Feast of the Assumption of St. Mary, Mother of God (Verapokhum)
After Jesus’ Ascension, Mary remained in Jerusalem and enjoyed the care and the solicitude of the
Apostles. She passed away when she was 60 years old. All the Apostles were present at the burial
except St. Bartholomew. Mary had a premonition that Bartholomew might be exceedingly distressed
for being denied the opportunity of paying his last respect at her funeral. As a consequence, she gave
a portrait of herself to the Apostle John to give to Bartholomew. According to Armenian tradition, the
Apostle Bartholomew, the first enlightener of the Armenians, took the portrait with him to Armenia.
In spite of having the portrait, St. Bartholomew was not satisfied. He insisted on going to the grave and
to see the body. The Apostles were gathered at the cemetery, trying to satisfy Bartholomew’s demand.
Three days and nights of angelic songs and heavenly melodies had been for her in sleep. After three
days the body of St. Mary Mother of God was carried up into heaven., the Assumption. This is the feats
of the Assumption that we celebrate in the month of August.
Ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме церкви Девы Марии Сионской в Аксуме . |
- ^ «Священные места Эфиопии и Арка Завета» . Sacredsites.com. Архивировано 19 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 .
- ^ Центр всемирного наследия ЮНЕСКО. «Аксум — центр всемирного наследия ЮНЕСКО» . Whc.unesco.org. Архивировано 21 июня 2016 года . Проверено 26 августа 2016 .
- ^ «Microsoft Word — EOTC — английская версия.doc» . Архивировано из оригинала 29.04.2017 . Проверено 26 августа 2016 .
- ^ Поль Раффаэле. «Хранители потерянного ковчега? | Люди и места | Смитсоновский институт» . Smithsonianmag.com. Архивировано 18 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 .
- ^ Карилье, Жан-Бернар; Батлер, Стюарт; Старнс, Дин (2009). Эфиопия и Эритрея — Жан-Бернар Карилле, Стюарт Батлер, Дин Старнс — Google Livres . ISBN 9781741048148. Архивировано 8 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 .
- ^ «en_070» . Архивировано из оригинала на 2016-04-15 . Проверено 26 августа 2016 .
- ^ Сотни мертвых по сообщениям , после бойни в восточной православной церкви в Эфиопии , Информационное агентство католическом
- ^ Massacre «750» сообщили в Аксум храмового комплекса, Тигре, Эфиопия , церковь Таймс
- ^ «Отчет о ситуации EEPA HORN № 53 — 12 января 2021 года» . Внешняя программа Европы с Африкой . 2021-01-12. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 .
- ^ Nyssen, Ян (2021). «Ситуация в Тыграе на начало 2021 года» . Researchgate . Архивировано 14 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 .
- ^ https://www.amnesty.org/en/latest/news/2021/02/ethiopia-eritrean-troops-massacre-of-hundreds-of-axum-civilians-may-amount-to-crime-against-humanity /
- ^ «Смитсоновский журнал исследует Ковчег» . Архивировано 19 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 .
-
↑ Эфиопский скептицизм по поводу притязаний на Ковчег был задокументирован, по крайней мере, с 15 века. Видеть:
- Пеннек, Эрве; Боавида, Изабель; Рамос, Мануэль Жоао, ред. (2013). История Эфиопии Педро Паэса, 1622 год . Издательство Ashgate. п. 122. ISBN 9781409482819.
- Haile, Getachew , ed. (2003). Деяния геэз авва Эсифанос из Гвендагвенде . Левен: Петерс. п. 47. ISBN 978-90-429-1740-8.
- ^ «L’Arche d’Alliance en Ethiopie?» . Histoire-pour-tous.fr. Архивировано 30 октября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 .
- ^ Hiltzik, Майкл. «Документальный фильм: заканчивается ли путь к Ковчегу Завета за занавесом Аксума?: Британский автор полагает, что давно потерянный религиозный объект может на самом деле находиться внутри каменной часовни в Эфиопии» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 года .
- ^ Джарус, Оуэн. «Извини, Индиана Джонс, Ковчега Завета нет в этой эфиопской церкви» . Живая наука . Архивировано 1 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 года .
Другие источники править
Стюарт Манро-Хей (2005), Поиски Ковчега Завета , гл. 6
vтеКовчег Завета темы | |
---|---|
Люди |
|
|
|
Локации |
|
Связанный |
Координаты :
История [ править ]
Часовня Скрижали
Картина с изображением девяти святых (не все на фото) Эфиопской православной церкви , изображенных на фреске в церкви Богоматери Марии Сионской.
С момента своего основания во время епископства Фрументия (известного в Эфиопии как Абуне Селама Кесати Бирхан или «Наш Отец Мира, Явитель Света») Церковь Марии Сиона была разрушена и восстановлена как минимум дважды. Его первое предполагаемое разрушение произошло от рук королевы Гудит в 10 веке. Его второе подтвержденное разрушение произошло в 16 веке от рук Ахмада ибн Ибрихима аль-Гази , после чего он был восстановлен императором Гелавдевосом , а затем перестроен и расширен Фасилидесом в 17 веке. Святая Мария Сионская была традиционным местом коронации эфиопских императоров. И действительно, если император не был коронован в Аксуме или, по крайней мере, его коронация не была утверждена специальной службой в Святой Марии Сиона, он не мог называться «Аце».
Купол и колокольня нового собора Девы Марии Сионской, построенного императором Хайле Селассие в 1950-х годах.
В 1950-х годах император Хайле Селассие построил новый современный собор, который был открыт как для мужчин, так и для женщин, рядом со старым собором Богоматери Сиона. Старая церковь остается доступной только для мужчин, поскольку Мария , символизируемая Ковчегом Завета, якобы покоится в своей часовне, является единственной женщиной, которой разрешено находиться в ее здании.
Церковь является важным центром паломничества для Эфиопской Православной Церкви , особенно во время основного фестиваля Циона Мариам 30 ноября (21 Hidar на эфиопском календаре ).
Тыграйская война править
Утверждение:
в середине декабря 2020 года во время войны в Тигре , согласно внешней программе Европы с Африкой (EEPA), 750 человек, скрывавшихся в церкви, были выведены и убиты эритрейскими боевиками. Местные жители заподозрили намерение украсть Ковчег Завета.
В недавнем отчете Amnesty International говорится о военных преступлениях, совершенных эритрейскими войсками в Аксуме и его окрестностях.
Не было проведено никакого расследования для подтверждения предполагаемых убийств людей, укрывшихся в церкви Девы Марии Сионской.
Ковчег Завета
Сент-Мари де Сион утверждает, что хранит Ковчег Завета . Согласно рассказам, Ковчег был перенесен в Часовню Скрижали рядом со старой церковью, поскольку «божественный жар» от скрижалей расколол бы камни его предыдущего святилища. Жена императора Хайле Селассие, императрица Менен Асфау , оплатила строительство новой часовни.
Традиция записывается в Кебра Нагашт ( «слава царей» эпических из XIV — го века , который объединяет популярные эфиопские легенды, библейские традиции, Талмуд и Коран, совмещая их в божественную миссию спасения) является эфиопские цари потомки царя Соломона . Согласно легенде, царица Савская вернулась бы беременной в свое королевство, а ее сын Менелик , первый император Эфиопии, был бы сыном Соломона . Легенда гласит , что молодой князь был образован в Иерусалиме , чтобы впитать мудрость своего отца и был освящен там царь Эфиопии по первосвященнику из Sadoq Храма . Азария, сын Садока, сделал копию Ковчега и взял ее с собой в Эфиопию. Согласно другой широко распространенной в Аксуме традиции , Менелик и его товарищи во главе с Азарией украли бы настоящий Ковчег в Иерусалимском Храме и, защищенные бурей, не позволяющей евреям преследовать их, доставили бы его в Аксум. Согласно псевдонаучной теории журналиста Грэма Хэнкока, Левиты перевезли Ковчег в Элефантину (где находилось еврейское поселение со своим храмом, посвященным ЯХВЕ ), чтобы спасти его от ужасного царя Манассии . Этот храм был разрушен около -400, священники должны были принести его в Аксум.
Только монах-хранитель может видеть ковчег, в соответствии с библейскими рассказами, утверждающими, что зрелище ковчега, которое было бы невыносимо сияющим, убивает обычных людей. Эта недоступность и вопросы о легенде в целом заставили зарубежных исследователей выразить сомнения в ее правдивости. Хранитель ковчега назначается пожизненно его предшественником перед смертью последнего. Если титулярный опекун умирает, не назвав преемника, то монахи монастыря избирают нового опекуна. Затем страж остается в часовне Ковчега Завета на всю оставшуюся жизнь, без возможности выйти из нее, чтобы молиться там и воскурять благовония. Нынешнего хранителя часовни зовут Абба Тесфа Мариам , он тридцатый в длинной череде хранителей, и только он может назвать следующего хранителя.
Во время некоторых религиозных праздников (в частности, Богоявления) копии скрижалей Закона, табо , покидали эфиопские церкви. Обернутые драгоценными тканями, они носятся на голове священника, совершающего процессию вокруг святилища.
The Blessing of Grapes and Madagh
An old tradition among Armenians was the blessings of the first and best fruits given to God, as an
expression of thanks and gratitude. The grape enjoyed preeminence among all fruits, because it is the
source of wine that is used in the Sacrament of the Divine Liturgy, in the Holy Communion and in Holy
Matrimony. Therefore, Armenian Church conducts Grape Blessing service at the Assumption feast day.
Holy Scriptures exhort us to be merciful and to give alms to those who are in need. Therefore,
Madagh is an act of mercy, thanksgiving and alms offering. During major feasts and Church name days,
believers offer Madagh to express their gratitude to God for granting them health and wellbeing, and
to ask for the peace of the souls.
Orange County Armenian Genocide Commemoration
Please join St. Mary Armenian Church congregants on Wednesday, April 21st as we participate in the ANCA OC organized Armenian Genocide Commemoration and Candlelight Vigil at 40 Martyrs Armenian Church.
The event will be youth focused with speakers from our ACYO and AGBU Saturday School participating with other young speakers from throughout the Orange County Armenian community.
The commemoration will begin at 7pm and will be outdoors, so please dress warm and arrive early to avoid parking issues.
This could be a milestone year for Armenian Genocide Recognition in the United States (and by proxy, the rest of the world). After such a devastating loss of life and land in Artsakh, and with the current political uncertainty in Armenia, it is of paramount importance that we come together as diasporan Armenians unified in spirit, voice and action in recognition of our past and in support of our future. Please attend if you are able.
Presentation Of The Lord To The Temple (Diarentaratch)
Membership Dues
This is a reminder to all St. Mary’s dues paying members… please make sure that you have paid your 2020 Parish Dues. Payment of your annual membership dues is required to maintain your status as a voting member of the St. Mary parish. Dues are $75/person and can be paid by mailing (or dropping off at St. Mary’s) a check to payable to St. Mary Armenian Church with the footnote of “annual dues” in the memo line. Additionally, you may pay your annual dues online by clicking the button below. If you are unsure if you already paid your 2020 dues you my inquire at the Parish Office or simply submit your dues and if they have already been paid for 2020 we will gladly apply them to 2021!
Click Here to Pay Your Dues Online!
История сооружения
Церковь Святого Антония Кипариса была построена в середине 15 века в Сиркеджи незадолго до захвата Константинополя османами. Монахам, которые построили церквь, пришлось отречься от нее и отправиться в странствие. Но в 1584 году они смогли обустроиться в Галате, где левантинская женщина, которую звали Клара Мария Драперис, передала в их попечение небольшие угодья и дом с часовней. Часовня было сожжена раннее, и мало что сохранилось в целостном виде. Но благодаря семье Драперис удалось спасти икону Святой Девы Марии. По законом Османской Империи, в случае пожара земля в личной собственности должна быть передана в руки государственных органов.
Церковь Святой Марии Драперис — внутреннее убранство
Чтобы начать реконструировать часовню, монахи сначала должны были просить разрешения на султанский фирман. Осуществить план не получилось, поэтому в скором времени отреставрированная церковь была снова разрушена солдатами Османском империи. Монахам пришлось уйти с территории и они поселились у подножья горы Пера (в настоящее время — это район Бейоглу в Стамбуле). В 1678 году была воздвигнута новая церковь, которая в последствии сгорела через год. Здание вскоре было восстановлено и разрушено сильным землетрясением в середине 18 века. Далее после череды пожаров, здание было окончательно реконструировано через пару десятилетий. Но несмотря на все пожары и бедствия икона Богородицы не пострадала ни разу и украшает церковь Святой Марии Драперис.
В Стамбуле в левантийском квартале было всего три римско-католических церкви: Святого Антония Падуанского, Святых Петра и Павла, а также Церковь Святой Марии Драперис. В 19 веке — это самая знаменитая и влиятельная церковь во всем городе. В ее приходе числилось около 470 человек разной национальности.
Как добраться
Храм расположен на проспекте Истикляль и есть несколько путей добраться до него.
От Таксим
От площади Таксим, которая является местом пересадки многих маршрутов общественного транспорта проще всего прогуляться пешком по проспекту Истикляль. И вскоре после Галатасарайского Лицея, не доходя до Российского консульства по левую руку можно будет увидеть спуск к церкви.
От Султанахмет
- Из районов Султанахмет, Лалели, Беязид, Сиркеджи, причалов Эминеню проще всего отправиться на скоростном трамвае Т1 и доехать до конечной Кабаташ. Здесь же спуститься к подземному фуникулеру F1 и доехать до площади Таксим.
- Или выйти из трамвая не на конечной станции, а на остановке Топхане, пройти полквартала обратно и подняться пешком по старинным улочкам Бейоглу к проспекту Истикляль.
- Третий способ на трамвае Т1 доехать до станции Каракей, перейти к историческому подземному фуникулеру F2 «Тюнель», подняться до станции Бейоглу и далее, выйдя на Истикляль, прогуляться до церкви. От Каракей также можно пешком подняться мимо Галатской башни до проспекта Истикляль, далее по пешеходке миро Российского посольства до церкви
- С исторического полуострова от Еникапы и Аксарай также можно добраться на зеленой ветке метро М2, доехав до станции Шишхане.
С азиатской стороны
Есть три пути.
- Если паром идет До причалов Эминеню — то далее на трамвай Т1 и выбирайте один из способов описаных выше.
- Если паром идет до причала Каракей — лучше всего прогуляться вверх пешком или воспользоваться способом описанным выше.
- Если паром идет до причала Кабаташ — то переходите к фуникулеру и поднимайтесь до площади Таксим, а далее пешком
Older Events
- St. Mary Armenian Church Festival October 9th 2011
- Annual Zvartnots Dance& Choir Recital ay Huntinton Beach Library on November 21st
- St.Mary Armenian Church Festival October 10th 2010
- Zvartnots start new Season on September 10th
- Saint Mary Anniversary Celebration June 13th
- Fisherman’s Night May 15th – See pictures
- ACYO Battle of the sexes game April 9th
- ACYO Egg Dying April 2-3
- ACYO Manti Night February 6th
- Souper Bowl Soup Kitchen Fund Raiser- FAR February 7th
- Zvartnots Mardi Gras/ Paregentan Party February 13th
- ACYO Holiday Potlock December 18th
- Zvartnots Christmas Party December 11
- Sunday School Christmas Decorating Party
- 6th Annual Choir Association Assembly at St. Mary, Costa Mesa on Nov 7th
- Christmas 2013
- December 2013 Parish News and Events
- 2018 Christmas Schedule