Категории
- Звезды без макияжа и фотошопа
- Звезды интернета
- Умершие знаменитости
- Звезды именинники
- Западный шоу-бизнес
- Российский шоу-бизнес
- Знаменитости Казахстана
- Лучшие новинки российского кино
- Новинки зарубежного кино
-
Рейтинг звезд
- Топ-5 уток про умерших знаменитостей
- Топ-10 юмористических актеров
- Топ-7 драматических актеров
- Топ-8 порноактрис
- Новости Дома 2
-
Шоу Холостяк
Шоу Холостяк 5 сезон
- Фабрика звезд
-
Участники битвы экстрасенсов всех сезонов
- 18 сезон
- 17 сезон
- 16 сезон
- 15 сезон
-
Самые популярные зарубежные сериалы
- Борджиа: актеры и роли
- Викинги: актеры и роли
- Игра престолов: актеры и роли
-
Самые популярные российские сериалы
- Лондонград актеры
- Выжить после: актеры и роли
- Полицейский с Рублевки: актеры и роли
-
Мировые музыкальные фестивали
-
Евровидение
- 2012-2015
- Грэмми
- Муз-ТВ
- Новая Волна
- Золотой Граммофон
-
Евровидение
-
Кинофестивали
- Премия Оскар
- Московский международный кинофестиваль
- Премия Сатурн
- Каннский кинофестиваль
- Премия Тэфи
- Беременные знаменитости
-
Скандалы
- Звездные разводы
Уиллем Дефо (Терренс Сеттман)
Фильм «Тайна 7 сестер»: актер Уиллем Дефо в роли Терренса Сеттмана | film.ru
Терренс Сеттман — дед главных героинь. Мать девочек умерла при родах, и дед делает все, чтобы сохранить жизнь внучкам. Мистер Сеттман разрабатывает правила, которых девочки должны придерживаться, чтобы не подвергать себя опасности, и создает для них укрытие, где можно спрятаться в случае, если в дом войдет посторонний. Весь внешний мир должен считать, что у Терренса Сеттмана всего одна внучка.
Актер Уиллем Дефо в этом и будущем году появится на экранах четырежды. В супергеройском боевике «Лига справедливости» по комиксам DC, дата выхода которого назначена на 16 ноября 2017 года, Дефо сыграет роль Нуйдиса Валко — персонажа второго плана, представителя расы Атлантов, политического деятеля и ученого. В той же роли зрители увидят актера еще раз в 2018 году в фантастическом боевике «Аквамен». Летом этого года вышел фантастический триллер «Тетрадь смерти», где Дефо озвучивал бога смерти Рюка. В ноябре выйдет еще и детектив «Убийство в „Восточном экспрессе“», где актер также сыграл одну из ролей.
Фильм «Тайна семи сестер», сюжет
События фильма переносят нас в далекое будущее на сотни лет вперед. Над нашей планетой уже давно нависла серьезнейшая угроза – перенаселение, и это неминуемо повлекло за собой некоторые изменения в жизни всего человечества. Правительство вынуждено принять крайние меры и издает указ, согласно которого в каждой из семей не может быть более одного ребенка. После вступления указа в законную силу была также создана специальная организация, члены которой внимательно следили за тем, чтобы он выполнялся. Если кто-либо осмеливался нарушить закон, то лишний ребенок тут же изымался и погружался в некий анабиоз. Большинство семей подчинялись закону, так как расставаться со своими детьми никому не хотелось, однако, были и те. Кто поступал иначе, и всеми силами старался скрыть это. В одном из небольших городков проживала вполне обычная семья, однако, однажды в их жизни произошло удивительное и совсем непредвиденное событие – у супругов родились сразу семь дочерей-близняшек. Родители не знали, как им поступить, ведь если бы спецслужбы узнали об этом, то шестерых девочек тут же забрали бы. Они решили пойти на хитрость и назвали наследниц именами дней недели. Согласно их плана каждая из дочерей могла выходить на улицу только строго в свой день, чтобы никто ничего не заподозрил. Но однажды девочка по имени Понедельник не вернулась с прогулки и бесследно исчезла. С этого момента её сестрам приходится рисковать собственными жизнями, пытаясь её отыскать или узнать хоть что-либо о её судьбе.
Тайна 7 сестер 2020. О фильме
Действие фантастического триллера «Тайна 7 сестер» происходит в 2073 году в постантиутопическом мире, где царят природные катаклизмы, перенаселение и истощение природных ресурсов. Гражданские и политические волнения, войны и кризис беженцев кардинально изменили картину мира. Большинство мировых держав пали, и в качестве новой сверхдержавы возникла Европейская Федерация. Для того, чтобы выжить, человечество вынуждено существовать в оруэлловском обществе, где законом утверждена политика одного ребенка на семью. Если же в семье рождается второй ребенок, Бюро распределения детей отбирает его у родителей и подвергает криозаморозке до тех пор, пока человечество не найдет достаточное количество ресурсов на его обеспечение.
Известная шведская актриса Нуми Рапас («Девушка с татуировкой дракона», «Прометей») играет семь сестер-близняшек Сеттман: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота и Воскресенье. В тайне ото всех их воспитывает дедушка. На публике сестры изображают одну и ту же женщину: храбрую, до мозга костей профессиональную и успешную Карен Сеттман
Задача Карен — не выделяться и не привлекать внимание Бюро распределения детей. Только благодаря этой роли сестрам Сеттман удается зарабатывать себе на жизнь
Звездным составом, включающем Гленн Клоуз в роли Николетт Кейман, главы Бюро распределения детей, и Уиллема Дефо в роли Терренса Сеттмана, дедушки сестер, руководит Томми Виркола («Операция «Мертвый снег»», «Операция «Мертвый снег» 2», «Охотники на ведьм»), получивший премию за лучшую режиссуру на Пусанском международном кинофестивале.
Первоначальный сценарий «Тайны 7 сестер» попал в престижный «Черный список» Голливуда. Впервые идея фильма посетила сценариста Макса Боткина в 2001 году, и изначально близнецы были братьями. Когда режиссер Томми Виркола взялся за проект, он посчитал, что, превратив главных героев в женщин, можно добавить в сюжет новый динамический элемент. Виркола давно восхищался работой Нуми Рапас и решил, что она прекрасно справится с семью ролями. Он связался с Рапас и сообщил ей, что хотел бы предложить ее кандидатуру продюсерам в качестве исполнительницы главных ролей. Боткин назвал этот шаг «гениальным решением со стороны Томми».
Раффаэлла Де Лаурентис и исполнительный продюсер Мэттью Фейтшанс заключили с Боткином контракт на сценарий, агентство CAA вывело сценарий на рынок, и проектом занялась студия Vendome. Когда было принято решение о совместном производстве с европейскими студиями, переработкой сценария занялась Керри Уильямсон . А после заключения контрактов с Нуми Рапас и Гленн Клоуз, полное финансирование взяла на себя компания SND .
«Мы начали сотрудничать с Керри после того, как приняли решение главных героев сделать женщинами, — объясняет режиссер Томми Виркола. — Мы беседовали со многими сценаристами, и с Керри нам удалось найти общий язык с самой первой минуты. Нас покорили ее идеи и ее образ мышления
Она выросла в большой семье, у нее много братьев и сестер, что немаловажно, учитывая, что ей предстояло писать именно на эту тему». Он продолжает: «Мы много работали над семью главными персонажами, пытаясь сделать их реалистичными
Разделять семь парней, которые постоянно тусуются вместе, было бы сложнее
Мы уделили особое внимание тому, чтобы зрители различали и узнавали каждую из сестер. Мы также немало времени потратили на проработку персонажа по имени Николетт Кейман
Мы хотели вдохнуть в нее жизнь, избегая строго деления на добрых и злых героев. Когда работаешь с такой актрисой, как Гленн Клоуз, хочется дать ей достаточно глубокий материал для работы. Кроме того, мы расширили роль Терренса, дедушки, которого играет Уиллем Дефо».
Тайна 7 сестер смысл концовки. Как хорошая идея оказалась не в тех руках и к чему это привело.
Кадр из фильма «Тайна 7 сестер»
31 августа в российских кинотеатрах состоялась премьера триллера-антиутопии «Тайна 7 сестер», повествующего о тяжелой доле семи близнецов (которых сыграла одна Нуми Рапас) в мире будущего. Рассказываем, почему картина норвежского режиссера Томми Вирколы не оправдывает возложенных на нее после просмотра трейлера ожиданий.
Антиутопия – жанр, не перестающий сохранять свою актуальность в кино и по сей день и бесперебойно демонстрирующий изощренные фантазии создателей на тему будущего человечества. Уже через месяц выйдет долгожданное продолжение культового «Бегущего по лезвию», которое расскажет о расстановке сил в мире людей и репликантов образца 2049 года. А прямо сейчас нашему вниманию представлен триллер-антиутопия норвежского режиссера Томми Вирколы, по трейлерам выглядевший весьма многообещающе.
Кадр из фильма «Тайна 7 сестер»
Итак, завязка фильма рассказывает, как мир не такого уж далекого будущего сталкивается с перенаселением Земли и вытекающими из этого последствиями, среди которых и нехватка еды. С последней проблемой решают бороться с помощью науки, однако генная модификация растений приводит лишь к увеличению количества рождаемых детей. В итоге правительство Европейской Федерации принимает резкие меры – теперь семьям запрещается иметь более одного ребенка. Остальных детей специальная служба забирает из семей и отправляет в криосон до тех пор, пока ситуация на Земле не нормализуется.
Кадр из фильма «Тайна 7 сестер»
Несмотря на жестокие меры, находятся семьи, которые пытаются хитростью сохранить своих детей дома. Среди них Терренс Сеттман, намеревающийся вырастить семерых внучек-близняшек, чья мать умерла во время родов. Новорожденных Терренс прозвал в честь дней недели. Дед самостоятельно обучает девочек и разрешает им выходить из дома на улицу лишь в дни, соответствующие их именам. Все они вне четырех родных стен обязаны жить жизнью одного человека – Карен Сэттман. Но как-то спустя годы одна из них, Понедельник, не возвращается с работы. Вследствие чего судьбы всех сестер переворачиваются с ног на голову и, более того, подвергаются смертельной опасности. Замешанной в творящихся с близнецами бедствиях оказывается Николетт Кэйман, глава Бюро распределения детей – организации, отвечающей за программу «Одна семья – один ребенок».
Кадр из фильма «Тайна 7 сестер»
В общих чертах и задумка, и крупные сюжетные повороты довольно хороши. Конечно, не уровень лучших образцов антиутопии в кино, но для крепкого фильма вполне сгодится. Только вот каждый раз, когда ты приглядываешься к деталям, миру «Тайны 7 сестер» в целом, более мелким сюжетным хитросплетениям, лента стабильно огорчает и однозначно дает понять, что с качественными представителями жанра антиутопии ее разделяет непреодолимая пропасть. Некоторые ситуации выглядят так нелепо, что даже и не разберешь сразу, прописали их такими авторы намеренно или это вышло абсолютно случайно. В сцене из середины фильма, например, оперативники преследуют одну из сестер Сэттман. Одна из близнецов по радиосвязи советует ей спрыгнуть в мусорный контейнер под окном, который внезапно оказывается пустым. Героиня Рапас с треском грохается о дно контейнера, чуть ли не разбиваясь насмерть. На это она слышит от сестры что-то вроде: «Извини. Видимо, мусор увезли». В этот момент совершенно непонятно, намеревались ли авторы этой сценой создать некую комичность или происходящее в кадре носит исключительно серьезный характер. Но во время просмотра подобных эпизодов рука ко лбу так и просится. Есть в картине Томми Вирколы и целый ряд предельно спорных моментов, в которых к логике происходящего возникают вопросы. Непонятно, например, как сестры, из которых физически подготовленной (и то в кустарных условиях) является лишь одна, так успешно справляются с вооруженными оперативниками. Это лишь один пример из многих. Из-за подобных нюансов интерес к выстраиваемой интриге угасает, и временами даже мучительно сложно серьезно воспринимать происходящее на экране, ведь перед нами не боевик 80-х и не фантастика в чистом виде.
Создатели «Сестёр» о сериале
Шоураннер Станислав Гунько
По словам шоураннера «Сестёр» Станислава Гунько, в центре внимания будут три женщины, которые кардинальным образом отличаются друг от друга. У каждой из них свои критерии добра и зла, хорошего и плохого, правильного и неправильного. Их окружает сложный и изменчивый мир, а впереди маячит «новая этика» – переходный период от старых норм культуры к современным жизненным ценностям. В наследство от отца им достался не только автосервис, но и реакционный, консервативный, чисто мужской трудовой коллектив. Рабочие не доверяют этим дамочкам и не воспринимают их, как свое начальство.
Режиссёр Илья Силаев
Режиссёр Илья Силаев отметил, что после знакомства со сценарием «Сестёр» ему понравилась эта живая, настоящая история с тонким, острым, ситуационным юмором.
В сериале подняты важные темы. Одна из них – семейная. Сестры долгое время находились в конфронтации. Постепенно лед между ними начал таять. Они понимают, что являются близкими людьми и должны оказывать друг другу поддержку, оставляя в прошлом все обиды. Также упор в сериале сделан на женскую тему. Это история о наших современницах во всем их многообразии. В сериале представлены разные слои нынешнего российского женского общества.
Актриса Анна Котова-Дерябина
Анна Котова-Дерябина в роли Марии в сериале «Сёстры»
По мнению одной из исполнительниц главных ролей в сериале Анны Котовой-Дерябиной, на первый взгляд «Сёстры» – это драматическая комедия, легкий и ироничный рассказ об одной семье. Но на самом деле в этом сюжете есть глубина. Внешние и внутренние противоречия разрывают главных героинь сериала. Они попадают в различные сложные ситуации и пытаются решить возникающие проблемы. Они – современные чеховские «Три сестры», рефлексирующие по разным поводам.
Многие зрительницы узнают в Маше, Оле и Ире себя и смогут поразмышлять над собственной жизнью, черпая вдохновение у этих героинь. «Сёстры» – это поучительная история. Преодоление препятствий – естественный жизненный процесс. Все героини сериала являются сильными женщинами, готовыми к преодолению любых трудностей. Только поначалу они об этом не догадывались.
Фильм «Тайна семи сестер», актеры
Главную женскую роль, а точнее будет сказать, сразу семь ролей всех сестер исполнила шведская актриса, 37-ми летняя Науми Рапс, звезда культового драматического триллера «Девушка с татуировкой дракона» и двух его сиквелов, а также детективного приключенческого боевика «Шерлок Холмс:Игра теней», научно-фантастического фильма ужасов «Прометей», триллера «Одним меньше», криминальной детективной драмы «Страсть» и триллера «Секретный агент». Семерых сестер в детстве сыграла начинающая юная актриса Клара Рид, для которой эта роль стала дебютной в карьере. В фильме также снимались 62-х летний Уиллем Дефо, известный по таким фильмам как военная драма «Взвод», криминальная лента «Миссисипи в огне», мелодраматическая лента «Английский пациент», фильм ужасов «Тень вампира» и детективный криминальный триллер «Не пойман – не вор»; 70-ти летняя Гленн Клоуз, которая ранее снялась в триллере «Роковое влечение», драматической ленте «Опасные связи», семейной приключенческой комедии «101 далматинец», а также черной комедии «Степфордские жены» и мелодраме «Таинственный Альберт Ноббс»; 36-ти летний Пол Севере Хаген, на счету которого детективный триллер «Тот, кто боится волков», приключенческий боевик «Тайна Рагнарока», и черная комедия «Дурацкое дело не хитрое»; 39-ти летний Сантьяго Карбера, звезда научно-фантастического боевика «Трансформеры:Последний рыцарь», романтической кинокомедии «Любовь и другие катастрофы», драматической ленты «Кристиада» и научно-фантастического драматического телесериала «Алькатрас»; а также Роберт Вагнер, Марван Кензари, Кристина Рубек и другие актеры.
Сложности роли
Развитие и создание любого персонажа требует огромной работы со стороны актера, и когда Нуми Рапас согласилась играть всех семерых сестер Сеттман в фильме «Тайна 7 сестер», она взяла на себя нелегкую задачу, от которой многие другие актеры постарались бы отказаться. Рапас взялась за работу с присущей ей энергией и преданностью своему делу. Уже погрузившись в проект, она говорила, что это «совершенно безумная, страшная, тяжелая и прекрасная работа. Это самое сложное, что я когда-либо делала».
После первых двух недель репетиций Рапас отмечала: «В каком-то смысле, я уже была знакома с этими девушками. Поначалу я не понимала, как мне удастся сыграть семь разных человек. Я всегда стараюсь играть правдоподобно и вкладывать в роль личные переживания. Через несколько дней я поняла, что все они — просто разные стороны меня самой. И в этот момент я почувствовала, что встала на верный путь и стала впитывать персонажей».
Рапас продолжает: «Мне было легко входить и выходить из роли. Я точно знала, как бы они отреагировали. Я знала, кто они. Я поняла, что на разных этапах своей жизни я была каждой из этих сестер. Когда мне было лет 13–14, я была хиппи, как Вторник, а став чуть постарше, превратилась в Среду. Мне нравились драки и я была пацанкой. Какое-то время я была такой же, как Четверг — очень агрессивным панком, которая ненавидит всех вокруг. А потом у меня был период блондинки и любви к розовому, как у Субботы. Поэтому в каждой из них я вижу отражение своей жизни».
«Я могу перевоплотиться практически в кого угодно, — говорит Рапас. — Возможно, этим я обязана своему прошлому и образу жизни. Родители часто переезжали с место на место, и я с детства научилась адаптироваться к разным ситуациям и стала, так сказать, хамелеоном. Пришлось научиться анализировать поступки людей, чтобы стать среди них своей. Так или иначе, этим я занималась всю свою жизнь».
Техническая сторона съемок сцен с семью сестрами представляла для Рапас особые сложности: «Если мы снимаем сцену с дублерам, мне приходится показывать дублерам, что я сделаю, еще до того, как я это сделаю. В такие моменты я становлюсь для них режиссером: показываю, как они должны двигаться, как должны сидеть и когда должны вставать. То есть на каждую сцену я смотрю как бы с высоты птичьего полета. Мне приходится подходить к ней с разных ракурсов и брать на себя совершенно новую для меня ответственность. Мы с Томми постоянно напоминаем друг другу, что нельзя позволять себе слишком зацикливаться на технической стороне
В конце концов, самое важное здесь — отношения между сестрами»
Пожалуй, одной из самых сложных сцен была крупная драка, в которой участвовали шесть сестер. Виркола вспоминает: «Суть в том, что три чужака пробираются в дом, решив, что его легко будет ограбить. Разумеется, это не так, ведь сестры очень сильны и обладают самыми разными умениями. Они пускали в ход кастрюли, кипяток, холодильник и утюг! Устроили настоящее кровавое месиво, и снимать все это было очень весело. Словно драка целой стаи кошек!»
«Томми неподражаем. Порой мне казалось, что я на грани срыва, и мне было очень сложно держать себя в руках. А порой я даже думать не могла, потому что так все болело после драк. Но Томми всегда был рядом и поддерживал меня».
Учитывая техническую сложность съемочного процесса, несколько камер и тот факт, что Рапас играет несколько персонажей, все должно было быть предельно точным. «Очень часто приходилось играть и вести диалог с теннисными мячами на палках перед зеленым экраном. У меня был наушник, и приходилось представлять, как я в роли другой сестры что-то делаю, а потом вспоминать, что я делала, когда начинаю играть ту другую сестру. Иногда дублеры читали за кадром реплики, и я слушала голоса и пыталась представить, что они делают. Постоянно нужно было учитывать огромное множество факторов. В обычной ситуации ты слушаешь партнера по сцене и реагируешь, и я боялась, что в данном случае получится семь монологов. Поэтому я и смотрела на каждую сцену как бы сверху, с высоты птичьего полета».
Актеры и роли сериала «Сёстры» (2022)
Актер | Актриса | Роль |
---|---|
Ангелина Стречина | Ирина(бизнес-леди) |
Анна Котова-Дерябина | Мария(парикмахер) |
Лина Миримская | Ольга(учительница) |
Антон Филипенко | Игорь |
Янина Студилина | Лена |
Николай Шрайбер | Дима |
Артём Ткаченко | Чиж |
Александр Обласов | Витя |
Анна Шепелева | Вика |
Андрей Мартынов | Влад |
Снежана Самохина | Инга |
Артур Ваха | Максим Леонидович |
Сергей Погосян | Антон |
Александр Пташенчук | Герман Бычков(коуч) |
Максим Костромыкин | отец Глеб |
Дмитрий Тополь | Кирилл |
Тимур Боканча | Длинны |
Виктор Конухин | Миша |
Вадим Ракитин | Валера |
Моряна Анттонен-Шестакова | Катя |
Маша Лобанова | Диана |
Евгения Черникова | Таня |
Карина Зверева | Жанна |
Александра Киселева | Яна |
Анна Потебня | Настя |
Екатерина Стулова | Вера |
Жанна Маркевич | Света |
Лариса Баранова | Алла |
Ирина Бякова | Таисия |
Светлана Галка | Галина |
Капитолина Соболь | Оля в 15 лет |
Мирослава Баранова | Ира в 5 лет |
Маргарита Луцкая | Маша в 10 лет |
Татьяна Волкова | мама в 40 лет |
Георгий Дронов | папа в 40 лет |
Дария Гомес | ведущая |
Анна Башенкова | главбух |
Михаил Орлов | сантехник |
Олег Мазуров | нотариус |
Игнат Акрачков | писатель |
Сергей Ююкин | мастер памятников |
Юрий Внуков | директор |
Александр Матросов | муж 3 |
Алексей Розин | полицейский |
Сергей Фролов | полиграфолог |
Сергей Плаксин | хозяин квартиры |
Данила Яговдик | тинэйджер |
Александр Штендлер | муж |
Надежда Подъяпольская | соседка Игоря |
Яна Сивакова | страховой агент |
Анна Телицына | маникюрщица |
Татьяна Клюкина | помощница отца Глеба |
Денис Сладков | бармен |
Денис Шаблий | ДПСник |
О создании мира
Сценарист Макс Боткин представлял себе научно-фантастический мир в ближайшем будущем сродни произведениям Маргарет Этвуд, в котором семь близнецов оказываются «в обстоятельствах, усиливающих драматичность». Боткин объясняет: «Я представил себе, каково жить в крошечной комнате с шестью другими людьми, когда не можешь ни выйти из дома, ни жить отдельно друг от друга, ни выбирать, кого тебе любить, ни быть самим собой на публике. Речь идет о мире, в котором действует закон одного ребенка, и нарушение этого закона карается смертью».
«Мне очень понравилась идея о том, что семь человек в равной мере разделяют одну жизнь, рассказывают друг другу обо всех повседневных мелочах, чтобы все знали, как им вести себя дальше. И представить только, какой хаос возникнет в их жизни, если один из них однажды не вернется домой».
Мир, в котором живут сестры Сеттман, интересен тем, что он может запросто оказаться продолжением нашего мира. Действие происходит в ближайшем будущем. «Многие элементы этого оруэлловского мира узнаваемы и близки нам, включая такие масштабные проблемы, как перенаселение и истощение ресурсов, необходимых для поддержания человеческой жизни, — объясняет Боткин. — Это мир, который ждет всех нас, если мы продолжим и далее истощать природные ресурсы, если население продолжит расти и мигрировать в крупные города».
Боткин всегда представлял себе мир Сеттман в виде города, подобного Гаване, в том смысле, что здесь новейшие технологии в одних областях сочетаются с отсутствием прогресса или даже деградацией в других.
«По сути, фильм о том, что люди готовы выносить ради того, чтобы выжить. Небольшая доля жизни лучше, чем полное отсутствие жизни? Стоит ли продолжать жить, если нельзя оставаться верным себе? Где предел каждого из нас? Если мы больше не можем жить в оковах, на что мы готовы пойти, чтобы освободиться?» — говорит Боткин.
«Это фильм об уникальности каждой личности, о способе оставаться собой, когда весь мир приказывает тебе соответствовать его идеалам или вообще не признает твоего существования. Это редкая смесь чистого развлечения и критического взгляда на общество, дающего почву для размышлений. Я очень надеюсь, что фильм вызовет диалог на актуальные глобальные темы, а также принесет истинное удовольствие поклонникам красивого кино, динамического действия и детективного жанра», — заключает Боткин.
«Мы хотели создать мир, который выглядит реальным и жестоким, — говорит Томми Виркола. — Я черпал вдохновение из таких фильмов, как «Петля времени», «Бегущий по лезвию» и «Дитя человеческое», где мир кажется очень близким и правдоподобным».
Виркола постарался изобразить масштаб будущего через окружение сестер Сеттман. «Мы пытаемся изобразить перенаселенную планету и с этой целью мы создаем у зрителя впечатление, будто он заперт в тесной клетке вместе с сестрами. У нас очень мало панорамных кадров города, где камера летит над небоскребами. Мы стремимся оставаться на земле вместе с ней, хотим испытать то же, что испытывает она. По сути, мы очень старались передать ощущение клаустрофобии и тесноты».
Как отмечает Томми Виркола, Бухарест оказался идеальным местом: «Здесь такая интересная атмосфера, сочетающая в себе древнюю красоту, элементы советской эпохи и здания эпохи Чаушеску. Разумеется, за последние десять лет город вновь начал процветать. Это сочетание современности, Холодной войны, истории и великолепной архитектуры идеально подошло для изображения нашего будущего мира. Кроме того, Бухарест достаточно редко появляется в кино в отличие от некоторых других городов. Мы нашли пару потрясающих, безумно интересных мест, которые ни разу не были запечатлены на пленке».
Нуми Рапас, играющая семь сестер Сеттман, считает, что фильм нельзя отнести к какому-то одному конкретному жанру: «Мы с Томми об этом говорили. Это не просто фантастика или боевик. Этот фильм открывает двери, которые никто никогда не открывал. Можно сказать, мы создали новый жанр. Здесь сильные персонажи, он красивый, он душераздирающий, он грустный и сильный. Он о тех, кто всеми силами борется за собственное выживание».
«В фильме очень много динамичных сцен, после которых у меня все болит, но я не хотела просто выглядеть круто, бегая повсюду с пистолетом. Все должно быть связано, всему должна быть причина. Я тесно работала с Джеймсом, постановщиком трюков, и каждая драка и боевая сцена была подстроена специально под меня. Например, Воскресенье не умеет драться, но она может схватить кастрюлю с кипятком и ошпарить кого-нибудь, хотя сама при этом на каблуках. Среда обожает драться, она всю жизнь к ним готовится. Четверг — настоящий воин в душе, она словно дикий зверек: полностью собрана и никогда не сдается».
Описание сюжета
В каждой семье бывают проблемы. И как бы родные не любили друг друга, без ссор редко кто обходится. Не удалось избежать ссор и трем сестрам – Оле, Маше и Ирине. Девочки с детства враждовали, обещая родителям не драться после каждой ссоры. Но после смерти матери и вторичной женитьбы отца девочки покинули родной дом.
Старшая, Ольга окончила педагогический институт и преподает в одной из школ Ртищево. Средняя сестра, Маша осталась в родном городе – Саратове. Здесь же она вышла замуж за автослесаря Виктора, спившегося вскоре после женитьбы. Сама Маша работает парикмахером, и о больших деньгах лишь мечтает. Младшая, Ирина переехала в Москву, получила высшее образование в одном из столичных вузов и сделала удачную карьеру.
Каждая из героинь живет своей жизнью, и между собой они не общаются. Но внезапная смерть отца и оставленное им завещание вынуждают сестер встретиться спустя много лет.
По завещанию Павла, девушкам достается автосалон, но при условии, что управлять бизнесом сестры будут вместе. Ира и Оля хотят отказаться от наследства. Только Маша, еле сводящая концы с концами, заинтересована в получении автосалона. Ей удается уговорить сестер принять подарок отца. Смогут ли героини договориться между собой, чтобы совместно управлять бизнесом?