Сомнительные сценарные решения
Кадр из фильма «Чужой: Завет»
Спустя годы после событий «Прометея» колониальная экспедиция команды корабля «Завет» с 2000 людей на борту отправляется к новой планете с целью сделать ее своим домом. Однако в пути с космическим судном сперва происходит инцидент, который приводит к смерти капитана. Затем корабль получает сигнал о том, что на находящейся совсем поблизости планете есть люди и она вполне пригодна для жизни. Новый капитан и экипаж принимают решение испытать удачу (2000 людей на борту!) и не лететь еще множество дней к первоначальной цели. Внезапно (на самом деле нет) этот выбор приводит к печальным последствиям. Герои прибывают на планету, где им предстоит столкнуться со смертоносными существами и еще более зловещим андроидом.
Если брать в расчет только важнейшие события сюжета, то особых претензий к нему не возникает. Но при хоть немного более подробном рассмотрении сразу начинают бросаться в глаза странные с точки зрения логики и ряда других аспектов решения. Например, удивляет, как легко команда профессионалов, получив данные, которые с трудом можно назвать достаточным для риска тысячами жизней аргументом, решает не входить очередной раз в состояние искусственного сна, отклониться от намеченного маршрута и испытать удачу. Такие эмоциональные порывы, которым почти никто из экипажа не противится, вызывают неловкое чувство, будто авторы истории не старались выстроить причинно-следственную связь на должном уровне. Еще один пример. Сценаристы делают почти весь экипаж корабля любовными парочками. Очевидно, что таким незатейливым образом авторы попросту упрощают себе жизнь, так как личный интерес может отразиться (и, представьте себе, отразится) на будущем некоторых пассажиров корабля.
Кадр из фильма «Чужой: Завет»
Аналогичных спорных или натянутых сценарных решений в фильме достаточно много. Когда речь идет о серьезной фантастике, такие моменты рушат всю эту серьезность на корню. Наверное, выходом из ситуации будет временное отключение логики, однако сделать это не получается. Ко всему прочему сюжет предсказуем и не удивляет. Те повороты, которые задумывались как неожиданные, на деле угадываются за пару десятков минут до того, как им суждено произойти. В итоге мы имеем довольно средний сюжет с обилием как минимум сомнительных сценарных решений.
ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
Можно только подивиться, как после двух крупных провалов подряд Скотт не был отлучён от мира большого кино, а продолжал стабильно выпускать картины. К сожалению, режиссёр был вынужден сделать большой перерыв в создании новых фантастических эпосов. После «Легенды» он вернулся к сугубо реалистичным историям, поэтому всех потрясла новость о том, что он готовится реанимировать Чужих. Встав твёрдо на ноги после успеха трёх блокбастеров — «Гладиатор», «Чёрный ястреб» и «Ганнибал», — Скотт мог позволить себе всё, что душе угодно. В итоге первоначальная идея снять пятого «Чужого» трансформировалась в грандиозный замысел создать некую общую предысторию с углублением в мир инопланетных существ.
2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey)
- Страна: Великобритания, США
- Год: 1968
- Режиссёр: Стэнли Кубрик (Stanley Kubrick)
- В главных ролях: Кир Дуллеа (Keir Dullea), Гэри Локвуд (Gary Lockwood), Уильям Сильвестр (William Sylvester), Дэниэл Риктер (Daniel Richter), Леонард Росситер (Leonard Rossiter), Маргарет Тайзэк (Margaret Tyzack)
О чём фильм:
Чтобы создать эту эпическую и местами таинственную сагу, Стэнли Кубрику понадобилось несколько лет. В фильме затрагивается несколько важных тем от происхождения человека до «звездного мальчика».
Несмотря на то, что это лента о космосе и астронавтах, вы не увидите здесь межгалактические битвы и противостояния человечества и инопланетян. Самое главное в ней — сюжет и мистическая атмосфера, которая затягивает.
Сюжет разворачивается вокруг членов экипажа космического корабля Дискавери. Они отправляются на Юпитер в рамках программы по исследованию космоса и космических объектов. На корабле установлен бортовой компьютер с искусственным интеллектом под названием Хал. Данный компьютер имеет важную роль в путешествии команды к Юпитеру. Также в фильме вы увидите лунную базу, таинственный чёрный монолит, а также вам будет интересным посмотреть, как видели ближайшее будущее в 1968 году.
Бонус:
Интерстеллар (Interstellar)
- Страна: США, Великобритания, Канада
- Год: 2014
- Режиссёр: Кристофер Нолан (Christopher Nolan)
- В главных ролях: Мэттью МакКонахи (Matthew McConaughey), Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), Джессика Честейн (Jessica Chastain), Майкл Кейн (Michael Caine)
О чём фильм:
Это увлекательный апокалиптический триллер от создателя фильмов «Начало», «Помни» и «Тёмный рыцарь» расскажет историю бывшего астронавта, которому пришлось стать фермером. Когда Земля начала задыхаться от пыльных бурь, а практически все культуры начали вымирать, ему будет дан шанс найти людям новый дом.
Учёные НАСА заметили недалеко от Сатурна кротовую нору. Неизвестно, кто её туда поместил, но можно точно сказать, что по ту сторону кротовой норы существует другая галактика, где есть несколько планет, похожих на Землю. Главному герою и его команде придется пролететь сквозь нору и как можно быстрее исследовать несколько пригодных для жизни планет.
Стоит отметить, что фильм сделан с учётом научных данных, и многое в нём максимально приближенно к тому, что на сегодняшний день известно учёным о космосе.
1.
Вопиющие звуковые подсказки для поддержки атаки инопланетян
Еще одним аспектом Прометея , которым многие, казалось, пренебрегали, когда тщательно изучали и анализировали его сюжет, были звуковые подсказки, разбросанные повсюду.
Примерно в 34.22 экипаж » Прометея «отваживается пройти по коридору, на что Милберн замечает, что вода может быть» марсианской мочой», и слышится слабый визг. Визг слишком хорошо имитирует крик ксеноморфа, по сравнению со звуковыми эффектами, даже используемыми в инопланетных видеоиграх. Посмотрите на эту сцену, включите громкость и слушайте слабый визг, а затем играйте в игру Aliens vs Predator 2010 года как иностранец и нажмите кнопку «рев». Почти идентичный. Совпадение?
Примерно через минуту Дэвид активирует голограмму , и при запуске голограммы воспроизводится очень знакомый аудиоклип. Эхом разносится по коридорам пирамиды зов диакона . Если вы хотите проверить это сами, рев начинается примерно в 35: 15 , прямо перед тем, как инженеры начинают запускать все.
Между двумя аудиоклипами рев Дикона является гораздо более конкретным, чтобы использовать его в качестве аргумента для этого анализа. Рев происходит только тогда, когда Дэвид активирует голографическую запись , из которой пирамида воспроизводит как аудио, так и визуальные данные. Инженеры отчаянно убегают от чего-то, это совершенно ясно. Это не может быть черная жижа, потому что черная жижа не рассеивается, как газовая бомба, и, как было сказано ранее, их костюмы в любом случае защитили бы их от ее содержимого. Сравните звук, воспроизводимый в 35: 15 с ревом в конце Прометея , и эти два совпадения идентичны.
Падение Джаггернаута — корабля Создателей
В кульминации фильма ворота инопланетного купола разъезжаются, и на поверхность поднимается огромный космический корабль в форме подковы известный как Джаггернаут.
Дизайн судна был придуман при участии российского художника-иллюстратора Алексея Кожанова, который смоделировал модель в трёхмерном редакторе, после чего ею занялись специалисты британской студии MPC.
Кадр из фильма «Прометей» ДО и ПОСЛЕ пост-обработки
Кадры столкновения «Прометея» с Джаггернаутом – 100% компьютерная графика. Взрыв и разрушения реализовали при помощи внутристудийного движка для симуляций в сочетании с плагином Pixelux Digital Molecular Matter. Сцену с катящимся по инерции кораблём на героинь снимали на площадке в Исландии. В действительности, Шарлиз Терон и Нуми Рапас убегали от поднимавших пыль квадрациклов. Позднее специалисты по компьютерной графике интегрировали в сцену компьютерную модель Джаггернаута и сымитировали в графике огонь и взрывы.
Демонстрационный ролик студии MPC, который знакомит с процессом создания сцены столкновения и падения Джаггернаута.
http://www.film.ru/articles/bolshie-voprosyhttp://www.filmpro.ru/materials/18742
Оксана Алексеева – Майя Светлова
«Воспоминание»
Многих интересует, какими стали сейчас актеры фильма «Приключения Электроника». В Оксану Алексееву, сыгравшую спортсменку, пионерку и просто красавицу Майю Светлову влюбились все мальчишки Советского Союза в одночасье после выхода фильма. Для Алексеевой «Электроник» не был дебютом в кино – за год до этого она снялась в военной драме «Воспоминание».
Но дальнейшая кинокарьера не сложилась. Девушка поступила в Одесский политехнический институт и стала экономистом-программистом. Какое-то время она прожила в Минске и была обычной домохозяйкой, посвятив себя семье. Сейчас Оксана Алексеева живет со вторым супругом во Франции и чувствует себя абсолютно счастливой.
Интересные факты[править | править код]
- По словам Яфета Котто, сэр Ридли Скотт потребовал от него раздражать Сигурни Уивер в перерывах между съёмками, чтобы между их персонажами возникло подлинное напряжение. Котто пожалел об этом, поскольку ему очень понравилась Уивер.
- Чтобы заставить кота Джонса испуганно отреагировать на нисходящего Чужого, перед ним была помещена немецкая овчарка с перегородкой между ними, чтобы кошка сначала не видела собаку. Затем перегородка была внезапно удалена, чтобы заставить Джонса прекратить продвижение и начать шипеть.
- От роли капитана Далласа отказался Харрисон Форд.
- Оригинальный монтаж этого фильма длился 3 часа 12 минут.
- Компания Twentieth Century Fox удвоила бюджет с $4,2 млн до $8,4 млн благодаря тому, что увидела раскадровки Ридли Скотта.
- По сценарию предполагась сцена секса между Далласом и Рипли. Том Скерритт позже говорил, что обсуждал необходимость сцены с режиссёром сэром Ридли Скоттом, считая, что она ничего не добавила бы к повествованию и только прервала бы темп фильма.
- В детстве Вероника Картрайт появилась в одном фильме с дядей Сигурни Уивер.
- На премьере фильма религиозные фанатики подожгли модель Чужого (Ксеноморфа), посчитав её работой дьявола.
- Дама Хелен Миррен пробовалась на какую-то роль.
- Одним из рабочих названий фильма было «Они кусаются».
- Обсуждалось включение в фильм лесбийских отношений между Рипли и Ламберт.
- Сэр Ридли Скотт изначально хотел, чтобы Рипли была полностью обнажённой в сцене с шаттлом, чтобы поставить персонажа в ещё более уязвимое положение, и он также хотел показать, как Чужой сексуально возбуждается ею.
- Этот фильм первоначально должен бы закончиться тем, что Рипли сбежала с «Ностромо» в своём шаттле, а Чужой умер на борту «Ностромо». Сэр Ридли Скотт посчитал, что эта концовка была бы слишком упрощённой, поэтому он договорился со студией о дополнительном бюджете в полмиллиона долларов и неделе съёмок, чтобы добавить «четвёртый акт», в котором Чужой спрятался на борту шаттла. Скотт изначально рассматривал и более мрачную концовку, в которой Рипли не удаётся спастись, а Чужой в полном порядке. Студия выступила резко против такой концовки.
- У Ксеноморфа всего четыре минуты экранного времени, и он появляется только через час после начала фильма.
- Чужой в этом фильме показан более садистским, чем в сиквелах, — убивает чуть ли не ради удовольствия.
- По состоянию на 2021 год все умершие актёры из этого фильма умерли в том же порядке, что и человеческие персонажи в фильме.
- Всего в картине девять «трупов» (если считать и всех инопланетян).
- В Интернете появились предположения от фанатов, что во время сцены смерти Ламберт Чужой совершил над Ламберт сексуальное насилие, прежде чем убить её, так как на ней больше нет штанов, когда Рипли обнаруживает её тело, и кровь течёт по её ногам.
Хьюго Уивинг сыграл лорда Элронда
New Line Cinema
Элронд, роль которого исполнил Уивинг, – владыка Ривенделла. Эльф был рядом, когда Исильдур забрал Единое Кольцо, и безуспешно пытался заставить его уничтожить.
Поклонники также узнают Уивинга в агенте Смите – персонаже культовой «Матрицы», части которой выходили почти одновременно с «Властелином колец».
Уивинг продолжает сниматься в блокбастерах
Joel C Ryan/Invision/AP
Он сыграл Ви в фильме «V – значит вендетта» (2006), озвучил Мегатрона в «Трансформерах» Майкла Бэя и изобразил Красного Черепа в «Первом мстителе» (2011).
В 2021 году Уивинг снялся в драме «Одинокий волк», а в настоящее время снимается в «Лавлэнд».
СКОТТ В СТРАНЕ ЧУДЕС
Будущий режиссёр поначалу не был амбициозен. Ридли хотел стать художником, и отец видел, что талантам сына в армии, куда отправился Фрэнк, не место.
Так сейчас выглядит учебное заведение, которое наставило Ридли Скотта на путь истинный |
Королевский колледж искусств в Лондоне — одно из элитных учебных заведений Великобритании, куда стекаются молодые дарования. Именно там Скотт мог показать и развить свои способности. Осенью 1958 года он поступил в колледж и вскоре полностью погрузился в чарующий мир кино, чему в немалой степени способствовали походы в кинотеатр, где Скотт знакомился с последними кинотрендами — итальянским неореализмом и острыми социальными драмами. Мысли о режиссуре как о своём предназначении одолевали молодого человека, но надо было родиться в Калифорнии, чтобы грезить о таких вещах, ведь в самой Британии кинематограф оставался довольно узкой нишей, куда невозможно было пробиться.
Уже в 1961 году за шесть недель был снят первый короткометражный фильм Скотта «Мальчик и велосипед» с младшим братом Тони в главной роли. Никакого социального подтекста у фильма не было. Молодой режиссёр уже здесь продемонстрировал свои навыки, интересно подав простой сюжет об обычной поездке на велосипеде по британской сельской местности. В картине показывался досуг всех мальчишек, живших у моря в пятидесятых годах: покупка сладостей, раскуривание сигарет, посещение ярмарок и, разумеется, пляжа. А вот в финале разрушалась вся эта идиллия: мальчик обнаруживал мёртвую собаку и заброшенную хижину, куда вскоре возвращался её хозяин — отвратительного вида бомж. Причём устрашающего бродягу сыграл отец Ридли! Такая игра на контрастах здорово впечатлила сокурсников и учителей Скотта — именно они стали первыми его зрителями. Но даже тогда молодой Ридли не был уверен, что его призвание — быть режиссёром. Окончательно сомнения развеялись, когда уже после окончания Королевского колледжа искусств ему позвонили из Британского института кино, чтобы он закончил работу над фильмом — наложил музыку, в связи с чем ему выписывался небольшой гонорар в 250 фунтов стерлингов. У Скотта уже был готовый музыкальный кусок, принадлежавший самому Джону Барри — настоящему королю голливудских саундтреков. Барри работал над таким лентами, как «Танцующий с волками», «Полуночный ковбой», «Голдфингер» и «Чаплин». Известный маэстро звуков не только позволил Скотту абсолютно безвозмездно использовать этот музыкальный отрывок, но и добавил ещё несколько штрихов. Такой лента демонстрировалась в рамках фестиваля экспериментальных картин (устроенного тем самым Британским институтом кино), где сорвала овации ещё раз — настолько не похоже было это короткое произведение на обычный репертуар кинотеатров.
Мальчик на велосипеде. Едет и едет неведомо куда… |
Достойный сиквел, который не ударил в грязь лицом
Команда нового «Крика» постаралась на славу, им удалось снять хорошее кино.
Видно, как авторы аккуратно и с трепетом возились со всеми элементами картины. Они буквально отдали дано уважения Уэсу Крэйвену, о чем говорится в этом фильме постоянно и даже в финальных титрах — «В память Уэсу».
Всем фанатам франшизы я настоятельно рекомендую посмотреть продолжение. Оно вас точно не разочарует. Вероятно, это лучший сиквел первой картины из существующих. Если не помните, что было в прошлых частях — YouTube с кратким содержанием в помощь.
Всем, кто не смотрел прошлые части «Крика», будет сложнее. Новинка очень сильно связана с приквелами, но она старается постоянно напомнить о том, что происходило раньше. Фильм можно смотреть в качестве самостоятельной картины, но всё-таки лучше иметь под собой базу.
iPhones.ru
Можно смотреть.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Салют-7
- Страна: Россия
- Год: 2017
- Режиссёр: Клим Шипенко
- В главных ролях: Владимир Вдовиченков, Павел Деревянко, Александр Самойленко, Виталий Хаев, Оксана Фандера
https://youtube.com/watch?v=XY8eYVXJO8g
О чём фильм:
Страшная катастрофа произошла на орбитальной станции «Салют-7». На дворе 1985 год. В это время на станции на дежурстве находилось шесть экипажей, однако самое ужасное произошло именно во время пересменки, то есть в период, когда орбитальная станция работала на автопилоте.
Нарушилась связь и ситуация такова, что станция в любой момент может начать падать. К орбитальной станции решают отправить спасательную команду. В её состав входят лучшие специалисты, которых можно было найти. Цель миссии — пристыковаться к Салюту-7 и наладить связь.
Стоит ли говорить, что миссия невероятно опасная и совершенно непредсказуемая.
«Чужой: Прометей»: что в действительности случилось с инженерами
В этой статье мы рассмотрим обзор загадочных сцен из фильма «Чужой: Прометей». Одна из таких сцен, которая по сей день озадачивает многих, — это сцена записи голограммы, в которой группа инженеров убегает от чего-то вне камеры. Сначала все предполагали, что это была черная слизистая инфекция, но это действительно не имеет большого смысла, когда вы разбираете сцены, ведущие к этой конкретной серии событий и следующие за ней.
После повторного просмотра, я заметил несколько новых деталей, которые я проглядел до сегодняшнего дня. Этот пост будет подробно описывать эти моменты и объяснять, как и почему мы могли намеренно сбиться с пути при нашем первоначальном просмотре инопланетного приквела.
Сцена боя Создателя и Чудовища
Кадр из фильма «Прометей»
В заключительном эпизоде фильма Создатель вступает в схватку с огромным существом с щупальцами (предок фейсхаггеров, откладывающих зародышей в фильмах про Чужих — прим. авт.), которое получилось путём скрещивания ДНК человека и субстанции чёрного цвета из контейнеров в форме урн, найденных под куполом на планете LV-223. Внешний облик кальмарообразного монстра придумал художник-иллюстратор Айван Манцелло.
По эскизам Манцелло макетчики вылепили скульптуру из глины в натуральную величину, послужившую великолепным образцом для трёхмерщиков, которые должны были создать пугающего вида существо в графике.
Скульптура гигантского фейсхаггера. В фильме фигурирует трёхмерная модель существа
Тварь смоделировали и анимировали кудесники Weta Digital, после чего интегрировали её в кадры с актёром Йеном Уайтом в гриме Создателя. При этом основная сложность заключалась в проработке и визуализации мышц чудовища, которые напрягались и расслаблялись. Аниматорам и художникам требовалось придать им эластичность и через натяжение кожи передать внутреннее напряжение и усилия, которые прикладывал монстр в борьбе с Создателем.
Демонстрационный ролик студии Weta Digital, который наглядно показывает трёхмерные модели чудовища и предка Чужого.
Николай Караченцов – Урри
«Юнона и Авось», «Собака на сене», «Человек с бульвара Капуцинов», «Старший сын»
За свою долгую кинокарьеру Николай Караченцов снялся более чем в 120 картинах. Его обожали советские зрители, а в особенности их женская половина. С 2005 года вся страна с замиранием сердца следила за мелодрамой, в которую превратилась жизнь знаменитого Урри.
После серьезного ДТП актер Николай Караченцов оказался в коме, но благодаря поддержке семьи и поклонников он сумел встать на ноги. Долгие годы он восстанавливался, а зрителей не покидала надежда, что рано или поздно Караченцов вновь начнет сниматься. Но этому не суждено было сбыться – в 2017 году у актера был диагностирован рак легкого. В октябре 2018 года Николая Петровича не стало.
Инопланетянин Кэлвин и теория Дарвина
Вот интересно,
как уничтожить организм, который способен легко обходиться без воздуха,
выживать в огне и переносить космической холод? При этом тварь обладает невероятной
силой и острым умом. На фоне Кэлвина члены МКС и вообще людишки — лишь слабые
тени. Особенно если учесть, что Кэлвину на все про все потребовалось пару дней,
а людям на развитие нужен не один десяток лет.
В какой-то степени история с Кэлвином напомнила мне сериал «Экспансия». Там тоже был некий организм, который рос, развивался и губил людей. И Хью совершенно прав. Кэлвин не ненавидит людей. В его действиях нет злого умысла, он просто хочет жить. А люди это еда, способ выживания. Вот вам и теория Дарвина во всей красе — выживает сильнейший, и не всегда это человек.
Хотя, если честно, меня уже утомили такие фильмы. Кажется, что во всей Вселенной нет ни единого существа, которое бы относилось к людям хорошо и не считало их едой или какой-то помехой. А может, не зря не пускают нас в космос? Чтобы нас никто не съел? Это на Земле человек все уничтожает, а может на других планетах он будет самым низшим звеном в пищевой цепочке?
Кадр из фильма «Живое»
Спекулятивный Исход:
Учитывая вышесказанное и тот факт, что инженер был оставлен в живых на LV-223, я готов поспорить, что после первоначальной атаки был конфликт между инженером и инопланетянином. Инженер, которого Давид пробуждает в Прометее , был единственным, кто пережил это испытание и кто, вероятно, убил инопланетянина (или диакона — или, по крайней мере, поймал его в ловушку в комнате, за грудой мертвых инженерных тел. Почему он не сбежал на корабле Джаггернаута неизвестно, но может быть из — за того, что он был заражен инопланетянином до своей победы. Затем спора ускорялась и мутировала, когда трилобит пропитывал ее в конце пленки. Войдя в Криосну, он замедлил бы его рост и продлил бы свою жизнь до тех пор, пока другие его товарищи не появились бы, чтобы помочь ему. Очевидно, они никогда этого не делали, и когда он проснулся 2000 лет спустя, он понял, что его народ, возможно, очень хорошо был уничтожен — таким образом, вызвав его гнев и немедленные действия, чтобы начать свое нападение на Землю.
Солярис
- Страна: СССР
- Год: 1972
- Режиссёр: Андрей Тарковский
- В главных ролях: Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юри Ярвет, Владислав Дворжецкий, Николай Гринько, Анатолий Солоницын
О чём фильм:
Сюжет фильма разворачивается вокруг планеты Солярис. В далёком будущем учёные, исследующие данную планету, зашли в тупик. Исследователь Крис Кельвин хочет понять, стоит ли в дальнейшем заниматься изучением Соляриса. В скором времени он должен попасть на научную станцию, на которой уже несколько лет работает и живет несколько учёных.
Когда Крис прибывает, он замечает, что команда учёных измучена, и все они постепенно сходят с ума. Более того, все они видят странные явления, а точнее наблюдают за тем, как материализуются перед их глазами их собственные воспоминания. Это ведёт к тому, что один из учёных решает покончить с жизнью.
Ещё один учёный видит, как перед ним появляется двойник его покойной жены. Он не знает, стоит ли уничтожить копию (что до сих пор ни у кого не получалось), или продолжить отношения.
6.
ПЕРВЫЕ МАНЁВРЫ
Однако следующий этап жизни был посвящён отнюдь не режисуре, а работе на BBC, где Ридли Скотт получил немало полезных навыков. Он позже сетовал по этому поводу: «Провести семь лет в художественной школе — и накладывать картинки на экран…» Но помимо прямых обязанностей, будущий режиссёр научился вести корректный диалог с бюрократами, что в будущем ему ещё пригодится, а самое главное — по максимуму задействовать креативность при минимальных бюджетных возможностях. Именно последний навык позволил ему вскоре встать у руля нового проекта уже в качестве режиссёра. Счастливым билетом стала «Тропа славы» по роману Хэмфри Кобба, ранее экранизированная самим Стэнли Кубриком. На съёмках выявился недостаток Скотта как руководителя — неумение объяснить съёмочной команде, что нужно делать
Это, впрочем, не помешало ему привлечь внимание Тони Джайлза — одного из продюсеров BBC, как раз искавшего новые таланты. Именно на Скотте он и остановил свой выбор
После предсказуемого успеха на телевидении режиссёр чувствовал, что крепко-накрепко связан путами цензуры. Это привело к идее создать собственную компанию, где никто бы не мог наложить вето на смелые или необычные решения в выборе сценариев или в художественном оформлении. В 1965 году он основал компанию Ridley Scott Associates, которая специализировалась на выпуске рекламных роликов.
В силу занятости он вскоре доверил управление фирмой своему младшему брату. В ней работали такие режиссёры, как Алан Паркер и Хью Хадсон, а рекламные ролики компании становились лауреатами различных премий.
Визитной карточкой Ridley Scott Associates стали ролики различных товаров: джинсов, хлеба, сидра… Неизменным оставалось высокое качество конечного продукта и нетривиальные творческие решения.
На момент съёмок первого нетелевизионного фильма «Дуэлянты» у Скотта было многое — успешный рекламный бизнес и представительства в различных странах мира, любимая жена и двое детей. Однако режиссёрские амбиции Скотта простирались куда дальше, нежели на съёмку коротких рекламных роликов или эпизодов популярных криминальных драм. «Дуэлянты» могли и вовсе не состояться: Скотт перебрал немало сценариев, среди которых был и весьма любопытный, авторства Джона Эдвардса — «Замок Икс», который сам Скотт описывал как «средневековый мистический хоррор» в духе Марио Бавы и продукции студии Hammer. Но в итоге первым фильмом стала экранизация короткой новеллы Джозефа Конрада, руками Ридли превращённая в напряжённый и эффектный триллер. А уже через два года появится фильм, который станет иконой жанра…
Несколько сцен «Чужого» отсутствуют в театральной версии, но присутствуют в режиссёрской. |
Василий Скромный – Гусев
«Школа», «Комбаты», «Третье измерение», «Я – Хортица»
Многим зрителям интересно, как сложилась судьба главного школьного задиры из «Электроника» Макара Гусева. Именно поэтому продолжает наш фото-список актеров сериала «Приключения Электроника» (1979) тогда и сейчас, с описанием того, как изменились и что с ними стало, Василий Скромный.
Рыжеволосый колоритный одессит, сыгравший Макара, без труда поступил в театральный, но вскоре любовь к морю победила. Скромный стал боцманом на корабле
Свой выбор он объяснил очень просто – ему было важно заниматься серьезным делом, а что может быть серьезнее, чем быть моряком? В свободное время Василий занимается подводным плаванием
МАЛЬЧИК-ЗВЕЗДА: РОЖДЕНИЕ
Свой путь в этой жизни будущий мэтр начал незадолго до начала Второй мировой войны — 30 ноября 1937 года. Его родители — Элизабет и Фрэнсис Перси Скотт — на тот момент уже имели одного сына, Фрэнка, а чуть позже на свет появился третий — Тони, которого киноманы знают как создателя «Голода», «Топ Гана», «Последнего бойскаута» и других кинокартин.
Глава семейства был совладельцем крупного судостроительного предприятия, а его кипучая деятельность в разгар военных действий снискала славу и благодарность самого Уинстона Черчилля. Очень сильное влияние на ребёнка оказывала мать, которая взвалила на себя бремя ответственности за семью в то время, когда отец помогал англичанам бить нацистов. Вот почему, по словам режиссёра, в его лентах именно женщины зачастую становятся главными героями, которые могут «надрать задницу» кому угодно — от зарвавшегося водителя грузовика в феминистском хите «Тельма и Луиза» до ужасного космического монстра в «Чужом».
В заключение
Очевидно, что многие из нас были сбиты с толку серией красных селедок , разбросанных по всему Прометею . Поклонники быстро рассудили сценариста Деймона Линдлофа за его «плохое написание» и расстановку кадров истории, но на самом деле Линдлоф сделал именно то, что ему было поручено сделать — задавать вопросы, оставлять скрытые подсказки и настраиваться на продолжение
Крайне маловероятно, что все вышеперечисленные подтверждения были простыми ошибками (особенно аудио), мне не нужно было слишком многого, чтобы понять очевидное — все, что потребовалось, — это еще один просмотр, где я обратил внимание на фон
Подводя итог всему, что обсуждалось, ясно, что судьба инженеров на LV-223 была не такой, как предполагали шоу и Янек. Они были наблюдателями с ограниченным пониманием того, что такое установка — как это часто бывает у людей, они делали поспешные выводы и предполагали результат, основанный на их очень ограниченном понимании. На самом деле здесь речь идет о гораздо более обширной предыстории, которая, по-видимому, намекает на внутренний конфликт внутри инженерного общества.
То, что мы не можем отрицать: пирамида была разрушена и разбита чем-то . Оттуда что- то испустило ужасный рев, прежде чем догнать и убить всех, кроме одного из инженеров на этом объекте. Что-то оставило след на голографической панели управления, и что-то навалило эти тела на ту дверь, которую обнаружили Файфилд и Милберн.