Автогонки
Не имея нужды в деньгах, в 2005 году Блок решает реализовать детскую мечту о гонках. Дебют Кена состоялся в составе команды Vermont SportsCar в Национальном американском раллийном чемпионате, компания выдала мужчине машину Subaru WRX STi.
Без опыта в ралли с первого раза гонщик показала хороший результат
К финишу он приехал пятым из группы и седьмым в абсолюте, а закрыл сезон уже на 4-м месте, тем самым обратив на себя внимание руководства Subaru. Следующий год биографии гонщика прошел еще успешнее
Пользуясь всесторонней поддержкой Subary, вместе с товарищем он создает команду Subaru Rally Team USA. В итоге сезон приносит ему 5 побед, из которых 2 золота. Второе место он занял и в национальном чемпионате.
Продолжая участвовать в соревнованиях внутри страны, одновременно Кен пробует силы и в WRC. Кроме того, он все чаще становился победителем в разовых гонках и шоу. В 2008 году мужчина участвовал в чемпионате мира по ралли и, чтобы подготовиться, на новом автомобиле Subaru WRX STi принял участие в канадском ралли, где одержал победу. Затем взял 1-е место на гонках в США, а в соревнованиях X Games XIV Блоку повезло меньше, мужчина разделил 3-е место с Дэйвом Миррой.
В 2010-м Кен на чемпионате мира по ралли представлял команду Monster World Rally. Машину для соревнований мужчине делала компания M-Sport. Затем он стал участником 6-го сезона национального чемпионата Rally America и 5-й раз подряд победил на соревнованиях 100 Acre Wood. В 2011 году Блок в результате аварии оказался в больнице, но вскоре его менеджер заявил, что спортсмен в порядке и скоро вернется в строй.
На чемпионате мира 2014 года, проходящем в Испании, до последнего этапа гонщик показывал неплохой результат и все время двигался десятым, пока перед финишем не проколол колесо. Эта заминка отняла у него время, поэтому он занял лишь 12-е место. А в 2015 году Кена пригласили сняться в роли «иконы» для компьютерной игры Need For Speed. Блок пришел в этот спорт в 37 лет, однако возраст не помещал мужчине стать «королем автогонок».
Гоночный рекорд
Полные результаты Rally America
( ключ )
Год | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 г. | Subaru Impreza WRX STi | СНО 5 | РУДА 7 | SUS 3 | ПИК 4 | МАИ 3 | OJI Ret | COL 4 | LSP 3 | 4-й | 65 | |
2006 г. | Subaru Impreza WRX STi | СНО 3 | ACR 1 | РУДА 3 | SUS Ret | МАИ 11 | OJI Ret | COL Ret | LSP 1 | WIL 3 | 2-й | 90 |
2007 г. | Subaru Impreza WRX STi | СНО 6 | ACR 1 | РУДА 2 | OLY 4 | SUS Ret | НОВИНКА 3 | OJI 2 | COL 1 | LSP Ret | 3-й | 109 |
2008 г. | Subaru Impreza WRX STi | СНО 5 | ACR 1 | OLY 1 | ORE Ret | SUS Ret | НОВАЯ Ret | OJI Ret | COL 5 | LSP 1 | 2-й | 86 |
2009 г. | Subaru Impreza WRX STi | SNO Ret | ACR 1 | OLY Ret | ORE Ret | SUS 1 | НОВИНКА 2 | OJI Ret | COL Ret | LSP 3 | 4-й | 80 |
2010 г. | Форд Фиеста | SNO Ret | ACR 1 | OLY Ret | ORE Ret | SUS Ret | НОВАЯ Ret | 13-е | 27 | |||
2012 г. | Ford Fiesta ST | SNO | ACR 1 | РУДА | SUS | НОВЫЙ | OLY 1 | 4-й | 44 год | |||
Ford Fiesta ST | СНО 6 | ACR Ret | РУДА 2 | SUS 1 | НОВИНКА 1 | OJI 1 | LSP Ret | 2-й | 93 | |||
2014 г. | Ford Fiesta ST | SNO | ACR 1 | РУДА | SUS | MTW | НОВЫЙ | OJI | LSP | 12-е | 22 | |
2015 г. | Ford Fiesta ST | SNO | ACR | РУДА | OLY | STP | НОВИНКА 2 | OJI | LSP | 14-е | 17 |
Полные результаты WRC
( ключ )
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 г. | Кен Блок | Subaru Impreza WRX STI | ПН | SWE | НИ | МЕХ 28 | ПОР | ARG | ITA | GRE | ПЛАВНИК | GER | NC | |||||||
Поклонники ралли | 56 новозеландских долларов | ESP | FRA | JPN | IRE | GBR | ||||||||||||||
2008 г. | Subaru Rally Team США | Subaru Impreza WRX STI | ПН | SWE | MEX | ARG | JOR | ITA | GRE | ТУР | ПЛАВНИК | GER | 30 новозеландских долларов | ESP | FRA | JPN | GBR | NC | ||
2010 г. | Команда Monster World Rally | Форд Фокус РС WRC 08 | SWE | МЕХ 18 | JOR | 24 ТУР | NZL | POR Ret | BUL | ПЛАВНИК | GER Ret | JPN | FRA 12 | ESP 9 | GBR 21 | 19-е | 2 | |||
2011 г. | Команда Monster World Rally | Ford Fiesta RS WRC | SWE 14 | МЕХ 12 | POR DNS | JOR | ITA | ARG 18 | GRE | ПЛАВНИК | GER 17 | 19 австралийских долларов | FRA 8 | ESP Ret | GBR 9 | 22-е | 6 | |||
2012 г. | Команда Monster World Rally | Ford Fiesta RS WRC | ПН | SWE | МЕКС 9 | ПОР | ARG | GRE | 9 новозеландских долларов | FIN Ret | GER | GBR | FRA | ITA | ESP | 28-е | 4 | |||
Подразделение гонок Хуниган | Ford Fiesta RS WRC | ПН | SWE | МЕХ 7 | ПОР | ARG | GRE | ITA | ПЛАВНИК | GER | Австралия | FRA | ESP | GBR | 20-е | 6 | ||||
2014 г. | M-Sport World Rally Team | Ford Fiesta RS WRC | ПН | SWE | MEX | ПОР | ARG | ITA | POL | ПЛАВНИК | GER | Австралия | FRA | ESP 12 | GBR | NC | ||||
2018 г. | Гонки на хунигане | Ford Fiesta WRC | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | ПОР | ITA | ПЛАВНИК | GER | ТУР | GBR | ESP Ret | Австралия | NC |
Результаты PWRC
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | PWRC | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 г. | Subaru Rally Team США | Subaru Impreza WRX STI | SWE | ARG | GRE | ТУР | ПЛАВНИК | 13 новозеландских долларов | JPN | GBR | NC |
Полные результаты Global Rallycross Championship
( ключ )
Суперкар
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 г. | Команда Monster World Rally | IRW1 | IRW2 | SEA1 | SEA2 | ПИК1 | ПИК2 | LA1 11 | LA2 13 | 23-е | 10 | |||||
2012 г. | Monster World Rally Team Ford Racing | ЦДХ 15 | ТЕКСТ 8 | ЛА 2 | LOU 5 | LV 7 | LVC 10 | 5-й | 58 | |||||||
Подразделение гонок Хуниган | Бюстгальтер 9 | MUN1 2 | MUN2 DSQ | LOU 5 | BRI 2 | IRW 6 | ATL 8 | ЦДХ 7 | LV 1 | 3-й | 115 | |||||
2014 г. | Подразделение гонок Хуниган | БАР 10 | 11 австралийских долларов |
DC 7 | Нью-Йорк 3 | ЦДХ 1 | ДЕНЬ 2 | LA1 3 | LA2 2 | МОРЕ 9 | LV 1 | 2-й | 376 | |||
2015 г. | Подразделение гонок Хуниган | FTA 1 | ДЕНЬ 1 8 | ДЕНЬ 2 2 | MCAS 1 | DET1 1 | DET2 7 | DC 3 | LA1 11 | LA2 9 | BAR1 11 | BAR1 10 | LV 10 | 7-е | 345 |
Полные результаты чемпионата Америки по ралли-кроссу
( ключ )
Суперкар
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 г. | Подразделение гонок Хуниган | Форд Фокус | SIL | AUS1 2 | ТРО 3 | AUS2 6 | 4-й | 68 |
Полные результаты чемпионата Европы по ралли-кроссу FIA
( ключ )
Суперкар
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Подразделение гонок Хуниган | GBR | NOR 1 | BEL | GER | ITA | 15-е | 16 |
Полные результаты чемпионата мира по ралли-кроссу FIA
( ключ )
Суперкар
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Подразделение гонок Хуниган | ПОР | GBR | NOR 3 | ПЛАВНИК | SWE | BEL | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | FRA 4 | GER | ITA | ТУР ДНП | ARG | 16-е | 32 | |
2016 г. | Подразделение гонок Хуниган | ПОР 18 | HOC 3 | BEL 19 | GBR 14 | NOR 14 | SWE 13 | CAN 10 | FRA 6 | БАР 16 | LAT 16 | GER 12 | ARG 15 | 14-е | 63 | |
2017 г. | Подразделение гонок Хуниган | БАР 9 | ПОР 11 | HOC 11 | BEL 8 | GBR 7 | NOR 8 | SWE 9 | CAN 9 | FRA 7 † | LAT 14 | GER 14 | RSA 8 | 9-е | 112 |
† Пять чемпионских очков вычитаются за три выговора за сезон.
Основные факты биографии Кена Генри Майлза
Состоялась премьера нового фильма «Форд против Феррари». В нем показана жизнь легендарного гонщика и инженера Кена Генри Майлза. Он внес огромный вклад в развитие автомобильного спорта. Роль гонщика исполнил известный голливудский актер Кристиан Бейл.
Родился Майлз 1 ноября 1918 года в английском городке, расположенном неподалеку от Бермингема. В 15 лет он бросил учебу и начал работать в “Wolseley Motors». В это время он участвовал в гонках на мотоциклах. Кроме того, он отслужил в армии, занимая там должность командира танка и получил звание сержанта.
В послевоенные годы Майлз продолжил участвовать в гонках. Выступал он в качестве члена Vintage Sports Car Club. В начале 50-х гонщик перебрался в США, где продолжил завоевывать победы.
Работал он и над совершенствованием спорткаров. Так, в 1953 году он разработал шасси класса “SCCA F”, а в 1957 силовую установку и трансмиссию Porsche 550S, совместив их в шасси на базе Cooper. Это сделало еще более мощным его автомобиль. Он одерживал победы в сезоне 1958-1959 годов.
Среди коллег он получил прозвище «Тедди Чайный пакетик» по причине английского акцента, язвительности и любви к чаепитию
Успешные выступления гонщика привлекли внимание Кэролла Шелби. В начале 1960-х он начал работать с ним
Вместе они создают “Cobra Shelby”, а затем “Sunbeam Tiger».
Вне гонок
За рамками ралли и Джимханы особое внимание привлек гусеничный снегоход Ford F-150 Raptor TRAX – на базе популярного в США пикапа. Он оборудован двигателем V-образным восьмицилиндровым объемом 6.2
Вместо колес здесь используется четыре гусеницы Mattracks.
Сегодня десятки миллионов поклонников по всему миру уже просмотрели и ждут новых выпусков от «Медиамашины». Этот парень сумел объединить спорт и искусство, создавая захватывающее зрелище. Бренд «DC» продолжает выпускать популярную обувь и оборудование. А Кен продолжает разрабатывать новые проекты, чтобы удивлять и поражать своих поклонников.
Кен Блок и его деятельность
В 2006 Кен совершил свой знаменитый прыжок на 52 м, подлетев на 8 м. Это случилось на шоу «Каскадеры», представленном на канале Дискавери.
В следующем году Кен со сноубрдистами «DC Shoes» помогал в постановке трюковых номеров в Новой Зеландии, где сделал еще один уникальный прыжок на раллийном автомобиле. Неудачное приземление привело к травме позвоночника и попаданию в больницу.
Во время съемок одного из выпусков Топ Гир 2009 Кен Блок взял с собой Джеймса Мэя, которого поразил вождением в стиле Джимханы на поле аэропорта Инйоркен.
Кен Блок – обладатель мирового рекорда скорости на ратраке. Для этого он использовал переделанный Ford F-150 Raptor в модификации TRAX STI.
Наш герой не обошел своим вниманием и виртуальный мир, став одним из пилотов популярной игры от Codemasters — Dirt 2 на своей, ставшей уже знаменитой, Субару. В третьей части игры он появился в образе инструктора по Джимхане, а его Форд Фиеста и Форд Фокус доступны для выбора геймерами
Также его Фиеста с логотипами Hoonigan и Monster представлены в аркадном гоночном симуляторе того же производителя — Dirt Showdown, где можно посоревноваться на кроссовых трассах.
Чтобы популяризировать свой проект «Джимхана», в 2018 Кен выпускает новый сериал «The Gymkhana Files». Это совершенно новое зрелище, приподнимающее завесу таинственности над магией трюков фееричных каскадерских заездов на уникальных треках. Проект состоит из восьми серий выходящих на принадлежащей «Амазон» платформе, первая из них была представлена 16 ноября. Для фанатов освящены уникальные материалы съемок, не вошедшие в финальные ролики, что наверняка сделает сериал еще популярнее. В нем возьмет участие вся команда, а закончилось все грандиозной Джимханой 10.
Кен Блок сейчас
Блок и сейчас продолжает участвовать в гонках, но поклонников больше интересуют видеоролики, которые он с 2008 года выкладывает на YouTube под названием «Джимхана».
На самом деле это японские соревнования, где участники проходят сложные маршруты, но Кен пошел дальше и превратил этот вид спорта в шоу без соперников, где он один демонстрирует красивые повороты, прыжки с трамплинов и скоростную езду с препятствиями.
Сняв 10 частей «Джимханы», теперь гонщик выкладывает на своем канале не менее захватывающие видео. В мае 2019 года мужчина показывал зрителям, как управляет новеньким Ford Ranger Raptor и другие приключения в Новой Зеландии.
Основные события
- 1946 г. — начало гоночной биографии. После демобилизации Кеннет вступает в Vintage Sports Car Club и участвует в автомобильных гонках на довоенных машинах, типа Bugatti T35 и Alfa Romeo Monza.
- 1949 г. — гонка в Сильверстоуне на спорткаре Frazer-Nash с фордовским двигателем Mercury V8. Об участнике Кеннете Майлзе появляется заметка в газете Motor Sport.
- 1951 г. — переезд в США. В Лос-Анджелесе Кен поступает на работу в Gough Industries, где принимает участие в гонках на MG-TD и становится культовой фигурой в мире скорости.
- 1953 г. — занимается разработкой новых технологий для изготовления спорткаров, изобретает шасси нового класса “SCCA F”. В этом же году выигрывает свою первую американскую гонку на Пеббл-Бич. Позже становится первым во всех гонках в классе до 1500 кубических сантиметров. После модификации своего MG, автомобиль получает прозвище «Летающий булыжник». Впоследствии это приносит гонщику успех в классе SCCA Modified.
- 1955 г. — проектирует комплект модификаций на компонентах MG. Модель получает название «Flying Shingle». Принимает участие в гонках в Палм-Спрингс и становится первым, обогнав ветерана Сая Йедора и новичка Джеймса Дина. Позже получает дисквалификацию из-за несоответствия ширины крыльев, что принимают за техническое нарушение. Таким образом пропускает вперед Йедора и Дина. Участвует в 24-часовой гонке в Ле-Мане и занимает 12-ю позицию.
- 1956 г. — пересаживается на Porshe для выступления в американском чемпионате. Кроме участия в соревнованиях, Майлз ведет общественную работу по привлечению спонсоров и просто любителей гонок, занимается организацией стартов в Калифорнии.
- 1957 г. — проектирует конструкцию для установки двигателя Porsche 550S на шасси. В результате автомобиль получает название «Pooper» и в сезонах 1957-1958 гг. доминирует в классе F Modified SCCA.
- 1958 — 1963 гг. — в течении 5-ти лет становится победителем 38-ми гонок. В этот период Кеннет работает в компании Rootes. Конструктор Кэрролл Шелби приглашает Майлза на тестирование и гонки Cobra. Вместе они приступают к разработке Sunbeam Tiger для Rootes Group. Также занимается конструированием Daytona Coupe, 427 Cobra и Ford GT40.
- 1965 г. — неудача на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Машина, в разработке которой Кен принимал непосредственное участие, сошла с дистанции из-за технических неполадок с коробкой передач.
- 1966 г. — участие в гонках на Дейтоне в паре с гонщиком Ллойдом Руби. Под их управлением Ford GT MKII занимает 1-ю позицию. Такого же результата Майлз добивается через несколько месяцев в Себринге. Этой победой руководство Ford было недовольно, так как Майлз игнорирует приказ снизить скорость, чтобы без проблем дойти до финиша. В ответ на это Кеннет наоборот — набирает обороты и приходит первым, в то время как машина Дэна Герни глохнет. Это было не первое нарушение правил командной игры Кеном Майлзом. Кэролл Шелби регулярно выполняет роль дипломата для урегулирования конфликтов между руководством Ford и Майлзом. В этом же году случается триумф Майлза и победа американцев в европейской автогонке. На новом 7,0-литровый Ford GT40 Кеннет выходит вперед, тем самым делает Генри Форда победителем в схватке с Энцо Феррари. Напарником в этой гонке для Кеннета становится Денни Халм. Когда руководство Ford понимает, что победа им обеспечена, снова отдает приказ, чтобы Майлз сбавил обороты и все 3 автомобиля компании пересекли финишную черту одновременно. Таким образом руководители желают добиться эффектного финиша и красивых фотографий для прессы. Майлз повинуется приказу. Однако правила автогонки не предусматривают такого исхода. Ничья была невозможна. Другой экипаж начал соревнование позже и преодолел большее расстояние, поэтому они будут считаться победителями. Даже узнав об этом, руководство настаивает на своем решении, вырывая победу из рук Кена. Официально победителем Майлза не признают, но американские гонщики утверждают, что именно он подарил долгожданную победу Генри Форду.
- 17 августа 1966 г. — при проведении испытаний новой модели Ford на трассе Riverside в Южной Калифорнии автомобиль с Кеном Майлзом теряет управление и вылетает с трассы на огромной скорости. Машина несколько раз переворачивается, раскалывается и взрывается. Согласно официальной версии, гонщика выбросило из салона взрывной волной. От полученных травм Майлз скончался на месте. После аварии конструкторы провели доработку корпуса автомобиля и заменили хрупкий материал на сталь.
Кен Майлз (в центре) и Брюс Макларен (справа) готовятся к сменам во время Ле-Иана. 1966 г.
Кеннет Блок и его успехи в Ралли
Блок пришел к ралли в 2005, когда ему исполнилось 37 лет, что для профессионального спорта уникальное достижение. Достигнув впечатляющих успехов, уже за первые 3 года он поднялся на 19 подиумов.
2005
Раллийная карьера началась с «Vermont SportsCar» на специально построенном боевом автомобиле Subaru WRX STi. Взяв участие в заездах «Sno*Drift», в дебютном сезоне он пять раз финишировал выше шестой строчки и победил в своем классе. По итогам «Rally America» оказался на четвертой строчке. За это он получил награду «Лучший новичок Ралли Америка», что стало его первым крупным успехом.
2006
Следующий год Кен провел в «DC Rally» в компании с Трэвисом Пастраной. После заключения контракта с компанией Субару, они начали выступать под названием «Subaru Rally Team USA». Обновленная Subaru WRX STi оказалась успешным выбором. В 2006-м Кен ездил в популярнейшем в штатах «X Games XII» где стал третьим призером. В рамках престижного «Ралли Америка» взял серебро.
2007
Кен снова едет на «Икс Геймз XIII», результатом стало серебро, в серии «Rally America» он стал бронзовым призером. Впервые Блок соревнуется в мировом раллийном чемпионате – FIA WRC: этапы в Мексике и далекой Новой Зеландии. Среди группы N он дважды попадал в пятерку лидеров. По итогам в его активе было 19 призовых мест и 8 первых.
2008
Кен становится владельцем Subaru WRX STi. На нем он выступил на «Rallye Baie-des Chaleurs», где готовился к ЧМ. На этой машине была одержана победа, но она не пошла в зачет ввиду отсутствия лицензирования от канадской федерации. На «Ралли Нью-Йорк» экипаж Блока тоже победил, а на «X Games XIV» Кен стал третьим, по причине технических проблем. В «Ралли Америка» осенью он взял серебро, продублировав этот результат в заездах «Lake Superior Performance».
2009
Этот год не ознаменовался существенными достижениями в спорте. Зато Кен отснял материал для всемирно известного автомобильного телешоу Top Gear, а его ролик «Gymkhana 2» вошел в топ 4 по просмотрам на YouTube. Бренд «DC» достиг максимума продаж.
2010
Уже 6 января Кен заключил соглашение с «Monster World Rally», с которой взял участие в гоночных этапах WRC. Для этого «M-Sport Racing» была подготовлена машина Ford Racing Fiesta RS, аналогичная той, на которой он гонялся на пятом для себя «X Games» и шестом соревновании «Rally America».
Блок стал первым американцем пилотирующим Форд на мировом раллийном чемпионате и пятикратным победителем на «100 Acre Wood», превзойдя рекорд установленный Баффамом.
2011
В марте Кен попадает в неприятную аварию со штурманом Алексом Гелсомино, на португальском этапе. Оба оказываются в больнице, все заканчивается благополучно. В этом же году на Ютубе появляется еще одна зубодробительная Джимхана.
2012
Кен продолжает активные выступления, но программу мирового чемпионата он сокращает до трех этапов. Высвободившееся время посвящается «X Games». Одна из дисциплин в них – «Global RallyCross», здесь Блок уступает только легендарному Себастьяну Лебу. Берет участие в заездах американского раллийного чемпионата.
2013
На первом же гоночном этапе «Ралли Мексика» Блок сразу входит в первую десятку. По набранным в итоге очкам он становится седьмым.
2014
Блок воссоединился со своим старым спонсором Castrol. В чемпионате WRC поучаствовал в «Ралли Каталония», до последнего этапа замыкая первую десятку. Прокол стал причиной того, что Кен скатился на 12 место.
2015
Несмотря на то, что Блоку приходилось уделять все больше времени созданной им компании Hoonigan, он взял участие на этапах чемпионата «Global RallyCross», отказавшись от заездов в рамках WRC.
2016
Вместе с одним из новых ведущих Топ Гир — Мэттом ЛеБланом, Блок снялся в эпизоде шоу. Находясь у мемориала в Кенотафе, 13 марта, он на Форд Мустанг начал накручивать «пончики», что вызвало резко негативную реакцию общественности консервативной Великобритании. Кен взял участие в WRC, на в «Supercar Final», который проводится на знаменитой немецкой трассе «Хоккенхаймринг», он занял 3 место – это второй его подиум на этих соревнованиях.
Биография Кена Блока
Кен Блок появился на свет в городе Лонг-Бич штат Калифорния в 1967 году, с самого детства начав увлекаться экстремальными видами спорта. Первых успехов он достиг в скейтбординге, но просто кататься на скейте было мало, и в 1993, с другом Дэнни Уэйем основал «DC Shoes». Их компания занялась выпуском спортивной обуви, став одним из самых заметных брендов на рынке.
С 2004 года Кен заинтересовался раллийными гонками, где дебютировал в 2005 году. За время своей гоночной карьеры до 2016 он много раз побывал на подиумах и одержал несколько побед. В 2008 году на Ютубе появилась первая Джимхана (Gymkhana) – удивительное шоу, в котором Кен опровергает законы физики, вытворяя на машине поразительные трюки, включая уникальный прыжок длиной 52 м.
В экстремальное автосоревнование Кен привнес максимальный драйв и адреналин. Кен Блок – экстремал, гонщик, шоумен, бизнесмен, мультимиллионер и просто хороший человек. Миллионы людей любят его, наслаждаясь зрелищем которое он им дарит.
Участие в Колин МакРэй: Грязь 2, Грязь 3, и Грязь: Showdown
Блок представлен как драйвер в Codemasters Колин МакРэй: Грязь 2 вместе со своей Subaru Rally Team USA Impreza. В Грязь 3 он рассматривается как водитель и Джимхана Учитель, его автомобили Monster World Rally Team доступны в игре, в том числе Ford Fiesta GYM 3 и Ford Focus WRC Кена Блока. Ford Fiesta Кена и его ливрея Hoonigan / Monster широко появляются в Грязь: Showdown еще одна гоночная игра Codemasters с более аркадным ощущением и стилем дерби сноса Нокаутировать и 8 мяч гонки на кроссоверах. Его фирменный стиль вождения джимхана доминирует в Одновременно и Trick Rush гоночные режимы, а также Фристайл раздел.
Полученные результаты
Результаты в ралли Америка
Цвет | Результат |
---|---|
Золото | Победитель |
Серебро | 2 е вверх |
Бронза | 3 — е место |
Зеленый | Классифицировано, в баллах |
Синий | Секретно, без баллов |
Лиловый | Отказ (Ab.) Отказ (Re.) |
Чернить | Дисквалифицирован (Dq.) |
белый | Не началось (Np.) Событие отменено (A) |
Любой | Не участвовал (-) |
Год |
Категория автомобиля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Рейтинг | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 г. | Subaru Impreza WRX STi Группа N | СНО 5 | РУДА 7 | SUS 3 | ПИК 4 | 3 МАЯ | OJI Ret | COL 4 | LSP 3 | 4 чт | 65 | |
2006 г. | Subaru Impreza WRX STi Открыть | СНО 3 | ACR 1 | РУДА 3 | SUS Ret | 11 МАЯ | OJI Ret | COL Ret | LSP 1 | WIL 3 | 2- й | 90 |
2007 г. | Subaru Impreza WRX STi Открыть | СНО 6 | ACR 1 | РУДА 2 | OLY 4 | SUS Ret | НОВИНКА 3 | OJI 2 | COL 1 | LSP Ret | 3- й | 109 |
2008 г. | Subaru Impreza WRX STi Открыть | СНО 5 | ACR 1 | OLY 1 | ORE Ret | SUS Ret | НОВАЯ Ret | OJI Ret | COL 5 | LSP 1 | 2- й | 86 |
2009 г. | Subaru Impreza WRX STi Open / Super Prod. | SNO Ret | ACR 1 | OLY Ret | ORE Ret | SUS 1 | НОВИНКА 2 | OJI Ret | COL Ret | LSP 3 | 4 чт | 80 |
2010 г. | 2009 Open | SNO Ret | ACR 1 | OLY Ret | ORE Ret | SUS Ret | НОВАЯ Ret | 12 чт | 27 | |||
2012 г. | 2012 HFHV Open | СНО — | ACR 1 | РУДА — | SUS — | НОВИНКА — | OLY 1 | 4 чт | 44 год | |||
2013 | 2012 HFHV Open | СНО 6 | ACR Ret | РУДА 2 | SUS 1 | НОВИНКА 1 | OJI 1 | LSP Ret | 2- й | 93 | ||
2014 г. | 2012 HFHV Open | СНО — | ACR 1 | РУДА — | SUS | WHC — | НОВИНКА — | OJI — | LSP — |
Результаты WRC
Кен Блок на Ралли Португалии 2010
Кен Блок на Ралли Франции 2010
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Рейтинг | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 г. | Кен блок | Subaru Impreza WRX STI | МОЙ | СЬЮ | НИ | MEX | ПОР | ARG | ITA | GRE | КОНЕЦ | ВСЕ | NC | |||||||
— | — | — | 28 год | — | — | — | — | — | — | |||||||||||
Ралли FaNZ | NZL | ESP | ENG | JPN | IRL | GBR | ||||||||||||||
56 | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
2008 г. | Subaru Rally Team США | Subaru Impreza WRX STI | МОЙ | СЬЮ | MEX | ARG | JOR | ITA | GRE | ТУР | КОНЕЦ | ВСЕ | NZL | ESP | ENG | JPN | GBR | NC | ||
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 30 | — | — | — | — | ||||||
2010 г. | Команда Monster World Rally | СЬЮ | MEX | JOR | ТУР | NZL | ПОР | BUL | КОНЕЦ | ВСЕ | JPN | ENG | ESP | GBR | 23- е | 2 | ||||
— | 18 | — | 24 | — | Ret | — | — | Ret | — | 12 | 9 | 21 год | ||||||||
2011 г. | Команда Monster World Rally | СЬЮ | MEX | ПОР | JOR | ITA | ARG | GRE | КОНЕЦ | ВСЕ | Австралия | ENG | ESP | GBR | 22- й | 6 | ||||
14 | 12 | Ret | — | — | 18 | — | — | 17 | 19 | 8 | Ab | 9 | ||||||||
2012 г. | Команда Monster World Rally | МОЙ | СЬЮ | MEX | ПОР | ARG | GRE | NZL | КОНЕЦ | ВСЕ | GBR | ENG | ITA | ESP | 26 чт | 4 | ||||
— | — | 9 | — | — | — | 9 | Ab | — | — | — | — | — | ||||||||
Подразделение гонок Хуниган | МОЙ | СЬЮ | MEX | ПОР | ARG | GRE | ITA | КОНЕЦ | ВСЕ | Австралия | ENG | ESP | GBR | 20 чт | 6 | |||||
— | — | 7 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кен Блок и его Ford Focus RS RX во время чемпионата мира по ралли-кроссу FIA 2017
Суперкар
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | WRX | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Подразделение гонок Хуниган | Ford Fiesta ST | ПОР | GBR |
НИ
3 |
КОНЕЦ | СЬЮ | BEL | МОЖЕТ |
ENG
4 |
ВСЕ | ITA |
ТУР
DNP |
ARG | 16-е | 32 |
2016 г. | Подразделение гонок Хуниган | Ford Focus RS |
ПОР
18 |
HOC
3 |
BEL
19 |
GBR
14 |
НИ
14 |
СЬЮ
13 |
МОЖЕТ
10 |
ENG
6 |
БАР
16 |
ПОЗВОЛЯТЬ
16 |
ВСЕ
12 |
ARG
15 |
13-е | 63 |
2017 г. | Подразделение гонок Хуниган | Ford Focus RS | БАР
9 |
ПОР
11 |
HOC
11 |
BEL
8 |
GBR
7 |
НИ
8 |
СЬЮ
9 |
МОЖЕТ
9 |
ENG
7 |
ПОЗВОЛЯТЬ
14 |
ВСЕ
14 |
AFS
8 |
9-е | 112 |
* Текущий сезон.
Ралли
2005
В 2005 году Кен Блок начал свою раллийную карьеру с командой Vermont SportsCar. Vermont SportsCar подготовила для Блока Subaru WRX STi, на которой он должен был участвовать. Его первый раллийный сезон был Sno*Drift, где в общем зачете он финишировал седьмым и пятым в группе класса N. В сезоне 2005 года Блок имел пять финишей в первой пятерке и занял третье место в группе класса N и четвертое место в общем зачете в национальном чемпионате Rally America. К концу его первого раллийного года Кен Блок выиграл приз Rally America Rookie Of The Year.
Кен Блок и его Subaru Impreza WRX STI, курят нервно в сторонке
Все видео
2006
В 2006 году Кен Блок, вместе со своим товарищем по команде DC Rally Трэвисом Пастраной, подписал новое соглашение о спонсорстве с Subaru. Благодаря этой сделке, товарищи по команде стали известны как «Subaru Rally Team USA». С новым раллийным сезоном Блок получил новую 2006 Subaru WRX STi, подготовленную компанией Vermont SportsCar. Он принял участие в первом X Games ралли на X Games XII. На соревновании Блок финишировал третьим и взял бронзу. Также он участвовал в национальном чемпионате Rally America 2006, где финишировал вторым.
2007
В 2007 году он участвовал в раллийном соревновании X Games XIII, где занял второе место и взял серебряную медаль. На национальном чемпионате Rally America 2007 Блок финишировал третьим. Во время этого сезона Блок также принял участие в нескольких этапах мирового чемпионата по ралли: Rally Mexico и Rally New Zealand. На Rally New Zealand у Блока было два финиша в первой пятерке в группе класса N. К концу 2007 года Блок достиг 19 подиумов и 8 побед в раллийных соревнованиях.
2008
В 2008 году Блок получил новую машину 2008 Subaru WRX STi. Блок решил участвовать в Rallye Baie-des Chaleurs канадского чемпионата по ралли, чтобы получить опыт в своей новой машине и подготовиться к мировому чемпионату по ралли в конце этого года. Блок одержал первую победу на канадском ралли. Это было только второе соревнование для новой машины. Блок и его штурман не смогли получить очков из-за отсутствия лицензии для соревнования в Канаде. Блок принял участие на ралли Нью-Йорк США и занял первое место. В раллийном соревновании X Games XIV Кен Блок разделил третье место с Дейвом Мирой. Это произошло из-за того, что оба участника имели проблемы с их машинами. Блок, который дошел до полуфинала, имел проблему с радиатором ввиду неуклюжего приземеления машины после прыжка. Оба с бронзовыми местами не могли участвовать с их поврежденными машинами, и поэтому обоим дали медали.
Блок участвовал в национальном чемпионате Rally America 2008, который завершился 17 октября 2008. Он финишировал вторым. На ралли Lake Superior Performance Кен Блок финишировал на одну минуту быстрее чем его ближайший соперник и одержал второе место. После этого ралли у Блока было еще три соревнования на мировом чемпионате по ралли.
2010
6 января 2010 года команда Monster World Rally объявила Кена как их гонщика для нескольких этапов чемпионата мира по ралли, на котором он будет представлять Monster/Ford Racing Focus RS. Его машина будет сделана на севере Англии компанией M-Sport, которая также готовит официальные машины Ford WRC.. Блок будет участвовать в его шестом сезоне национального чемпионата Rally America на Ford Fiesta и также на своем пятом X Games. Кен Блок также будет первым американским гонщиком компании Ford на чемпионате мира по ралли. 27 февраля 2010 Блок выиграл 100 Acre Wood пятый раз подряд. Этим достижением он превзошел рекорд Джона Баффама. Кен Блок в настоящее время тренируется с гонщиком Форда Маркком Мартином.
Ралли
2005
В 2005 году Кен Блок начал свою раллийную карьеру с командой Vermont SportsCar. Vermont SportsCar подготовила для Блока Subaru WRX STi, на которой он должен был участвовать. Его первый раллийный сезон был Sno*Drift, где в общем зачете он финишировал седьмым и пятым в группе класса N. В сезоне 2005 года Блок имел пять финишей в первой пятерке и занял третье место в группе класса N и четвертое место в общем зачете в национальном чемпионате Rally America. К концу его первого раллийного года Кен Блок выиграл приз Rally America Rookie Of The Year.
2006
В 2006 году Кен Блок, вместе со своим товарищем по команде DC Rally Трэвисом Пастраной, подписал новое соглашение о спонсорстве с Subaru. Благодаря этой сделке, товарищи по команде стали известны как «Subaru Rally Team USA». С новым раллийным сезоном Блок получил новую 2006 Subaru WRX STi, подготовленную компанией Vermont SportsCar. Он принял участие в первом X Games ралли на X Games XII. На соревновании Блок финишировал третьим и взял бронзу. Также он участвовал в национальном чемпионате Rally America 2006, где финишировал вторым.
2007
В 2007 году он участвовал в раллийном соревновании X Games XIII, где занял второе место и взял серебряную медаль. На национальном чемпионате Rally America 2007 Блок финишировал третьим. Во время этого сезона Блок также принял участие в нескольких этапах мирового чемпионата по ралли: Rally Mexico и Rally New Zealand. На Rally New Zealand у Блока было два финиша в первой пятерке в группе класса N. К концу 2007 года Блок достиг 19 подиумов и 8 побед в раллийных соревнованиях.
2008
В 2008 году Блок получил новую машину 2008 Subaru WRX STi. Блок решил участвовать в Rallye Baie-des Chaleurs канадского чемпионата по ралли, чтобы получить опыт в своей новой машине и подготовиться к мировому чемпионату по ралли в конце этого года. Блок одержал первую победу на канадском ралли. Это было только второе соревнование для новой машины. Блок и его штурман не смогли получить очков из-за отсутствия лицензии для соревнования в Канаде. Блок принял участие на ралли Нью-Йорк США и занял первое место. В раллийном соревновании X Games XIV Кен Блок разделил третье место с Дейвом Мирой. Это произошло из-за того, что оба участника имели проблемы с их машинами. Блок, который дошел до полуфинала, имел проблему с радиатором ввиду неуклюжего приземеления машины после прыжка. Оба с бронзовыми местами не могли участвовать с их поврежденными машинами, и поэтому обоим дали медали.
Блок участвовал в национальном чемпионате Rally America 2008, который завершился 17 октября 2008. Он финишировал вторым. На ралли Lake Superior Performance Кен Блок финишировал на одну минуту быстрее чем его ближайший соперник и одержал второе место. После этого ралли у Блока было еще три соревнования на мировом чемпионате по ралли.
2010
6 января 2010 года команда Monster World Rally объявила Кена как их гонщика для нескольких этапов чемпионата мира по ралли, на котором он будет представлять Monster/Ford Racing Focus RS. Его машина будет сделана на севере Англии компанией M-Sport, которая также готовит официальные машины Ford WRC.. Блок будет участвовать в его шестом сезоне национального чемпионата Rally America на Ford Fiesta и также на своем пятом X Games. Кен Блок также будет первым американским гонщиком компании Ford на чемпионате мира по ралли. 27 февраля 2010 Блок выиграл 100 Acre Wood пятый раз подряд. Этим достижением он превзошел рекорд Джона Баффама. Кен Блок в настоящее время тренируется с гонщиком Форда Маркком Мартином.
2011
Кен Блок и его штурман Алекс Гелсомино 23 Марта в результате аварии на 2011 Rally de Portugal в Фаро, Португалия, попали в больницу. Вскоре ответственный за команду Monster World Rally сообщил, что с ними все в порядке.