Смысл фильма «хранители»

Вигго Мортенсен сыграл Арагорна

New Line Cinema

Датско-американский актер Мортенсен сыграл Арагорна – сына Араторна, наследника Исилдура и в итоге короля Гондора.

Арагорн является членом Братства и возглавляет борьбу с армией Саурона в процессе уничтожения Единого Кольца.

До присоединения к актерской команде «Властелина колец» Мортенсен работал с такими известными режиссерами, как Питер Уир, Брайан Де Пальма, Тони Скотт, Ридли Скотт и Джейн Кэмпион.

Поклонники знают его по таким фильмам, как «Молодые стрелки 2» (1990), «Багровый прилив» (1995), «Портрет леди» (1996) и «Солдат Джейн» (1997).

Мортенсен был номинирован на несколько премий «Оскар»

Mike Coppola / Getty Images

Он трижды номинировался на лучшие мужские роли («Порок на экспорт» (2007), «Капитан Фантастик» (2016) и «Зеленая книга» (2018)) и получил множество других наград. Его режиссерский дебют состоялся в драме 2020 года «Падение», которую он написал, продюсировал и сыграл вместе с Лэнсом Хенриксеном.

Актер должен появиться в предстоящих фильмах «Тринадцать жизней» и «Преступления будущего», которые находятся в стадии постпродакшн.

Глафира Тарханова (1983)

Сериал «Громовы»: актриса Глафира Тарханова в роли Насти — тогда и сейчас Настя Громова — старшая дочь Федора и Марии, которой предстоит столкнуться с жестокостью этого мира. Не теряя надежды, девушка добивается всего своими силами, “по крупицам” строя счастливое будущее для себя и братьев.

Героиню Настю в сериале “Громовы” сыграла актриса Глафира Тарханова. Настя принесла ей популярность, а затем актриса закрепила успех, появившись в лентах “Кружева”, “Белая ворона” и “Измены”. В 2021 году с ее участием вышла картина “Синичка”. Помимо игры в театре и кино, актриса воспитывает четверых сыновей — Корнея, Ермолая, Гордея и Никифора.

Шеннон Элизабет

Эта красотка сыграла роль сестры Дуффи и стала настоящим украшением фильма. За год до “Очень страшного кино” актриса появилась в роли чешской студентки Нади в другой культовой комедии – “Американский пирог”, после чего за ней закрепился статус секс-символа молодежи.

Через год после роли Баффа Гилмор вновь попала на съемочную площадку крутой комедии, на этот раз в “Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар”. В “Американский пирог” она еще вернулась в сиквеле и заключительной части франшизы.

Помимо актерской деятельности Шеннон всерьез увлекается покером и частенько принимает участие в “Мировой серии”. Среди знаменитостей она и вовсе считается одним из сильнейших игроков.

«Маска»

Год выпуска: 1994.

Режиссёр: Чак Рассел.

Годы публикации комикса: 1989–2000.

Авторы: Джон Аркуди и Даг Мэнки.

Фильм основан на серии комиксов «Маска» издательства Dark Horse Comics.


Изображение: The Mask 

Сюжет

Комиксы Джона Аркуди и Дага Мэнки рассказывают истории разных владельцев волшебной маски, вплоть до кроссовера, когда она попадает к Джокеру — персонажу комиксов DC Comics. Режиссёр Чак Рассел полностью пересмотрел подачу и сюжет историй. В комиксе маска меняет владельцев — после смерти банковского клерка Стэнли Ипкисса она переходит к его девушке Кэти и лейтенанту полиции Митчу Кэллуэю. Фильм же с хеппи-эндом рассказывает только об одном герое — Ипкисс случайно находит зелёную маску, которая перевоплощает его в супергероя. В то время как в комиксах он становится сумасшедшим маньяком, который безжалостно убивает людей, в фильме маска помогает ему реализовать потаённые желания.

Сходства и различия

Первые концепты персонажа комиксов ещё в 1982 году нарисовал основатель издательства Dark Horse Comics Майк Ричардсон. Сам он назвал их «комбинацией Текса Эйвери и Терминатора». Пара попыток запуска персонажа прошла не слишком успешно, но в 1989 году им занялись Джон Аркуди и Даг Мэгни, в их руках «Маска» обрела законченный образ и стала популярной.


Изображение: Doug Mahnke /
Изображение: Doug Mahnke /
Изображение: Doug Mahnke /
Изображение: Doug Mahnke /

Истории в комиксе довольно жёстко и гиперреалистично изображают преступления Маски: здесь есть место и дракам, и насилию. Но если комиксы сделаны скорее в жанре ужасов, то фильм Чака Рассела с участием Джима Кэрри и Кэмерон Диаз — комедия. Поэтому здесь также много экспрессии, но уже как неотъемлемого элемента комедийного жанра. Подчёркивают гипертрофированность происходящего яркие декорации и одежда героев.

Маска, как и её рисованный прототип, носит брючные костюмы, но эти костюмы яркие, также подчёркивающие утрированность комедийного образа. Визитную карточку героя — жёлтую «двойку» канареечного цвета — добавили в фильм по инициативе Джима Керри: похожий костюм ему сшила мать для первых кинопроб.


Кадр: фильм «Маска»

В фильме вслед за комиксом режиссёр чётко придерживается концепции «смешения стилей Эйвери и Терминатора». Например, в картине есть анимационные вставки: Ипкисс без ума от мультфильмов, и, надев маску, он начинает пародировать всем известных мультяшных персонажей, созданных компанией Warner Bros., — Багза Банни и Пепе Ле Пью.


Кадр: фильм «Маска»

Элен Ролле (Элен)

Родилась 20 декабря 1966 года в Ле-Мане.

В 12 лет Элен снялась в «Чёрном барашке», в 25 стала героиней ситкома «Первые поцелуи», а уже год спустя обрела собственных «ребят» и миллионы поклонников по всему миру.

Актёрской карьеры Ролле так и не сделала и на время вообще пропадала из поля внимания прессы. Она прославилась именно как сериальная Элен, а также как певица собирала целые концертные залы. Каждая волна интереса была связана с выходом продолжений сериала, в которых Ролле появлялась скорее символично уже не испытывая интереса к былой славе. Музыкой, впрочем, Элен заниматься не прекращала никогда: в 2016 году выпустила альбом, а в 2017-м анонсировала ещё один.

Ролле никогда не была замужем, своих детей у неё нет.  В 2013 году Элен усыновила двоих детей из Эфиопии – брата и сестру в возрасте 6 и 10 лет.

1 Старт франшизы

«Началом» первого фильма послужила 5-минутная короткометражка «Выжить в Йобурге», над которой работала та же команда, что и над «Районом №9». После работы над ней Нила Бломкампа наняли для постановки фильма по мотивам видеоигр Halo, продюсировать который должен был Питер Джексон. Из-за нехватки средств проект заморозили, но Бломкамп убедил Джексона выступить одним из продюсеров его фильма о сегрегации и инопланетянах. Именно им и стал «Район №9», значительно расширивший несколько идей из исходной короткометражки.

«Район №9» смог стать рекордсменом по сборам среди южноафриканских фильмов, собрав в прокате 210 млн. долларов. Кроме того, картина заслужила положительные отзывы критиков и получила ряд номинаций на престижные премии, в том числе — на «Оскар».

Райан Филлипп

Про него все заговорили в 1997 году — после фильма-слэшера «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», где Филлипп снялся вместе с Сарой Мишель Геллар и Фредди Принцом-младшим. Но для нас он навсегда останется Себастьяном из «Жестоких игр». Именно после этого фильма актер стал настоящим кумиром молодежи. С тех пор вышло несколько десятков фильмов с участием Райана Филлиппа, также он пробовал себя в роли режиссера.

Кстати, съемки в «Жестоких играх» принесли Филлиппу не только популярность. С этого фильма начался его роман с актрисой Риз Уизерспун. Они были женаты почти 10 лет, в браке у них родились дочь и сын. После развода у Филлиппа было еще несколько романов, но почти все заканчивались скандалами. Одна из его экс-подруг заявила в полицию о домогательствах (актер атаковал ее СМС-сообщениями и преследовал). Другая бывшая подруга обратилась в полицию с заявлением об избиении.

СПОЙЛЕР ЗАКОНЧИЛСЯ!

Это, естественно, очень грубый пересказ событий комикса. Если вы до сих пор его почему-то не прочитали, обязательно сделайте это — недаром, что «Хранители» считаются одной из лучших графических новел из когда-либо написанных.

Итак, что же мы знаем о комиксе «Хранители»? Во-первых, это законченное произведение, в котором нет особых вариантов для продолжения. Сюжет имеет начало и четкий конец, а арки героев умело завершены — аплодисменты, занавес, можно расходиться.

Во-вторых, «Хранители» — скорее концептуальная история, нежели обыкновенный комикс про супергероев. Свехсила здесь является условностью, с помощью которой Алан Мур раскрывает некие идеи: каким бывает насилие, что из себя представляет настоящая ответственность перед обществом и каково это — играть в бога. Причем даже в случае с Доктором Манхеттеном суперсила является в первую очередь декорацией, на фоне которой Мур рассуждает о ницшеанском Сверхчеловеке, боге и концепции времени. Но и в душное «философствование» автор не скатывается, поскольку «Хранители» в первую очередь — это именно интересная история с закрученным сюжетом, а не постмодернистский трактат. В нем всего в меру, как и должно быть в хорошем произведении.

Исходя из этого, можно сделать вывод — перед желающими написать продолжение или снять экранизацию «Хранителей» стоит крайне непростая задача. С одной стороны, нужно создать нечто умное и концептуальное, с другой — стремиться следует именно к парафразу, а не пересказу оригинала, иначе в результате может получиться лишь кривая пародия.

Естественно, возникает вопрос — а надо ли это делать вообще? Однако студийные боссы подобными вопросами не задаются. Если это приносит деньги, нужно ковать железо, пока горячо.

2 Работа над сиквелом

Речь о продолжении нашумевшего научно-фантастического фильма зашла уже сразу после его релиза. Режиссёр Нил Бломкамп сказал, что с удовольствием бы занялся продолжением в случае успеха первой картины.

Намёки на продолжение Бломкамп давал и в последующие годы, впрочем, никогда не называя даже примерной даты будущего релиза.

Бломкамп родился и рос в ЮАР, где и проходили съёмки фильма.

В конце февраля 2021 года Нил Бломкамп наконец сообщил о начале работы над сиквелом, условно озаглавленным им в твите как «Район №10». Он также упомянул о том, что сценарием будущего продолжения помимо него самого также будут заниматься Терри Тачелл — канадская сценаристка, с которой он сотрудничал при работе над первой частью, а также Шарлто Копли, сыгравший главного героя.

Эта же команда работала над ещё одним фильмом Бломкампа — «Робот по имени Чаппи».

В интервью 2017 года режиссёр признался, что не спешил с сиквелом потому, что хотел найти актуальную тему для «Района №10»:

«Необычайные приключения Адель»


Изображение: Les aventures extraordinaires d’Adèle Blanc-Sec 

Сюжет

История отважной журналистки и писательницы Адель из франко-бельгийского комикса Жака Тарди разворачивается в альтернативной Франции после Первой мировой войны. Адель — независимая женщина новой эпохи

Обладательница острого ума, плохого характера и независимого нрава, её жизнь наполнена приключениями.

В основе комикса лежит злободневная повестка — идеи феминизма и гендерного равенства. Это отличает его от классических сюжетов, ведь традиционно комиксы — очень «мужской» жанр: и создателями, и главными героями этих историй на протяжении многих лет были преимущественно мужчины. Тарди же хотел создать героиню, которая могла бы противостоять всем супергероям-мужчинам, созданным до неё.

В фильме Адель отправляется в опасную экспедицию в Египет, чтобы найти мумию врача фараона Рамзеса II и, оживив её, спасти свою парализованную сестру. Большая часть действия разворачивается на фоне Парижа, охваченного паникой из-за появления в городе большого птеродактиля.

Основываясь на трёх выпусках, Бессон (который впоследствии не раз обращался к эстетике комиксов в своих сюжетах) создаёт собственную историю, вводя в неё персонажей разных лет. Так птеродактиль появляется в первом выпуске 1976 года «Адель и чудовище», мумии позаимствованы из четвёртого выпуска 1978 года «Взбесившиеся мумии», сестра Адель упоминается в восьмом выпуске 1998 года «Тайна глубин».

Сходства и различия

За главной героиней комикса стоит реальный человек — француженка Каролина Реми писала книги в начале ХХ века и была убеждённой феминисткой. Однако внешне нарисованная Адель не очень похожа на свой прототип — у неё вздёрнутый курносый нос, прямые волосы и круглое лицо, на котором практически никогда не бывает улыбки. Объединяет их лишь одежда, характерная для эпохи того времени. Тарди делает акцент на чётко очерченных губах и неизменном прищуре глаз. Внешность Адели Бессона более приближена к эталонам женской красоты и не имеет ничего общего ни с Реми, ни с героиней Тарди.


Изображение: Jacques Tardi / Casterman
Изображение: Jacques Tardi / Casterman
Изображение: Jacques Tardi / Casterman

Вначале комикс был чёрно-белым, ведь он выходил в газете, цвета в него добавили позднее. Раскрашенный комикс выполнен в достаточно аскетичной цветовой гамме — на полосе используется ограниченное количество цветов и похожих оттенков, а яркие цветовые акценты сделаны на сюжетообразующих компонентах. Бессон следует этому цветовому решению: костюмы героев и декорации или часто подобраны в тон, или же единую палитру формирует освещение сцены.


Кадр: фильм «Необычайные приключения Адель»
Кадр: фильм «Необычайные приключения Адель»
Кадр: фильм «Необычайные приключения Адель»

Суровые времена, суровые нравы — в «Хранителях» Мура и Гиббонса этот момент раскрывается более чем объемно, однако и сериал не отстает.

Линделоф с разных сторон обыгрывает проблемы современного американского общества: расизм, насилие в отношении и со стороны полицейских, политический реванш республиканцев и нетерпимость со стороны демократов. К слову, в мире «Хранителей» США правит президент Роберт Редфорд (аллюзия на Рейгана и Трампа).

Ненависть и ее проявления — одна из главных концепций сериала. Копы тут избивают реднеков-расистов, те отвечают взаимностью, и нет этому никакого конца. Многие обвиняют Линделофа в том, что он идет на поводу у современных трендов: черные, женщины, геи — хорошо; белые, мужчины, натуралы — плохо. Однако в сериале эти темы обыгрываются без натужных перегибов и удачно встроены в сценарий, поэтому смотрятся «Хранители» не как SJW-высер.

Немаловажным является и то, что авторы смогли сохранить в хорошем смысле «комиксность» оригинала. Сериал не пытается навязать зрителю ПРАВДУ о расизме в США, он лишь ставит героев (в основном, во флэшбэках) в определенные исторические обстоятельства, которые обыгрывает в духе комикса. К примеру, в двадцатые здесь действует расистская организация «Циклоп», у которой есть не только костюмы, но и особые жесты для распознавания своих-чужих. Естественно, герой может справиться с ними, лишь надев маску и взяв закон в собственные руки.

Да и в комиксе таких моментов огромное количество. Те же «Минитмены», первая группа супергероев, называется так в честь организации, в 60-е годы боровшейся на территории США с коммунистами и прочими распространителями «красной заразы». И боролись эти парни далеко не с помощью объятий, пирогов и душевных бесед. Так что Линделоф в этом смысле идет по стопам Мура — пусть и не совсем уверенно, но идет.

Еще одна интересная тема, которая вплетена в сюжет — попытки переписать историю и всякого рода фейковые новости. По ходу сериала герои смотрят шоу, где рассказывается о Вершителе Правосудия — одном из первых героев в маске по хронологии комикса. Чтобы лишний раз не заспойлерить сюжет, скажу лишь, что ролик отличается от реальной истории, но не во всем. Учитывая то, что пропаганда пытается навязать в сериале негативный образ супергероя таким способом, твист в шестой серии получается более чем забавный.

«Хранители: Начало»

Три линейки в рамках «Хранители: Начало»: «Ополченцы», «Комедиант» и «Роршах»

В 2006 году издательство DC предприняло первую попытку возродить ставших культовыми героев. Для этого они отобрали известных писателей и художников и выпустили десять самостоятельных историй, предшествующих комиксу Мура и Гиббонса — кстати, оба автора в создании новых сюжетов участия не принимали, хотя сразу после выхода «Хранителей» оба выказывали в этом интерес и даже планировали написать «Ополченцев» как дань комиксам Золотого Века (период с 1938 по 1956 годы — прим. «КР»).

Всего вышло девять небольших серий объемом от одного до шести выпусков. Их героями стали как ключевые персонажи вроде Роршаха и Доктора Манхэттена, так и второстепенные — Молох и Доллар Билл, один из Ополченцев.

Об Ополченцах также есть отдельная история, написанная и проиллюстрированная Дарвином Куком, культовым автором и аниматором. В руках Кука автобиография первого Ночной Совы стала во многом неправдой, а личности отдельных персонажей претерпели сильные изменения: так, к примеру, Капитан Метрополис и Правосудие В Капюшоне стали любовниками, а Комедианта выгнали из команды с позором. Несмотря на это, «Ополченцы» были приняты довольно тепло и считаются одними из лучших в серии приквелов.

Куда меньше повезло комиксам о Молохе и Комедианте: небольшая история злодея охватывает его жизнь с детства, когда он делал первые шаги по скользкой дорожке, и до попыток стать лучше. Ее читатели приняли плохо — во многом потому, что комикс не открыл ничего принципиально нового. У Комедианта проблема была в том, что и без того не самого приятного персонажа сделали однозначно отрицательным, а также странным образом переписали биографию: в «Хранителях» он был другом Ричарда Никсона, здесь же он является близким другом семьи Кеннеди.

«Ночная сова» рассказывает о первых шагах Дэниела Драйберга, второй Ночной Совы, а также о его совместных приключениях с Роршахом. Сольная история Роршаха при этом происходит позже — но все еще до того, как «мягкий Ковач» превращается в Роршаха. В ней он расследует дело маньяка, вырезающего стихи на телах девушек.

Три линейки в рамках «Хранители: Начало»: «Шелковая тень», «Ночная сова» и «Озимандия»

Еще одной биографической историей является «Озимандия»: в основе лежит дневник Адриана  — от начала его пути и создания финансовой империи и заканчивая грандиозным планом по предотвращению Третьей мировой войны.

Истории Доллар Билла и Шелковой Тени особо ничего не добавляют персонажам особой глубины и объема: так первый оказывается простой жертвой обстоятельств и героем поневоле, а вторая сбегает от гиперопеки матери только для того, чтобы вновь к ней вернуться после первой серьезной стычки.

Куда интереснее во всем калейдоскопе историй «Доктор Манхэттен», который открывает ящик Пандоры и немало говорит о квантовой неопределенности, через которую комикс выруливает на мультивселенную — первый кирпичик в фундаменте сиквела «Хранителей», «Часов судного дня».

В 2017 году HBO вернулись к идее сериала по «Хранителям».

К проекту подключился Деймон Линделоф, сценарист и продюсер, ранее работавший над сериалами «Остаться в живых», «Детектив Нэш Бриджесс» и «Оставленные». Он же — автор сценария «Прометея» Ридли Скотта.

Линделоф предложил студии другую концепцию — зачем переснимать оригинал, когда можно сделать по вселенной «Хранителей» нечто новое?

Он заявил, что сериал будет не экранизацией, а продолжением комикса, своеобразным «ремиксом» идей Мура и Гиббонса, перенесенным в наше время. HBO дало добро, к сериалу подключились именитые актеры, вроде Джереми Айронса, Дона Джонсона и Джин Смарт, а композиторами стали Трент Резнор и Аттикус Росс. Отцы индастриала сами попросились в проект, как только узнали о телевизионной экранизации «Хранителей» — в беседе с Линделофом Резнор и Росс признались в том, что просто обожают комикс, поэтому сочтут за честь поработать над сериалом.

20 октября 2019 года вышла первая серия под названием «Сейчас лето, и у нас заканчивается лед». На данный момент показали уже шесть серий из девяти, и о каких-то итогах говорить рановато, но кое-что уже становится понятным.

Рейтинг фильмов DCEU: от лучших к худшим

  • Лига справедливости Зака ​​Снайдера — рейтинг 8,4
  • Чудо-женщина — рейтинг 7,4
  • Шазам! — рейтинг 7.0
  • Человек из стали — рейтинг 7.0
  • Аквамен — рейтинг 6.9
  • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости — рейтинг 6.4
  • Лига справедливости — рейтинг 6.2
  • Хищные птицы: и фантастическое освобождение одной Харли Куинн — рейтинг 6,1
  • Отряд самоубийц — рейтинг 6.0
  • Чудо-женщина 1984 — рейтинг 5.4

В то время как фильмы Marvel обычно пользуются популярностью у критиков, предложения DCEU не так хороши. Это подтверждается, когда вы оцениваете фильмы DCEU по их пользовательским рейтингам IMDb.

Чудо-женщина также превосходит Лигу справедливости Зака ​​Снайдера, хотя мы подозреваем, что как только ажиотаж вокруг ее выпуска немного утихнет, новая версия Лиги справедливости получит немного более низкий, более реалистичный рейтинг.

Фактически, мы бы поспорили, что в этих рейтингах есть несколько сомнительных оценок. Никаких споров с Чудо-женщиной и Шазамом! играет хорошо, но «Хищные птицы» и «Чудо-женщина 1984» (как бы несовершенная последняя) заслуживают гораздо большей любви. И избиратели IMDb были слишком щедры по отношению к утомительным Бэтмену против Супермена и запутанной оригинальной Лиге справедливости Джосса Уидона.

«На людях они были два влюбленных голубка»: личная жизнь актера

Первая жена Александра Хочинского, артистка Ирина Асмус. Фотография: Музей циркового искусства, Санкт-Петербург / ruscircus.ru

Александр Хочинский с третьей женой — актрисой Антониной Шурановой. Фотография: kstolica.ru

Вторая жена Александра Хочинского, художница Марина Азизян (слева) вместе с актрисой Элизабет Тейлор и закройщицей Вероникой Рысьевой. Фотография: sobaka.ru

Александр Хочинский был женат трижды. Со своей первой супругой, Ириной Асмус актер познакомился в драматической студии при ТЮЗе. До этого девушка работала в цирке эквилибристкой, но получила травму и по настоянию родителей сменила профессию на более безопасную. Хочинский и Асмус поженились в начале 1960-х годов, однако прожили недолго: супруга не дождалась его из армии. Через несколько лет Ирина Асмус прославилась как клоунесса Ириска из развлекательной передачи «АБВГДейка».

Второй женой актера стала известная художница Марина Азизян. Она рисовала декорации к одному из спектаклей ТЮЗа и встретилась с Хочинским в коридоре театра. Их брак длился два года: артист любил большие шумные компании и иногда ночами не приходил домой. Сестра актера Елена Лебедева говорила в интервью изданию «Смена»: «По натуре Саша был цыган, кочевник. Человек без дома. Вдруг ни с того ни с сего сядет в электричку и едет до конечной станции и обратно».

С Антониной Шурановой, третьей супругой, Александр Хочинский был знаком с самого первого дня в труппе ТЮЗа. Они хорошо общались, помогали друг другу готовиться к роли и часто ходили в гости друг другу семьями — актер был женат на Асмус, Шуранова тоже была замужем. Отношения изменились, когда Хочинский вместе с артисткой начали ставить спектакль «Кошка, которая гуляет сама по себе». Шуранова вспоминала: «Во время этой работы мы как-то очень сблизились. И вот однажды так получилось, что я собрала сумку самых необходимых вещей и из своего семейного дома ушла к Саше в коммуналку. А с приходом в Сашину коммуналку началась самая счастливая полоса моей жизни». Они были знакомы 14 лет, но поженились только в 1976 году. Актеры были вместе дома и на сцене. Артист Николай Иванов говорил: «На людях они были два влюбленных голубка. Это ощущалось, ловилось по взглядам. Он пел на сцене, и в какой-то момент ему нужно было посмотреть на Тоню — а она вся расцветала, растворяясь в том, что делает Саша. Это была семья двух умных, талантливых людей». Про их отношения сняли документальный фильм «Леди и бродяга».

ФильмКонстантин: Повелитель тьмы

Константин — это фамилия. Джон Константин (Кеану Ривз) одевается, курит и живет в стиле Хамфри Богарта. То есть ходит в черном плаще поверх неизменно белоснежной рубашки, прикуривает одну от другой (и успел, как настоящий Хамфри, докуриться до неоперабельного рака) и шлифует свою мизантропию до необходимого блеска емкими репликами. В лучшем эпизоде фильма Джон накрывает банкой невинное насекомое, выдыхает туда сигаретный дым и бормочет: «Добро пожаловать в мою жизнь».

Перспектива скорой смерти Джона не пугает — он уже как-то однажды умирал. С того случая Константин ходит в ад с помощью тазика воды (на пальцах трудно объяснить), а в миру практикует сеансы экзорцизма. Используя проверенные столетиями методы: вдумчивая молитва, святая вода, крест, зеркало, огонь — он следит за тем, чтобы демоны в Лос-Анджелесе не зарывались и баланс божьих и сатанинских сил сохранялся. Еретическая философия фильма состоит в том, что Бог и Дьявол не борются за заблудшие души, а скорее развлекаются, разглядывая мельтешение человечков и изредка неопасно вмешиваясь, — примерно как в сцене с банкой.

Но однажды все пошло кувырком: в Мексике нашелся Клинок судьбы, что бы это ни значило, девушка из полиции (Рэйчел Уайц) оказалась слишком любопытной, архангел Гавриил (Тильда Суинтон) устроил колоссальную подставу, а под занавес явился Сатана с небритой физиономией артиста Стормаре.

Хорошая новость — в аду можно курить. Вниманию Константина Эрнста: так выглядел бы «Ночной дозор», если бы его снимали не как в Голливуде, а в Голливуде. «Константин» (уже фильм, а не Эрнст) — помесь комикса, «черного фильма», фильма «Изгоняющий дьявола» и фильма «Матрица» с элементами гламурной фотосессии. Иначе говоря, именно тот тип кино, которым грезят культурные режиссеры видеоклипов (каковым, собственно, являлся до недавнего времени Фрэнсис Лоуренс), с тоской разглядывая по MTV свою очередную халтуру. Уже получив сумасшедший бюджет и Кеану Ривза, режиссер понимает, что этого шанса он ждал всю жизнь и должен втиснуть в два часа все свои представления о прекрасном. Так картина обогащается гермафродитом-архангелом Суинтон (автор и «Орландо» видал), Люцифером в белоснежном костюме (будет смешно), крайне декоративным адом (в «Куда приводят мечты» еще хуже), ночным клубом, где взрывают танцпол посвященные в высшее знание, убийством при помощи мух, прыжком с высотки в бассейн, истреблением скота, хождением по потолку, чертом в ступе — короче, невообразимым количеством визуальных и смысловых элементов, в которых сюжет безнадежно запутывается, а глаз замыливается, зато все как у людей. И конечно, это полный беспредел. Но самое смешное — разглядывать клипмейкерские фантазмы оказывается не то что дико приятно, но вполне увлекательно. Примерно как полотно «Переход Суворова через Альпы», или там «Последний день Помпеи». Как поет группа «Кровосток»: «Бля, мы умели отдохнуть красиво».

Интересные факты

Любопытно знать, что:

  • В одном из своих интервью, Лоуренс говорил, что видит продолжение фильма с рейтингом выше. Ему было бы интересно снять намного более темную, страшную версию;
  • Изначально на роль Константина режиссер видел Николаса Кейджа;
  • До сих пор неизвестно, станет ли новая часть продолжением уже вышедшей истории или же “перезапустит” вселенную Константина;
  • В 2021 году с участием Джона Константина вышел мультипликационный сериал “Константин: Город демонов” (2018-2019).

Очень многое все еще держится в строгой тайне. Фанатам остается лишь пересматривать предыдущую часть и выдвигать свои теории на тематических форумах. Однако, безусловно, “Константин” – фильм со своим шармом, актерская игра Киану Ривза восхищает, и хотя дата выхода 2 части (2021-2022) и трейлера неизвестны, любители кино в России и по всему миру увидят необычную в своей мрачности историю.

Спектакли в театре им.Маяковского

Год Спектакль Драматург Режиссёр Роль
2008 «На бойком месте» А. Н. Островский Ю. В. Иоффе Пыжиков, артист-трагик
2008 «Развод по-мужски» Нил Саймон С. Н. Посельский Мюррей, полицейский
2012 «Девятьподесять» Саша Денисова Н.Кобелев Чехов, Мейерхольд, Охлопков, Гончаров
2012 «На чемоданах» Ханох Левин А.Коручеков Альфонс Хузли
2012 «Таланты и поклонники» А. Н. Островский М.Карбаускис Вася, молодой купчик, приятной наружности и с приличными манерами
2013 «Женитьба» Н. В. Гоголь С. Н. Арцибашев Никанор Иванович Анучкин, отставной пехотный офицер
2013 «Мёртвые души» В. Ю. Малягин (по Н. В. Гоголю) С. Н. Арцибашев Илья Ильич Манилов, Константин Фёдорович Костанжогло
2013 «Господин Пунтила и его слуга Матти» Б.Брехт М.Карбаускис Атташе
2014 «Бердичев» Ф.Горенштейн Н.Кобелев Авнер Эфраимович Овечкис, московский еврей
2015 «Декалог на Сретенке» Саша Денисова Н.Кобелев Петр 1; Градоначальник; Князь
2015 «Плоды просвещения» Л. Н. Толстой М.Карбаускис Сергей Иванович Сахатов
2016 «Кавказский меловой круг» Б.Брехт Н.Кобелев 1-й врач; 1-й торговец; Монах; 1-й адвокат
2017 «Бешеные деньги» А. Н. Островский А. Шульев Глумов
2018 «Донжуан» Ж.-Б. Мольер А. Шульев Гусман, Господин Дисманш, Каменный гость

В 2002 году Константин Константинов появился в эпизоде сериала «Марш Турецкого-2». Его стали приглашать на небольшие роли в детективные проекты, например, «Закон и порядок», «Жизнь – поле для охоты».

В 2009 году актера узнали по роли в картине «Выхожу тебя искать». В 2012 Константинов снялся в картине «М.У.Р», ему досталась роль Игоря Гаранина в одной из серий. До 2020 года актер преимущественно играл в театре, на экран с его участием вышли такие заметные фильмы, как «Побег за мечтой», «Рейк».

В настоящее время на российские телеэкраны вышла картина «Сиделка», в которой можно будет увидеть актера. Также ожидается премьера фантастического фильма «Черновик», где Константинову досталась небольшая роль.

У актера есть несколько наград, из них стоит выделить:

  • «За большой вклад в развитие культуры», Министерство культуры РФ, 2011 год.
  • Звание «Почетный деятель искусств города Москвы», указом мэра Москвы, 2020 год.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Грация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: