«вокзал для двоих»: факты, курьезы и ляпы со съемок фильма

;

Начало творческого пути

Ещё в школе у девочки проявился актёрский талант, она была душой всех утренников и школьных спектаклей. При этом девушка слыла первой модницей — вечерами сама перешивала старые мамины платья, добавляя к ним умопомрачительные воланы и рюши.

Поступление во ВГИК

В 1953 г. начинается новая страница биографии актрисы. Из Харькова она с большим аккордеоном, огромным желанием танцевать, петь и с мечтой стать артисткой приезжает в Москву, где поступает во ВГИК в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Учёба даётся ей легко.

Уже на третьем курсе получает свою первую маленькую роль в кино. В фильме «Дорога правды» девушка играет комсомольскую активистку Люсю. Её партнёрами стали Александр Борисов, Тамара Макарова и Вера Пашенная.

«Дорога правды»

Первую серьёзную драматическую роль Люся получила в инсценировке «Разбойники» Шиллера. Роль Амалии помогла начинающей актрисе войти в реалистическую школу известных педагогов.

В выпускных спектаклях было место и песням. Ей достались роли Кето в оперетте «Кето и Котэ» и Имоджин в композиции «Западня» Драйзера. Здесь пригодились все юношеские таланты — она танцевала, пела, играла на рояле.

Первые роли в кино

Настоящий успех пришёл к Людмиле Гурченко после выхода на экраны музыкальной картины «Карнавальная ночь». Фильм побил все рекорды проката в СССР — на него было продано более 48 миллионов билетов. А юная студентка Люся на следующий день после выхода картины проснулась знаменитой. Вся страна вместе с Леночкой Крыловой размышляла, «5 минут — это много или мало».

«Карнавальная ночь»

После Карнавальной ночи фото Людмилы Гурченко украшали все советские журналы, а она стала главным «секс-символом» 50-х. Её легендарная талия в 48 см была пределом мечтаний всех девушек Советского Союза, а платье «как у Леночки» заказывали все модницы.

«Карнавальная ночь»

Сейчас без этого фильма не обходится ни один Новый год. А тогда картина стала прорывом не только для начинающей артистки, но и для режиссёра Эльдара Рязанова, который до этого снимал только короткометражки и документальные фильмы.

на съёмках Карнавальной ночи

Спустя два года на экраны выходит картина «Девушка с гитарой», где Людмила Гурченко опять исполняет главную роль. Её героиня — снова наивная, милая девушка, продавщица в музыкальном магазине, поёт о любви. Вот только успех «Карнавальной ночи» не повторился.

«Девушка с гитарой»

«Берегись автомобиля», 1966 год

Одна из лучших картин Эльдара Александровича началась с простого городского анекдота о благородном угонщике автомобилей. «Нам хотелось, — писал Эльдар Рязанов, — сделать добрую, грустную комедию о хорошем человеке, который кажется ненормальным, но на самом деле он нормальнее многих других».

  • — Человек как никто из живых существ любит себе создавать дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.
  • — Слушай, я здорово набрался. Я должен положить себя в горизонтальное положение.
  • — Юра, я здесь!
  • — У кого нога?
    — Этa нога — у того, у кого надо нога.
  • — Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше не вспоминать. Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
    — И замахнёмся! А что?

Мужья Гурченко

Аркадий Новицкий появляется в сюжете тогда, когда за спиной кинозвезды было уже два неудавшихся брака. Первый – гражданский – с режиссером Ордынским. Второй – законный – со сценаристом и отцом единственной дочери сценариста Андроникашвили.

После расставания со вторым мужем Гурченко знакомится с приемным сыном писателя Фадеева. Выходит за него замуж. Затем уходит от него. Причина развода беспробудное пьянство супруга. Спустя некоторое время снова выходит замуж. На этот раз ее избранник – Вадим Орлов. Этот герой является прототипом Иосифа Кобзона. Но и с ним великая актриса не уживается.

Последние серии повествуют о съемках некоторых известных всем картин. Например, фильмов «Сибириада» и «Любимая женщина механика Гаврилова». Гурченко ссорится с режиссерами, объясняет, как нужно поменять сюжет, чтобы он стал более правдивым, пытается руководить съемочной группой, прикрикивает на других актеров. А где-то на втором плане присутствует печальный Константин Купервейс. Это пятый муж Людмилы Марковны.

Но какую роль в жизни героини сыграл Аркадий Новицкий? Кто он?

Детство и семья

Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 г. на Украине в Харькове. Отец будущей звезды кино — Марк Гаврилович, происходил из крестьянской семьи. В родной деревне Дунаевщина под Смоленском он пас лошадей, потом перебрался в Кривой Рог, где учился в техникуме и работал на шахтах. А в 1932 г. переехал в Харьков, где врождённая музыкальность и умение играть на баяне помогли ему устроиться в Харьковский музыкальный институт, а позже в филармонию.

с папой

Настоящая фамилия отца Людмилы Марковны — Гурченков. Но когда в Харькове он получал паспорт, то был записан на украинский манер — Гурченко.

В школе, где Марк подрабатывал аккомпаниатором, он познакомился с ученицей девятого класса Леной Симоновой. Мать Елены, дворянка, внучка репрессированного директора гимназии в Москве Александра Прокофьевича Симонова, представителя древнего дворянского рода, не приняла бывшего пастуха. Её раздражал простонародный говор избранника дочери, а также их 20-летняя разница в возрасте. Но юная Лена проявила силу характера и без согласия матери вышла замуж за Марка. А осенью 1935 г. у них родилась дочь.

с мамой

Елена так и не окончила школу, она помогала мужу проводить музыкальные вечера, утренники, праздники. Поэтому с ранних лет маленькая Люся видела сцену — родители часто брали её с собой на концерты.

Сама Людмила Марковна позже расскажет, что отец хотел назвать её Люси, как героиню популярного в то время фильма «Акулы Нью-Йорка». Но в загсе ему объяснили, что в Советском Союзе такого имени нет, и предложили назвать Людмилой. Так кинематографическое имя стало родным для девочки.

Людмила Марковна позже назовёт довоенные годы самым счастливым временем. В их однокомнатной квартире в Мордвиновском переулке всегда было многолюдно. Отец виртуозно играл на баяне, мама пела, а маленькая Люся читала стихи и била чечётку перед гостями. Первыми гонорарами юной артистки были конфеты.

Когда началась война, Марк ушёл на фронт, захватив с собой баян.

Люся с мамой оказались в оккупированном Харькове. Девочке пришлось кормить себя и мать — она выступала перед немцами, пела песенки из немецких фильмов и русскую «Катюшу». А солдаты делились с ней остатками еды.

В 1943 г. Харьков был освобождён и 1 сентября Люся пошла учиться в первый класс. А на следующий год поступила в музыкальную школу имени Л. Бетховена. Девочка твёрдо решила связать свою жизнь с музыкой.

Смерть

Внезапная кончина молодого и уже известного актера шокировала поклонников. Лыкшин умер во сне октябрьской ночью 2009 года. Он вернулся со съемок уставший и лег спать. Жена с дочерью гостила у родителей. Мертвого Василия обнаружили соседи по бараку.


Василий Лыкшин умер в 22 года

Жена и родные артиста не поверили в причину смерти, объявленную после вскрытия: сердечно-сосудистая недостаточность, остановка сердца. По их словам, из комнаты пропали ценные вещи, деньги. Василий никогда не жаловался на боли в сердце.

Похоронили звезду «Громовых» в Суздале, на Знаменском кладбище. Лыкшин не дожил до 23-летия пару месяцев.

«Гараж», 1979 год

В основе сюжета этого фильма – реальная история, собрание гаражно-строительного кооператива «Мосфильма», участником которого был Эльдар Рязанов. Постановкой фильма, невероятными диалогами, актерской игрой можно восхищаться бесконечно. Это кино, которое актуально всегда.

  • — Муж на сегодня не обязательное. Главное для женщины — дети.
  • — Стойте! Не поднимайте руки! Вы их всю жизнь потом не отмоете!
  • — Если женщина с такими внешними данными борется за правду, она наверняка не замужем.
  • — Товарищи, у меня нет опыта, я это делаю непрофессионально.
    — Лиха беда начало.
  • — Я могу сама раздеться, без посторонней помощи. Я просто боюсь, что это не доставит удовольствия присутствующим.
    — Да уж, это действительно.

Последние работы

В 2000 г. Людмила Гурченко предстала перед зрителем в комедии Эльдара Рязанова «Старые клячи». Вместе с Лией Ахеджаковой, Светланой Крючковой, Ириной Купченко сыграла одну из четырёх подруг, в жизни которых наступили трудные времена.

«Старые клячи»

В 2001 г. вместе с Лаймой Вайкуле, Кристиной Орбакайте, Филиппом Киркоровым и другими эстрадными звёздами она снялась у Василия Пичула в мюзикле «Женское счастье».

с Александром Михайловым

В 2005 г. исполнила роль Елены Боур в мюзикле «12 стульев».

мюзикл «12 стульев»

Последний раз артистка появилась на экране в 2011 г. в фильме «Легенда. Людмила Гурченко». В его основе было игровое воспроизведение биографических монологов актрисы. Картина рассказывала о биографии Людмилы Гурченко, в неё вошли около десятка клипов, воплощающих определённые этапы её жизни и творческого пути.

«Легенда. Людмила Гурченко»

Забвение

Ещё во время работы над картиной «Девушка с гитарой» Людмилу пригласил министр культуры СССР Николай Михайлов и предложил сотрудничать с КГБ на VI международном фестивале молодёжи и студентов. Гурченко отказалась. Это стало причиной травли артистки после выхода в прессе «разоблачительной» статьи «Чечётка налево», где рассказывалось о так называемых актёрских «халтурах» актрисы — выступлениях на заводах, шахтах, в поездках по стране ради подработки.

Все эти десять лет Людмила всё же получала предложения о съёмках, были и главные роли, и второстепенные, но вот предыдущего успеха уже не было. За Гурченко закрепилось амплуа лёгкой, танцующей девушки. Режиссёры не видели в ней серьёзную драматическую героиню, а только весёлую, беззаботную певичку.

Денег катастрофически не хватало, и актриса была вынуждена «халтурить» — давать сторонние концерты. За это её нещадно критиковали в прессе и в актёрской среде. Да, были запоминающиеся эпизоды и роли: «Балтийское небо» (1960) — первая драматическая работа, «Женитьба Бальзаминова» (1964), «Старые стены» (1974), но все они прошли незамеченными для широкого зрителя, или запомнились лишь отдельными танцевальными номерами.

«Женитьба Бальзаминова»

Актер делился с заключенными едой

Сцены в колонии снимали в настоящем подмосковном лагере, и Олегу Басилашвили, который играл главную роль, приходилось проводить среди заключенных по 12 часов в день. Сначала они относились к актеру очень враждебно — их раздражало, что холеный москвич изображает одного из них. Как-то заключенные убирали снег специальным приспособлением — волокушей, которое напоминает огромную лопату. Несколько раз они проходили мимо актера, стараясь обязательно задеть его этой волокушей. Басилашвили уворачивался, и в конце концов не выдержал: «Ребята, я сейчас на работе, такой же подневольный, как и вы. Думаете, пойду к начальнику на вас жаловаться? Не пойду». Такое отношение актера стало располагать к нему заключенных и нападки на него прекратились.

Этому поспособствовала еще и работа над одной из сцен — обеда в лагерной столовой. Ее пришлось переснимать много раз, и заключенных каждый раз предупреждали, чтобы они не доедали все, так как сейчас будет еще один дубль. Зато герою Басилашвили полагалось съесть все, и для нового дубля ему приносили новую порцию еды. И тогда актер стал потихоньку делиться ею с заключенными, что немало поспособствовало нормализации отношений.

Василий прокопьев биография личная жизнь

Сериал «Громовы», который впервые показали два года назад, и его продолжение «Громовы. Дом надежды» прочно расположился на первых местах в топ-листах самых-самых телепрограмм.

Качественное кино, жизненная история – рецепт успеха. В главных ролях – совсем еще не звезды. Очень талантливые, но обычные ребята. Оказалось, что в жизни актеров Василия Лыкшина (он исполнил роль Саши) и Василия Прокопьева (Савва) до попадания в кино все складывалось не так уж и безоблачно… Мы спросили у ребят, считают ли они себя похожими на своих героев.

– Да, мы с моим героем Сашей нашли бы о чем поговорить, – рассказывает Василий Лыкшин. – Громовы ведь из небольшого шахтерского поселка. А я родился в маленьком поселке под названием Горки-2 в Одинцовском районе. Недалеко от Москвы, а жизнь совершенно другая. Нас в семье было четверо. Со старшими сестрой и братом мы погодки. Сестре – 23, брату – 22, мне – 21. Младший брат родился позже.

«Карнавальная ночь», 1956 год

Это самый первый фильм режиссера Эльдара Рязанова, который вышел на большой экран и стал лидером советского кинопроката. «Карнавальная ночь» сразу же полюбилась зрителю, а цитаты и песни ушли в народ. Кто не помнит лектора с выступлением «коротенько, минут на 40» или его лезгинку? А заветные слова из песенки про «Пять минут» мы вспоминаем каждый год с приходом декабря.

  • — Товарищи! Есть установка весело встретить новый год! Мы должны провести наш новогодний вечер так, чтобы никто бы ничего бы не мог сказать.
  • — Я и сам шутить не люблю, и людям не дам.
  • Огурцов: Бабу-Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в своём коллективе.Бухгалтер: Попытаемся…
  • Усиков: Да, хорошо. Не зря поработали серым веществом головного мозга.Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете, товарищ Усиков.

Вторая волна популярности

В военной драме 1976 г. «Двадцать дней без войны» перед зрителем неожиданно появилась совершенно новая Людмила Гурченко — невероятно трагичная, сложная. Её партнёрами по съёмкам были Алексей Петренко, Лия Ахеджакова, Екатерина Васильева, Юрий Никулин.

«Двадцать дней без войны»

Окончательно чёрная полоса в её карьере завершилась после выхода советско-румынско-французского мюзикла «Мама», где актриса блестяще исполнила роль мамы-козы.

«Мама»

Работа в этом фильме принесла не только долгожданный успех, но и новые испытания. В эпизоде на катке её партнёр Олег Попов неудачно упал на ногу актрисы. Врачи диагностировали закрытый перелом, 19 осколков. Потребовались несколько операций и долгие месяцы восстановления, даже стоял вопрос об инвалидности.

Но работу над картиной Людмила Марковна не прекратила и продолжала улыбаться в кадре как ни в чём не бывало. А за весельем скрывалась невероятная боль от пластин и страх лишиться ноги. Лишь после длительных тренировок Гурченко вновь смогла надеть высокие каблуки и танцевать. А в памяти зрителей осталась её улыбка, искрящаяся материнской нежностью.

Драматические роли в кино

«Старые стены» и «Двадцать дней без войны» открыли зрителю другую Гурченко — драматичную, глубокую, сильную, но ранимую. Её карьера получила новый виток развития.

«Старые стены»

Следующим знаковым фильмом стала «Сибириада» Андрея Кончаловского (1979). Картина получила Гран-при Каннского фестиваля. Во время работы над лентой появляются первые наброски будущей книги Людмилы Марковны «Моё взрослое детство».

«Сибириада»

В этом же 1979 г. выходят «Пять вечеров» Никиты Михалкова, где Людмила Гурченко играет Тамару Васильевну. Её героиня теряет любимого на войне, а спустя некоторое время внезапно встречается с ним вновь. Тамара Васильевна — персонаж не драматический, а скорее трагический. На глазах у зрителя эта уставшая от многолетнего одиночества женщина будто просыпается после зимней спячки и снова разрешает себе любить, быть любимой и обрести надежду на личное счастье. Эти работы показали, что Гурченко способна не только петь и танцевать, но и чувствовать, переживать, грустить в кадре.

«Пять вечеров»

Лучшие кинороли

Гурченко снялась в более 100 картинах. Наиболее яркими из них стали следующие работы.

«Любимая женщина механика Гаврилова» (1981), где Людмила Марковна играет женщину, ждущую любимого мужчину и разрывающуюся между отчаяньем и надеждой.

«Любимая женщина механика Гаврилова»

«Вокзал для двоих» (1982), где артистка создаёт образ официантки Веры, которая теряет выгодного жениха — проводника, но обретает любовь в лице интеллигента-заключённого.

«Вокзал для двоих»

«Рецепт её молодости» (1983), героиня Гурченко — Эмилия, как и сама Людмила Марковна, неистово рвётся жить, любить, чувствовать славу и обожание поклонников.

Но наиболее народной стала её Раиса Захаровна из ленты Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Вряд ли найдётся человек, который не слышал её знаменитое: «Людк, а Людк… Тьфу! Деревня!» Взбалмошная, экзальтированная городская жительница Раиса уводит из семьи деревенского парня Василия, но вскоре он понимает, что курортный роман — это одно, а семейная жизнь — совсем другое, поэтому возвращается к жене. А красавица Раиса остаётся одна. И хотя персонаж Гурченко, вообще-то, отрицательный, Раиса не вызывает ненависти, у неё своя печаль и отчаяние.

«Любовь и голуби»

За это время Гурченко вновь обрела статус ведущей характерной артистки СССР. Ни до, ни после неё не было такого уверенного, эффектного возвращения на первые места. Теперь это была импульсивная, гордая, даже иногда стервозная женщина, берущая своё голой правдой и скрытым обольщением. Она становится главным идеалом на многие годы — сильная, одинокая, знающая что такое потеря. Гибкая и несгибаемая.

Последней киноработой Людмилы Марковны стала Анна из фильма «Пёстрые сумерки» (2009), где она впервые выступила режиссёром, композитором и автором сценария. Анна, в прошлом известная актриса помогает молодому, талантливому, но слепому музыканту добиться успеха и старается уберечь его от разочарований.

Картина получилась автобиографичной — Людмила Марковна на самом деле много работала с одарённым слепым мальчиком из Армавира Олегом Аккуратовым — брала его с собой на концерты, пела вместе с ним на творческих встречах, занималась развитием его музыкального таланта. Но в фильме судьба оказывается к персонажу более благосклонной, нежели в реальности.

«Пёстрые сумерки»

РЯЗАНОВ – РЕЖИССЕР И ТЯГАЧ

В первый съемочный день «Вокзала для двоих» снимали вовсе не обед в привокзальном ресторане, а самый конец фильма, где главная героиня приходит в избу и кормит своего возлюбленного. Роль официантки Веры Нефедовой сыграла актриса, которую Рязанов забыл более чем на четверть века.

С 1956 года — со времени дебюта Людмилы Гурченко в картине «Карнавальная ночь» режиссер ни разу не приглашал ее в свои фильмы (злые языки утверждают, что причиной этому были бесчисленные конфликты, которые возникали между ними на съемочной площадке).

После заключительного эпизода фильма, в котором главные герои бегут по заснеженной трассе, чтобы успеть на утреннюю перекличку в колонии, у Людмилы Марковны до крови были разбиты колени. Изначально эту сцену Рязанов хотел запечатлеть в мрачную, пасмурную погоду.

Ведь в тот момент, когда они бегут в лагерь, у зрителя должно быть невеселое настроение, потому что если главный герой не успеет, ему грозит прибавление срока. Но когда киногруппа выехала на съемки, светило солнце, и режиссер решил снимать сцену при ясной погоде.

Благодаря этому изменился смысл эпизода и настроение всего фильма: появилась какая-то надежда, связанная с дальнейшей судьбой героев Басилашвили и Гурченко. Интересно, что актеры бежали тогда по снежной дороге, а оператор с камерой сидел в санях, которые надо было везти очень быстро. Чтобы развить требуемую скорость, в эти сани впрягался даже сам Эльдар Рязанов!

В фильме вся эта беготня по дороге в колонию происходит из-за того, что никто не из водителей не хочет подвозить несчастного зэка. Одна машина с каким-то важным пассажиром в кожаном пальто все-таки останавливается.

Веру приглашают сесть, но, увидев ее попутчика, начальник приказывает водителю ехать дальше. Остается добавить, что этом эпизоде снялся УАЗ-469, который до сих пор является самым распространенным служебным автомобилем в тех местах, где располагаются военные гарнизоны и исправительно-трудовые учреждения.

Михаил Кокшенов (1936)

Артист знаком телезрителям, как торгаш Степан. Ранее он снимался в таких проектах, как «Дачная поездка сержанта Цыбули», «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» и многих других.

Через продолжительное время после съемочного процесса, издал свои мемуары «Апельсинчики, витаминчики…». Причем такое необычное название было навеяно одним из кадров «Спортлото-82». Приличный период продолжал сниматься в кино, но в пару лет назад его срочно госпитализировали с инсультом. Через годик его выписали из медицинского учреждения. Здоровье окончательно восстановить не удалось. Близких людей он некоторое время не узнавал, но сейчас постепенно поправляется.

Музыкальное творчество

Музыкальная карьера Гурченко не ограничивается номерами и песнями из её картин.

Она записала 17 музыкальных пластинок и постоянно работала в дуэтах с исполнителями самых разных жанров — Аллой Пугачёвой, Андреем Мироновым, Зиновием Гердтом, Ильёй Лагутенко, Николаем Басковым, Борисом Моисеевым.

Концерты и творческие вечера

В 1978 г. режиссёр Евгений Гинзбург делает постановку новаторского телевизионного фильма-спектакля «Бенефис Людмилы Гурченко» с запоминающимися сквозными персонажами, сыгранными известными актёрами. В них участвуют Лариса Голубкина, Андрей Миронов, Савелий Крамаров и, конечно, звезда советских мюзиклов Людмила Гурченко. Этот бенефис больше напоминает капустник со вздорным сюжетом и спецэффектами. Бенефициантка Гурченко сыграла в нём около двадцати мини-ролей — старуху, разбойницу, монахиню, пастушку, пресс-секретаря и даже даму из дома терпимости. Рядом с ней на экране Марис Лиепа, Армен Джигарханян, Александр Ширвиндт. И в любой роли артистка была органична и неповторима.

Скорее всего, единственным, кто мог бы похвастаться таким же многогранным талантом, был другой король синтетического искусства — Андрей Миронов. Две звезды блистали вместе на съёмках картины «Соломенная шляпка».

«Соломенная шляпка»

В 1979 г. Алла Пугачёва тоже выступила в новой для себя роли — сыграла в фильме «Женщина, которая поёт». С этого момента актриса, покорившая эстраду и певица, снявшаяся в фильме, будут пристально следить друг за другом, перенимая образы и сценические находки. Позже Пугачёва скажет, что песня «Примадонна» вовсе не про неё, как думали многие. Она посвящена Людмиле Гурченко.

В 1980-х Людмила Марковна выступает на телевидении с двумя концертными программами

Её попурри «Любимые песни» и «Песни войны» снова приковывают внимание публики к фронтовой лирике — «Давай закурим», «Тёмная ночь», и к песням давних лет — «Нет, мой милый», «Дорогие мои москвичи»

В 1991 г. актриса записала первый сольный альбом.

Невероятное шоу «Марковна. Перезагрузка»

В ноябре 2010 г. канал НТВ к 75-летию Людмилы Гурченко снял уникальное бенефис-шоу под названием «Марковна. Перезагрузка». В нём артистка предстала в эпатажном образе Леди Гаги, выступила с песней Сергея Шнурова и группы Ленинград «День рождения» и исполнила несколько дуэтов с современными музыкантами. А публика была просто шокирована экстравагантными экспериментами со стилем.

шоу «Марковна. Перезагрузка»

Съёмки в клипах

Людмила Гурченко снялась в 16 клипах на собственные песни, в том числе в дуэте с Борисом Моисеевым «Петербург — Ленинград» и «Ненавижу». Клип на знаковую композицию «Молитва» снял для неё режиссёр Фёдор Бондарчук.

Последней работой Гурченко стал клип на песню Земфиры «Хочешь?». Впервые эту композицию Людмила Марковна исполнила в фильме «Старые песни о главном. Постскриптум». Земфиру она называла «совершенно гениальной девочкой» и говорила, что «испытала редкое наслаждение от прикосновения к настоящему, неподдельному таланту».

Клипография

Год Название клипа
1956 «Пять минут»
1969 «Мария»
1997 «Примадонна» дуэт с А. Пугачёвой
2000 «Хочешь?» («Старые песни о главном. Постскриптум»)
2002 «Харьков»
2004 «Петербург — Ленинград» (дуэт с Б. Моисеевым)
2005 «Молитва» (режиссёр Ф. Бондарчук)
2005 «Ненавижу» (дуэт с Б. Моисеевым)
2008 «Маяк» (дуэт с М. Боярским)
2010 «Московские окна»
2011 «Московские окна»
2010−2011 «Так, как хочется»
2011 «Пять минут тому назад»
2011 «Жду»
2011 «Живем мы что-то без азарта»
2011 «Хочешь?»
2012 «Я отпускаю тебя» — Ф. Киркоров (архивные кадры с Л. Гурченко)

Иван Стебунов (1981)

Сериал «Громовы»: актер Иван Стебунов в роли Степана — тогда и сейчас Актеры «Всегда говори «всегда»»: тогда и сейчас

В картине “Громовы” Иван Стебунов получил роль Степана, который был влюблен в Настю. Герой всячески пытался добиться ее расположения, даже после того, как девушка выбрала Павла.

Творческий путь Иван Стебунов начал еще в школьные годы, играя в театре в тех постановках, где задействованы дети. После школы поступил в Новосибирское театральное училище, однако был отчислен со второго курса. Попытки связать свою жизнь с актерской карьерой Стебунов не забросил и поступил в Академию театрального искусства в Петербурге. На его счету картины “Искушение”, “Журов”, “Котовский”, “Моя безумная семья” и др.

В семейной саге “Громовы” также снимались актеры Игорь Савочкин, Игорь Высоцкий, Виктор Супрун, Геннадий Козлов, Екатерина Васильева и др.

Комедия… и еще одна комедия

Попробовав себя в подобном жанре, Рязанов продолжил снимать комедии. Его следующими работами стали:

1. «Девушка без адреса» (1957) — лирический фильм с большой долей юмора о девушке, которая ушла из дома по собственной глупости.

2. «Человек ниоткуда» (1961) — комедийная фантастика с Юрием Яковлевым в главной роли.

3. «Гусарская баллада» (1962) — музыкальная комедия в стихотворной форме. Превосходный дуэт Голубкиной и Яковлева.

4.»Дайте жалобную книгу» (1965).

5. «Берегись автомобиля» (1966). В этой картине режиссер собрал известных и талантливых актеров, грамотно показал жизненные ситуации. Это не могло не принести ему успеха. До сих пор «Берегись автомобиля» считается одним из лучших в фильмографии Рязанова.

6. «Зигзаг удачи» (1968) — трагикомедия с Е. Леоновым в главной роли.

Смерть актрисы

В феврале 2011 г. Людмила Гурченко неудачно поскользнулась у своего дома и сломала бедро. На следующий день ей сделали операцию, выписав из больницы в начале марта. Но 30 марта актрисе резко стало плохо. Врачи не смогли её спасти. Причиной смерти назвали тромбоэмболию лёгочной артерии.

Похороны состоялись 2 апреля 2011 г. В этот день вся столица прощалась со всенародной любимицей. В московском метро каждые полчаса играла песня Людмилы Марковны «Команда молодости нашей», звучали стихотворения, начитанные ею.

Великую актрису похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с коллегами — Олегом Янковским и Вячеславом Тихоновым. Хотя сама неоднократно говорила, что хочет быть похороненной на Ваганьковском кладбище рядом с родителями и любимым внуком.

Людмила Гурченко (Вера Нефедова)

Фильм «Вокзал для двоих»: актриса Людмила Гурченко в роли Веры Нефедовой — тогда и в последние годы

Героиня Вера Нефедова трудится в привокзальном ресторане на станции Заступинск, куда и заглядывает перекусить Платон Рябинин.

Эту роль исполнила легендарная актриса Людмила Гурченко. Известность артистка получила во время съемок в фильме “Карнавальная ночь”, после этого она блистала в проектах “Любовь и голуби”, “Моя морячка” и “Старые клячи”.

Карьера актрисы была весьма успешной, ее фото украшали афиши, предлагали все новые роли, но сердечная недостаточность не позволила ей продолжить работать. Ушла из жизни артистка 30 марта 2011 года, похоронена на Новодевичьем кладбище.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: