Фильм дурак рухнул дом или нет

;

«Хозяева жизни» и «отбросы общества»

Ю.Быков, в отличие от того же А.Звягинценва, не просто показывает зрителю язвы общества, он заставляет зрителя задуматься о том, откуда эти язвы взялись и о том, как эти язвы лечить. Быков показывает, что проблемы общества — не в жадности и злобности отдельных чиновников-олигархов, не в моральном разложении и равнодушии отдельных обывателей. Всё гораздо глубже. И «хозяева жизни», и «отбросы общества» в фильме Быкова — одинаково несвободны, одинаково несчастны, одинаково никчемны. Даже досуг-то свой и «хозяева», и «отбросы» проводят одинаково — заливают глаза алкоголем. Только одни это делают в отдельном кабинете шикарного ресторана,

а другие в убогой, обшарпанной коммунальной кухоньке.

Одни пьяными выходками отравляют жизнь своей семье, другие своими выходками отравляют жизнь целому городу, «оптом». Одни готовы избить женщину или даже ребёнка ради того, чтобы купить бутылку дешёвой водки. Другие готовы угробить сотни людей ради того, чтобы купить новый особняк. И первые, и вторые живут сегодняшним днём, не заглядывая в будущее… И первые, и вторые одинаково непохожи на нормальных людей.

Почему? Как же так? Как мы докатились до такой жизни? Почему людям наплевать не только на окружающих, но и, зачастую, на самих себя? «Мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто», – произносит главный герой фильма, слесарь Никитин. Но и это изречение — не ответ на вопросы, которые ставит перед зрителем Быков.

Кинематограф

Дебют в кино Юрия Быкова состоялся в 2006 году в комедийном фильме «Все смешалось в доме…». Он исполнил роль Геннадия Петровича Демидова. Далее засветился в эпизодах таких сериалов, как «Любовь как любовь», «Морская душа», «Право на счастье», «Солдаты-13». В 2008 году актер принял участие в съемках популярного ситкома «Моя прекрасная няня». В этом же году его фильмография пополнилась еще тремя картинами: «Ранетки», «С. С. Д.», «Солдаты. Дембельский альбом». Следующими небольшими работами отметился в проектах: «Всегда говори «всегда»-5″, «Две сестры-2», «Дикий», «Закон и порядок. Отдел оперативных расследований-3», «Солдаты-16. Дембель неизбежен», «Танки грязи не боятся» и других. В 2013 году состоялась премьера драмы «Майор», где Юрий выступил и как актер, и как режиссер. Фильм повествует о сотрудниках российской полиции, которые попадают в непростые жизненные ситуации. Далее сыграл Худого в первом сезоне телесериала «Метод», вышедшего на экраны в 2020 году. Также в детективе снимались Константин Хабенский, Паулина Андреева, Алексей Серебряков, Александр Цекало, Виталий Кищенко, Тимофей Трибунцев, Юрий Колокольников и многие другие.

«Огни большой деревни»

В комедии «Огни большой деревни» режиссера Ильи Учителя артист предстал в образе главы провинциального города. Лента вышла на телеканале «Россия 1» в 2020 году. Сюжет: «Родина» в опасности! Мэр решил закрыть маленький кинотеатр и открыть на его месте магазин. Спасти «Родину» может только успешная премьера. И выход здесь один — снять успешный фильм. Его партнерами по съемочной площадке были Кирилл Фролов, Дмитрий Дюжев, Максим Емельянов, Анастасия Мытражик, Василий Кортуков, Тагир Рахимов, Карен Мартиросян, Кирилл Полухин, Анна Воркуева.

Слесарь-сантехник Дмитрий Никитин

Но главный «бриллиант» фильма — протагонист, слесарь-сантехник Дмитрий Никитин в блестящем исполнении Артёма Быстрова.

Вы не поверите, но главный герой фильма «Дурак» — не уголовник, не ничтожество, не мрачный псих и не алкоголик. Он даже — страшно сказать! — за весь фильм не выпил ни грамма водки! То есть вообще ни капельки! Даже когда ему предлагали, он стоически отказывался. А ещё герой не ныл, не пускал сопли и не жаловался на жизнь. Невероятно. Авторское российское кино — и вдруг вот такой главный герой… Персонаж, который реально вызывает сочувствие… Потрясающе.

Юрий Быков посвятил фильм «Дурак» знаменитому режиссёру Алексею Балабанову. Видимо, недаром образ Дмитрия Никитина так напоминает образ незабвенного Данилы Багрова из кинокартины «Брат». Нет, Никитин — не бывший спецназовец, он не обучен лихо простреливать головы врагам, он не умеет мастерить оружие, бомбы и глушители из любого попавшегося под руку строительного мусора, у него нет родственника-киллера, он не сыплет направо и налево эффектными фразочками.

Но Никитин так же, как и Багров, не остаётся равнодушным при виде творящейся несправедливости. Так же, как и Багров, Никитин бросается в бой, не думая о себе, самозабвенно и самоотверженно. И он искренне не понимает, как вообще можно поступать иначе. В результате наш благородный сантехник набивает себе шишки, подвергается насмешкам окружающих, ставит под угрозу свою жизнь и жизни своих близких. Но он не меняет своих убеждений и продолжает «донкишотствовать», даже видя, что выставляет себя дураком, что его усилия тщетны, что его старания не нужны даже тем, кого он так самоотверженно и самозабвенно пытается спасти.

Очень хороший главный герой, одним словом. Со времён «Брата» такого не припоминаем. Жалко, афоризмов в стиле Данилы Дмитрий Никитин не изрекал. Вот это — огорчительно. А в остальном — очень, очень хороший персонаж.

Сюжет и смысл фильма Дурак

В центре сюжета небогатый молодой сантехник Дмитрий Никитин, который весте с женой живет у своих родителей, работа приносит мало денег, к тому же Дмитрий параллельно с работой получает высшее образование, которое тоже надо оплачивать. Такая ситуация создает нездоровую обстановку в доме: жена и мать постоянно недовольны мужчинами, которые больше думают об общественном благе, об окружающих, но не хотят ничего сделать для своей семьи. По крайней мере именно так видят ситуацию женщины, им кажется, что Дмитрий мог бы воспользоваться служебным положением и приносить домой больше денег за счет нелегальной деятельности, но воспитанный отцом, человеком с самыми честными убеждениями в жизни, молодой человек не желает даже слышать упреки от жены и мамы.

Во время очередного осмотра дома, который находится в ведомости Дмитрия, он обнаруживает ужасную трещину на здании общежития, в котором проживает более 800 человек. Имея некоторые знания в области строительного дела, Дмитрий производит дома расчеты и понимает, что всего через несколько часов здание просто рухнет, похоронив в обломках и всех жителей дома. Мужчина считает, что не имеет права молчать об этом и спустить все «сквозь рукава», через знакомую матери он узнает, где сейчас находится вс администрация города. Они отмечают юбилей мэра города, на праздники все — и руководитель правоохранительных органов и начальники здравоохранительной и пожарной систем. Дмитрий добивается срочное собрания всех этих людей и находит силы и аргументы доказать, что жители дома в реальной опасности, необходимо эвакуировать всех, кто находятся в здании, чтобы спасти их жизни.

Мэр понимает, что состояние общежития — это ее личный промах, она находит в себе силы признать вины и решает эвакуировать жителей, но все оказывается не так просто. Ее заместитель объясняет ей наедине, что он лично и многие другие состоятельные лица вложили много денег в новый жилой комплекс, куда мэр хочет переселить людей из общаги, а значит, этим жильцам там места нет. Жилой комплекс должен окупиться и принести большие доходы, заселять туда неизвестных и никому не нужных людей нельзя. В итоге принимается решение просто свалить вину на начальника системы ЖКХ и на начальника пожарной охраны, а чтобы не заводить ненастоящее дело, их просто вызывают на эвакуацию людей вместе с Никитиным и увозят за город, чтобы убить и сообщить, что они сбежали.

Стоя без курток под дулами пистолетов чиновники понимают, что вся их жизнь была прожита неправильно, осознают свою вину и просят своих палачей отпустить сантехника вместе с его семьей. Никитин дает слово, что этой же ночью уедет из города и об этой истории больше никто никогда не услышит. Так бы и стоило закончиться этой истории, ведь уже всем вокруг становится ясно, что «один в поле не воин». У молодого человека просто недостаточно ресурсов, чтобы бороться с системой, которая существовала задолго до его появление на свет и будет жить после него. Его жене, Маше, страшно, мать и даже отец понимают, что это единственный шанс спасти жизнь Дмитрия, они все переживают за него.

Однако молодой человек не видит в себе сил просто забыть о людях, которые даже не подозревают об опасности, которая им угрожает. И вот в этот момент стоит взглянуть на жителей общежития, которых там стремится спасти принципиальный сантехник. Эти персонажи же были точечно прорисованы режиссером, зритель познакомился с несколькими семьями из этого дома — там живут пьяницы, жестокие мужья, устраивающие ежедневные расправы над женой и детьми, подростки, которые «тусуются» в подъезде и ничем не интересуются. И вот этим маргинальным личностям, которые даже будущего не видят да и не планируют, хочет спасти, возможно, ценой своей жизни Дмитрий.

В финале фильма сантехник погибает, побитый теми людьми, которых он хотел спасти. Картина довольно неоднозначна — с одной стороны, конечно, мы все понимаем, что аварийна ситуация возникла из-за халатности администрации города, которая заинтересована только в наживе; но с другой стороны, видим людей, которым помощь то и не нужна. Можно рассуждать о том, что они просто не имели возможность получить другое развитие жизни, им не повезло, но Дмитрий прибегает, чтобы спасти их, он бросает жену по пути к жизни, чтобы эвакуировать жителей рушащегося дома, а они вместо благодарности, избивают его и возвращаются к своим делам. Нужна ли помощь людям, которые в ней не нуждаются?

В целом, фильм имеет острую социальную направленность и заставляет задуматься.

Актеры и роли

На сегодняшний день известны лишь несколько российских актеров, работавших над фильмом:

  • Фёдор Бондарчук в роли Великого князя Московского («Гибель Империи», «Молодежка», «Я остаюсь», «Даун Хаус», «Лед и пламя»);
  • Александр Кузнецов в роли князя Михаила («Ненастье», «Лучше, чем люди», «Скиф», «Синдром Петрушки», «Ненастье», «Кислота»);
  • Евгений Миронов в роли епископа Иона («Идиот», «Птица-Гоголь», «В августе 44-го», «Апостол», «Охотники за бриллиантами»);
  • Елена Ербакова в роли Тичерти;
  • Алексей Розин (“Яга. Кошмар тёмного леса”, “Нелюбовь”);
  • Сергей Пускепалис (“Метро”, “София”);
  • Виталий Кищенко (“В Кейптаунском порту”, “Домовой”, “Метод 2”);
  • Елена Панова (“Дурак”, “Мама”);
  • Валентин Цзин (“Арвентур”, “Банды”);
  • Александр Горбатов (“Тихий Дон”, “Годунов”) и др.

Ранее на одну из ролей был утвержден Владимир Епифанцев («Я остаюсь», «Тайный знак», «Все началось в Харбине», «Подстава», «Александровский сад», «Банды»).

Рецензия на «Дурак» 2014 года

Режиссер Юрий Быков успел уже не раз удивить зрителей своим кино. В 2013 году он снял фильм «Майор», который по жанру относится к криминальной драме. Тем фильмом он сумел поразить и взять за сердца многих зрителей, кто решил познакомиться с данной картиной. Новый же фильм, «Дурак», тоже драма, но уже не криминальная, а социальная. Снят он так же атмосферно и с глубокими чувствами.
Артём Быстров в «Дураке» играет главную роль. И самое главное, у него удается проникнуться ролью и сыграть её просто превосходно. По сюжету, Никитин (Артём Быстров) из маленького городка и работает сантехником, параллельно получая образование в университете на строительном факультет. Однажды поступает вызов из старого общежития. Когда Никитин приезжает, он понимает, что прорыв трубы, из-за которого его вызвали, на самом деле намного серьезнее, чем предполагали, и трубу скорее разорвало, чем прорвало. И ведь это ещё полбеды. Здание настолько старое, что от такого разрыва трубы оно может в любой момент рухнуть, а в общежитии проживает почти тысяча человек, среди которых есть пенсионеры и дети! У Никитина не остается выбора, кроме как спасти людей, ведь он не может их оставить. А устранить разрыв трубы вот так сразу невозможно. Но проблема в том, что уже вечер, и вся городская администрация не просто ушла домой, завершив рабочий день, она дружно отмечает день рождения госпожи Галагановой (её сыграла Наталья Суркова), которая является местным мэром. Но для Никитина это не является уважительной причиной и он готов добиваться своего, он не бросит людей погибать. И если Никитин готов помешать празднику администрации, то она, в свою очередь, готова помешать его спокойной жизни. И в какой-то момент «Дурак» выходит на параллель с «Майором», соприкасаясь с криминальным миром.

Юрий Быков в этом кино был и режиссером, и писал сценарий, и выполнял роль постановщика, и монтировал видео, и сочинял музыку. Он однозначно заслуживает уважения. И он не человек, который хочет успеть всё и сразу, он скорее человек, который хочет сделать хорошо и от души, и при этом сам. И фильм достаточно важный и глубокий по смыслу, еще и смелый, но смотреть его некоторым зрителям становится скучно.

Это кино, которое объясняет зрителям, что такое хорошо, а что такое плохо. Причем объясняет с первых минут фильма. И проблема решается Никитиным так, что сразу становится ясно, что его выбор истинно верен, и другого быть не может. Городская администрация беседует между собой, рассказывают, рассуждают, но все это выглядит как статья из газеты, а не живой разговор. Декорации в фильме невероятно реалистичны и создают атмосферу, которая переносит зрителя в само кино, к Никитину.

Как итог, зритель получает довольно качественное кино, пусть и со своими недостатками. «Дурак» показывает реалии современной жизни в общаге, да и вообще в России. Причем показывает очень реалистично и атмосферно. Фильм заставляет задуматься не только о том, как плохо живется некоторым людям, в то время как другие радуются жизни, но и о том, что есть хорошо, а что плохо. Актеры отлично играют свои роли, все герои живые, настоящие. Фильм достоин внимания и просмотра, да и рейтинги говорят за себя. Приятного просмотра.

Ленинград. Обманутые надежды

В 1960-ом году Быков со своей семьей переезжает в Ленинград. Его первой самостоятельной режиссерской работой стала комедия “Зайчик” (1964 г.). Конечно, как любая “проба пера”, она не была лишена недостатков, но получилась доброй и душевной.

Ольга Красина и Леонид Быков. “Зайчик” 1964 г.

Совершенно не понятно, почему дирекция Ленфильма обрушила на начинающего режиссера такой шквал критики и запретила Быкову заниматься режиссурой. Для Леонида это стало огромным потрясением. В неудаче он обвинял только себя. Несколько лет актер почти не снимался, отказавшись от многих ролей. Ленинград оправдал ожидания Быкова, как киноактера, но основная цель — заниматься режиссурой, не была достигнута.

Интересные факты

А знаете ли вы, что:

  • Создатели набирали актерский состав (от 16 до 70 лет) для массовки в районе Губахи. Приветствовалась восточная внешность, а также наличие щетины и бороды у мужчин. «Губаха для съемок выбрана не случайно, – здесь гармонично сочетаются ландшафт и инфраструктура, поэтому видоизменять план фактически не придется» – заявили создатели. Принять участие в кастинге можно будет в июле 2019;
  • Производство проекта получило финансовую поддержку от Фонда кино.

Рубеж 2019 и 2020 – предположительная дата выхода фильма «Сердце Пармы» с известными актерами, трейлер которого придется подождать несколько месяцев, съемочный процесс еще не начался. Исторический проект будет интересен для поклонников такого жанра и для тех, кто желает больше узнать о прошлом России.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Смысл фильма

Фильм “Дурак” – это история Димы Никитина, простого сантехника, который одержим идеей спасти жителей общежития, находящегося в аварийном состоянии. В этом благородном деле Дима сталкивается с огромным количеством препятствий, начиная от коррумпированной власти города и заканчивая собственной семьей.

Дима – человек с обостренным чувством справедливости. Это правдолюбивый, смелый и совестливый парень. У него есть четкая мотивация спасения жителей общежития – он не хочет быть равнодушным ко всему, что происходит вокруг. Восстановление справедливости для него куда важнее, чем личная безопасность.

Кадр из фильма.

Наиболее ярко все эти качества проявляются перед кульминацией – в момент кризиса, когда Дмитрий пытается решить, сбежать ли ему с семьей, или оставить ее и попытаться спасти несколько сотен жизней. Почти не колеблясь, он выбирает людей в общежитии.

Дима, безусловно, вызывает симпатию: в отличие от подавляющего большинства, он не только критикует власть, но и действует. Разве что кажется странным его беспричинный альтруизм – он защищает права тех, кто этого не хочет и не просит о помощи. Одновременно на свою семью ему как будто совершенно плевать. То есть он готов самоотверженно бороться с ветряными мельницами, но при этом забывает о своих близких – о тех, кому его помощь действительно нужна.

Для раскрытия сути фильма “Дурак” важен целый набор ярких персонажей. Мы видим равнодушных, зажравшихся чиновников, думающих только о себе и о том, где бы “хапнуть” еще, маму главного героя, рассуждающую исключительно обывательскими критериями, а также жену, которая является настоящим “гласом народа”, и мэра, которая вроде бы хочет поступить по совести, но прогибается под давлением и угрозами. Еще, конечно, мы видим жильцов падающего дома, которых не волнует возня вокруг них и которые не собираются ничего менять в своей жизни.

Разгадка поведения Дмитрия кроется в воспитании: точно такой же позиции (позиции не-равнодушного) всегда придерживался его отец.

Кадр из фильма.

Главная мысль фильма, собственно, озвучена героем: “Нам плевать друг на друга, потому и беда”. Всем все равно на всех: чиновникам – на “чернь”, тем – на самих себя и друг на друга. Жертвами в таких ситуациях становятся неравнодушные.

Нормальному человеку, помимо реализации базовых потребностей по Маслоу, требуется еще и ощущение защищенности. А это возможно только в том случае, если справедливость для всех и каждого – не пустое слово. То есть к действиям людей часто побуждает вопиющая несправедливость.

Само название фильма намекает на отношение к герою абсолютно всех: “Ты что, дурак? Тебе больше всех надо?”. Создатели фильма как бы напоминают всем: Данко, выведя народ из леса, делает это ценой своей жизни. Но спасибо ему не сказал никто… Каждый сам волен решать, что лучше: вывести из леса того, кто в этом нуждается, или все-таки “не метать бисер перед свиньями”…

Их дом рухнет, но не потому, что злые чиновники не захотели помочь, а потому что они не хотят восстанавливать его, потому что не хотят бороться за человеческие условия жизни и собственные права. А почему? По Быкову, смысл того, что они не хотят, чтобы их спасали в том, что они сами не считают себя достойными спасения.

В своих разборах зрители отмечают, что главная тема “Дурака” исключительно пессимистична. В принципе, картина Юрия Быкова снята в лучших традициях российского социального кино.

Почему-то многие воспринимают этот фильм, как очередную критику в сторону государства и чиновников, а Диму Никитина возводят на пьедестал за его неравнодушие к утопающим.

Но если говорить не о драматургии, а о жизни, то, к сожалению, некоторым людям такие фильмы, как “Дурак”, дают повод в очередной раз обвинить в своих неудачах не самого себя, а государство. Разумеется, мы живем в тех самых реалиях, которые были без прикрас показаны Быковым. Без сомнения, люди равнодушны, а власть коррумпирована. Но у этой проблемы есть обратная сторона.

Дарья Мороз исполнила роль Маши. Кадр из фильма.

«Верю!»

Актёры играют отлично, стараются от души, благо роли хорошо прописаны, есть к чему приложить талант. Особенно нам понравилась Наталья Суркова, исполнившая роль мэра. Когда надо — жёсткая, решительная, суровая руководительница.

Когда надо — паникующая, потерянная и несчастная женщина.

Всё было изображено предельно естественно. Борис Невзоров в роли вороватого начальника главгероя был очень хорош — натуральный хорёк, блестяще сыграно.

Ну, и исполнитель главной роли, Артём Быстров, тоже не подкачал. Прямо «в десяточку» образ — ни слащавости, ни пафоса, ни малейшей толики фальши. Обычный, нормальный мужик, который искренне не понимает, как можно оставаться равнодушным, если знаешь, что сотням твоих сограждан грозит смертельная опасность. «Верю!», как говаривал Станиславский.

Резюмируем. Христианам будет очень полезно посмотреть фильм «Дурак». Этот фильм повествует о настоящем праведнике. О человеке, который не задумываясь «положит душу свою за други своя». И о том, какая страшная «награда» полагается в нашем мире, лежащем во зле, за праведность. В картине Быкова не звучат молитвы и псалмы, но эта картина намного более христианская, чем десятки картин, которые специально позиционируют как «христианское кино». Быков показывает ужасы нашей повседневности, не скатываясь в чернуху и без обличительного пафоса, спокойно и со знанием дела. Настоятельно рекомендуем читателям портала «Православная жизнь» фильм «Дурак».

Режиссер

В 2009-ом состоялся режиссерский дебют Юрия. В короткометражной ленте «Начальник» он выступил также и как продюсер и актер, сыграв главную роль капитана ФСБ. В фильме участвовали артисты Александр Голубков, Андрей Булатов, Софья Ануфриева. В этом же году картина получила главный приз кинофестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучший короткометражный фильм». Затем Быков снял свой первый полный метр «Жить». В остросюжетной драме рассказывается о том, как случайный свидетель преступления, сельский житель Михаил, спасает жизнь жертве убийц Андрею и пускается вместе с ним в побег. Продюсерами проекта стали Алексей Учитель и Кира Саксаганская. Главные роли в фильме сыграли Владислав Толдыков, Денис Шведов, Константин Стрельников и Алексей Комашко. «Я очень недоволен своей картиной «Жить». Недоволен, прежде всего, потому, что она снята в голове совершенно по-другому. Ощущение, что ты мог бы сделать гораздо больше, не покидает меня. Я не могу, к сожалению, нести ответственности за конечный результат. А вот на уровне сценария и задумки, обсуждения с оператором и актерами могу. Хотя мой педагог однажды сказал, что если вы думаете, что могло бы получиться что-то другое, то знайте, что получилось ровно то, что могло получиться в этих обстоятельствах. Это помогает не сойти с ума. Картина «Жить» была показана на «Кинотавре». Продюсеры, которые хотели со мной работать, когда посмотрели «Начальника», вдруг расхотели со мной работать. Попытка сделать жанровое кино не получилась. Оказалось, что кино — это сегмент. Вы должны понимать, для чего вы делаете кино: для фестиваля, для коммерческого проката, для телевизионного показа. Мне казалось, что я сделал кино для всех. Колоссальная юношеская ошибка. Кино для всех не бывает. Потому что не понимать, для какого сегмента ты делаешь кино, нельзя категорически. Например, Звягинцев понимает, что он целится на большой западный фестиваль. После картины «Жить» в моей жизни наступил следующий этап — приспособление. Это такой момент, когда у тебя есть навыки, тебя знают, ты уже умеешь говорить «стоп-мотор», ругаться с режиссером, рвать на себе волосы. То есть ты недорогой, не спившийся режиссер и тебя можно поставить на достаточно дешевый и относительно не рисковый сериал», — рассказывает режиссер. И эта драма была отмечена призами на международном фестивале «Сталкер» и фестивалях в Смоленске и Благовещенске. Позже Юрием Быковым были сняты такие фильмы, как: «Инкассаторы», «Майор», «Дурак», «Елки 1914». А в 2015 году прошла премьера триллера «Метод» с участием звезд российского кино — Константином Хабенским, Паулиной Андреевой, Алексеем Серебряковым в главных ролях. О том, каким образом Быков влился в проект, он вспоминает: «Попал третьим эшелоном, что называется. Александр Евгеньевич Цекало наладил контакты с весьма экстравагантным сценаристом — Дмитрием Ивановым.

Вторым эшелоном стала необходимость в звезде. Кажется, Хабенский уже вел переговоры с Цекало по предыдущим проектам и согласился при условии, что будет режиссер. В какой-то момент вопрос о постановщике встал ребром. Для Хабенского требовался достаточно серьезный драматический режиссер, а всех самых топовых они на тот момент уже перебрали. Я же таким топовым не был, да и сейчас, скорее всего, не таков. Но, когда всплыла моя фамилия, Костя сказал, что он меня знает и что ему понравилась моя картина «Майор», так что меня пригласили». Отметим, что картина стала номинантом на премию «Золотой орел» в категории «Лучший телесериал года». В 2020 году постановщик участвовал в работе над историческим фильмом «Время первых» о жизни космонавта Алексея Леонова, который совершил первый выход в открытый космос. Однако в ходе возникших разногласий с продюсерами картины Юрий был отстранен от съемок. «Поначалу ничто не предвещало беды. В этот раз меня пригласил на съемки сам Бекмамбетов, он дал мне необходимые вводные. Потом мы в основном общались с Женей Мироновым, который, в сущности, целый год руководил проектом, — рассказывает Быков. — Тимур в это время занимался своей собственной картиной «Бен-Гур». Когда закончил съемки «Бен-Гура», взял бразды правления в свои руки. И вскоре поменял меня на другого режиссера». Также неудачей закончились съемки в сериале «Станица», Юрий ушел прямо с режиссерского «мостика», так как не захотел, по его словам, «снимать халтуру». В 2020 году режиссер окончил работу над сериалом о спецслужбах «Спящие», а в настоящее время завершает социальную драму «Завод».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: