«селфи» уже в кино: первые отзывы

;

Сюжет фильма

Фильм начинается со знакомства главных героев – Тессы Янг и Хардина Скотта. Молодые люди – полная противоположность друг друга. Тесса отличается спокойствием, прилежанием. Семья ее очень простая, но любящая. Хардин же из богатой семьи, но отношения с отцом у него не складываются. Бунтарский характер парня постоянно становится причиной его неприятностей.

До встречи с Хардином у Тессы был бойфренд – Ной. Но новое знакомство настолько поглощает девушку, что она расстается с парнем.

Постепенно случайное знакомство перерастает в сильное чувство. Влюбленных не останавливает даже то, что против их отношений выступают друзья и родные.

Но в один прекрасный день все рушится. Тесса узнает о споре Хардина с друзьями, запечатленном на видео. Парень поспорил о том, что влюбит в себя девушку. Но Хардин по-настоящему влюбился в Тессу, а о давнем споре и не вспоминал. Однако ему не удается убедить возлюбленную в искренности чувств.

До ссоры влюбленные собирались вместе уехать в Лондон. Но теперь героиня отказывается от поездки, устроившись работать в издательство.

Чтобы забыть любимого, Тесса даже готова начать новые отношения. Тем более и кандидат есть – молодой человек по имени Трэвор Мэттьюс. Но получив письмо от Хардина, девушка сдается и возвращается к любимому.

После примирения влюбленных ждут новые испытания. Вскрываются довольно неприятные подробности о каждой из семей героев, круто меняющие их жизнь

Сергей Бондаренко

Актер Сергей Бондаренко в фильме «Селфи» | lifeactor.ru

Богемная жизнь откладывает отпечаток на характер героя. В один прекрасный момент Богданов понимает, что внутри него произошло раздвоение.

В роли друга Богданова снялся Сергей Бондаренко. Зрителям артист известен по роли капитана полиции Олега Белоконя в детективном сериале «След», полковника Ярослава Поскрёбышева в криминальном фильме «Свидетели». Артист принимал участие в проектах «Паутина», «Всё могут короли», «Пока станица спит» и др. Сегодня Сергей Бондаренко задействован в съемках 7 фильмов, среди которых «Посольство», «Проект «Gemini»», «Черновик» и др.

О фильме «Селфи»

«В какой-то момент человек, который некогда был вполне успешным и подававшим надежды писателем, потом он пошел на телевизор работать, потом всё это засосало, и он, как в народе говорят, потерял прицел, перестал писать, перестал изучать самого себя и двигаться вперед, стал пожинать то, что есть. И в какой-то момент стал неожиданно появляться человек, напоминающий нам главного героя, и стал его заменять сначала в редакции телевидения, потом в его семье и так далее, забирать его жизнь, сжирать. И в какой-то момент произошла полная замена, и один из моих героев был вынужден бороться за свое настоящее, данное при рождении место под солнцем».

Игра актеров в фильме Селфи:

Константин Хабенский отличный актер, это я не устану повторять, но не в фильме Селфи. Богданов его просто никакой, ни рыба ни мясо. Я не увидел в нем ни ярко выраженных антигеройских черт, ни героических. Именно поэтому ГГ не вызывает ни сопереживания, ни других положительных эмоций и чувств. Самое печальное, что нет разницы между ГГ и его антагонистом, которого так же играет Костя. Они похожи не просто физически, но и по всем остальным параметрам. В чем тогда фишка?!


Жена Богданова – Вика

Дочка Богданова – Даша. Естественная игра актеров детей это всегда показатель, лакмусовая бумажка для фильма, для Селфи это просто очередной гвоздище в его гроб. Маленькая актриса играет из рук вон плохо и это 100% вина режиссера Николая Хомерики. Для сравнения, рекомендую посмотреть на дочку ГГ в другом отечественном фильме “После тебя“. Поверьте на слово, разница самая радикальная. Но есть и положительные моменты среди актерского состава фильма Селфи: Северия Янушаускайте и Юлия Хлынина – первая играет хитрую самку, жену олигарха, которого должен был уничтожить в прямом эфире своего шоу Богданов. Вторая серая мышка – организатор всех мероприятий Богданова, человек который несет на себе основной груз работы своего босса и конечно же воспринимается им как мебель. Обе весьма красивые женщины, которых режиссер решил еще и оголить в кадре. Не могу сказать, что это говорит об их мега актерском таланте, но о красоте несомненно.

В качестве PS:

Сейчас пишу и сам себе поражаюсь, как я это досмотрел до конца?!

Главные действующие герои

Во время отбора актеров на главные роли возникло несколько проблем. На роли Хардина и Тессы претендовала сразу несколько актеров. Первоначально авторы выбрали Хиро Файнса-Тиффина и Джулию Голден Теллес, считая что они идеально подходят друг другу. Но Джулии пришлось отказаться от роли из-за участия в других картинах. Поэтому Тессу сыграла Джозефина Лэнгфорд.

В роли маленького Хардина выступил Джон Джексон Хантер. На роли родителей Хардина – Кристиана и Кимберли Вэнс – утвердили английского актера Стивена Мойера и американскую актрису и модель Ариэль Кеббел. В роли матери Тессы Кэрол Янг зрители увидели оскароносную Миру Сорвино.

В третьем сезоне на экранах появляется в роли нового возлюбленного Тессы – Тревора Мэттьюса один из братьев-близнецов Спраусов – Дилан.

Моменты жизни

Смысл фильма Селфи в каждом слове, произнесенном героями. Каждый эпизод имеет значение, и только все вместе они составляют целостную картину, поражающую воображение. Москва выглядит мрачноватой то ли по времени года, то ли по настроению, но идеально подчеркивает происходящее. Сложно ли узнать близкого человека, которого пытаются подменить? Макс узнает друга по давно знакомым фразам и монете, дочь Даша – по забавной игре в нос. Что, если у нас не окажется отличий?

Картина Селфи относится к особенной категории – фильмы со смыслом. Можно сколько угодно улучшать собственное изображение, делая его идеальным, но человеческая натура от этого не меняется. Изысканная оболочка не может заменить внутренне содержание. Нельзя стать другим человеком и прожить его судьбу, без последствий для себя. Владимир Богданов определился с ценностями и выбрал самое дорогое, оставив двойнику гламур и суету. Кто сумеет поступить так же?

В чем смысл фильма Селфи 2018?

Сам смысл заключен в следующем: двойника у Богданова не было и нет. Сюжетная линия настоящего Богданова по факту прерывается звонком из издательства. После этого мы наблюдаем сюжет книги, которую он пишет. Название ее тоже всплывает в произведении: рассуждая над всей этой ситуацией в тюрьме, Владимир в разговоре со своим двойником бросает фразу «Прямо селфи какое-то». «Селфи» -так и называется его новая книга, которая теперь-то уж должна вернуть ему былой успех. Большая часть фильма – путешествие через рассуждения Богданова о том, что будет, если у известного писателя (да и необязательно писателя) появится «улучшенная копия», которая фактически заберет его жизнь себе. Это – попытка сделать то самое селфи, только без поиска удачного ракурса или идеализирующего эффекта, увидеть себя таким, каким являешься на самом деле. Необходимость время от времени так же иметь храбрость заглянуть в лицо своим недостатки и попытаться исправить их – одна из главных идей этого фильма. К настоящему Богданову мы возвращаемся уже в финале, где он с дочерью смотрит на постер своей новой книги и «отпускает» идею двойника.

Помимо чисто драматической составляющей, концентрирующейся на развитии и самоанализе главного героя, фильм имеет вполне ярко высказанную мысль, которую он хочет донести зрителю. Мысль эта даже выражена словами самого Богданова. Она состоит в том, что писателю совершенно необязательно проживать что-то фактически, чтобы писать об этом. Писатель проживает эту ситуацию эмоционально, когда пишет о ней. Так и сам Богданов изменился после публикации книги – и изменился в лучшую сторону. Он прожил эту часть жизни со своим автобиографичным героем, развился вместе с ним. В конце концов «необязательно же Данте было умирать, чтобы писать про Ад?» (немного переделанная цитата из фильма). В добавление к этому в фильме есть и легкий социальный комментарий, выражающийся в основном в выпусках передачи, которую ведет Богданов, и мотив извечного стремления человека к саморазрушению, и вечная тема семьи. Так что, выбрать есть, из чего.

Смысл концовки

Смысл концовки состоит в том, чтобы расставить все точки над «i» и намеками объяснить смысл того, что происходило на экране все это время. Мы видим, как изменился главный герой, что ему для этого пришлось сделать и убеждаемся в том, что. Действительно, писателю не нужен реальный опыт – достаточно храбрости, фантазии и глубокой способности к сопереживанию.

Актеры и роли

Константин Хабенский

Владимир Богданов/двойник Богданова (главная роль)

  • Краткая информация
  • Год рождения: 11 января 1972
  • Место рождения: Санкт-Петербург, Россия
  • Рост: 172

Жанна (главная роль)

  • Краткая информация
  • Год рождения: 11 января 1992
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 169

Вика

  • Краткая информация
  • Год рождения: 14 мая 1974
  • Место рождения: Москва, СССР, Россия
  • Рост: 168

Макс

  • Краткая информация
  • Год рождения: 9 мая 1967
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 182

Лера

  • Краткая информация
  • Год рождения: 22 октября 1981
  • Место рождения: Вильнюс, СССР, Литва
  • Рост: 170

Пирман

  • Краткая информация
  • Год рождения: 27 июня 1970
  • Место рождения: Омск, Россия
  • Рост: 175

Игорь

  • Краткая информация
  • Год рождения: 14 июня 1984
  • Место рождения: Энгельс, Россия
  • Рост: 184

психиатр

  • Краткая информация
  • Год рождения: 17 декабря 1961
  • Место рождения: Санкт-Петербург, Россия
  • Рост: 179

Зеленский

  • Краткая информация
  • Год рождения: 18 ноября 1969
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 180

Вероника Тимофеева

гримёр

  • Краткая информация
  • Год рождения: 20 июля 1988
  • Место рождения: Удачный, Саха-Якутии, Мирнинский район, Россия
  • Рост: 163

переговорщик

  • Краткая информация
  • Год рождения: 5 марта 1973
  • Место рождения: Калуга, Россия
  • Рост: 180

начальник охраны

  • Краткая информация
  • Год рождения: 22 декабря 1976
  • Рост: 187

охранник в телецентре

  • Краткая информация
  • Год рождения: 5 июня 1991
  • Рост: 191

читатель

  • Краткая информация
  • Год рождения: 5 декабря 1978
  • Место рождения: Москва, СССР, Россия

читатель

  • Краткая информация
  • Год рождения: 6 апреля 1995
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 173

Александра Велескевич

читательница

  • Краткая информация
  • Год рождения: 29 августа 1991
  • Место рождения: Санкт-Петербург, Россия, Ленинград, СССР
  • Рост: 175

Жора

  • Краткая информация
  • Год рождения: 8 сентября 1971
  • Место рождения: Нижний Тагил, СССР, Россия

Миша

  • Краткая информация
  • Год рождения: 30 мая 1976
  • Место рождения: Москва, СССР, Россия
  • Рост: 180

фотограф

  • Краткая информация
  • Год рождения: 10 августа 1978
  • Место рождения: Лутугино, Россия
  • Рост: 188

эпизод

  • Краткая информация
  • Год рождения: 30 ноября 1979
  • Место рождения: Москва, СССР, Россия
  • Рост: 182

эпизод

  • Краткая информация
  • Год рождения: 6 апреля 1979
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 190

девушка с папкой

  • Краткая информация
  • Год рождения: 30 июня 1992
  • Место рождения: Губаха, Россия
  • Рост: 172

Никита

  • Краткая информация
  • Год рождения: 3 июня 1979
  • Место рождения: Саратов, Россия
  • Рост: 183

портье

  • Краткая информация
  • Год рождения: 16 июля 1978
  • Место рождения: Астрахань, Россия
  • Рост: 170

друг Богданова

Год рождения: 7 июля 1976

эпизод

Год рождения: 20 мая 1981

эпизод

  • Краткая информация

эпизод

  • Краткая информация
  • Год рождения: 1992
  • Место рождения: Москва, Россия
  • Рост: 170

охранник

  • Краткая информация
  • Год рождения: 08 апреля 1963
  • Рост: 187

Валерий Ли

китайский дипломат

  • Краткая информация
  • Год рождения: 17 августа 1953
  • Место рождения: Чумикан, Хабаровский край, Россия

Сюжет фильма Селфи

Главный герой фильма — Владимир Богданов, у него появился двойник, который все портит в его карьере. Он полностью подражает Владимиру -мимика, жесты, все один в один, настолько все схоже, что ни один человек не заподозрил, что это не Багданов. Этот двойник украл его жизнь, он вел телепередачу, общался с читателями, встречался с его женщинами и даже друзья не поняли, что это другой человек. Багданов потерял свою личность и индивидуальность, мужчина упал духом, он проиграл эту битву и пытался смириться с такой мыслью. Владимир понимает, что копия его намного превосходит. Но есть один человек, который не может смериться с такой ситуацией, и сделает все что бы вернуть настоящего Багданова, и этот человек его родная дочь.

Все актеры: Константин Хабенский, Юлия Хлынина, Мария Серова, Анна Михалкова, Федор Бондарчук, Северия Янушаускайте, Ростислав Бершауэр, Семен Штейнберг, Варвара Феофанова, Дмитрий Поднозов, Стася Хомерики-Гранковская, Григорий Зельцер, Полина Зуева, Вероника Тимофеева, Андрей Золотарёв (2), Стас Тыркин, Денис Катаев, Николай Хомерики, Роман Индык, Евгений Штырбул, Эдгар Гизатуллин, Антон Сёмкин, Кирилл Бухтияров, Александра Велескевич, Роман Радов, Михаил Мухтасипов, Денис Ясик, Петр Нестеров, Андрей Курилов, Дарья Шварцбах, Алексей Зимин, Ярослава Николаева, Марина Калецкая, Дмитрий Куличков, Ваня Хомерики, Наташа Анурова, Фатима Ибрагимбекова (2), Макс Ползиков, Сергей Минаев (2), Ваня Бычков, Стефан Ноцич, Саша Беляев, Даниил Александров, Наталия Иванова (10), Ирина Колодяжная, Тимур Шаймарданов, Сергей Бондаренко (6), Андрей Гринев, Елена Романова (4), Олеся Зубкова, Александр Яковлев (2), Валерий Ли, …

Торжество самолюбования

Вместо триллера с детективной составляющей зритель видит неубедительные попытки потерянного главного героя вернуть былую жизнь. Только сопереживать ему тяжело, слишком мало положительного в его характере. Даже любовь к собственной дочери в какой-то момент вызывает сомнения.

Кстати, вид спорта, которым занимается дочь главного героя отлично вписался в общее повествование и тематику истории. Тот случай, когда все к месту и в тему.

Цитата из фильма:
Мой героя не я.
Я намного хуже.

Харизматичный Хабенский, обладая бесконечным обаянием, удивительным образом делает своего персонажа личностью непривлекательной, наполненной социопатичными наклонностями, способного на эгоистичные импульсные поступки и постепенно деградирующим. Сыграно великолепно и предельно убедительно.

При этом, Минаев делает своего альтер-эго человеком, с которым все хотят общаться, дружить, переспать (нужное подчеркнуть). Выглядит странно и вызывает тоску. Личность доппельгангера банально оставляет больше приятных эмоций.

Но писатель упорно пытается доказать, что никто неидеален и нужно принимать человека таким, какой он есть, а не его копию. Селфи в соцсетях – всегда обман. Такие “двойники” всегда лучше и счастливее нас, но они искусственные. Мораль простая, но скрыта под слоем эмоционального истощения Богданова.

В итоге, режиссер слишком зацикливается на внутренних переживаниях (анти)героя, фильму не хватает драйва. На финишную прямую он скорее вползает, чем выезжает на нужной скорости. Сама развязка фильма для искушенного зрителя предсказуема, но подана довольно оригинально.

Картина режиссера Николая Хомерки получилась двойственной. Здесь достойная актерская игра (причем не только Хабенского), красивый видеоряд (шикарные вечерние виды Москвы) и, к сожалению, нестройное повествование с простым, но неубедительно преподнесенным моральным посылом.

iPhones.ru

Кино не для всех, но про каждого.

Рассказать

О «Собиборе»

«Фильм «Собибор» — история концлагеря, существовавшего во время второй мировой войны в Польше. История самого удачного и массового побега из концлагеря. Это лагерь смерти, лагерь уничтожения еврейского населения. В 43-м году из рабочей зоны лагеря сбежало порядка пятисот человек. Кому-то удалось выжить, перейти границу, продолжить воевать. Вслед за этим немцы стерли лагерь с лица земли, чтобы не было никакого напоминания об их ошибке, провале. Мы снимали эту историю в прошлом году. История довольно жесткая, непопкорновская, но правильная и нужна. История не об ужасах газовых камер, массовых захоронений, а история о том, что с людьми происходит, не только с узниками лагеря, но и с теми, кто следит за порядком, как этот лагерь смерти, который является главным героем этого фильма, как он сжирает изнутри и этих людей, и как он их всех превращает либо в трупы, либо в инвалидов души — людей, неспособных по большому счету начать новую счастливую мирную жизнь».

Режиссер проекта и его помощники

Итак, за экранизацию последнего к этому времени творения Сергея Минаева принялся режиссёр Николай Хомерики. Он уже имеет в своём активе награду Каннского кинофестиваля, которой была отмечена его короткометражная работа под названием «Вдвоём», получившая признание по итогам Конкурса студенческих кинофильмов (Cinefondation). К тому времени это была его третья киноработа сделанная в жанре короткометражного фильма. Ну а затем Хомерики сконцентрировался на выпуске многосерийных «опер» и фильмов со скромным бюджетом.

А ещё 2016 год ознаменовался для российского кинопроката выходом фильма «Ледокол» снятым Николаем Хомерики в жанре драмы. Эта картина стала для московского режиссёра самой масштабной кинолентой, снятой за всю его карьеру. В основу фильма положены реальные события, а его бюджет составил 10 млн. долл. Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования. Что ж, вероятно, оно обошло его стороной.

Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало. Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым. Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя. И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма.

Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу. У него уже имеется опыт съёмок фильмов:

  • «Заложники» (режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили);
  • «Ученик» (режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников);
  • «Воин» (режиссёр-постановщик Алексей Андрианов);
  • неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»;
  • «Кризис среднего возраста» (режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв);
  • «Богиня: как я полюбила» (режиссёр-постановщик Рената Литвинова);
  • «Статский советник» (режиссёр-постановщик Филипп Янковский);
  • «Поддубный» (режиссёр-постановщик Глеб Орлов).

Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают.

Сюжет

Главный герой Владимир Богданов – успешный телевизионный ведущий и писатель. Вот только получать удовольствие от своей профессии на телевидении он давно перестал, а поистине хорошую книгу он написал аж 7 лет назад. Все идет по накатанной: ночные клубы, девушки, выпивка и наркотики, друзья…

Каждый день похож на предыдущий.

Нового Богданова воспринимают лучше, чем настоящего. Что теперь будет? Как дальше жить? Попадая в психиатрическую больницу, лечащий врач задает вопрос, который ставит главного героя в тупик: «А с чего Вы взяли, что ВЫ и есть настоящий?»

На протяжении всего фильма зритель будет задаваться вопросом: «Что происходит с главным героем? Помутнение рассудка или мистическая сила?».

О популярности и звездной болезни

«К этому вырабатываются какие-то приемы защиты, что-то пропускаешь мимо ушей, это тоже работа. С этим справиться нельзя, можно только оглохнуть и ослепнуть. Но это одно и условий профессии, в которую ты вошел. Наверное, какие-то вещи, связанные со звездной болезнью, были

Когда на тебя начинают пристально обращать внимание, это то же самое, по большому счету, что и выход на сцену. Во время репетиций даже с незнакомым режиссером и незнакомыми актерами

Если ты начинающий актер, ты не знаешь, как тебе существовать, как тебе пристроиться. А сцена — это увеличительное стекло. Поэтому происходят даже какие-то странные физиологические ломки организма. Звездной болезнью страдают идиоты, дураки, недалеки, мягко говоря, люди, которые считают, что с первого раза они добились всего».

О «Поколении Маугли»

«Проект был придуман на базе того, что мы фантазировали в студиях творческого развития, которые сейчас находятся в 11 городах нашей страны. Там дети с моими коллегами из разных городов занимаются актерскими дисциплинами, не готовятся стать артистами, а, скорее, раскрывают себя с творческой стороны. И в какой-то момент мы созрели и придумали большой детский благотворительный спектакль «Поколение Маугли». В результате подключились лучшие силы страны, на сцене находились единовременно в самые, так скажем, пиковые спектакли до 120 детей. Плюс 5 взрослых артистов. Самое главное, дети, которые участвовали в этом спектакле со 125% отдачей, помогли собрать деньги, которые были перечислены их же ровесникам, которые в этот момент боролись с онкологическими заболеваниями. И вот такой мостик, который мы перекинули между зрителем и сценой, между театром и фондом медицинским, он вдруг получил обратную связь, и через какое-то время те ребята, для которых мы играли эти спектакли, вдруг появились в зрительном зале и зашли за кулисы к тем ребятам, которые для них играли. Они заходили за кулисы и говорили «спасибо». И когда круг замкнулся, эмоции за кулисами были неожиданными и неконтролируемыми никем. И хорошо, что неконтролируемыми, потому что это, возможно, самые важные эмоции жизни».

Когда выйдет 2 часть «Околофутбола»?

2 часть «Околофутбола» в России выйдет осенью 2019 года. Полная версия фильма должна была появиться еще в марте 2018 года, однако из-за недостатка финансирования съемки были остановлены. Официальная дата выпуска еще неизвестна, но появились слухи, что режиссеры планируют премьеру на октябрь.

Сегодня многие недоумевают, гадая, будет ли вообще продолжение триллера, который получил второе название — «Война за мир». Трейлер пока недоступен, но вы можете посмотреть онлайн уже отснятые отрывки из картины в хорошем качестве, которые позволят заглянуть за ширму съемочного процесса и представить, что же может ожидать зрителей в полной версии этого кино.

Селфи. История для всех и про каждого

Селфи – это способ фотосъёмки. Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам». То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей. Получается, всё довольно легко и просто…

Есть среди российских писателей один автор, который просто обожает эпатаж и всё что с ним связано. В определённых кругах он получил прозвище «русский Фредерик Бегебедер». Сразу же надо сказать, что автор, в честь которого «окрестили» одного из русских писателей – реальная персона. Он живёт и пишет во Франции. Причём пишет так, что читатели буквально шокированы после прочтения его произведений.

Нет, и русский, и француз выдают такой литературный продукт, который продаже не подлежит совсем. Они не пишут что-то типа «Игры престолов», абсолютно без каких-либо намёков на мораль в своих творениях. Эта парочка просто пишет. Пишет на злобу дня. А потому одни читатели их превозносят, а другие – мягко говоря, не жалуют.

Ну а теперь пока предоставим французскому единомышленнику Сергея Минаева с его твореньем под названием «99 франков и французским романом в придачу, где любовь живёт три года» возможность и дальше радовать своих почитателей новыми литературными шедеврами

А тем временем уделим особое внимание персоне российского шоумена совсем недавно севшего в кресло главного редактора российской версии журнала «Esquire»

Его творения давно издаются миллионными тиражами  (с 2008 года), причём таких книг-милионников у него уже несколько. Однако количество не всегда переходит в качество, верно, господин Минаев?

Впрочем, упрекать его в этом вряд ли можно. Ведь сейчас этот писатель находится в «золотой» фазе своего творческого пути. Об этом свидетельствует и то обстоятельство что уже второй роман, вышедший из-под его пера, экранизирован. А уже в обозримом будущем Сергей засветится в ипостаси автора сценария в титрах ещё двух киноработ:

  1. сериала «Спящие» (режиссёр-постановщик Юрий Быков);
  2. фильма «The Тёлки» (режиссёр-постановщик Алан Бадоев).

Словом, пускай и потихоньку, но Минаев развивается и растёт и дальше как творческая личность.

Кстати, первый фильм двухсерийника «Духless» (в котором главную роль сыграл Данила Козловский) был снят по одноимённому роману Сергея Минаева, изданному в далёком 2006 году. Тогда он вышел в свет с неоднозначным подзаголовком «Повесть о ненастоящем человеке», в котором скрыт тайный намёк… Какой? Видимо каждый из нас определит это сам.

Ну а вторую часть дилогии Минаев уже писал конкретно для съёмочной площадки. Судя по всему, материал для этой книги писатель достал из архивов своих прежних заготовок, которые прежде так и не стали частью одного из его творений. Вот как-то так всё это и было написано.

В этой связи интересно, что литературные версии двух «Духлессов» имеют общую тематику событий. Что будет общего между киношными версиями – это пока что тайна за семью печатями.

Не ясно сейчас и кто сыграет главные роли в фильме. Ранее предполагалось, что одну из ролей получит Данила Козловский, который мог бы стать связующим звеном между двумя частями фильма. Однако сейчас появилась информация о том, что главную роль во второй части «Духlessа» получит Константин Хабенский.

Кстати, упомянутые уже и Хабенский, и Козловский планируют в обозримом будущем представить на суд отечественных киноманов свои дебютные работы, при создании которых они выступили в роли режиссёров:

  • Константин Хабенский представит фильм «Тренер» снятый в жанре спортивной драмы, раскрывающий тему будущего чемпионата мира по футболу, который Российская Федерация примет летом 2018 года;
  • Данила Козловский дебютирует с фильмом «Собибор» – военной драмой, посвящённой жизни и деятельности советского военнослужащего Александра Печерского, ставшего главарём успешного восстания поднятого им в стенах нацистского лагеря смерти в период Великой Отечественной войны.

Выходит, что Константин удачно совместил приятное с полезным: выпустив свою киноработу, и одновременно снявшись в кинопроекте другого автора. Что касается Данилы, то вероятно он решил отдать все творческие силы исключительно своему проекту. Так это или нет, зрители смогут узнать очень скоро

А теперь давайте сосредоточим своё внимание на персоне режиссёра снявшего Константина Хабенского в роли главного героя фильма «Селфи»

О парадоксе зрителя

«Зритель настолько печется, сопереживает, начиная с фильма, предположим, «Ирония судьбы», изначально, так скажем, не совсем хорошему человеку, который ведет себя немножко по-свински, как и герой фильма «Селфи» и настолько ненавидит сразу, априори человека, который двойник, который говорит: «Надо жить так, брат. Писать что-то новое. Оказывать знаки внимания жене. Нужно по-человечески общаться с людьми, с которыми ты встречаешься. Брат, давай жить по-человечески!». И мы тут же его начинаем ненавидеть, и он становится для нас врагом номер один. И я также сопереживаю этому подонку, который изначально у нас заявлен как человек опустившийся».

Дата выхода фильма

Премьерный показ киноленты «Селфи» в российских кинотеатрах анонсирован на 1.02.2018 года. Причём фильму придётся бороться за симпатии зрителей со своими медиа-конкурентами, среди которых:

  1. драматическая кинолента, в основу которой положены реальные события – «Газетчики» – снятая Стивеном Спилбергом;
  2. и криминальный драмеди фильм «Три билборда на границе Эббинга и Миссури», ставший победителем кинофестиваля в Торонто прошедшего осенью 2017 года.

Продюссирует «Селфи» группа специалистов, в которую вошли: Фёдор Бондарчук, Пётр Ануров, и, конечно же, Дмитрий Рудковский, работавший над кинолентой «Духless», а значит и с работами Сергея Минаева. Думается, что творческие узы, успевшие их связать в процессе работы над предыдущим фильмом и в этот раз приятно порадуют посетителей кинотеатров

Плохо это или хорошо, каждый из нас пусть решает для себя сам. А может кто-то в это время просто сделает селфи, а затем поделиться им со всеми людьми на планете. Главное – не стесняться быть самим собой: лететь на встречу новым открытиям и доказать всем и каждому, что вы существуете.

Двойственность Москвы

Хотя
режиссер «Селфи» Николай Хомерики («Ледокол») не русский Дэвид Финчер,
постановщику удается с первых сцен зацепить зрителя стильной атмосферой,
вызывая любопытство и желание следить за судьбой героя, решившего взглянуть на
свою жизнь со стороны.

«Селфи»
умело анализирует общественные настроения современности, от внутреннего
одиночества до холодного безразличия. Создатели сообщают, что у каждого всегда
есть шанс разобраться в себе и решить, что является наиболее важным, а что
можно отпустить.

Мотивы
двойственности и неоднозначности финала, играющие ключевую роль в сюжете
«Селфи», близки по ритму и наполнению лентам «Враг» Дени Вильнёва и «Двойник»
Ричарда Айоади, последний снят по одноименной повести Фёдора Достоевского.

Несмотря
на захватывающее повествование, вторая половина «Селфи» вышла намеренно
запутанной, так что на героях становится сложнее сосредоточиться. К счастью,
минусы ленты скрашивает живая игра Хабенского, прелестная Юлия Хлынина и другие
колоритные актеры.

К
тому же «Селфи» прекрасно справляется с красивым визуальным оформлением.
Завораживающие виды ночной Москвы чередуются со стильными мрачными переулками,
заставляя отвлечься от временами замысловатых и не до конца внятных метаний
героя Хабенского.

В
итоге создатели лент «Духless» и «Духless 2», умеющие добиться совершенства и
гармонии в кадре, сняли крепкий и напряженный триллер, который обернется
большой интригой для зрителя, а намеренно неожиданный финал настроит публику на
размышления.

Фёдор Бондарчук

Актер Федор Бондарчук в фильме «Селфи» | hellomagazine.com

Писатель мечтает покинуть свой привычный мир, семью и друзей и оказаться в одиночестве. Однажды его желание невероятным образом сбывается.

Зрители фильма «Селфи» увидят на экране Федора Бондарчука. Фильмография артиста насчитывает около 150 актерских и режиссерских работ. Широкая известность к Бондарчуку пришла с картиной «9 рота», в которой Федор выступил как режиссер и актер. Первую роль артист сыграл в фильме своего отца Сергея Бондарчука «Борис Годунов» в 1986 году. Самые популярные картины, в которых снялся актер: «Даун Хаус», «Статский советник», «Я остаюсь», «Три полуграции» и др.

8 интересных фактов

  1. На самом деле в данном фильме было создано два финала: один предложен автором книги, другой – режиссером.
  2. Создатель книги «Духless 21 века. Селфи» Сергей Минаев играет маленькую эпизодическую роль в фильме – продавца книг в электричке.
  3. В книге не было написано о том, что дочь Богдановых Даша занимается фехтованием. Эта поправка была внесена при написании сценария. Она проводит параллель между главным героем, борющемся самим с собой, и фехтованием, где соревнующиеся спортсмены за счет своей экипировки похожи друг на друга, как две капли воды.
  4. Съемки фильма проходили в Москве и Подмосковье, а также в ночном клубе Hooligan, Московском бизнес-центре «Москва-Сити» и других популярных местах.
  5. Сцены в психиатрической больнице снимались в настоящем медицинском учреждении, но в нефункционирующем корпусе.
  6. Перед началом съемок фильма Сергей Минаев дал на изучение своего сценария врачу-психиатру, чтобы исключить ошибки и несоответствия действительности.
  7. Оператор фильма Владислав Опельянц является любимым оператором именитого актера и режиссера Никиты Михалкова. Опельянц знаменит своими работами «Утомленные солнцем-2: Предстояние», «12», «Статский советник», «Ученик», «Богиня: как я полюбила», «Поддубный».
  8. Константину Хабенскому суждено было сняться в главной роли. При обсуждении Сергея Минаева и одного из продюсеров фильма о кандидате на роль Богданова оба склонялись к актеру Хабенскому. Разговор происходил на даче Минаева. По стечению обстоятельств именно в этот день строительная группа привела на его участок (конечно, с согласия писателя) нового заказчика, чтобы тот оценил строительство домов их фирмой на примере дома Минаева. Этим заказчикам оказался Хабенский. Минаев не растерялся, познакомился и передал актеру сценарий на рассмотрение. Через несколько дней Хабенский дал положительный ответ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: