новыми ролями и планирует еще долго продолжать свою деятельность. Блестящую игру Кэтрин можно увидеть в таких картинах, как «Двенадцать друзей Оушена», «Нянька по вызову», «Город порока» и «Побочный эффект». Всего фильмография актрисы насчитывает более 40 кинолент.
Антонио Бандерас сейчас
В 2021 году актер продолжил работу в кино. Бандерас был занят в съемках нескольких проектов. Одним из них стал фильм «Неизведанное», режиссером которого выступил Рубен Флейшер, известный по комедийному хоррору «Добро пожаловать в Zомбилэнд». В этот раз создателя картины вдохновила серия компьютерных игр с главным героем Нейтаном Дрейком. Вместе с Антонио в ленте снялись Том Холланд и Марк Уолберг.
Артист сыграл и в захватывающем боевике «Телохранитель жены киллера». Испанец появился в этой яркой комедии Патрика Хьюза в роли Аристотеля Пападополуса. В дуэте с ним на экране появилась давняя коллега Сальма Хайек, а также Сэмюэл Л. Джексон и Райан Рейнольдс. Фильм стал продолжением картины «Телохранитель киллера» и снимался на территории Италии, Хорватии, Словении и других стран.
Не остановилась и работа над созданием долгожданного мультфильма о приключениях Кота в сапогах. Проект анонсировался еще в 2012 году, сразу после выхода первой части, получившей восторженные отклики. Однако в процессе съемок постоянно происходили изменения, менялись режиссеры и сюжетные линии.
Биография
Антонио Бандерас родился 10 августа 1960 года в Малаге, Испания. Его мать Анна Бандерас была учительницей, а отец Хосе Домингес – полицейским. Кроме Антонио в семье воспитывалась дочь Хлоя. В раннем детстве мальчик увлекался футболом, но из-за травмы ноги ему пришлось забыть о спорте. В четырнадцатилетнем возрасте у Антонио появилось новое хобби – актерское мастерство. Однажды он посмотрел в местном театре спектакль «Волосы», после чего поступил в Национальную школу драматического искусства в Малаге. Одновременно с обучением юноша подрабатывал в театре подсобным рабочим.
Окончив школу, Бандерас переехал в Мадрид, где участвовал в бесплатных экспериментальных постановках. Совершенно случайно начинающий актер познакомился с режиссером Педро Альмодоваром, который пригласил его на роль Садеса в фильме «Лабиринт страстей», вышедший на экраны в 1982 году. За эту работу Антонио получил гонорар в размере 100000 песет. Следующие роли были менее заметные – он снялся в мелодраме «Реквием» в роли любвеобильного парня Пако, а также в картине «Ходули» и «Сеньор Галиндес».
В 1985 голу в прокат вышел фильм Педро Альмодовара «Матадор», где Бандерас весьма успешно воплотил образ молодого парня, который был наделен даром предвидения будущего. В 1987 году он снялся в фильме «Закон желания». После выхода картины на экраны Антонио стал популярен среди женщин, многие режиссеры стали приглашать его в свои проекты. В 1988 году актер исполнил роль Рафаэля Молеона в детективе «Батон Руж», в том же году снялся в драматической комедии «Женщины на грани нервного срыва».
Антонио Бандерас с Мелани Гриффит, 2004 год
В начале 1990 годов, став известным не только в Испании, актер стал принимать приглашения на съемки от голливудских актеров. Первой серьезной работой за пределами родной страны стала роль Мигеля Альвареза в драме Джонатана Демми «Филадельфия», вышедшей на экраны в 1993 году. На одной площадке Антонио довелось сниматься с легендарным Томом Хэнксом. Картина завоевала две премии «Оскар», а Бандерас стал известным на весь мир. Следующей работой Бандераса в Голливуде стала роль Армана в ленте «Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира», где он играл с Брэдом Питтом и Томом Крузом.
В 1995 году актер снялся в фильме Квентина Тарантино «Четыре комнаты». В том же году сотрудничал с режиссером Робертом Родригесом в картине «Отчаянный». Не забывая о родной стране, Бандерас принимал участие в лентах испанских режиссеров. Так, он снялся в фильме Фернандо Трубэа «Двое-это слишком», сыграв одновременно двух героев, также в паре с Сильвестром Сталлоне исполнил роль Мигеля Бейна в картине «Наемные убийцы».
В 1998 году на экраны вышел вестерн Мартина Кэмпбелла «Маски Зорро», где актер исполнил роль Зорро. В картине принимали участие ведущие американские актеры – Энтони Хопкинс, Кэтрин Зета-Джонс и Стюарт Уилсон. Фильм завоевал положительные отзывы критиков, а в прокате собрал более 250 миллионов долларов.
В 1999 году Антонио попробовал себя в качестве режиссера, сняв фильм «Женщина без правил», главную роль которого исполняла его супруга Мелани Гриффит. Большинство критиков крайне прохладно отнеслись к картине, хотя по кассовым сборам она оправдала себя. Работая с Робертом Родригесом, актер снялся в трилогии «Дети шпионов», которая пользовалась популярностью среди зрителей, впоследствии было выпущено еще две части фильма.
В 2002 году Бандерас в паре с Сальмой Хайек снялся в фильме «Фрида», сюжет которого повествовал о жизни мексиканской художницы Фриды Кало. Картина была удостоена нескольких премий «Оскар», «Золотой глобус» и «BAFTA. Кроме актерской карьеры Антонио трудился над озвучиванием мультфильмов. Он озвучил Кота в сапогах в анимационном фильме «Шрек-2», «Шрек Третиий», «Шрек навсегда» и «Кот в сапогах».
В 2006 году звезда снял фильм по одноименному роману Антонио Солера «Летний дождь», который повествует о жизни четырех друзей. В том же году актер в паре с Робом Брауном и Данте Баско снялся в ленте «Держи ритм» в роли темпераментного Лиза Фридландера. Спустя два года исполнил эпизодическую, но не менее заметную и интересную роль в мелодраме «Код». На одной площадке звездному актеру довелось работать с Джозефом Адамсом, Мег Райан и Селмой Блэр.
В 2011 году Бандерас возобновил сотрудничество с режиссером Педро Амальдоваром, снявшись в триллере «Кожа, в которой я живу». В ленте он исполнил роль всемирно известного хирурга Роберта Ледгарда, который открыл секрет создания искусственной кожи. Недавними работами актера стали роли в фильмах «Нокаут», «Руби Спаркс» и «Мачете убивает».
Личная жизнь
Бандерас с Мелани Гриффит на премьере мультфильма «Шрек навсегда» в 2010 году
С 1987 по 1996 год Бандерас был женат на Ане Лесе. На съёмках фильма «Двое — это слишком» в 1995 году он встретил актрису Мелани Гриффит. Они поженились 14 мая 1996 года в Лондоне. Их дочь, Стелла дель Кармен Бандерас Гриффит, родилась 24 сентября 1996 года. В июне 2014 года Гриффит подала на развод, в качестве причины развода указав «непримиримые разногласия». Бракоразводный процесс был завершён в декабре 2015 года.
Бандерас проживает в графстве Суррей, Англия.
Бандерас поддерживает Испанскую социалистическую рабочую партию. В мае 2010 года Бандерас получил звание почётного доктора от Малагского университета. Является поклонником футбольного клуба «Малага».
Антонио Бандерас серьёзно занимается виноделием, он владеет виноградником в своей родной Испании, до покупки этот участок назывался Bodegas Anta Natura, но сейчас по условиям совладения и контракту он сменил название и стал именоваться Anta Banderas. Имеет бренд духов и ароматов со своим именем, которым управляет испанская компания Puig — производитель модной одежды и парфюмерии. В 2010 году владел командой Jack&Jones by Antonio Banderas, выступавшей в мотогонках MotoGP, в классе Moto 2. В 2015 году Антонио Бандерас стал студентом британского колледжа Сentral Saint Martins, образовательным направлением которого являются мода и дизайн. Ранее Бандерас сообщал, что давно подумывает о поступлении в данное учебное заведение. «Это одна из лучших школ в мире. Я чувствую себя очень молодым, вновь садясь за парту. Конечно, я не прекращу свою профессиональную деятельность, но это будет нечто совершенно новое», — рассказал актёр в эфире телешоу Loose Women на британском канале ITV. В мае 2016 года было объявлено о коллаборации Бандероса и бренда Selected. В её рамках актёр выступил дизайнером и разработал мужскую коллекцию одежды осенне-зимнего сезона 2016/2017.
10 августа 2020 года Антонио Бандерас сообщил, что его тест на коронавирус дал положительный результат. Актёр отметил, что он «относительно здоров, только немного более устал, чем обычно», и надеется выздороветь «как можно скорее по медицинским показаниям».
Знак Зорро (1920)
https://youtube.com/watch?v=37EQ3K5wULA%3F
Самый первый в истории кинематографа, фильм про легендарного спасителя всех угнетённых. К слову сказать, фильм снят в жанре немого кино и был представлен в чёрно-белых тонах. Диего Вега принимает решение вернуться в свои родные края. Ему становится известно, что в испанской Калифорнии свирепствует безжалостная власть богатых, которые всячески помыкают беднотой. Для того чтобы восстановить справедливость, главному герою фильма придётся вновь надеть маску легендарного Зорро. Если говорить об этом фильме, то стоит обязательно отметить тот факт, что известность он получил благодаря тому, что в нём снялся популярный актёр того времени. Имя этому актёру Дуглас Фербернкс. Справедливости ради, стоит отметить, что он являлся самым известным актёром немого кино того времени.
Первые фильмы про Зорро
Дебютная экранизация приключений таинственного американоиспанца — немая картина «Знак Зорро» 1920 года. Главную роль в ней сыграл Дуглас Фэрбенкс.
По сюжету отец Диего де ла Вега заставляет сына жениться на дочери известного дворянина. Глава семейства в восторге от идеи заиметь влиятельных родственников. Одновременно с Диего Зорро также начинает ухаживать за красавицей. И у него получается покорить ее сердце.
Также особого внимания заслуживает французско-итальянская экранизация Зорро 1975 года. Черная маска в нем досталась кумиру советских женщин Ален Делону. События фильма далеки от оригинального сюжета, однако главное без изменений — Зорро не пройдет мимо несправедливости и разберется с преступниками.
В картине «Большое приключение Зорро» того же 1975 года представлена еще одна попытка экранизировать знаменитого героя всех поколений. Сюжет крутится вокруг бедствия низших слоев общества, которых некому защитить. Полностью сочувствуя беднякам, Диего де ла Вега принимает их сторону и выступает против коррумпированной элиты, стремящейся прогнуть под себя простой народ и заставить бедняков отказаться от собственных идеалов.
Голливудская картина 1998 года «Маска Зорро» предлагает зрителям не одного, а сразу двух разбойников. Так продюсеры попытались донести мысль о том, что Зорро — не конкретный человек, а призвание. Он не уходит со смертью одного персонажа, а остается навсегда благодаря преемственности.
По сюжету стареющий главный герой больше не в состоянии нести свое призвание. Он начинает обучать всем своим навыкам и умениям молодого и перспективного человека. Ведь нужно кому-то передать эстафету по борьбе за благополучие народа и равноправие каждого.
В фильме «Зорро, голубой клинок» 1981 года за рапиру берется сын легендарного героя. Но в одном из поединков он получает серьезную травму ноги, что заставляет отойти от дел. Далее непримиримую борьбу продолжит брат Зорро Рамон, который прибыл с визитом из Великобритании. Пикантности ситуации добавляет то, что главный герой оказывается геем.
«Банд’Эрос» сейчас
Сейчас коллектив продолжает заниматься творчеством и радовать поклонников новыми треками и клипами. Летом 2021 года исполнители выступили на фестивале «Жара», а в сентябре посетили мероприятие «Новая Волна».
Группа «Банд’Эрос» в 2021 году
У группы «Банд’Эрос» есть неофициальный аккаунт в социальной сети «Инстаграм» и официальная группа во «ВКонтакте», где участники делятся интересными событиями из жизни.
В 2018-м коллектив представил клип на новый хит под названием «72000», который положительно оценили фанаты таланта «Банд’Эроса».
Песня «72000» группы «Банд’Эрос»
Ещё исполнители ведут неверифицированный канал на YouTube, где публикуют новые видеоклипы. На этом ресурсе есть проект под названием «БАНД’ЭРОС LIVE», где рассказывается о личной жизни и интересах музыкантов.
ИНДИАНКА В ШКАФУ У АНТОНИО БАНДЕРАСА И МЕЛАНИ ГРИФФИТ
Как только пресса озвучила предположение о грядущем разрыве, тут же объявились «близкие друзья пары», которые в курсе, что «Мелани исстрадалась, наблюдая, как Антонио флиртует со старлетками. Она живет в постоянном страхе быть брошенной и уже потеряла чувство собственного достоинства». У Бандераса, который ни разу за 16 лет брака не был замечен в порочащих его связях (история с Зетой-Джонс не в счет!), сразу же начали искать скелеты в шкафу. И нашли! Сначала ему припомнили одну блондинку. С ней главный голливудский мачо якобы познакомился на вечеринке, когда по делам был в Мексике, при всех целовался, а потом с ней же покинул мероприятие. Потом — каких-то двух барышень, к которым он подбивал клинья на Каннском кинофестивале, воспользовавшись отсутствием благоверной (Мелани не поехала на кинофорум). Самым большим его грехом стала актриса Малика Шерават, в компании которой Бандерас провел один из нескучных вечеров там же, в Каннах. Видео, на котором он пляшет с индийской красавицей, стало достоянием общественности на YouTube… В общем, поводов для того, чтобы указать мужу на дверь, у Мелани Гриффит было немало. Поэтому отдыхать на Гавайи она уехала без него. А еще якобы подала на развод. Правда, другие источники утверждали, что бракоразводный процесс затеял Бандерас — ему надоело вытаскивать из депрессий жену, которую никто не снимает в кино, и бороться с ее пристрастием к горячительным напиткам. Но недавно папарацци подкараулили Бандераса в лос-анджелесском аэропорту — в компании законной супруги и дочери. Троица выглядела совершенно счастливой, а палец Мелани по-прежнему украшало обручальное кольцо. Похоже, Антонио вымолил прощение. Вот только надолго ли?
Текст: Л. Козаренко; Рекомендуем:
Двое это слишком
Мелани встретила Антонио на съемках фильма «Двое это cлишком». Бандерас был женат, но его жена, испанская актриса, с которой он прожил почти десять лет, не хотела переезжать в Голливуд и вроде бы, дело шло к разводу. Очень скоро повсюду стали появляться фотографии счастливых Антонио и Мелани: они обнимаются, они нежно смотрят друг на друга, они целуются…
Но скоро они и правда поженились. Эту свадьбу долго обсуждали, люди гадали, кто больше выиграл: Бандерас, перед которым теперь открылись все двери Голливуда, или Мелани, которой достатся такой знойный мачо. В этот период своей жизни Мелани пыталась справиться с алкогольной зависимостью и не всегда успешно, светские репортеры постоянно описывали ее новые приключения. К тому же все знали про взрывной и нестабильный характер актрисы… В общем, сплетники решили, что повезло и тому, и другой.
И сплетники были правы. Дела Бандераса круто пошли в гору. А рядом с Мелани появился заботливый и внимательный мужчина, о таком она мечтала с раннего детства.
Знакомство с Педро Альмодоваром
В 1982 году за кулисами к Бандерасу подошел странный человек весьма потрепанного вида и с безумным взглядом спросил у Антонио, хочет ли тот сняться в его фильме о, как он выразился, «шайке преступников». Бандерас подумал про себя: «Он либо сумасшедший, либо гений», и согласился.
Педро Альмодовар привел Бандераса в кино
Педро Альмодовар с его свободными взглядами был ярчайшим представителем «La Movida». Его лента затрагивала темы, на которые в испанском кинематографе не решался никто и никогда: мусульманин-гомосексуал, да к тому же монаршая особа, влюбленный в нимфоманку самой чистой и бескорыстной любовью… Бандерасу в этой эпатажной, но в то же время воспевающей светлые чувства картине досталась роль исламского радикала, влюбленного в вышеназванного принца.
Антонио Бандерас в фильме «Лабиринт страстей»
Это сотрудничество дало начало плодотворному творческому союзу и дружбе Бандераса и Альмодовара. В дальнейшем актер и режиссер встречались на съемочной площадке еще семь раз.
Актер и режиссер выпустили 8 совместных фильмов
Следующая встреча состоялась в 1986 году, во время съемок драмы «Матадор», в которой Антонио Бандерас исполнил свою первую главную роль – молодой Анхель, сын религиозной фанатички, больше всего на свете мечтающий укрощать быков. Зрители знакомятся с амплуа актера, которое увидят еще на раз: простоватый паренек, немного глуповатый, неуверенный и немного наглый, но обожаемый окружающими, и в особенности женщинами.
Кадр из фильма «Матадор»
В том же году Альмодовар выпускает фильм «Закон желания», свою первую по-настоящему серьезную мелодраму. Молодой Бандерас, находясь на пике своей сексуальности, взял на себя роль одной из трех вершин любовного «гей-треугольника».
Молодой Антонио Бандерас в фильме «Матадор»
Фильм 1988 года «Женщины на грани нервного срыва» был удостоен чести открывать программу кинофестиваля в Каннах. Бандерас предстал перед зрителями в настолько непривычном амплуа, что стал национальным героем.
Кадр из фильма «Женщины на грани нервного срыва»
В 1989 году выходит последняя на следующие 20 с лишним лет совместная работа Бандераса и Альмодовара – мелодрама «Свяжи меня». Инфантильный пациент психлечебницы, которого играл Антонио, похищает знакомую актрису, держит ее в плену, и вскоре заложница влюбляется в своего похитителя.
Антонио Бандерас в фильме «Свяжи меня»
В следующий раз тандем воссоединился лишь в 2011 году, отметившись номинированным на «Золотую ветвь» Канн триллером «Кожа, в которой я живу».